×
Россия +7 (495) 139-20-33

Поиск умирает

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5198

Что ищет Yahoo! Search Subscriptions

В 2005 году у Yahoo! появился новый сервис - Yahoo! Search Subscriptions – это поисковик внутри поисковика. С его помощью пользователь может искать необходимую информацию на подписных сайтах таких, как Financial Times, The Wall Street Journal Online, ConsumerReports.org, TheStreet.com, The New England Journal of Medicine, Forrester Research и сайте Института инженеров по электротехнике и электронике (IEEE, профессиональное объединение, выпускающие свои собственные стандарты). Доступ к вышеуказанным сайтам является платным, поэтому для использования новой возможности пользователю необходимо иметь действующую подписку на доступ к данным сайтам.
По мнению многих специалистов, для поисковой оптимизации это событие ознаменовало собой, во-первых, смерть естественного поиска, а во-вторых, увеличение значимости SEO .

Когда web-империя только зарождалась, еще никто толком не понимал, какими возможностями и потенциалом обладает поиск. Как и где можно будет искать? Получив ответ поисковой системы на некоторый запрос, нужно было долго бродить по каждому выданному сайту, до тех пор, пока наконец пользователь не находил то, что ему действительно нужно. А ведь попытки могли и не увенчаться успехом!

Как этим пользоваться

Причина кроется не в том, что поисковик предложил скудную информацию. Несомненно, без поисковой системой потребовалось бы в несколько раз больше времени для поиска тех или иных данных. Главная проблема в том, что пользователи не знали, как отличить хороший сайт от плохого.

Сегодня ситуация изменилась. Исследования показывают, что пользователи зачастую не изменяют своим привычкам в отношении тех сайтов, которые им нравятся. Даже если пользователь ищет общую информацию, он ищет не сайт (о нем он может и не знать), а релевантные страницы сайта, о которых он может знать.

Приведем один пример. Релевантными результатами поиска на запрос «женская обувь» для пользователя будут знакомые ему Zappos, Shoes.com, Amazon и другие подобные. Даже если позиция сайта http://www.best-web-shoes.com/ в ранжировании поисковика такая же, как и у вышеперечисленных, пользователь не обратит внимание на этот ресурс. Почему? Он ожидал увидеть именно хорошо знакомые Zappos, Shoes.com, Amazon.

В море информации, предоставляемой глобальной сетью, обычному пользователю порой сложно определить для себя верное направление поиска. Даже предполагая, какая информация и приблизительно из каких источников может стать полезной, пользователь не знает, что именно он сможет найти.

Рассмотрим ситуацию с Search Subscriptions. Любая публикация, которая находится в индексе, является авторитетным источником в своей области. Само название сервиса Search Subscriptions говорит о том, что каждая из них - подписная публикация. Это означает, что большинство людей, использующих услуги Search Subscriptions будет уже иметь подписку к одному или всем публикациям. Таким образом, пользователи уже определили круг источников, по которым они хотят искать.

Конец SEO

По существу, вторая по популярности поисковая система в мире признала, что органический поиск потерпел неудачу. Из всех 8 058 044 651 веб-страниц, по которым Google осуществляет поиск, пользователям нужна только одна, возможно, пять страниц или, максимум, десять. Использование поиска помогает найти «иголку в стоге сена» максимально быстро. Однако необходимость просмотреть десятки страниц в результатах поиска (SERP), качество которых определить не так-то просто, может показаться напрасной тратой времени. Search Subscriptions от Yahoo! по замыслу разработчиков призван значительно улучшить данную ситуацию.

Несмотря на то, что естественный поиск несколько утратил свою привлекательность, SEO приобрело огромную важность для большинства компаний ведущих марок. Ведь, пока подписной поиск завоевывает популярность, ожидается: 1) люди будут все больше использовать поисковые системы для поиска сайтов; и 2) конкуренция в области поиска станет более напряженной, чем когда-либо. А это означает, что 3) необходимо рассматривать поисковые системы как предварительную карту сайта (pre-site sitemap). И в SERP из только трех сайтов, где один ваш и два – конкурентных, вы будете предпринимать любые попытки, чтобы выиграть эту гонку за первое место.

Таким образом, ваше SEO должно быть качественным и успешным. Речь идет не только о позиции сайта, но и о доступности и качестве целевых страниц, на которые пользователь попадает после клика на рекламный блок. В противном случае гонку за топ-позицию выиграют конкуренты.

И последний совет: в том случае, если SEO не дает нужных сайту результатов, необходимо воспользоваться огромным потенциалом мощного инструмента – SEM, средствами поискового маркетинга.

Перевод Анны Макаровой

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
44
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
SEO в недвижимости: стратегии продвижения и как выиграть войну с агрегаторами
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Наталья, так как выиграть и какую SEO стратегию выбрать? Весь почти текст обо всем, кроме названия статьи.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!