Rookee
Россия+7 (495) 960-65-87

Посадочная страница: что со мной не так?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 17467

Создание правильной во всех отношениях посадочной страницы – задача не из легких. Она должна быть понятной, объяснять выгоду от сотрудничества с компанией, демонстрировать, в чем преимущество именно этого бренда перед его собратьями, и так можно продолжать до бесконечности. Мы решили помочь тем, кто пока только встал на путь разработки своей собственной landing page и боится сделать что-то не так. Ниже мы рассмотрим несколько примеров самых разных лендингов и разберемся, в чем плюсы и минусы каждого из них. Смотрите и запоминайте.

Mobile Commons

mobile-commons-th.jpg

Что хорошо: Заголовок (название компании) – это первая вещь, которую должны видеть пользователи, заходя на сайт. Здесь это реализовано прекрасно.

Что плохо: На странице сказано, что компания поможет вам повысить конверсию на 10%. Но как именно она это сделает – непонятно. Нет ни примеров, ни ссылок на них. CTA-кнопка тоже выглядит сомнительно – не ясно, что именно произойдет при нажатии на нее, а это неправильно.

American Bullion

americanbullion-th.jpg

Что хорошо: Заголовок буквально в трех словах описывает, что это за сайт. Есть понятное объяснение того, что произойдет, когда вы заполните форму. В принципе вся нужная пользователю информация находится на видном месте, а если остались какие-то вопросы, есть социальные доказательства.

Что плохо: Существенных недостатков не замечено.

SweetIQ

sweetiq-whitepaper-th.jpg

Что хорошо: это довольно стандартная страница загрузки с лаконичным дизайном.

Что плохо: не сразу понятно, что именно можно загрузить на этой странице – документ, книгу, какой-то файл? CTA-кнопка должна давать четкое представление о том, что произойдет после ее нажатия.

Benchmark

benchmark-th.jpg

Что хорошо: Две яркие CTA-кнопки с понятным посылом. Они разного цвета и не сливаются воедино.

Что плохо: Непонятно, чем этот сайт отличается от сотен похожих на него сервисов. Нет четко прописанной ценности (по крайней мере на предложенной для рассмотрения странице).

Canadian immigration

immigration-th.jpg

Что хорошо: Инфографика. В ней подробно объясняется все, что нужно знать об иммиграции в Канаду для супружеских пар. Инфографики – это удобный и наглядный инструмент, позволяющий предоставить информацию в сжатом виде.

Что плохо: Необходимо упростить заголовок.

Falcon Social

falcon-social-th1.jpg

Что хорошо: На странице есть довольно много лайтбоксов, дающих возможность получить всю дополнительную информацию на месте, не уходя с нее.

Что плохо: На странице нет подробной информации о бесплатной версии сервиса. А чаще всего юзеров интересует именно она.

Zen Web Solutions

zen-web-solutions-th1.jpg

Что хорошо: Текст и CTA-кнопка формы, которую необходимо заполнить для получения документа (на странице справа), перекликаются. То есть, кнопка не представляет собой безликое «Submit» или «Get», как это чаще всего бывает, а довольно подробно объясняет, что произойдет после ее нажатия.

Что плохо: Отзывы клиентов расположены в самом низу страницы. Такое расположение их обесценивает.

FluidSurveys

fluidsurveys-th.jpg

Что хорошо: Заголовок простой и четко объясняет ценность компании. Страница не выглядит перегруженной текстом. А логотипы компаний, пользующихся услугами сервиса, добавляют уверенности в его надежности.

Что плохо: Навигация в футере не нужна, так как может только запутать пользователей. Нет объяснения, что приведенные логотипы – это лого компаний-клиентов.

Golden Sands

golden-sands-th.jpg

Что хорошо: Дизайн. Выбранное фото побуждает немедленно купить какой-нибудь тур и отправиться в путешествие. Также сайт сразу предоставляет информацию о стоимости услуг.

Что плохо: CTA-кнопка в форме для заполнения снова не объясняет, зачем ее нужно нажимать. Нет четкого определения, что это за страница и что она предлагает пользователям. Также есть некое «эксклюзивное приглашение», которое только вносит еще больше неясности – непонятно, куда конкретно пользователи приглашены.

Boost Your Search

boost-your-search-th.jpg

Что хорошо: Роботы! Другими словами, приятный дизайн.

Что плохо: Дизайн страницы выдержан в оранжево-голубых тонах и CTA-кнопки никак не выбиваются из общей цветовой гаммы. Пользователи могут их просто не заметить.

Go Fun

go-fun-th.jpg

Что хорошо: На этот раз преобладать будут негативные впечатления.

Что плохо: Первое, что пользователь видит на странице – кнопку «Sign up now», которая выглядит невероятно агрессивно. Для начала необходимо объяснить юзеру, где он находится и зачем ему вообще на что-то подписываться. Крошечный абзац текста внизу страницы не в счет.

OCD

ocd-th.jpg

Что хорошо: CTA-кнопка здесь – это вопрос. Это интересно, вызывает желание нажать ее. А фотографии счастливых людей снимают напряжение и создают приятное впечатление.

Что плохо: Кнопки социальных сетей лучше убрать на страницу с подтверждением совершения заказа. Тогда вероятность того, что юзер поделится этой информацией, возрастает.

А какие лендинги больше всего нравятся вам? Делитесь примерами в комментариях.

Источник: Unbounce

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Мы за минимализм и простоту univermagpodarkov.com/
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    А мне вот этот нравится www.doodlvideo.ru/
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Видимо статья просто переведена с иностранного сайта.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Гость
      Гость
      больше года назад
      На что указывает строка "источник", где стоит ссылка на переведенный материал
      -
      0
      +
      Ответить
  • Гость
    больше года назад
    А можно в следующий раз анализ китайских или японских сайтов? Обожаю этот адский дизайн) Интересно будет послушать экспертов юзабилистов
    -
    3
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Ребят, вы там совсем с головой не дружите? Нафига русскоязычному сегменту разбор иностранных сайтов? к тому же шаблонных?

    и да, вы забыли разобрать еще один сайт - вот этот самый. да-да, свой собственный. окошки, тысячи их, ****, при входе на страницу - это пример хорошего сайта? ШТА?
    -
    5
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Присоединюсь к комменту предыдущему, сначало читал, потом больше половины пролистал. Пишите с примерами русских сайтов, так понятнее намного.
    -
    3
    +
    Ответить
  • Алекс
    больше года назад
    По статье:
    Что хорошо - подробно рассмотрено на примерах множество вариантов.
    Что плохо - сухой и скучный язык изложения (читать надоело уже к середине статьи). Непонятно-странное ощущение что в SEO не существует больше русских сайтов, почему многие блогеры, да и тут в том числе, пишут про иноязычные сайты? У нас что в пример привести нечего? Ну и последнее - читая заголовок статьи ожидаешь увидеть НЕЧТО, а тут не более чем банальное имхо :(
    Как-то так...
    -
    3
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
31
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
11
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
10
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
344
Комментариев
262
Комментариев
246
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!