×
Россия +7 (495) 139-20-33

Почему качество рекламы важно?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6741

Партнерский материал

Будь мерилом качества. Некоторые люди не приспособлены 

к среде, где ожидается высший результат.

Стив Джобс

Ключевой элемент любого бизнеса – качество. Если планка высока, рынок оценит тебя соответственно, а если наоборот, никакие слоганы и акции не помогут.

В контекстной рекламе качество – мерило продаж. Если реклама настроена в рамках программы «тяп-ляп маркетинг», это грозит сливом бюджета, упадет лояльность и начнется нытье про то, что контекстная реклама неэффективна.

«Следить за CTR и стоимостью клика неправильно, так не достичь максимальной эффективности», – говорят спецы по контексту.

По мнению R-брокера, максимальной эффективности контекстной рекламы можно добиться, комплексно работая над несколькими составляющими:

  1. Качество посадочной страницы;
  2. Качество рекламных материалов;
  3. Грамотная аналитика + управление ставками и показами по данным пост-клик анализа;
  4. Повышение эффективности отдела продаж.

В следующем материале мы расскажем отдельно про каждый из этих пунктов, но сейчас хотелось бы поговорить про второй пункт: «Качество рекламных материалов».

Мысль проста: чем выше качество твоих материалов, тем больше кликов по максимально низкой цене вы получите.

Следить за качеством РК, конечно, уже не модно, но возникает вопрос: если цена клика уже изначально завышена из-за неправильно настроенной РК, можно ли добиться низкой стоимости цели, продаж, высокого ROI и т.д. – вопрос риторический.

В контекстной рекламе, конечно, есть место для креатива, но места для четких правил создания РК намного больше.

Рассмотрим, что влияет на стоимость клика на поисковой выдаче:

CTR – показатель кликабельности вашего объявления (соотношение кликов к показам в %).

На кликабельность, в свою очередь, влияет:

  1. Содержание ключевых слов в заголовке.
  2. Наличие минус-слов.
  3. Наличие расширений.
  4. Соответствие поискового запроса ключевой фразе.
  5. Коэффициент качества – так называемые пост-клик показатели (что сделал клиент после того как перешел по вашему объявлению).

На последний показатель влияют:

  • релевантность объявления посадочной странице;
  • наличие счетчика Яндекс.Метрики/Google Analytics;
  • показатель отказов;
  • среднее время на сайте;
  • разделение кампании на поиск и РСЯ/КМС;
  • скорость загрузки посадочных страниц.

По нашим данным, ориентировочное соотношение влияния кликабельности и пост-клик показателей 60 на 40 в процентном соотношении.

Стоит учитывать следующее: чем выше CTR и коэффициент качества, тем ниже стоимость клика и наоборот.

Ситуация, когда один рекламодатель платит 10 рублей за клик по одной фразе и по определенной позиции, а второй 50 рублей за ту же позицию/фразу, вполне нормальная, все потому, что показатели качества немного разные.

В принципе, правда, зачем следить за качеством контекстной рекламы? :)

Для КМС и РСЯ CTR имеет меньшее влияние, но если и там вы составите неграмотные объявления, то будете получать куда меньшее количество кликов, чем ожидаете.

Вы получите мало кликов, если:

  • не добавите все возможные графические элементы (видео, картинки и т.д.);
  • не сделаете текст объявления выгодным, привлекательным и коммерчески запоминающимся.

Проверить, насколько грамотно составлены ваши рекламные кампании, можно с помощью нашего инструмента «Оценка качества», который за одну минуту проанализирует ваши РК на качество параметров, описанных выше, и оценит, переплачиваете ли вы за рекламные кампании, добираете ли клики.

Как работает «Оценка качества»?

1. Регистрируемся на сайте r-broker.ru.

2. Подвязываем аккаунт рекламной площадки (Яндекс.Директ или Google AdWords).

3. В интерфейсе выбираем «Прогнозы и отчеты».

4. Выбираем «Оценка качества».

5. Выбираем нужные рекламные кампании для оценки.

6. Жмем «Заказать отчет».

В течение минуты сервис оценит качество ваших рекламных материалов и сформирует полный отчёт с детализацией до каждой фразы.

Самое время получить отчет сейчас.

(Голосов: 6, Рейтинг: 3.67)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Хотите стать нашим партнёром? Пишите в коммерческий отдел.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!