Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Посадочная страница: что со мной не так?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 14723

Создание правильной во всех отношениях посадочной страницы – задача не из легких. Она должна быть понятной, объяснять выгоду от сотрудничества с компанией, демонстрировать, в чем преимущество именно этого бренда перед его собратьями, и так можно продолжать до бесконечности. Мы решили помочь тем, кто пока только встал на путь разработки своей собственной landing page и боится сделать что-то не так. Ниже мы рассмотрим несколько примеров самых разных лендингов и разберемся, в чем плюсы и минусы каждого из них. Смотрите и запоминайте.

Mobile Commons

mobile-commons-th.jpg

Что хорошо: Заголовок (название компании) – это первая вещь, которую должны видеть пользователи, заходя на сайт. Здесь это реализовано прекрасно.

Что плохо: На странице сказано, что компания поможет вам повысить конверсию на 10%. Но как именно она это сделает – непонятно. Нет ни примеров, ни ссылок на них. CTA-кнопка тоже выглядит сомнительно – не ясно, что именно произойдет при нажатии на нее, а это неправильно.

American Bullion

americanbullion-th.jpg

Что хорошо: Заголовок буквально в трех словах описывает, что это за сайт. Есть понятное объяснение того, что произойдет, когда вы заполните форму. В принципе вся нужная пользователю информация находится на видном месте, а если остались какие-то вопросы, есть социальные доказательства.

Что плохо: Существенных недостатков не замечено.

SweetIQ

sweetiq-whitepaper-th.jpg

Что хорошо: это довольно стандартная страница загрузки с лаконичным дизайном.

Что плохо: не сразу понятно, что именно можно загрузить на этой странице – документ, книгу, какой-то файл? CTA-кнопка должна давать четкое представление о том, что произойдет после ее нажатия.

Benchmark

benchmark-th.jpg

Что хорошо: Две яркие CTA-кнопки с понятным посылом. Они разного цвета и не сливаются воедино.

Что плохо: Непонятно, чем этот сайт отличается от сотен похожих на него сервисов. Нет четко прописанной ценности (по крайней мере на предложенной для рассмотрения странице).

Canadian immigration

immigration-th.jpg

Что хорошо: Инфографика. В ней подробно объясняется все, что нужно знать об иммиграции в Канаду для супружеских пар. Инфографики – это удобный и наглядный инструмент, позволяющий предоставить информацию в сжатом виде.

Что плохо: Необходимо упростить заголовок.

Falcon Social

falcon-social-th1.jpg

Что хорошо: На странице есть довольно много лайтбоксов, дающих возможность получить всю дополнительную информацию на месте, не уходя с нее.

Что плохо: На странице нет подробной информации о бесплатной версии сервиса. А чаще всего юзеров интересует именно она.

Zen Web Solutions

zen-web-solutions-th1.jpg

Что хорошо: Текст и CTA-кнопка формы, которую необходимо заполнить для получения документа (на странице справа), перекликаются. То есть, кнопка не представляет собой безликое «Submit» или «Get», как это чаще всего бывает, а довольно подробно объясняет, что произойдет после ее нажатия.

Что плохо: Отзывы клиентов расположены в самом низу страницы. Такое расположение их обесценивает.

FluidSurveys

fluidsurveys-th.jpg

Что хорошо: Заголовок простой и четко объясняет ценность компании. Страница не выглядит перегруженной текстом. А логотипы компаний, пользующихся услугами сервиса, добавляют уверенности в его надежности.

Что плохо: Навигация в футере не нужна, так как может только запутать пользователей. Нет объяснения, что приведенные логотипы – это лого компаний-клиентов.

Golden Sands

golden-sands-th.jpg

Что хорошо: Дизайн. Выбранное фото побуждает немедленно купить какой-нибудь тур и отправиться в путешествие. Также сайт сразу предоставляет информацию о стоимости услуг.

Что плохо: CTA-кнопка в форме для заполнения снова не объясняет, зачем ее нужно нажимать. Нет четкого определения, что это за страница и что она предлагает пользователям. Также есть некое «эксклюзивное приглашение», которое только вносит еще больше неясности – непонятно, куда конкретно пользователи приглашены.

Boost Your Search

boost-your-search-th.jpg

Что хорошо: Роботы! Другими словами, приятный дизайн.

Что плохо: Дизайн страницы выдержан в оранжево-голубых тонах и CTA-кнопки никак не выбиваются из общей цветовой гаммы. Пользователи могут их просто не заметить.

Go Fun

go-fun-th.jpg

Что хорошо: На этот раз преобладать будут негативные впечатления.

Что плохо: Первое, что пользователь видит на странице – кнопку «Sign up now», которая выглядит невероятно агрессивно. Для начала необходимо объяснить юзеру, где он находится и зачем ему вообще на что-то подписываться. Крошечный абзац текста внизу страницы не в счет.

OCD

ocd-th.jpg

Что хорошо: CTA-кнопка здесь – это вопрос. Это интересно, вызывает желание нажать ее. А фотографии счастливых людей снимают напряжение и создают приятное впечатление.

Что плохо: Кнопки социальных сетей лучше убрать на страницу с подтверждением совершения заказа. Тогда вероятность того, что юзер поделится этой информацией, возрастает.

А какие лендинги больше всего нравятся вам? Делитесь примерами в комментариях.

Источник: Unbounce

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    6 месяцев назад
    Мы за минимализм и простоту univermagpodarkov.com/
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    6 месяцев назад
    А мне вот этот нравится www.doodlvideo.ru/
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    6 месяцев назад
    Видимо статья просто переведена с иностранного сайта.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Гость
      Гость
      6 месяцев назад
      На что указывает строка "источник", где стоит ссылка на переведенный материал
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
  • Гость
    6 месяцев назад
    А можно в следующий раз анализ китайских или японских сайтов? Обожаю этот адский дизайн) Интересно будет послушать экспертов юзабилистов
    -
    3
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    6 месяцев назад
    Ребят, вы там совсем с головой не дружите? Нафига русскоязычному сегменту разбор иностранных сайтов? к тому же шаблонных?

    и да, вы забыли разобрать еще один сайт - вот этот самый. да-да, свой собственный. окошки, тысячи их, ****, при входе на страницу - это пример хорошего сайта? ШТА?
    -
    5
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    6 месяцев назад
    Присоединюсь к комменту предыдущему, сначало читал, потом больше половины пролистал. Пишите с примерами русских сайтов, так понятнее намного.
    -
    3
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Алекс
    6 месяцев назад
    По статье:
    Что хорошо - подробно рассмотрено на примерах множество вариантов.
    Что плохо - сухой и скучный язык изложения (читать надоело уже к середине статьи). Непонятно-странное ощущение что в SEO не существует больше русских сайтов, почему многие блогеры, да и тут в том числе, пишут про иноязычные сайты? У нас что в пример привести нечего? Ну и последнее - читая заголовок статьи ожидаешь увидеть НЕЧТО, а тут не более чем банальное имхо :(
    Как-то так...
    -
    3
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
Яндекс запустил новый алгоритм
Тарас Анатольевич
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Тарас Анатольевич - реально! такая же фигня!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!