×
Россия +7 (495) 139-20-33

Почему у сильных спецов не так много шансов найти работу по вкусу

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
4 7458

Продолжаем про hr в интернет-маркетинге. Или почему у сильных специалистов не так уж много шансов найти работу по вкусу.

Есть некая влажная фантазия: стань мегаспецом – и отбоя не будет от предложений. На деле это так достаточно редко.

Давайте сначала разберемся, что такое хороший специалист. Это человек, взращенный в рамках некой школы, достигший в компании потолка и дальше ищущий или больших денег, или лучших условий труда.

Вся проблема в том, что в интернет-маркетинге нет единого пути для достижения результата. Путей много. И в отдельно взятой компании свои регламенты и инструменты. А иногда и ментальность. Где-то работают чуть ли не круглосуточно, а где-то такое считают признаком непрофессионализма. Где-то одни инструменты используют, а где-то вообще свои разработки.

В итоге состоявшийся человек часто не ко двору. Взять на линейные операции, и пусть делает что хочет – дорого. На руководителя – сломает отлаженную схему работы. На аналитика или стратега – но что делать с теми рекомендациями, которые не наложить на принятые схемы работы в компании? Слова вроде умные сказаны, цифры красивые, но работать так никто не приучен. Получаем работу в стол.

Хороший специалист выстреливает, когда надо строить отдел с нуля или когда все остальные примерно того же уровня. Оба варианта – редкость и удача.

Ладно. Допустим, хорошего специалиста берут, дают свободу действий. Но зарплата его в 3–5 раз выше. Выработка на рубль меньше – или нет нагрузки, или в нагрузке много простых проектов. Опять проблема.

Еще хороший специалист приучен думать сам. И это становится проблемой в конвейерных компаниях. Не зная начальных условий, мегаспец принимает решения, нарушающие условия контракта или влияющие на отношения с клиентом. У меня был случай, когда оптимизатор просто не освоил бюджет, потому что все и так было хорошо – сэкономил для компании. Он этим гордился. Но в итоге мы потеряли клиента, который ждал работы, а не стрижки бабла. Тем более что расти и развиваться было куда.

Не меньшей проблемой могут быть еще причины смены места работы. Я, например, дважды столкнулся с «выгоревшими» людьми. Отличные специалисты ушли из компании, где выросли, но я получил надломленных людей, которые не то что не смогли работать, а решили отдохнуть душой, ибо «чего тут, сплошная халява». Хотя ждал я от них отдачи на оговоренные заранее условия. В одном случае это едва не стоило мне компании – был полностью провален план продаж.

Хорошего специалиста стоит брать, если он:

  • не выгорел на прежнем месте,
  • для него есть место руководителя и свобода для построения работы в отделе,
  • или у него не будет отдела, но будет свобода действий к пользе компании (евангелизм, серьезная аналитика),
  • цена специалиста не ставит на колени существование компании – нельзя брать того, кто, может, и мегасупер, но съест больше 10–15% от общего фзп.

Во всех остальных случаях вы получите или проблемы в работе, или напрасную трату денег. Лучше взять такого специалиста на консалтинг, чтобы научил новичков.

Кстати, последний раз мне делали предложение по работе лет семь назад. Но крутых ребят мы берем к себе, конечно, руководителями на отделы, которых не было и надо строить под себя. На линейные должности? Да упаси господь от такого решения.

Источник: Facebook

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Дмитрий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Дмитрий
    больше года назад
    Линейный сео-оптимизатор с высокой зп никому не нужен, так как делать аудит сайтов по чек листу можно и обезьяну научить. Маркетологов тоже все предпочитают молодых и свежих, прочитавших пару книжек и сходивших на курсы.. дешевле оно так.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Руслан Евченко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Руслан Евченко
    больше года назад
    Хороший веб маркетолог наемником в офисе торчать не будет никогда)

    Если человек в 25+ ищет рабрту заявляя, что он монстр маркетиега - спустите на него собак, сделайте мир чище))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Злой_сантехник
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Злой_сантехник
    больше года назад
    Тут по законам жанра должен начаться срач. Но начну его не я. Я скорее дополню исключением. Если человек выгорел - в принципе, можно взять. Но надо выяснить причину выгорания и понимать, что работа у вас этой причины лишена. "Завалили кучей рутинного говна, потому что задач много, а специалистов мало" - нередкая причина. И, если у вас рутины существенно меньше, человек загорится. А в целом правило "выгорел - не бери" верное.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    У нас в megaseostudio.ru мы берем специалистов с опытом и делаем из них профессионалов, сами растим свои кадры. Приходили раньше спецы с других компаний, но ум у них по другому устроен и они нарушали работу компании.
    -
    -5
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Известность бренда SEO-компаний 2021
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - я конкретного человека спросил. ваша реклама не особо интересует. тем более вы даже не удосужились дать примеры статей
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!