×
Россия +7 (495) 139-20-33

Поиск по картинке Google: как это устроено

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
4 101986
Подпишитесь на нас в Telegram
Для начинающих

Несмотря на то что интернет есть уже практически в каждом доме, далеко не все знают, как найти там именно то, что нужно. Это справедливо как для музыки, фильмов и книг, так и для изображений. Как найти какую-то определенную картинку? Google в помощь. Разбираемся, как работает поиск по картинкам в Google.

Как работает поиск?

При использовании поиска по картинке пользователь сможет найти похожие изображения, сайты, где размещена эта картинка, а также это изображение в других размерах. В случае с похожими фото Google может найти, к примеру, фото искомого предмета, только сделанное с другого ракурса. Лучше всего поиск будет работать в том случае, если картинка популярна в интернете. Поэтому в поиске будет гораздо больше фото достопримечательностей, чем семейных снимков.

Что делать, чтобы найти изображение?

Для начала следует знать, что поиск по картинке работает в следующих браузерах:

  • Chrome 5 и его более поздних версиях.
  • Internet Explorer 9 и его более поздних версиях.
  • Safari 5 и более поздних версиях.
  • Firefox 4 и более поздних версиях.

Первым делом загрузите изображение. Чтобы это сделать, нужно кликнуть по значку камеры на странице поиска по картинкам или любой странице результатов поиска по изображениям.

google1.png

Затем выберите вкладку «загрузить файл»:

google2.png

Тут вам нужно будет выбрать файл на компьютере и загрузить его. Затем останется только выбрать нужное изображение из множества похожих.

Также можно искать изображение по URL. В браузере необходимо будет кликнуть правой кнопкой мыши по изображению и выбрать «Копировать URL картинки». Затем перейти в поиск по картинкам и нажать на значок камеры (как показано на первом скриншоте). На открывшейся странице нужно будет выбрать вкладку «Указать ссылку», вставить скопированный URL в окно поиска и нажать кнопку «Поиск по картинке».

Chrome и Firefox

Чтобы найти похожие изображения в Google Chrome, откройте нужное изображение и кликните по нему правой кнопкой мыши. Затем выберите функцию «Найти это изображение в Google». После этого вам откроется новая вкладка с результатами поиска по этой картинке.

В случае с Firefox сначала придется скачать и установить расширение Google Search by Image. Затем кликните по изображению, которое хотите найти, правой кнопкой мыши, и выберите «Найти это изображение в Google». Как и в случае с Chrome, откроется новая вкладка с результатами поиска.

Поиск по описанию

Мы разобрались, как искать похожие изображения. А что если исходной картинки у нас нет? В таком случае можно попробовать поиск по описанию. Например, поищем танцующего кота:

google3.png

Google оказалась по зубам эта задача. Если мы выберем какое-нибудь изображение и кликнем по нему, то рядом увидим подборку подобных фото:

google4.png

Надеемся, теперь вы легко найдете все фото, которые вам нужны.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав
    33
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав
    больше года назад
    Что за х#@ню я только-что прочел?
    -
    9
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Вот вам еще идея для статьи
    Как работает поиск гугл?
    Нужно ввести запрос и нажать enter.
    ba dum tss
    -
    11
    +
    Ответить
  • Anton Shaban
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Anton Shaban
    больше года назад
    По заголовку подумал, что будет статья, где рассказывает как в техническом плане работает поиск по картинкам, как определяются похожие изображения и пр. А тут статья для начинающих компьютерных пользователей... Такие есть в аудитории SeoNews?
    -
    26
    +
    Ответить
  • Максим Новоселов
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Максим Новоселов
    больше года назад
    Когда не о чем писать..) В следующий раз будете учить заходить в гугл?:)
    -
    20
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!