×
Россия +7 (495) 139-20-33

Почему Google Мой бизнес может заблокировать компанию и как решить эту проблему

Россия 8 (800) 775-22-44
Шрифт:
0 13201
Подпишитесь на нас в Telegram

Блокировка профиля компании в Google – это, конечно, не очень приятно. Особенно в период праздничной суеты, когда снижать возможный поток покупателей не хотелось бы. 

В статье рассказываем, почему профиль в Google Мой бизнес может быть заблокирован и какие шаги вы можете предпринять, чтобы решить эту проблему. 

Почему Google Мой бизнес может заблокировать компанию

Итак, вы заходите в профиль Google Мой бизнес и видите, что ваша компания заблокирована. Для начала нужно выяснить, какой именно тип блокировки произошел: временная или постоянная. 

1. При временной блокировке ваша компания помечается как заблокированная, но вы все равно отображаетесь в результатах поиска. В такой ситуации обычно необходимо верифицировать карточку с помощью нового аккаунта Google. Стоит отметить, что такие блокировки случаются все реже. 

2. При постоянной блокировке компания полностью пропадает из результатов поиска. Чтобы выйти из блокировки, необходимо обратиться в поддержку Google, четко следовать инструкциям и запастись терпением. 

Почему компания может быть заблокирована в Google 

Когда Google блокирует карточку компании, он реагирует на любую подозрительную активность или предполагаемое нарушение политики сервиса. 

Почему Google Мой бизнес заблокировал компанию

Хотя Google Мой бизнес официально не раскрывает причину блокировки, есть общий список причин, которые могут привести к этому: 

1. Изменение информации в профиле

  • основная и дополнительные категории; 
  • имя компании; 
  • адрес;
  • номер телефона; 
  • URL сайта; 
  • смена или передача администраторских прав и прав владельца пользователю, который по мнению Google является подозрительным; 
  • смена видимости адреса (скрытие адреса после того, как вы работали с видимым адресом). 

2. Основная категория – индустрия повышенного риска. К таким относятся следующие типы бизнеса: 

  • слесарное дело; 
  • вентиляция и кондиционирование/отопление и охлаждение; 
  • водопроводное дело;
  • прочие предприятия по оказанию домашних бытовых услуг. 

3. Адрес нарушает политику Google

  • почтовый ящик, виртуальный адрес, FedEx/UPS номер;  
  • переадресация URL-адреса;
  • номер телефона с переадресацией; 
  • создано несколько карточек для одного бизнеса (фейковые карточки)/локации (дубли); 
  • карточка создана для онлайн-бизнеса. 

Так что если карточка вашей компании в Google заблокирована, вы можете в первую очередь пробежаться по данному списку и понять, где могла возникнуть проблема. 

Блокировка листинга – повод для беспокойства? 

Хотя при постоянной блокировке ваша карточка действительно исчезает из результатов поиска, это не значит, что ваш бизнес навсегда и бесповоротно удален из сервиса. Google предоставит вам решения для восстановления данных о компании, если вы будете точно следовать инструкциям.   

Полезно помнить, что когда Google блокирует листинг, он действует в интересах отрасли вашего бизнеса и ваших клиентов. То есть это разумная мера предосторожности. 

В связи с увеличением количества мошеннических профилей за последние несколько лет Google использует блокировку карточек, чтобы отфильтровать ложную информацию и показывать пользователям реальные и законные компании. У законного бизнеса не возникнет проблем с тем, чтобы выйти из блокировки. 

Блокировка в GMB

Что можно сделать, чтобы Google разблокировал листинг 

Чтобы выйти из блокировки, Google может попросить вас предоставить подтверждение того, что ваш бизнес легален. Вот пара примеров того, какую информацию может запросить сервис: 

  • государственная лицензия на ведение бизнеса (если того требует государство);  
  • профессиональная лицензия (если необходима по законодательству); 
  • подтверждение присутствия бизнеса в указанной локации: счета за коммунальные услуги; договор аренды; 
  • фотографии местонахождения компании: четкое фото вывески; адрес дома/номер офиса на двери; припаркованные транспортные средства компании с логотипами;
  • документы, удостоверяющие личность налогоплательщика;
  • видеоверификация.   

Чтобы узнать, какие именно данные вам необходимо предоставить, обратитесь в службу поддержки Google Мой бизнес.

 В некоторых случаях Google может снять блокировку с помощью альтернативных методов, таких как видео или телефонная верификация. Независимо от того, какой процесс Google использует для восстановления вашего листинга, необходимо быстро и точно следовать инструкциям. Вам также нужно набраться терпения, дождаться ответа службы поддержки и не пытаться ускорить процесс повторными обращениями в сервис. Если их будет много, ваш бизнес может навсегда попасть в черный список. 

Заключение 

Если ваш листинг заблокировали в Google, не стоит впадать в панику. Это явление, с которым может столкнуться любой бизнес. Сохраняйте спокойствие, обратитесь в службу поддержки Google Мой бизнес и следуйте инструкциям. На разблокировку может уйти много времени, но если вы последовательно предпримете правильные меры, то обязательно сможете вернуться на Google Карты и быть у клиентов на виду в онлайн-пространстве.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!