×
Россия +7 (495) 960-65-87

Поиск по картинке Google: как это устроено

Россия +7 (495) 960-65-87
SEOnews
Поиск по картинке Google: как это устроено
Шрифт:
4 26920
Для начинающих

Несмотря на то что интернет есть уже практически в каждом доме, далеко не все знают, как найти там именно то, что нужно. Это справедливо как для музыки, фильмов и книг, так и для изображений. Как найти какую-то определенную картинку? Google в помощь. Разбираемся, как работает поиск по картинкам в Google.

Как работает поиск?

При использовании поиска по картинке пользователь сможет найти похожие изображения, сайты, где размещена эта картинка, а также это изображение в других размерах. В случае с похожими фото Google может найти, к примеру, фото искомого предмета, только сделанное с другого ракурса. Лучше всего поиск будет работать в том случае, если картинка популярна в интернете. Поэтому в поиске будет гораздо больше фото достопримечательностей, чем семейных снимков.

Что делать, чтобы найти изображение?

Для начала следует знать, что поиск по картинке работает в следующих браузерах:

  • Chrome 5 и его более поздних версиях.
  • Internet Explorer 9 и его более поздних версиях.
  • Safari 5 и более поздних версиях.
  • Firefox 4 и более поздних версиях.

Первым делом загрузите изображение. Чтобы это сделать, нужно кликнуть по значку камеры на странице поиска по картинкам или любой странице результатов поиска по изображениям.

google1.png

Затем выберите вкладку «загрузить файл»:

google2.png

Тут вам нужно будет выбрать файл на компьютере и загрузить его. Затем останется только выбрать нужное изображение из множества похожих.

Также можно искать изображение по URL. В браузере необходимо будет кликнуть правой кнопкой мыши по изображению и выбрать «Копировать URL картинки». Затем перейти в поиск по картинкам и нажать на значок камеры (как показано на первом скриншоте). На открывшейся странице нужно будет выбрать вкладку «Указать ссылку», вставить скопированный URL в окно поиска и нажать кнопку «Поиск по картинке».

Chrome и Firefox

Чтобы найти похожие изображения в Google Chrome, откройте нужное изображение и кликните по нему правой кнопкой мыши. Затем выберите функцию «Найти это изображение в Google». После этого вам откроется новая вкладка с результатами поиска по этой картинке.

В случае с Firefox сначала придется скачать и установить расширение Google Search by Image. Затем кликните по изображению, которое хотите найти, правой кнопкой мыши, и выберите «Найти это изображение в Google». Как и в случае с Chrome, откроется новая вкладка с результатами поиска.

Поиск по описанию

Мы разобрались, как искать похожие изображения. А что если исходной картинки у нас нет? В таком случае можно попробовать поиск по описанию. Например, поищем танцующего кота:

google3.png

Google оказалась по зубам эта задача. Если мы выберем какое-нибудь изображение и кликнем по нему, то рядом увидим подборку подобных фото:

google4.png

Надеемся, теперь вы легко найдете все фото, которые вам нужны.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав
    32
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав
    больше года назад
    Что за х#@ню я только-что прочел?
    -
    8
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Вот вам еще идея для статьи
    Как работает поиск гугл?
    Нужно ввести запрос и нажать enter.
    ba dum tss
    -
    9
    +
    Ответить
  • Anton Shaban
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Anton Shaban
    больше года назад
    По заголовку подумал, что будет статья, где рассказывает как в техническом плане работает поиск по картинкам, как определяются похожие изображения и пр. А тут статья для начинающих компьютерных пользователей... Такие есть в аудитории SeoNews?
    -
    22
    +
    Ответить
  • Максим Новоселов
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Максим Новоселов
    больше года назад
    Когда не о чем писать..) В следующий раз будете учить заходить в гугл?:)
    -
    17
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Статья выглядит, как резюме студента - когда рассказать нечего, рассказываешь все подряд: "а потом я школу закончил, о жизни, о том, о сем..." Удачи, конечно, ребята, вам! Но, видимо, гранит науки ещё грызть и грызть, опыт нарабатывать и нарабатывать... Дерзайте.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
358
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
106
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!