×
Россия +7 (495) 960-65-87

Почему сайт не берут в каталог DMOZ: 7 главных ошибок

Россия +7 (495) 960-65-87
SEOnews
Почему сайт не берут в каталог DMOZ: 7 главных ошибок
Шрифт:
7 8000

Хотите попасть в DMOZ, крупнейший открытый каталог ссылок? Не спешите сейчас же регистрировать заявку – для начала попробуйте взглянуть на свой сайт глазами редакторов популярного каталога. Я расскажу о семи наиболее распространённых проблемах с контентом, из-за которых чаще всего владельцы сайта получают отказ.

Сайты, которые «ценит» ДМОЗ

С вопросом усовершенствования контента, привлекательного для DMOZ, я впервые столкнулась, работая с одним крупным российским финансовым порталом. Доскональное изучение критериев отбора сайтов для публикации в ДМОЗ всё же не дало чёткого представления, как должен выглядеть «подходящий сайт». На выручку пришли: замечания и комментарии активных редакторов каталога, а также многочисленные отзывы об удачных и неудачных попытках.

Итак, вы почти наверняка будете одобрены, если ваш сайт предоставляет уникальную ценную информацию для пользователей, надёжен, динамичен, а главное, способствует решению проблем посетителей.

Ошибка №1: Нет серьёзного контента

Это первое, на что обращают внимание редакторы ДМОЗа. Постарайтесь, чтобы ваш ресурс содержал как можно больше самостоятельного, глубокого контента. Размещайте поменьше общей, размытой, пустой информации и больше узких, специализированных тем, фактов, цифр и конкретики. Поднимайте «больные» вопросы, ещё не затронутые конкурентами. Если таких тем нет – предложите своё новое, уникальное решение. Подумайте, чем вы особенны?

1.jpg

Ошибка №2: Недостаточное наполнение

Проверьте, заполнены ли все рубрики, каталоги товаров и разделы. Достаточно ли изображений. Если есть пустые страницы – заполните их или удалите с сайта. Ресурс, где при открытии страницы высвечивается ошибка, также не будет одобрен.

2.png

Ошибка №3: Нарушение авторских прав

О нарушении авторских прав может свидетельствовать, например, новость без ссылки на первоисточник или указания авторства. Сомнения вызывает и ресурс с неуникальными статьями или большим количеством изображений, сделанных явно не для этого сайта. Желательно использовать собственные изображения или те, что предлагаются на специальных онлайн-хранилищах и разрешены для коммерческого использования.

Ошибка №4: Сайт создан под единственный продукт

Сайт, продающий только один продукт, содержащий информацию только о нём одном – точно не попадёт в DMOZ. Постарайтесь подобрать сопутствующие услуги или товары для вашего ресурса, найдите, о чём ещё посетителям будет полезно знать.

4.jpg

Ошибка №5: Нет элементов, вызывающих доверие

Разделы «Контакты», «О компании» должны чётко разъяснять, кто несёт ответственность за сайт, кто руководитель и, соответственно, координаты размещения бизнеса. Хорошим тоном считается указание автора фото, статьи, первоисточника (главным образом для новостных порталов). Сайты, в которых невозможно проверить предоставленную информацию – не вызывают доверия.

Ошибка №6: Обилие спама и внешних ссылок

Вам наверняка откажут, если у редактора ДМОЗ создастся впечатление, что ваш сайт создан исключительно для размещения навязчивой рекламы и многочисленных внешних ссылок. Хотя реклама и партнёрские ссылки не запрещаются условиями каталога, однако необходимо использовать их грамотно и к месту. К примеру, требуется разделение блоков с контентом и рекламой с помощью рамки, подписи или цветом.

Ошибка №7: Банальные ошибки в словах и фактах

Подобные упущения в первую очередь ослабляют доверие к сайту, но я решила выделить их отдельным пунктом. Это связано с тем, что многие владельцы интернет-ресурсов всё ещё пренебрегают простым правилом – многократно вычитывать статьи и перепроверять информацию. ДМОЗ стремится размещать ссылки на надёжные ресурсы, уважающие своего читателя.

И в заключение

Не повторяйте этих ошибок при формировании контента, а также правильно формируйте заявку на добавление сайта в каталог. Составьте хороший заголовок и описание вашего ресурса, а также корректно выберите для него раздел.

Действуйте таким образом и процедура рассмотрения не займёт много времени, а ваши шансы на успех значительно повысятся!

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Другой гость
    больше года назад
    Да ну. А если мы сайт, предоставляющий услуги? Причем тут первый пункт? Куда важнее то, что редактор увидит в первую очередь - заявка. То, как написано описание сайта и название должно стоять гораздо выше.

    И да, два сайта, которыми я занимаюсь, попали в DMOZ за 8 дней.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Петр Драченко
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Петр Драченко
    больше года назад
    Дмоз жив -  и я там редактором, на общественных началах - так сказать.  Рубрика - Винница - бизнес.  И в статье - правда. Просто влом размещать там примитивные сайты - говносайты.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Spasibo!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Vysokoff.ru
    59
    комментариев
    0
    читателей
    Vysokoff.ru
    больше года назад
    Вы серьёзно? DMOZ ещё жив?
    -
    0
    +
    Ответить
    • Влада
      2
      комментария
      0
      читателей
      Влада
      Vysokoff.ru
      больше года назад
      Безусловно. Есть ещё приверженцы бесплатного продвижения:))
      -
      1
      +
      Ответить
      • Гость
        Влада
        больше года назад
        Ещё бы модераторы были живы. Ато ушла заявка и с концами. Не понятно рассмотрели ли её или нет.
        -
        1
        +
        Ответить
        • Влада
          2
          комментария
          0
          читателей
          Влада
          Гость
          больше года назад
          Скорее всего:
          -нет в данный момент редактора в этом разделе
          - некорректно выбран раздел и редактор "отодвинул" пока рассмотрение вашей заявки - сперва обрабатываются более простые задачи, не требующие, к примеру, выбора и перенесения вашей ссылки в правильный раздел ДМОЗа и т. д.

          -
          1
          +
          Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Статья выглядит, как резюме студента - когда рассказать нечего, рассказываешь все подряд: "а потом я школу закончил, о жизни, о том, о сем..." Удачи, конечно, ребята, вам! Но, видимо, гранит науки ещё грызть и грызть, опыт нарабатывать и нарабатывать... Дерзайте.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
358
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
106
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!