Россия+7 (495) 960-65-87

Поиск умирает

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4790

Что ищет Yahoo! Search Subscriptions

В 2005 году у Yahoo! появился новый сервис - Yahoo! Search Subscriptions – это поисковик внутри поисковика. С его помощью пользователь может искать необходимую информацию на подписных сайтах таких, как Financial Times, The Wall Street Journal Online, ConsumerReports.org, TheStreet.com, The New England Journal of Medicine, Forrester Research и сайте Института инженеров по электротехнике и электронике (IEEE, профессиональное объединение, выпускающие свои собственные стандарты). Доступ к вышеуказанным сайтам является платным, поэтому для использования новой возможности пользователю необходимо иметь действующую подписку на доступ к данным сайтам.
По мнению многих специалистов, для поисковой оптимизации это событие ознаменовало собой, во-первых, смерть естественного поиска, а во-вторых, увеличение значимости SEO .

Когда web-империя только зарождалась, еще никто толком не понимал, какими возможностями и потенциалом обладает поиск. Как и где можно будет искать? Получив ответ поисковой системы на некоторый запрос, нужно было долго бродить по каждому выданному сайту, до тех пор, пока наконец пользователь не находил то, что ему действительно нужно. А ведь попытки могли и не увенчаться успехом!

Как этим пользоваться

Причина кроется не в том, что поисковик предложил скудную информацию. Несомненно, без поисковой системой потребовалось бы в несколько раз больше времени для поиска тех или иных данных. Главная проблема в том, что пользователи не знали, как отличить хороший сайт от плохого.

Сегодня ситуация изменилась. Исследования показывают, что пользователи зачастую не изменяют своим привычкам в отношении тех сайтов, которые им нравятся. Даже если пользователь ищет общую информацию, он ищет не сайт (о нем он может и не знать), а релевантные страницы сайта, о которых он может знать.

Приведем один пример. Релевантными результатами поиска на запрос «женская обувь» для пользователя будут знакомые ему Zappos, Shoes.com, Amazon и другие подобные. Даже если позиция сайта http://www.best-web-shoes.com/ в ранжировании поисковика такая же, как и у вышеперечисленных, пользователь не обратит внимание на этот ресурс. Почему? Он ожидал увидеть именно хорошо знакомые Zappos, Shoes.com, Amazon.

В море информации, предоставляемой глобальной сетью, обычному пользователю порой сложно определить для себя верное направление поиска. Даже предполагая, какая информация и приблизительно из каких источников может стать полезной, пользователь не знает, что именно он сможет найти.

Рассмотрим ситуацию с Search Subscriptions. Любая публикация, которая находится в индексе, является авторитетным источником в своей области. Само название сервиса Search Subscriptions говорит о том, что каждая из них - подписная публикация. Это означает, что большинство людей, использующих услуги Search Subscriptions будет уже иметь подписку к одному или всем публикациям. Таким образом, пользователи уже определили круг источников, по которым они хотят искать.

Конец SEO

По существу, вторая по популярности поисковая система в мире признала, что органический поиск потерпел неудачу. Из всех 8 058 044 651 веб-страниц, по которым Google осуществляет поиск, пользователям нужна только одна, возможно, пять страниц или, максимум, десять. Использование поиска помогает найти «иголку в стоге сена» максимально быстро. Однако необходимость просмотреть десятки страниц в результатах поиска (SERP), качество которых определить не так-то просто, может показаться напрасной тратой времени. Search Subscriptions от Yahoo! по замыслу разработчиков призван значительно улучшить данную ситуацию.

Несмотря на то, что естественный поиск несколько утратил свою привлекательность, SEO приобрело огромную важность для большинства компаний ведущих марок. Ведь, пока подписной поиск завоевывает популярность, ожидается: 1) люди будут все больше использовать поисковые системы для поиска сайтов; и 2) конкуренция в области поиска станет более напряженной, чем когда-либо. А это означает, что 3) необходимо рассматривать поисковые системы как предварительную карту сайта (pre-site sitemap). И в SERP из только трех сайтов, где один ваш и два – конкурентных, вы будете предпринимать любые попытки, чтобы выиграть эту гонку за первое место.

Таким образом, ваше SEO должно быть качественным и успешным. Речь идет не только о позиции сайта, но и о доступности и качестве целевых страниц, на которые пользователь попадает после клика на рекламный блок. В противном случае гонку за топ-позицию выиграют конкуренты.

И последний совет: в том случае, если SEO не дает нужных сайту результатов, необходимо воспользоваться огромным потенциалом мощного инструмента – SEM, средствами поискового маркетинга.

Перевод Анны Макаровой

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Askar Seitov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Askar Seitov - помогите! не могу понять почему по инструкции в вашей статье добавляю вычистяемые поля просто копирую ваш код, но датастудио выдает ошибку на этот код: Синтаксическая ошибка: Недопустимый входной символ. Убедитесь, что в формуле нет кавычек-лапок.. как это исправить? я все варианты кавычек уже попробовал
    #SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
    Rizat Sundetov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rizat Sundetov - 14
    Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
    1qa
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    1qa - 87 Performance 95 Accessibility 79 Best Practices 95 SEO аудит точнее будет
    Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
    Дмитрий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Здравствуйте, на сайте возможно несколькими путями дойти до почти одинаковой страницы, те отличаться будет только незначительная часть H1, а контент будет одинаковым, дело в применимости автозапчастей к разным автомобилям. Что из этого будет каноничной ссылкой и какие есть пути для решения подобных ситуаций? 1 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-sedan-2011-2014/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/ 2 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-rest-sedan-2014-n-v-/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    Google назвал три главных SEO-фактора
    Павел Андрейчук
    44
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Я бы не стал утверждать что это так. У меня есть ресурс где ссылок.. ну я не знаю, полтинник может быть, вручную проставленные года за 2 и позиции хорошие по могим запросам именно в гугле, в то время как в Яндексе позиции ниже. Хотя конечно с ссылками позиции были бы лучше, наверное, но владелец увы не выделяет бюджет на ссылки.
    6 причин, почему нет позиций и трафика
    Артур Латыпов
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Латыпов - Леонид, да 3 пункта повторяется, согласен. Но сильно актуальны и сейчас, смотрим на сайты, приходящие на SEO, которые ранее продвигались, практически на всех можно что из 6 пунктов найти, исправить и ситуация улучшиться оперативно.
    6 советов по продвижению сайта в Google
    Алексей Махметхажиев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Алексей Махметхажиев - Спасибо за статью! Конечно, измерять одним только гуглом скорость нельзя. Я измеряю PageSpeed + GTmetrix + loading.express. Так же надо следить за скоростью ответат сервера. Я использую ping-admin им можно мониторить падения сайта тоже.
    Чек-лист для аудита рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads
    Елена Бикташева
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Елена Бикташева - Спасибо! Была бы еще возможность скачивания.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    353
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    105
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    69
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!