Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Почему сайт не берут в каталог DMOZ: 7 главных ошибок

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 5675

Хотите попасть в DMOZ, крупнейший открытый каталог ссылок? Не спешите сейчас же регистрировать заявку – для начала попробуйте взглянуть на свой сайт глазами редакторов популярного каталога. Я расскажу о семи наиболее распространённых проблемах с контентом, из-за которых чаще всего владельцы сайта получают отказ.

Сайты, которые «ценит» ДМОЗ

С вопросом усовершенствования контента, привлекательного для DMOZ, я впервые столкнулась, работая с одним крупным российским финансовым порталом. Доскональное изучение критериев отбора сайтов для публикации в ДМОЗ всё же не дало чёткого представления, как должен выглядеть «подходящий сайт». На выручку пришли: замечания и комментарии активных редакторов каталога, а также многочисленные отзывы об удачных и неудачных попытках.

Итак, вы почти наверняка будете одобрены, если ваш сайт предоставляет уникальную ценную информацию для пользователей, надёжен, динамичен, а главное, способствует решению проблем посетителей.

Ошибка №1: Нет серьёзного контента

Это первое, на что обращают внимание редакторы ДМОЗа. Постарайтесь, чтобы ваш ресурс содержал как можно больше самостоятельного, глубокого контента. Размещайте поменьше общей, размытой, пустой информации и больше узких, специализированных тем, фактов, цифр и конкретики. Поднимайте «больные» вопросы, ещё не затронутые конкурентами. Если таких тем нет – предложите своё новое, уникальное решение. Подумайте, чем вы особенны?

1.jpg

Ошибка №2: Недостаточное наполнение

Проверьте, заполнены ли все рубрики, каталоги товаров и разделы. Достаточно ли изображений. Если есть пустые страницы – заполните их или удалите с сайта. Ресурс, где при открытии страницы высвечивается ошибка, также не будет одобрен.

2.png

Ошибка №3: Нарушение авторских прав

О нарушении авторских прав может свидетельствовать, например, новость без ссылки на первоисточник или указания авторства. Сомнения вызывает и ресурс с неуникальными статьями или большим количеством изображений, сделанных явно не для этого сайта. Желательно использовать собственные изображения или те, что предлагаются на специальных онлайн-хранилищах и разрешены для коммерческого использования.

Ошибка №4: Сайт создан под единственный продукт

Сайт, продающий только один продукт, содержащий информацию только о нём одном – точно не попадёт в DMOZ. Постарайтесь подобрать сопутствующие услуги или товары для вашего ресурса, найдите, о чём ещё посетителям будет полезно знать.

4.jpg

Ошибка №5: Нет элементов, вызывающих доверие

Разделы «Контакты», «О компании» должны чётко разъяснять, кто несёт ответственность за сайт, кто руководитель и, соответственно, координаты размещения бизнеса. Хорошим тоном считается указание автора фото, статьи, первоисточника (главным образом для новостных порталов). Сайты, в которых невозможно проверить предоставленную информацию – не вызывают доверия.

Ошибка №6: Обилие спама и внешних ссылок

Вам наверняка откажут, если у редактора ДМОЗ создастся впечатление, что ваш сайт создан исключительно для размещения навязчивой рекламы и многочисленных внешних ссылок. Хотя реклама и партнёрские ссылки не запрещаются условиями каталога, однако необходимо использовать их грамотно и к месту. К примеру, требуется разделение блоков с контентом и рекламой с помощью рамки, подписи или цветом.

Ошибка №7: Банальные ошибки в словах и фактах

Подобные упущения в первую очередь ослабляют доверие к сайту, но я решила выделить их отдельным пунктом. Это связано с тем, что многие владельцы интернет-ресурсов всё ещё пренебрегают простым правилом – многократно вычитывать статьи и перепроверять информацию. ДМОЗ стремится размещать ссылки на надёжные ресурсы, уважающие своего читателя.

И в заключение

Не повторяйте этих ошибок при формировании контента, а также правильно формируйте заявку на добавление сайта в каталог. Составьте хороший заголовок и описание вашего ресурса, а также корректно выберите для него раздел.

Действуйте таким образом и процедура рассмотрения не займёт много времени, а ваши шансы на успех значительно повысятся!

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Другой гость
    6 месяцев назад
    Да ну. А если мы сайт, предоставляющий услуги? Причем тут первый пункт? Куда важнее то, что редактор увидит в первую очередь - заявка. То, как написано описание сайта и название должно стоять гораздо выше.

    И да, два сайта, которыми я занимаюсь, попали в DMOZ за 8 дней.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Петр Драченко
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Петр Драченко
    6 месяцев назад
    Дмоз жив -  и я там редактором, на общественных началах - так сказать.  Рубрика - Винница - бизнес.  И в статье - правда. Просто влом размещать там примитивные сайты - говносайты.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    6 месяцев назад
    Spasibo!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Vysokoff.ru
    49
    комментариев
    0
    читателей
    Vysokoff.ru
    6 месяцев назад
    Вы серьёзно? DMOZ ещё жив?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Влада
      2
      комментария
      0
      читателей
      Влада
      Vysokoff.ru
      6 месяцев назад
      Безусловно. Есть ещё приверженцы бесплатного продвижения:))
      -
      1
      +
      Ответить
      Поделиться
      • Гость
        Влада
        6 месяцев назад
        Ещё бы модераторы были живы. Ато ушла заявка и с концами. Не понятно рассмотрели ли её или нет.
        -
        1
        +
        Ответить
        Поделиться
        • Влада
          2
          комментария
          0
          читателей
          Влада
          Гость
          6 месяцев назад
          Скорее всего:
          -нет в данный момент редактора в этом разделе
          - некорректно выбран раздел и редактор "отодвинул" пока рассмотрение вашей заявки - сперва обрабатываются более простые задачи, не требующие, к примеру, выбора и перенесения вашей ссылки в правильный раздел ДМОЗа и т. д.

          -
          1
          +
          Ответить
          Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!