teleastro

Поиск умирает

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2853

Что ищет Yahoo! Search Subscriptions

В 2005 году у Yahoo! появился новый сервис - Yahoo! Search Subscriptions – это поисковик внутри поисковика. С его помощью пользователь может искать необходимую информацию на подписных сайтах таких, как Financial Times, The Wall Street Journal Online, ConsumerReports.org, TheStreet.com, The New England Journal of Medicine, Forrester Research и сайте Института инженеров по электротехнике и электронике (IEEE, профессиональное объединение, выпускающие свои собственные стандарты). Доступ к вышеуказанным сайтам является платным, поэтому для использования новой возможности пользователю необходимо иметь действующую подписку на доступ к данным сайтам.
По мнению многих специалистов, для поисковой оптимизации это событие ознаменовало собой, во-первых, смерть естественного поиска, а во-вторых, увеличение значимости SEO .

Когда web-империя только зарождалась, еще никто толком не понимал, какими возможностями и потенциалом обладает поиск. Как и где можно будет искать? Получив ответ поисковой системы на некоторый запрос, нужно было долго бродить по каждому выданному сайту, до тех пор, пока наконец пользователь не находил то, что ему действительно нужно. А ведь попытки могли и не увенчаться успехом!

Как этим пользоваться

Причина кроется не в том, что поисковик предложил скудную информацию. Несомненно, без поисковой системой потребовалось бы в несколько раз больше времени для поиска тех или иных данных. Главная проблема в том, что пользователи не знали, как отличить хороший сайт от плохого.

Сегодня ситуация изменилась. Исследования показывают, что пользователи зачастую не изменяют своим привычкам в отношении тех сайтов, которые им нравятся. Даже если пользователь ищет общую информацию, он ищет не сайт (о нем он может и не знать), а релевантные страницы сайта, о которых он может знать.

Приведем один пример. Релевантными результатами поиска на запрос «женская обувь» для пользователя будут знакомые ему Zappos, Shoes.com, Amazon и другие подобные. Даже если позиция сайта http://www.best-web-shoes.com/ в ранжировании поисковика такая же, как и у вышеперечисленных, пользователь не обратит внимание на этот ресурс. Почему? Он ожидал увидеть именно хорошо знакомые Zappos, Shoes.com, Amazon.

В море информации, предоставляемой глобальной сетью, обычному пользователю порой сложно определить для себя верное направление поиска. Даже предполагая, какая информация и приблизительно из каких источников может стать полезной, пользователь не знает, что именно он сможет найти.

Рассмотрим ситуацию с Search Subscriptions. Любая публикация, которая находится в индексе, является авторитетным источником в своей области. Само название сервиса Search Subscriptions говорит о том, что каждая из них - подписная публикация. Это означает, что большинство людей, использующих услуги Search Subscriptions будет уже иметь подписку к одному или всем публикациям. Таким образом, пользователи уже определили круг источников, по которым они хотят искать.

Конец SEO

По существу, вторая по популярности поисковая система в мире признала, что органический поиск потерпел неудачу. Из всех 8 058 044 651 веб-страниц, по которым Google осуществляет поиск, пользователям нужна только одна, возможно, пять страниц или, максимум, десять. Использование поиска помогает найти «иголку в стоге сена» максимально быстро. Однако необходимость просмотреть десятки страниц в результатах поиска (SERP), качество которых определить не так-то просто, может показаться напрасной тратой времени. Search Subscriptions от Yahoo! по замыслу разработчиков призван значительно улучшить данную ситуацию.

Несмотря на то, что естественный поиск несколько утратил свою привлекательность, SEO приобрело огромную важность для большинства компаний ведущих марок. Ведь, пока подписной поиск завоевывает популярность, ожидается: 1) люди будут все больше использовать поисковые системы для поиска сайтов; и 2) конкуренция в области поиска станет более напряженной, чем когда-либо. А это означает, что 3) необходимо рассматривать поисковые системы как предварительную карту сайта (pre-site sitemap). И в SERP из только трех сайтов, где один ваш и два – конкурентных, вы будете предпринимать любые попытки, чтобы выиграть эту гонку за первое место.

Таким образом, ваше SEO должно быть качественным и успешным. Речь идет не только о позиции сайта, но и о доступности и качестве целевых страниц, на которые пользователь попадает после клика на рекламный блок. В противном случае гонку за топ-позицию выиграют конкуренты.

И последний совет: в том случае, если SEO не дает нужных сайту результатов, необходимо воспользоваться огромным потенциалом мощного инструмента – SEM, средствами поискового маркетинга.

Перевод Анны Макаровой

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    clark
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    23
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    325
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!