Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Почему у сильных спецов не так много шансов найти работу по вкусу

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 3899

Продолжаем про hr в интернет-маркетинге. Или почему у сильных специалистов не так уж много шансов найти работу по вкусу.

Есть некая влажная фантазия: стань мегаспецом – и отбоя не будет от предложений. На деле это так достаточно редко.

Давайте сначала разберемся, что такое хороший специалист. Это человек, взращенный в рамках некой школы, достигший в компании потолка и дальше ищущий или больших денег, или лучших условий труда.

Вся проблема в том, что в интернет-маркетинге нет единого пути для достижения результата. Путей много. И в отдельно взятой компании свои регламенты и инструменты. А иногда и ментальность. Где-то работают чуть ли не круглосуточно, а где-то такое считают признаком непрофессионализма. Где-то одни инструменты используют, а где-то вообще свои разработки.

В итоге состоявшийся человек часто не ко двору. Взять на линейные операции, и пусть делает что хочет – дорого. На руководителя – сломает отлаженную схему работы. На аналитика или стратега – но что делать с теми рекомендациями, которые не наложить на принятые схемы работы в компании? Слова вроде умные сказаны, цифры красивые, но работать так никто не приучен. Получаем работу в стол.

Хороший специалист выстреливает, когда надо строить отдел с нуля или когда все остальные примерно того же уровня. Оба варианта – редкость и удача.

Ладно. Допустим, хорошего специалиста берут, дают свободу действий. Но зарплата его в 3–5 раз выше. Выработка на рубль меньше – или нет нагрузки, или в нагрузке много простых проектов. Опять проблема.

Еще хороший специалист приучен думать сам. И это становится проблемой в конвейерных компаниях. Не зная начальных условий, мегаспец принимает решения, нарушающие условия контракта или влияющие на отношения с клиентом. У меня был случай, когда оптимизатор просто не освоил бюджет, потому что все и так было хорошо – сэкономил для компании. Он этим гордился. Но в итоге мы потеряли клиента, который ждал работы, а не стрижки бабла. Тем более что расти и развиваться было куда.

Не меньшей проблемой могут быть еще причины смены места работы. Я, например, дважды столкнулся с «выгоревшими» людьми. Отличные специалисты ушли из компании, где выросли, но я получил надломленных людей, которые не то что не смогли работать, а решили отдохнуть душой, ибо «чего тут, сплошная халява». Хотя ждал я от них отдачи на оговоренные заранее условия. В одном случае это едва не стоило мне компании – был полностью провален план продаж.

Хорошего специалиста стоит брать, если он:

  • не выгорел на прежнем месте,
  • для него есть место руководителя и свобода для построения работы в отделе,
  • или у него не будет отдела, но будет свобода действий к пользе компании (евангелизм, серьезная аналитика),
  • цена специалиста не ставит на колени существование компании – нельзя брать того, кто, может, и мегасупер, но съест больше 10–15% от общего фзп.

Во всех остальных случаях вы получите или проблемы в работе, или напрасную трату денег. Лучше взять такого специалиста на консалтинг, чтобы научил новичков.

Кстати, последний раз мне делали предложение по работе лет семь назад. Но крутых ребят мы берем к себе, конечно, руководителями на отделы, которых не было и надо строить под себя. На линейные должности? Да упаси господь от такого решения.

Источник: Facebook

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Дмитрий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Дмитрий
    6 месяцев назад
    Линейный сео-оптимизатор с высокой зп никому не нужен, так как делать аудит сайтов по чек листу можно и обезьяну научить. Маркетологов тоже все предпочитают молодых и свежих, прочитавших пару книжек и сходивших на курсы.. дешевле оно так.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Руслан Евченко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Руслан Евченко
    6 месяцев назад
    Хороший веб маркетолог наемником в офисе торчать не будет никогда)

    Если человек в 25+ ищет рабрту заявляя, что он монстр маркетиега - спустите на него собак, сделайте мир чище))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Злой_сантехник
    10
    комментариев
    0
    читателей
    Злой_сантехник
    6 месяцев назад
    Тут по законам жанра должен начаться срач. Но начну его не я. Я скорее дополню исключением. Если человек выгорел - в принципе, можно взять. Но надо выяснить причину выгорания и понимать, что работа у вас этой причины лишена. "Завалили кучей рутинного говна, потому что задач много, а специалистов мало" - нередкая причина. И, если у вас рутины существенно меньше, человек загорится. А в целом правило "выгорел - не бери" верное.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    6 месяцев назад
    У нас в megaseostudio.ru мы берем специалистов с опытом и делаем из них профессионалов, сами растим свои кадры. Приходили раньше спецы с других компаний, но ум у них по другому устроен и они нарушали работу компании.
    -
    -5
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
NiK Malefictum
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
18
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Руслан Латыпов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Очень часто, что доработки по сайту, например редизайн страницы, добавление функциональных блоков, входя в стоимость продвижения сайта.
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
310
Комментариев
262
Комментариев
227
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
48

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!