Основы SEO-продвижения: аудит сайта для начинающих

Почему вы не ранжируетесь в локальном поиске Google?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 3435

Высокие позиции в локальном поиске – важная задача для малого бизнеса. Всем известно, что это повышает трафик на сайт и конверсию. И так как все больше и больше пользователей предпочитают десктопному поиску мобильный, местным бизнесменам придется уделить особое внимание локальному поиску.

Наверняка вы задавались вопросами вроде «Как Google определяет мою позицию в локальной выдаче?» или «Как повысить свои позиции в Google Картах?». Часто все усилия, бросаемые вебмастерами на повышение позиций, кажутся тщетными. Мы решили разобраться, в чем же причина, и вот что нам удалось узнать.

Причина 1: плохое оформление листингов

Точность локальной выдачи помогает Google понять, где именно находится компания, а также предоставить пользователям достоверную информацию при поиске по картам.

Точность листингов строится на NAP (Name, Address, Phone Number) – названии бизнеса, адресе и номере телефона. Однако некоторые дополнительные элементы, такие как категории, адрес сайта, фотографии или отзывы, значительно улучшат качество листинга (объявления, содержащего название компании, адрес и телефон на другом сайте).

giphy.gif

Причина 2: нехватка локальных входящих ссылок

Локальные входящие ссылки – это ссылки из различных ресурсов вроде новостных сайтов, местных блогов и прочих подобных сайтов.

Какими должны быть полезные локальные внешние ссылки:

  • Географически релевантными расположению бизнеса.
  • Подходящими бизнесу тематически.
  • Ссылками с авторитетных ресурсов.

Иными словами, вам необходимы ссылки с качественных и надежных локальных ресурсов.

Причина 3: низкие показатели авторитетности ресурса

У авторитетности сайта есть два аспекта. Это количественные и качественные переменные.

Качественные переменные включают в себя:

  • Дизайн сайта.
  • Опыт сайта.
  • Качество контента.
  • Архитектуру информации.

Среди количественных переменных:

  • Авторитетность входящих ссылок.
  • Авторитетность домена.
  • Пользовательские метрики.

Озвучим прописную истину – все эти факторы влияют на позиции сайта в выдаче. Чем выше их качество, тем выше позиции ресурса.

Причина 4: плохой дизайн

На этом пункте спотыкаются многие. Не уделяют должного внимания дизайну и, даже привлекая посетителей на сайт, тут же теряют их интерес из-за кривого оформления.

Что нужно вашему сайту:

  • Стратегия разработки дизайна (на этапе подготовки).
  • Красиво оформленные изображения и прочие элементы.
  • Контент, структурированный в соответствии с ожиданиями пользователей и клиентов.
  • Интеграция с соцсетями.
  • SEO.

Однако винить владельца бизнеса в том, что дизайн плох, неправильно. Непрофессионал просто может не знать, что такое хороший дизайн. Поэтому лучше обратиться к надежному проверенному специалисту при создании собственного ресурса.

DIZAJN.gif

Причина 5: нехватка упоминаний

Цитаты и упоминания вашего имени в различных локальных ресурсах – необходимость. Они помогают Google понять, насколько вы вовлечены в жизнь местного сообщества.

Причина 6: неверно заполненная или вовсе не заполненная страница в Google My Business

Это еще один фактор, которому уделяет внимание Google. Попросите ваших клиентов оставить отзывы. Наймите профессионального фотографа, который сделает качественные снимки вашего офиса, сотрудников и продуктов. А еще просите всех знакомых делиться фотографиями, которые так или иначе связаны с вашим бизнесом.

Возможно, мы перечислили не все возможные причины проседания вашего ресурса в локальном поиске, но точно упомянули самые важные. Проверяйте и исправляйте недочеты, а своими соображениями делитесь в комментариях.

Источник: Linchpin

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Емае, откройте оригинал, почитайте.
    Валерия Полякова, вы, наверное, не из СЕО?
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
84
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!