Почему сайт не берут в каталог DMOZ: 7 главных ошибок

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 6641

Хотите попасть в DMOZ, крупнейший открытый каталог ссылок? Не спешите сейчас же регистрировать заявку – для начала попробуйте взглянуть на свой сайт глазами редакторов популярного каталога. Я расскажу о семи наиболее распространённых проблемах с контентом, из-за которых чаще всего владельцы сайта получают отказ.

Сайты, которые «ценит» ДМОЗ

С вопросом усовершенствования контента, привлекательного для DMOZ, я впервые столкнулась, работая с одним крупным российским финансовым порталом. Доскональное изучение критериев отбора сайтов для публикации в ДМОЗ всё же не дало чёткого представления, как должен выглядеть «подходящий сайт». На выручку пришли: замечания и комментарии активных редакторов каталога, а также многочисленные отзывы об удачных и неудачных попытках.

Итак, вы почти наверняка будете одобрены, если ваш сайт предоставляет уникальную ценную информацию для пользователей, надёжен, динамичен, а главное, способствует решению проблем посетителей.

Ошибка №1: Нет серьёзного контента

Это первое, на что обращают внимание редакторы ДМОЗа. Постарайтесь, чтобы ваш ресурс содержал как можно больше самостоятельного, глубокого контента. Размещайте поменьше общей, размытой, пустой информации и больше узких, специализированных тем, фактов, цифр и конкретики. Поднимайте «больные» вопросы, ещё не затронутые конкурентами. Если таких тем нет – предложите своё новое, уникальное решение. Подумайте, чем вы особенны?

1.jpg

Ошибка №2: Недостаточное наполнение

Проверьте, заполнены ли все рубрики, каталоги товаров и разделы. Достаточно ли изображений. Если есть пустые страницы – заполните их или удалите с сайта. Ресурс, где при открытии страницы высвечивается ошибка, также не будет одобрен.

2.png

Ошибка №3: Нарушение авторских прав

О нарушении авторских прав может свидетельствовать, например, новость без ссылки на первоисточник или указания авторства. Сомнения вызывает и ресурс с неуникальными статьями или большим количеством изображений, сделанных явно не для этого сайта. Желательно использовать собственные изображения или те, что предлагаются на специальных онлайн-хранилищах и разрешены для коммерческого использования.

Ошибка №4: Сайт создан под единственный продукт

Сайт, продающий только один продукт, содержащий информацию только о нём одном – точно не попадёт в DMOZ. Постарайтесь подобрать сопутствующие услуги или товары для вашего ресурса, найдите, о чём ещё посетителям будет полезно знать.

4.jpg

Ошибка №5: Нет элементов, вызывающих доверие

Разделы «Контакты», «О компании» должны чётко разъяснять, кто несёт ответственность за сайт, кто руководитель и, соответственно, координаты размещения бизнеса. Хорошим тоном считается указание автора фото, статьи, первоисточника (главным образом для новостных порталов). Сайты, в которых невозможно проверить предоставленную информацию – не вызывают доверия.

Ошибка №6: Обилие спама и внешних ссылок

Вам наверняка откажут, если у редактора ДМОЗ создастся впечатление, что ваш сайт создан исключительно для размещения навязчивой рекламы и многочисленных внешних ссылок. Хотя реклама и партнёрские ссылки не запрещаются условиями каталога, однако необходимо использовать их грамотно и к месту. К примеру, требуется разделение блоков с контентом и рекламой с помощью рамки, подписи или цветом.

Ошибка №7: Банальные ошибки в словах и фактах

Подобные упущения в первую очередь ослабляют доверие к сайту, но я решила выделить их отдельным пунктом. Это связано с тем, что многие владельцы интернет-ресурсов всё ещё пренебрегают простым правилом – многократно вычитывать статьи и перепроверять информацию. ДМОЗ стремится размещать ссылки на надёжные ресурсы, уважающие своего читателя.

И в заключение

Не повторяйте этих ошибок при формировании контента, а также правильно формируйте заявку на добавление сайта в каталог. Составьте хороший заголовок и описание вашего ресурса, а также корректно выберите для него раздел.

Действуйте таким образом и процедура рассмотрения не займёт много времени, а ваши шансы на успех значительно повысятся!

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Другой гость
    больше года назад
    Да ну. А если мы сайт, предоставляющий услуги? Причем тут первый пункт? Куда важнее то, что редактор увидит в первую очередь - заявка. То, как написано описание сайта и название должно стоять гораздо выше.

    И да, два сайта, которыми я занимаюсь, попали в DMOZ за 8 дней.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Петр Драченко
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Петр Драченко
    больше года назад
    Дмоз жив -  и я там редактором, на общественных началах - так сказать.  Рубрика - Винница - бизнес.  И в статье - правда. Просто влом размещать там примитивные сайты - говносайты.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Spasibo!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Vysokoff.ru
    59
    комментариев
    0
    читателей
    Vysokoff.ru
    больше года назад
    Вы серьёзно? DMOZ ещё жив?
    -
    0
    +
    Ответить
    • Влада
      2
      комментария
      0
      читателей
      Влада
      Vysokoff.ru
      больше года назад
      Безусловно. Есть ещё приверженцы бесплатного продвижения:))
      -
      1
      +
      Ответить
      • Гость
        Влада
        больше года назад
        Ещё бы модераторы были живы. Ато ушла заявка и с концами. Не понятно рассмотрели ли её или нет.
        -
        1
        +
        Ответить
        • Влада
          2
          комментария
          0
          читателей
          Влада
          Гость
          больше года назад
          Скорее всего:
          -нет в данный момент редактора в этом разделе
          - некорректно выбран раздел и редактор "отодвинул" пока рассмотрение вашей заявки - сперва обрабатываются более простые задачи, не требующие, к примеру, выбора и перенесения вашей ссылки в правильный раздел ДМОЗа и т. д.

          -
          1
          +
          Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!