Россия+7 (495) 960-65-87

Почему качество рекламы важно?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5852

Партнерский материал

Будь мерилом качества. Некоторые люди не приспособлены 

к среде, где ожидается высший результат.

Стив Джобс

Ключевой элемент любого бизнеса – качество. Если планка высока, рынок оценит тебя соответственно, а если наоборот, никакие слоганы и акции не помогут.

В контекстной рекламе качество – мерило продаж. Если реклама настроена в рамках программы «тяп-ляп маркетинг», это грозит сливом бюджета, упадет лояльность и начнется нытье про то, что контекстная реклама неэффективна.

«Следить за CTR и стоимостью клика неправильно, так не достичь максимальной эффективности», – говорят спецы по контексту.

По мнению R-брокера, максимальной эффективности контекстной рекламы можно добиться, комплексно работая над несколькими составляющими:

  1. Качество посадочной страницы;
  2. Качество рекламных материалов;
  3. Грамотная аналитика + управление ставками и показами по данным пост-клик анализа;
  4. Повышение эффективности отдела продаж.

В следующем материале мы расскажем отдельно про каждый из этих пунктов, но сейчас хотелось бы поговорить про второй пункт: «Качество рекламных материалов».

Мысль проста: чем выше качество твоих материалов, тем больше кликов по максимально низкой цене вы получите.

Следить за качеством РК, конечно, уже не модно, но возникает вопрос: если цена клика уже изначально завышена из-за неправильно настроенной РК, можно ли добиться низкой стоимости цели, продаж, высокого ROI и т.д. – вопрос риторический.

В контекстной рекламе, конечно, есть место для креатива, но места для четких правил создания РК намного больше.

Рассмотрим, что влияет на стоимость клика на поисковой выдаче:

CTR – показатель кликабельности вашего объявления (соотношение кликов к показам в %).

На кликабельность, в свою очередь, влияет:

  1. Содержание ключевых слов в заголовке.
  2. Наличие минус-слов.
  3. Наличие расширений.
  4. Соответствие поискового запроса ключевой фразе.
  5. Коэффициент качества – так называемые пост-клик показатели (что сделал клиент после того как перешел по вашему объявлению).

На последний показатель влияют:

  • релевантность объявления посадочной странице;
  • наличие счетчика Яндекс.Метрики/Google Analytics;
  • показатель отказов;
  • среднее время на сайте;
  • разделение кампании на поиск и РСЯ/КМС;
  • скорость загрузки посадочных страниц.

По нашим данным, ориентировочное соотношение влияния кликабельности и пост-клик показателей 60 на 40 в процентном соотношении.

Стоит учитывать следующее: чем выше CTR и коэффициент качества, тем ниже стоимость клика и наоборот.

Ситуация, когда один рекламодатель платит 10 рублей за клик по одной фразе и по определенной позиции, а второй 50 рублей за ту же позицию/фразу, вполне нормальная, все потому, что показатели качества немного разные.

В принципе, правда, зачем следить за качеством контекстной рекламы? :)

Для КМС и РСЯ CTR имеет меньшее влияние, но если и там вы составите неграмотные объявления, то будете получать куда меньшее количество кликов, чем ожидаете.

Вы получите мало кликов, если:

  • не добавите все возможные графические элементы (видео, картинки и т.д.);
  • не сделаете текст объявления выгодным, привлекательным и коммерчески запоминающимся.

Проверить, насколько грамотно составлены ваши рекламные кампании, можно с помощью нашего инструмента «Оценка качества», который за одну минуту проанализирует ваши РК на качество параметров, описанных выше, и оценит, переплачиваете ли вы за рекламные кампании, добираете ли клики.

Как работает «Оценка качества»?

1. Регистрируемся на сайте r-broker.ru.

2. Подвязываем аккаунт рекламной площадки (Яндекс.Директ или Google AdWords).

3. В интерфейсе выбираем «Прогнозы и отчеты».

4. Выбираем «Оценка качества».

5. Выбираем нужные рекламные кампании для оценки.

6. Жмем «Заказать отчет».

В течение минуты сервис оценит качество ваших рекламных материалов и сформирует полный отчёт с детализацией до каждой фразы.

Самое время получить отчет сейчас.

(Голосов: 5, Рейтинг: 3.4)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Хотите стать нашим партнёром? Пишите в коммерческий отдел.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Askar Seitov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Askar Seitov - помогите! не могу понять почему по инструкции в вашей статье добавляю вычистяемые поля просто копирую ваш код, но датастудио выдает ошибку на этот код: Синтаксическая ошибка: Недопустимый входной символ. Убедитесь, что в формуле нет кавычек-лапок.. как это исправить? я все варианты кавычек уже попробовал
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    #SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
    Rizat Sundetov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rizat Sundetov - 14
    Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
    Дмитрий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Здравствуйте, на сайте возможно несколькими путями дойти до почти одинаковой страницы, те отличаться будет только незначительная часть H1, а контент будет одинаковым, дело в применимости автозапчастей к разным автомобилям. Что из этого будет каноничной ссылкой и какие есть пути для решения подобных ситуаций? 1 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-sedan-2011-2014/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/ 2 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-rest-sedan-2014-n-v-/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/
    Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
    Марина Ибушева
    46
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Марина Ибушева - Здравствуйте! Все рекламные материалы на SEOnews помечаются. В данном случае мы решили перевести и опубликовать эту статью совершенно бесплатно, так как она показалась нам интересной и вызвала бурное обсуждение среди западных SEO-специалистов. Ссылки мы ставим в конце ко всем материалам, если у них есть первоисточник.
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    Google назвал три главных SEO-фактора
    Павел Андрейчук
    44
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Я бы не стал утверждать что это так. У меня есть ресурс где ссылок.. ну я не знаю, полтинник может быть, вручную проставленные года за 2 и позиции хорошие по могим запросам именно в гугле, в то время как в Яндексе позиции ниже. Хотя конечно с ссылками позиции были бы лучше, наверное, но владелец увы не выделяет бюджет на ссылки.
    Чек-лист для аудита рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads
    Елена Бикташева
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Елена Бикташева - Спасибо! Была бы еще возможность скачивания.
    6 причин, почему нет позиций и трафика
    Артур Латыпов
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Латыпов - Леонид, да 3 пункта повторяется, согласен. Но сильно актуальны и сейчас, смотрим на сайты, приходящие на SEO, которые ранее продвигались, практически на всех можно что из 6 пунктов найти, исправить и ситуация улучшиться оперативно.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    352
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    105
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    69
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!