×
Россия +7 (495) 139-20-33

Поисковый маркетинг губит стартапы

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5616
Подпишитесь на нас в Telegram

Что такое «маркетинг веб-сайта»? В 99% случаев первое, что приходит на ум - это SEM, то есть поисковый маркетинг , во многом из-за сходства терминов. Однако подобная логика часто приводит к неправильному пониманию вещей.

Владелец сайта свято верит в то, что без поисковых систем его бизнес погибнет, и только SEO-«эксперты» смогут помочь избежать этой злой участи. К тому же вокруг все говорят о том, что залог успеха бизнеса в Сети в течение ДОЛГОГО времени напрямую зависит от поисковых систем. Вот владельцы сайтов и пытаются всячески обхитрить мудрые поисковики. Чтобы сайт повыше поднялся, и бизнес стал поприбыльнее.

Однако, сконцентрировавшись на особой роли поисковиков, стоит вспомнить о том, что большинство стартапов не располагает достаточным количеством средств, знаний и умений, чтобы реализовать задуманные идеи в прибыльный бизнес. Информации о том, как надо вести поисковый маркетинг бесчисленное множество, только в Google можно найти огромное количество ответов на вопрос как добиться высоких позиций и т.д.

по мнению одного из наиболее известных западных специалистов по поисковой оптимизации, Майкла Педоуна поисковое продвижение — это сфера бизнеса, в которой не существует четкого ответа на вопрос: сколько должен коммерческий сайт заплатить компании за проведение оптимизации? Поэтому начинать надо с определения своих приоритетов.

Решите, что вы выбираете: комплекс основных услуг, или по отдельности: увеличение позиций сайта или уровня продаж или доходов с помощью современных эффективных технологий поискового продвижения. Последние стоят дороже.

Качественная поисковая оптимизация и рекламная кампания по поисковому продвижению будет включать следующие пункты:

  • Выбор ключевых слов
  • Рекомендации по веб-дизайну
  • Написание правильных текстов
  • Оптимизация HTML-кода страниц
  • Регистрация сайта в каталогах
  • Поиск партнеров по обмену ссылками
  • Отслеживание трафика

Если пожертвовать хоть одним пунктом из этого списка, эффективность всей кампании может быть подвержена опасности. А многие SEO-компании, предлагающие услуги по «рекламе в Интернет», жертвуют сразу несколькими пунктами.

В результате этого очень многие становятся жертвами обещаний так называемых SEO-компаний, затмевающих здравый смысл владельцев сайтов. Очень скоро они находят свой ресурс втянутым в игру, где победителями выходят те, у кого есть «деньги и власть». Если у вашего стартапа нет ни того, ни другого, то он обречен на провал.

«Но над моим сайтом работала одна из ведущих SEO-компаний» - это очень распространенное заблуждение владельцев сайтов. Так как на самом деле, сайтом занимались «тинэйджеры из Индии с доступом в интернет из дома родителей». Большинство стартапов мелкого бизнеса еще не могут позволить себе действительно хорошую SEO-компанию.

В зависимости от того, сколько страниц надо будет оптимизировать и продвигать, владелец сайта может потратить от $3,000 до $7,000 на кампанию по комплексному поисковому продвижению сайта.

Помимо трафика с поисковых систем, надо задуматься и о прямом трафике. Для этого необходимо регулярно обновлять контент сайта: писать или приобретать статьи, соответствующие тематике сайта.

Генерация контента является основной стратегией получения прямого трафика, которая лишь косвенно связана с поисковыми системами. Если не учитывать того, что поисковики находят ваш сайт по ссылкам, оставляемых в статьях. Вы делаете это исключительно для ПРЯМОГО ТРАФИКА с других сайтов, а трафик с поисковых систем рассматриваете как приятное дополнение.

Другой проблемой, с которой стартапы могут столкнуться на своем пути завоевания места под солнцем или топ позиций в выдаче поисковых систем – это спам. Люди всякий раз пытаются спамить, обманывая поисковые системы, последние в связи с этим часто меняют алгоритмы ранжирования сайтов с целью недопущения преобладания того или иного метода искусственной накрутки сайтов. А это значит, что во время подобных перемен, наряду с плохими, незаслуженно страдают и хорошие сайты.

В заключение, отметим, владельцы сайтов, чей онлайн-бизнес можно назвать успешным, все прибегали к разносторонней маркетинговой кампании, включающей как поисковый, так и непоисковый маркетинг, например, обмен ссылками. Для того, чтобы добиться не однодневного успеха, нужно уметь учиться не только на своих ошибках, но принимать во внимание опыт других онлайн-продавцов.

Владельцы стартапов должны иметь хорошо спланированную и точную маркетинговую стратегию, которая позволит позиционировать стартап как успешное начинание в Интернете. Во многом это может повлиять и на привлечение целевой аудитории на сайт.

Джек Хемфри
(Jack Humphrey)

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как избавиться от нецелевых клиентов и увеличить количество заявок на 17%. Кейс
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Константин, добрый день! На старте показатель CPL был 2730 руб , стал 1750 руб.
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!