Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Почему сайт не берут в каталог DMOZ: 7 главных ошибок

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 5985

Хотите попасть в DMOZ, крупнейший открытый каталог ссылок? Не спешите сейчас же регистрировать заявку – для начала попробуйте взглянуть на свой сайт глазами редакторов популярного каталога. Я расскажу о семи наиболее распространённых проблемах с контентом, из-за которых чаще всего владельцы сайта получают отказ.

Сайты, которые «ценит» ДМОЗ

С вопросом усовершенствования контента, привлекательного для DMOZ, я впервые столкнулась, работая с одним крупным российским финансовым порталом. Доскональное изучение критериев отбора сайтов для публикации в ДМОЗ всё же не дало чёткого представления, как должен выглядеть «подходящий сайт». На выручку пришли: замечания и комментарии активных редакторов каталога, а также многочисленные отзывы об удачных и неудачных попытках.

Итак, вы почти наверняка будете одобрены, если ваш сайт предоставляет уникальную ценную информацию для пользователей, надёжен, динамичен, а главное, способствует решению проблем посетителей.

Ошибка №1: Нет серьёзного контента

Это первое, на что обращают внимание редакторы ДМОЗа. Постарайтесь, чтобы ваш ресурс содержал как можно больше самостоятельного, глубокого контента. Размещайте поменьше общей, размытой, пустой информации и больше узких, специализированных тем, фактов, цифр и конкретики. Поднимайте «больные» вопросы, ещё не затронутые конкурентами. Если таких тем нет – предложите своё новое, уникальное решение. Подумайте, чем вы особенны?

1.jpg

Ошибка №2: Недостаточное наполнение

Проверьте, заполнены ли все рубрики, каталоги товаров и разделы. Достаточно ли изображений. Если есть пустые страницы – заполните их или удалите с сайта. Ресурс, где при открытии страницы высвечивается ошибка, также не будет одобрен.

2.png

Ошибка №3: Нарушение авторских прав

О нарушении авторских прав может свидетельствовать, например, новость без ссылки на первоисточник или указания авторства. Сомнения вызывает и ресурс с неуникальными статьями или большим количеством изображений, сделанных явно не для этого сайта. Желательно использовать собственные изображения или те, что предлагаются на специальных онлайн-хранилищах и разрешены для коммерческого использования.

Ошибка №4: Сайт создан под единственный продукт

Сайт, продающий только один продукт, содержащий информацию только о нём одном – точно не попадёт в DMOZ. Постарайтесь подобрать сопутствующие услуги или товары для вашего ресурса, найдите, о чём ещё посетителям будет полезно знать.

4.jpg

Ошибка №5: Нет элементов, вызывающих доверие

Разделы «Контакты», «О компании» должны чётко разъяснять, кто несёт ответственность за сайт, кто руководитель и, соответственно, координаты размещения бизнеса. Хорошим тоном считается указание автора фото, статьи, первоисточника (главным образом для новостных порталов). Сайты, в которых невозможно проверить предоставленную информацию – не вызывают доверия.

Ошибка №6: Обилие спама и внешних ссылок

Вам наверняка откажут, если у редактора ДМОЗ создастся впечатление, что ваш сайт создан исключительно для размещения навязчивой рекламы и многочисленных внешних ссылок. Хотя реклама и партнёрские ссылки не запрещаются условиями каталога, однако необходимо использовать их грамотно и к месту. К примеру, требуется разделение блоков с контентом и рекламой с помощью рамки, подписи или цветом.

Ошибка №7: Банальные ошибки в словах и фактах

Подобные упущения в первую очередь ослабляют доверие к сайту, но я решила выделить их отдельным пунктом. Это связано с тем, что многие владельцы интернет-ресурсов всё ещё пренебрегают простым правилом – многократно вычитывать статьи и перепроверять информацию. ДМОЗ стремится размещать ссылки на надёжные ресурсы, уважающие своего читателя.

И в заключение

Не повторяйте этих ошибок при формировании контента, а также правильно формируйте заявку на добавление сайта в каталог. Составьте хороший заголовок и описание вашего ресурса, а также корректно выберите для него раздел.

Действуйте таким образом и процедура рассмотрения не займёт много времени, а ваши шансы на успех значительно повысятся!

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Другой гость
    6 месяцев назад
    Да ну. А если мы сайт, предоставляющий услуги? Причем тут первый пункт? Куда важнее то, что редактор увидит в первую очередь - заявка. То, как написано описание сайта и название должно стоять гораздо выше.

    И да, два сайта, которыми я занимаюсь, попали в DMOZ за 8 дней.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Петр Драченко
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Петр Драченко
    6 месяцев назад
    Дмоз жив -  и я там редактором, на общественных началах - так сказать.  Рубрика - Винница - бизнес.  И в статье - правда. Просто влом размещать там примитивные сайты - говносайты.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    6 месяцев назад
    Spasibo!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Vysokoff.ru
    58
    комментариев
    0
    читателей
    Vysokoff.ru
    больше года назад
    Вы серьёзно? DMOZ ещё жив?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Влада
      2
      комментария
      0
      читателей
      Влада
      Vysokoff.ru
      больше года назад
      Безусловно. Есть ещё приверженцы бесплатного продвижения:))
      -
      1
      +
      Ответить
      Поделиться
      • Гость
        Влада
        6 месяцев назад
        Ещё бы модераторы были живы. Ато ушла заявка и с концами. Не понятно рассмотрели ли её или нет.
        -
        1
        +
        Ответить
        Поделиться
        • Влада
          2
          комментария
          0
          читателей
          Влада
          Гость
          6 месяцев назад
          Скорее всего:
          -нет в данный момент редактора в этом разделе
          - некорректно выбран раздел и редактор "отодвинул" пока рассмотрение вашей заявки - сперва обрабатываются более простые задачи, не требующие, к примеру, выбора и перенесения вашей ссылки в правильный раздел ДМОЗа и т. д.

          -
          1
          +
          Ответить
          Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Антон Рыбаев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон Рыбаев - Здравствуйте. Тема статьи: О чём должен знать начинающий SEO специалист? Ссылка на статью: q-seo.com.ua/blog/o-chyom-dolzhen-znat-nachinayushchiy-seo-specialist/ На всякий случай продублировал то же на почту.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
217
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!