Почему вы не ранжируетесь в локальном поиске Google?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 3642

Высокие позиции в локальном поиске – важная задача для малого бизнеса. Всем известно, что это повышает трафик на сайт и конверсию. И так как все больше и больше пользователей предпочитают десктопному поиску мобильный, местным бизнесменам придется уделить особое внимание локальному поиску.

Наверняка вы задавались вопросами вроде «Как Google определяет мою позицию в локальной выдаче?» или «Как повысить свои позиции в Google Картах?». Часто все усилия, бросаемые вебмастерами на повышение позиций, кажутся тщетными. Мы решили разобраться, в чем же причина, и вот что нам удалось узнать.

Причина 1: плохое оформление листингов

Точность локальной выдачи помогает Google понять, где именно находится компания, а также предоставить пользователям достоверную информацию при поиске по картам.

Точность листингов строится на NAP (Name, Address, Phone Number) – названии бизнеса, адресе и номере телефона. Однако некоторые дополнительные элементы, такие как категории, адрес сайта, фотографии или отзывы, значительно улучшат качество листинга (объявления, содержащего название компании, адрес и телефон на другом сайте).

giphy.gif

Причина 2: нехватка локальных входящих ссылок

Локальные входящие ссылки – это ссылки из различных ресурсов вроде новостных сайтов, местных блогов и прочих подобных сайтов.

Какими должны быть полезные локальные внешние ссылки:

  • Географически релевантными расположению бизнеса.
  • Подходящими бизнесу тематически.
  • Ссылками с авторитетных ресурсов.

Иными словами, вам необходимы ссылки с качественных и надежных локальных ресурсов.

Причина 3: низкие показатели авторитетности ресурса

У авторитетности сайта есть два аспекта. Это количественные и качественные переменные.

Качественные переменные включают в себя:

  • Дизайн сайта.
  • Опыт сайта.
  • Качество контента.
  • Архитектуру информации.

Среди количественных переменных:

  • Авторитетность входящих ссылок.
  • Авторитетность домена.
  • Пользовательские метрики.

Озвучим прописную истину – все эти факторы влияют на позиции сайта в выдаче. Чем выше их качество, тем выше позиции ресурса.

Причина 4: плохой дизайн

На этом пункте спотыкаются многие. Не уделяют должного внимания дизайну и, даже привлекая посетителей на сайт, тут же теряют их интерес из-за кривого оформления.

Что нужно вашему сайту:

  • Стратегия разработки дизайна (на этапе подготовки).
  • Красиво оформленные изображения и прочие элементы.
  • Контент, структурированный в соответствии с ожиданиями пользователей и клиентов.
  • Интеграция с соцсетями.
  • SEO.

Однако винить владельца бизнеса в том, что дизайн плох, неправильно. Непрофессионал просто может не знать, что такое хороший дизайн. Поэтому лучше обратиться к надежному проверенному специалисту при создании собственного ресурса.

DIZAJN.gif

Причина 5: нехватка упоминаний

Цитаты и упоминания вашего имени в различных локальных ресурсах – необходимость. Они помогают Google понять, насколько вы вовлечены в жизнь местного сообщества.

Причина 6: неверно заполненная или вовсе не заполненная страница в Google My Business

Это еще один фактор, которому уделяет внимание Google. Попросите ваших клиентов оставить отзывы. Наймите профессионального фотографа, который сделает качественные снимки вашего офиса, сотрудников и продуктов. А еще просите всех знакомых делиться фотографиями, которые так или иначе связаны с вашим бизнесом.

Возможно, мы перечислили не все возможные причины проседания вашего ресурса в локальном поиске, но точно упомянули самые важные. Проверяйте и исправляйте недочеты, а своими соображениями делитесь в комментариях.

Источник: Linchpin

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Емае, откройте оригинал, почитайте.
    Валерия Полякова, вы, наверное, не из СЕО?
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Alex Wise
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!