×
Россия +7 (495) 139-20-33

Почему Google Мой бизнес может заблокировать компанию и как решить эту проблему

Россия 8 (800) 775-22-44
Шрифт:
0 11466

Блокировка профиля компании в Google – это, конечно, не очень приятно. Особенно в период праздничной суеты, когда снижать возможный поток покупателей не хотелось бы. 

В статье рассказываем, почему профиль в Google Мой бизнес может быть заблокирован и какие шаги вы можете предпринять, чтобы решить эту проблему. 

Почему Google Мой бизнес может заблокировать компанию

Итак, вы заходите в профиль Google Мой бизнес и видите, что ваша компания заблокирована. Для начала нужно выяснить, какой именно тип блокировки произошел: временная или постоянная. 

1. При временной блокировке ваша компания помечается как заблокированная, но вы все равно отображаетесь в результатах поиска. В такой ситуации обычно необходимо верифицировать карточку с помощью нового аккаунта Google. Стоит отметить, что такие блокировки случаются все реже. 

2. При постоянной блокировке компания полностью пропадает из результатов поиска. Чтобы выйти из блокировки, необходимо обратиться в поддержку Google, четко следовать инструкциям и запастись терпением. 

Почему компания может быть заблокирована в Google 

Когда Google блокирует карточку компании, он реагирует на любую подозрительную активность или предполагаемое нарушение политики сервиса. 

Почему Google Мой бизнес заблокировал компанию

Хотя Google Мой бизнес официально не раскрывает причину блокировки, есть общий список причин, которые могут привести к этому: 

1. Изменение информации в профиле

  • основная и дополнительные категории; 
  • имя компании; 
  • адрес;
  • номер телефона; 
  • URL сайта; 
  • смена или передача администраторских прав и прав владельца пользователю, который по мнению Google является подозрительным; 
  • смена видимости адреса (скрытие адреса после того, как вы работали с видимым адресом). 

2. Основная категория – индустрия повышенного риска. К таким относятся следующие типы бизнеса: 

  • слесарное дело; 
  • вентиляция и кондиционирование/отопление и охлаждение; 
  • водопроводное дело;
  • прочие предприятия по оказанию домашних бытовых услуг. 

3. Адрес нарушает политику Google

  • почтовый ящик, виртуальный адрес, FedEx/UPS номер;  
  • переадресация URL-адреса;
  • номер телефона с переадресацией; 
  • создано несколько карточек для одного бизнеса (фейковые карточки)/локации (дубли); 
  • карточка создана для онлайн-бизнеса. 

Так что если карточка вашей компании в Google заблокирована, вы можете в первую очередь пробежаться по данному списку и понять, где могла возникнуть проблема. 

Блокировка листинга – повод для беспокойства? 

Хотя при постоянной блокировке ваша карточка действительно исчезает из результатов поиска, это не значит, что ваш бизнес навсегда и бесповоротно удален из сервиса. Google предоставит вам решения для восстановления данных о компании, если вы будете точно следовать инструкциям.   

Полезно помнить, что когда Google блокирует листинг, он действует в интересах отрасли вашего бизнеса и ваших клиентов. То есть это разумная мера предосторожности. 

В связи с увеличением количества мошеннических профилей за последние несколько лет Google использует блокировку карточек, чтобы отфильтровать ложную информацию и показывать пользователям реальные и законные компании. У законного бизнеса не возникнет проблем с тем, чтобы выйти из блокировки. 

Блокировка в GMB

Что можно сделать, чтобы Google разблокировал листинг 

Чтобы выйти из блокировки, Google может попросить вас предоставить подтверждение того, что ваш бизнес легален. Вот пара примеров того, какую информацию может запросить сервис: 

  • государственная лицензия на ведение бизнеса (если того требует государство);  
  • профессиональная лицензия (если необходима по законодательству); 
  • подтверждение присутствия бизнеса в указанной локации: счета за коммунальные услуги; договор аренды; 
  • фотографии местонахождения компании: четкое фото вывески; адрес дома/номер офиса на двери; припаркованные транспортные средства компании с логотипами;
  • документы, удостоверяющие личность налогоплательщика;
  • видеоверификация.   

Чтобы узнать, какие именно данные вам необходимо предоставить, обратитесь в службу поддержки Google Мой бизнес.

 В некоторых случаях Google может снять блокировку с помощью альтернативных методов, таких как видео или телефонная верификация. Независимо от того, какой процесс Google использует для восстановления вашего листинга, необходимо быстро и точно следовать инструкциям. Вам также нужно набраться терпения, дождаться ответа службы поддержки и не пытаться ускорить процесс повторными обращениями в сервис. Если их будет много, ваш бизнес может навсегда попасть в черный список. 

Заключение 

Если ваш листинг заблокировали в Google, не стоит впадать в панику. Это явление, с которым может столкнуться любой бизнес. Сохраняйте спокойствие, обратитесь в службу поддержки Google Мой бизнес и следуйте инструкциям. На разблокировку может уйти много времени, но если вы последовательно предпримете правильные меры, то обязательно сможете вернуться на Google Карты и быть у клиентов на виду в онлайн-пространстве.

(Голосов: 10, Рейтинг: 4.6)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Я тоже заметил. Если встать в 5 утра и шёпотом сказать 3 раза Ажгибесов. Сайт в гугле растёт.
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Количество запросов по теме онлайн-образования выросло на 17%. Исследование Яндекса
Марина Ибушева
63
комментария
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Это релиз от пресс-службы Яндекса
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!