×
Россия +7 (495) 139-20-33

Почему вы не ранжируетесь в локальном поиске Google?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 8043

Высокие позиции в локальном поиске – важная задача для малого бизнеса. Всем известно, что это повышает трафик на сайт и конверсию. И так как все больше и больше пользователей предпочитают десктопному поиску мобильный, местным бизнесменам придется уделить особое внимание локальному поиску.

Наверняка вы задавались вопросами вроде «Как Google определяет мою позицию в локальной выдаче?» или «Как повысить свои позиции в Google Картах?». Часто все усилия, бросаемые вебмастерами на повышение позиций, кажутся тщетными. Мы решили разобраться, в чем же причина, и вот что нам удалось узнать.

Причина 1: плохое оформление листингов

Точность локальной выдачи помогает Google понять, где именно находится компания, а также предоставить пользователям достоверную информацию при поиске по картам.

Точность листингов строится на NAP (Name, Address, Phone Number) – названии бизнеса, адресе и номере телефона. Однако некоторые дополнительные элементы, такие как категории, адрес сайта, фотографии или отзывы, значительно улучшат качество листинга (объявления, содержащего название компании, адрес и телефон на другом сайте).

giphy.gif

Причина 2: нехватка локальных входящих ссылок

Локальные входящие ссылки – это ссылки из различных ресурсов вроде новостных сайтов, местных блогов и прочих подобных сайтов.

Какими должны быть полезные локальные внешние ссылки:

  • Географически релевантными расположению бизнеса.
  • Подходящими бизнесу тематически.
  • Ссылками с авторитетных ресурсов.

Иными словами, вам необходимы ссылки с качественных и надежных локальных ресурсов.

Причина 3: низкие показатели авторитетности ресурса

У авторитетности сайта есть два аспекта. Это количественные и качественные переменные.

Качественные переменные включают в себя:

  • Дизайн сайта.
  • Опыт сайта.
  • Качество контента.
  • Архитектуру информации.

Среди количественных переменных:

  • Авторитетность входящих ссылок.
  • Авторитетность домена.
  • Пользовательские метрики.

Озвучим прописную истину – все эти факторы влияют на позиции сайта в выдаче. Чем выше их качество, тем выше позиции ресурса.

Причина 4: плохой дизайн

На этом пункте спотыкаются многие. Не уделяют должного внимания дизайну и, даже привлекая посетителей на сайт, тут же теряют их интерес из-за кривого оформления.

Что нужно вашему сайту:

  • Стратегия разработки дизайна (на этапе подготовки).
  • Красиво оформленные изображения и прочие элементы.
  • Контент, структурированный в соответствии с ожиданиями пользователей и клиентов.
  • Интеграция с соцсетями.
  • SEO.

Однако винить владельца бизнеса в том, что дизайн плох, неправильно. Непрофессионал просто может не знать, что такое хороший дизайн. Поэтому лучше обратиться к надежному проверенному специалисту при создании собственного ресурса.

DIZAJN.gif

Причина 5: нехватка упоминаний

Цитаты и упоминания вашего имени в различных локальных ресурсах – необходимость. Они помогают Google понять, насколько вы вовлечены в жизнь местного сообщества.

Причина 6: неверно заполненная или вовсе не заполненная страница в Google My Business

Это еще один фактор, которому уделяет внимание Google. Попросите ваших клиентов оставить отзывы. Наймите профессионального фотографа, который сделает качественные снимки вашего офиса, сотрудников и продуктов. А еще просите всех знакомых делиться фотографиями, которые так или иначе связаны с вашим бизнесом.

Возможно, мы перечислили не все возможные причины проседания вашего ресурса в локальном поиске, но точно упомянули самые важные. Проверяйте и исправляйте недочеты, а своими соображениями делитесь в комментариях.

Источник: Linchpin

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Емае, откройте оригинал, почитайте.
    Валерия Полякова, вы, наверное, не из СЕО?
    -
    2
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Максим
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим - За чек-листы внутри статьи - отдельное спасибо! Не со всем внутри согласен, но доработал под себя)
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Юлия
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия - Никита, вы о чем? Все подписки работают по такому принципу) Я retext давно пользуюсь, они немного подняли цену, но 399 рублей это еще ничего)) у меня на livedune только по несколько тысяч уходит. Выполнять качественно работу используя только руки не получится, а такие сервисы выручают очень Суть то не в том, что вы не воспользовались, а в том, что подписались, надо было просто отписаться и деньги бы не списали
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Прирост трафика почти на 2000% только за счет внутренней перелинковки – разбор кейса
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - А cmse.ru/ это ваше детище?
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий Sape Agency
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Sape Agency - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
О важности коммерческих факторов в SEO. Кейс
Геннадий Sape Agency
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Sape Agency - Спасибо, Костя!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!