Поисковый маркетинг губит стартапы

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2689

Что такое «маркетинг веб-сайта»? В 99% случаев первое, что приходит на ум - это SEM, то есть поисковый маркетинг , во многом из-за сходства терминов. Однако подобная логика часто приводит к неправильному пониманию вещей.

Владелец сайта свято верит в то, что без поисковых систем его бизнес погибнет, и только SEO-«эксперты» смогут помочь избежать этой злой участи. К тому же вокруг все говорят о том, что залог успеха бизнеса в Сети в течение ДОЛГОГО времени напрямую зависит от поисковых систем. Вот владельцы сайтов и пытаются всячески обхитрить мудрые поисковики. Чтобы сайт повыше поднялся, и бизнес стал поприбыльнее.

Однако, сконцентрировавшись на особой роли поисковиков, стоит вспомнить о том, что большинство стартапов не располагает достаточным количеством средств, знаний и умений, чтобы реализовать задуманные идеи в прибыльный бизнес. Информации о том, как надо вести поисковый маркетинг бесчисленное множество, только в Google можно найти огромное количество ответов на вопрос как добиться высоких позиций и т.д.

по мнению одного из наиболее известных западных специалистов по поисковой оптимизации, Майкла Педоуна поисковое продвижение — это сфера бизнеса, в которой не существует четкого ответа на вопрос: сколько должен коммерческий сайт заплатить компании за проведение оптимизации? Поэтому начинать надо с определения своих приоритетов.

Решите, что вы выбираете: комплекс основных услуг, или по отдельности: увеличение позиций сайта или уровня продаж или доходов с помощью современных эффективных технологий поискового продвижения. Последние стоят дороже.

Качественная поисковая оптимизация и рекламная кампания по поисковому продвижению будет включать следующие пункты:

  • Выбор ключевых слов
  • Рекомендации по веб-дизайну
  • Написание правильных текстов
  • Оптимизация HTML-кода страниц
  • Регистрация сайта в каталогах
  • Поиск партнеров по обмену ссылками
  • Отслеживание трафика

Если пожертвовать хоть одним пунктом из этого списка, эффективность всей кампании может быть подвержена опасности. А многие SEO-компании, предлагающие услуги по «рекламе в Интернет», жертвуют сразу несколькими пунктами.

В результате этого очень многие становятся жертвами обещаний так называемых SEO-компаний, затмевающих здравый смысл владельцев сайтов. Очень скоро они находят свой ресурс втянутым в игру, где победителями выходят те, у кого есть «деньги и власть». Если у вашего стартапа нет ни того, ни другого, то он обречен на провал.

«Но над моим сайтом работала одна из ведущих SEO-компаний» - это очень распространенное заблуждение владельцев сайтов. Так как на самом деле, сайтом занимались «тинэйджеры из Индии с доступом в интернет из дома родителей». Большинство стартапов мелкого бизнеса еще не могут позволить себе действительно хорошую SEO-компанию.

В зависимости от того, сколько страниц надо будет оптимизировать и продвигать, владелец сайта может потратить от $3,000 до $7,000 на кампанию по комплексному поисковому продвижению сайта.

Помимо трафика с поисковых систем, надо задуматься и о прямом трафике. Для этого необходимо регулярно обновлять контент сайта: писать или приобретать статьи, соответствующие тематике сайта.

Генерация контента является основной стратегией получения прямого трафика, которая лишь косвенно связана с поисковыми системами. Если не учитывать того, что поисковики находят ваш сайт по ссылкам, оставляемых в статьях. Вы делаете это исключительно для ПРЯМОГО ТРАФИКА с других сайтов, а трафик с поисковых систем рассматриваете как приятное дополнение.

Другой проблемой, с которой стартапы могут столкнуться на своем пути завоевания места под солнцем или топ позиций в выдаче поисковых систем – это спам. Люди всякий раз пытаются спамить, обманывая поисковые системы, последние в связи с этим часто меняют алгоритмы ранжирования сайтов с целью недопущения преобладания того или иного метода искусственной накрутки сайтов. А это значит, что во время подобных перемен, наряду с плохими, незаслуженно страдают и хорошие сайты.

В заключение, отметим, владельцы сайтов, чей онлайн-бизнес можно назвать успешным, все прибегали к разносторонней маркетинговой кампании, включающей как поисковый, так и непоисковый маркетинг, например, обмен ссылками. Для того, чтобы добиться не однодневного успеха, нужно уметь учиться не только на своих ошибках, но принимать во внимание опыт других онлайн-продавцов.

Владельцы стартапов должны иметь хорошо спланированную и точную маркетинговую стратегию, которая позволит позиционировать стартап как успешное начинание в Интернете. Во многом это может повлиять и на привлечение целевой аудитории на сайт.

Джек Хемфри
(Jack Humphrey)

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    239
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    239
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    88
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!