Россия+7 (495) 960-65-87

Поиск умирает

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4725

Что ищет Yahoo! Search Subscriptions

В 2005 году у Yahoo! появился новый сервис - Yahoo! Search Subscriptions – это поисковик внутри поисковика. С его помощью пользователь может искать необходимую информацию на подписных сайтах таких, как Financial Times, The Wall Street Journal Online, ConsumerReports.org, TheStreet.com, The New England Journal of Medicine, Forrester Research и сайте Института инженеров по электротехнике и электронике (IEEE, профессиональное объединение, выпускающие свои собственные стандарты). Доступ к вышеуказанным сайтам является платным, поэтому для использования новой возможности пользователю необходимо иметь действующую подписку на доступ к данным сайтам.
По мнению многих специалистов, для поисковой оптимизации это событие ознаменовало собой, во-первых, смерть естественного поиска, а во-вторых, увеличение значимости SEO .

Когда web-империя только зарождалась, еще никто толком не понимал, какими возможностями и потенциалом обладает поиск. Как и где можно будет искать? Получив ответ поисковой системы на некоторый запрос, нужно было долго бродить по каждому выданному сайту, до тех пор, пока наконец пользователь не находил то, что ему действительно нужно. А ведь попытки могли и не увенчаться успехом!

Как этим пользоваться

Причина кроется не в том, что поисковик предложил скудную информацию. Несомненно, без поисковой системой потребовалось бы в несколько раз больше времени для поиска тех или иных данных. Главная проблема в том, что пользователи не знали, как отличить хороший сайт от плохого.

Сегодня ситуация изменилась. Исследования показывают, что пользователи зачастую не изменяют своим привычкам в отношении тех сайтов, которые им нравятся. Даже если пользователь ищет общую информацию, он ищет не сайт (о нем он может и не знать), а релевантные страницы сайта, о которых он может знать.

Приведем один пример. Релевантными результатами поиска на запрос «женская обувь» для пользователя будут знакомые ему Zappos, Shoes.com, Amazon и другие подобные. Даже если позиция сайта http://www.best-web-shoes.com/ в ранжировании поисковика такая же, как и у вышеперечисленных, пользователь не обратит внимание на этот ресурс. Почему? Он ожидал увидеть именно хорошо знакомые Zappos, Shoes.com, Amazon.

В море информации, предоставляемой глобальной сетью, обычному пользователю порой сложно определить для себя верное направление поиска. Даже предполагая, какая информация и приблизительно из каких источников может стать полезной, пользователь не знает, что именно он сможет найти.

Рассмотрим ситуацию с Search Subscriptions. Любая публикация, которая находится в индексе, является авторитетным источником в своей области. Само название сервиса Search Subscriptions говорит о том, что каждая из них - подписная публикация. Это означает, что большинство людей, использующих услуги Search Subscriptions будет уже иметь подписку к одному или всем публикациям. Таким образом, пользователи уже определили круг источников, по которым они хотят искать.

Конец SEO

По существу, вторая по популярности поисковая система в мире признала, что органический поиск потерпел неудачу. Из всех 8 058 044 651 веб-страниц, по которым Google осуществляет поиск, пользователям нужна только одна, возможно, пять страниц или, максимум, десять. Использование поиска помогает найти «иголку в стоге сена» максимально быстро. Однако необходимость просмотреть десятки страниц в результатах поиска (SERP), качество которых определить не так-то просто, может показаться напрасной тратой времени. Search Subscriptions от Yahoo! по замыслу разработчиков призван значительно улучшить данную ситуацию.

Несмотря на то, что естественный поиск несколько утратил свою привлекательность, SEO приобрело огромную важность для большинства компаний ведущих марок. Ведь, пока подписной поиск завоевывает популярность, ожидается: 1) люди будут все больше использовать поисковые системы для поиска сайтов; и 2) конкуренция в области поиска станет более напряженной, чем когда-либо. А это означает, что 3) необходимо рассматривать поисковые системы как предварительную карту сайта (pre-site sitemap). И в SERP из только трех сайтов, где один ваш и два – конкурентных, вы будете предпринимать любые попытки, чтобы выиграть эту гонку за первое место.

Таким образом, ваше SEO должно быть качественным и успешным. Речь идет не только о позиции сайта, но и о доступности и качестве целевых страниц, на которые пользователь попадает после клика на рекламный блок. В противном случае гонку за топ-позицию выиграют конкуренты.

И последний совет: в том случае, если SEO не дает нужных сайту результатов, необходимо воспользоваться огромным потенциалом мощного инструмента – SEM, средствами поискового маркетинга.

Перевод Анны Макаровой

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    38
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Андрей Литвиненко
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Андрей Литвиненко - + там где нужно прописать каноникал, там где нужно поставить мета тег ноиндекс (т.к. Гугл не всегда следует правилам robots.txt) ну и то что выше, к техническим сео возможнлстям можно еще отнести легкое и хотя бы полуавтоматическое добавление микроразметки по сайту, увы "из коробки" такого функционала нет ни в одной cms, все на допиливаниях
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    12
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Сергей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей - Добрый день! Спасибо за статью, полезный материал! Могли бы подробнее расписать, как настроить вывод Гугл Таблиц с привязкой к отчетному периоду? Заранее спасибо!
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    345
    Комментариев
    262
    Комментариев
    247
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    101
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!