×
Россия +7 (495) 139-20-33

Посадочная страница: что со мной не так?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
8 18984

Создание правильной во всех отношениях посадочной страницы – задача не из легких. Она должна быть понятной, объяснять выгоду от сотрудничества с компанией, демонстрировать, в чем преимущество именно этого бренда перед его собратьями, и так можно продолжать до бесконечности. Мы решили помочь тем, кто пока только встал на путь разработки своей собственной landing page и боится сделать что-то не так. Ниже мы рассмотрим несколько примеров самых разных лендингов и разберемся, в чем плюсы и минусы каждого из них. Смотрите и запоминайте.

Mobile Commons

mobile-commons-th.jpg

Что хорошо: Заголовок (название компании) – это первая вещь, которую должны видеть пользователи, заходя на сайт. Здесь это реализовано прекрасно.

Что плохо: На странице сказано, что компания поможет вам повысить конверсию на 10%. Но как именно она это сделает – непонятно. Нет ни примеров, ни ссылок на них. CTA-кнопка тоже выглядит сомнительно – не ясно, что именно произойдет при нажатии на нее, а это неправильно.

American Bullion

americanbullion-th.jpg

Что хорошо: Заголовок буквально в трех словах описывает, что это за сайт. Есть понятное объяснение того, что произойдет, когда вы заполните форму. В принципе вся нужная пользователю информация находится на видном месте, а если остались какие-то вопросы, есть социальные доказательства.

Что плохо: Существенных недостатков не замечено.

SweetIQ

sweetiq-whitepaper-th.jpg

Что хорошо: это довольно стандартная страница загрузки с лаконичным дизайном.

Что плохо: не сразу понятно, что именно можно загрузить на этой странице – документ, книгу, какой-то файл? CTA-кнопка должна давать четкое представление о том, что произойдет после ее нажатия.

Benchmark

benchmark-th.jpg

Что хорошо: Две яркие CTA-кнопки с понятным посылом. Они разного цвета и не сливаются воедино.

Что плохо: Непонятно, чем этот сайт отличается от сотен похожих на него сервисов. Нет четко прописанной ценности (по крайней мере на предложенной для рассмотрения странице).

Canadian immigration

immigration-th.jpg

Что хорошо: Инфографика. В ней подробно объясняется все, что нужно знать об иммиграции в Канаду для супружеских пар. Инфографики – это удобный и наглядный инструмент, позволяющий предоставить информацию в сжатом виде.

Что плохо: Необходимо упростить заголовок.

Falcon Social

falcon-social-th1.jpg

Что хорошо: На странице есть довольно много лайтбоксов, дающих возможность получить всю дополнительную информацию на месте, не уходя с нее.

Что плохо: На странице нет подробной информации о бесплатной версии сервиса. А чаще всего юзеров интересует именно она.

Zen Web Solutions

zen-web-solutions-th1.jpg

Что хорошо: Текст и CTA-кнопка формы, которую необходимо заполнить для получения документа (на странице справа), перекликаются. То есть, кнопка не представляет собой безликое «Submit» или «Get», как это чаще всего бывает, а довольно подробно объясняет, что произойдет после ее нажатия.

Что плохо: Отзывы клиентов расположены в самом низу страницы. Такое расположение их обесценивает.

FluidSurveys

fluidsurveys-th.jpg

Что хорошо: Заголовок простой и четко объясняет ценность компании. Страница не выглядит перегруженной текстом. А логотипы компаний, пользующихся услугами сервиса, добавляют уверенности в его надежности.

Что плохо: Навигация в футере не нужна, так как может только запутать пользователей. Нет объяснения, что приведенные логотипы – это лого компаний-клиентов.

Golden Sands

golden-sands-th.jpg

Что хорошо: Дизайн. Выбранное фото побуждает немедленно купить какой-нибудь тур и отправиться в путешествие. Также сайт сразу предоставляет информацию о стоимости услуг.

Что плохо: CTA-кнопка в форме для заполнения снова не объясняет, зачем ее нужно нажимать. Нет четкого определения, что это за страница и что она предлагает пользователям. Также есть некое «эксклюзивное приглашение», которое только вносит еще больше неясности – непонятно, куда конкретно пользователи приглашены.

Boost Your Search

boost-your-search-th.jpg

Что хорошо: Роботы! Другими словами, приятный дизайн.

Что плохо: Дизайн страницы выдержан в оранжево-голубых тонах и CTA-кнопки никак не выбиваются из общей цветовой гаммы. Пользователи могут их просто не заметить.

Go Fun

go-fun-th.jpg

Что хорошо: На этот раз преобладать будут негативные впечатления.

Что плохо: Первое, что пользователь видит на странице – кнопку «Sign up now», которая выглядит невероятно агрессивно. Для начала необходимо объяснить юзеру, где он находится и зачем ему вообще на что-то подписываться. Крошечный абзац текста внизу страницы не в счет.

OCD

ocd-th.jpg

Что хорошо: CTA-кнопка здесь – это вопрос. Это интересно, вызывает желание нажать ее. А фотографии счастливых людей снимают напряжение и создают приятное впечатление.

Что плохо: Кнопки социальных сетей лучше убрать на страницу с подтверждением совершения заказа. Тогда вероятность того, что юзер поделится этой информацией, возрастает.

А какие лендинги больше всего нравятся вам? Делитесь примерами в комментариях.

Источник: Unbounce

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Мы за минимализм и простоту univermagpodarkov.com/
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    А мне вот этот нравится www.doodlvideo.ru/
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Видимо статья просто переведена с иностранного сайта.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Гость
      Гость
      больше года назад
      На что указывает строка "источник", где стоит ссылка на переведенный материал
      -
      0
      +
      Ответить
  • Гость
    больше года назад
    А можно в следующий раз анализ китайских или японских сайтов? Обожаю этот адский дизайн) Интересно будет послушать экспертов юзабилистов
    -
    3
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Ребят, вы там совсем с головой не дружите? Нафига русскоязычному сегменту разбор иностранных сайтов? к тому же шаблонных?

    и да, вы забыли разобрать еще один сайт - вот этот самый. да-да, свой собственный. окошки, тысячи их, ****, при входе на страницу - это пример хорошего сайта? ШТА?
    -
    5
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Присоединюсь к комменту предыдущему, сначало читал, потом больше половины пролистал. Пишите с примерами русских сайтов, так понятнее намного.
    -
    3
    +
    Ответить
  • Алекс
    больше года назад
    По статье:
    Что хорошо - подробно рассмотрено на примерах множество вариантов.
    Что плохо - сухой и скучный язык изложения (читать надоело уже к середине статьи). Непонятно-странное ощущение что в SEO не существует больше русских сайтов, почему многие блогеры, да и тут в том числе, пишут про иноязычные сайты? У нас что в пример привести нечего? Ну и последнее - читая заголовок статьи ожидаешь увидеть НЕЧТО, а тут не более чем банальное имхо :(
    Как-то так...
    -
    3
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
43
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!