Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поисковый ретаргетинг: главные вопросы клиентов

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 10881

Поисковый ремаркетинг, позволяющий нацеливать рекламу на пользователей в соответствии с их поисковыми запросами, становится популярнее. В июле текущего года поисковый ретаргетинг запустил Яндекс, в октябре функцию начал тестировать Google (для AdWords ремаркетинг появился еще в январе 2010 г.).

В последнее время поисковый ретаргетинг набирает все большую популярность среди рекламодателей. Это весьма закономерно, поскольку поисковый ретаргетинг является важным звеном в цепочке привлечения покупателя, — говорит Юлия Кузнецова, специалист по интернет-рекламе РА ADLABS. — В среднем, пользователь проводит в поисковых системах всего лишь около 4% своего времени, остальное время он проводит на новостных сайтах, смотрит видео, общается в социальных сетях. Но для эффективного продвижения продукта необходимо взаимодействовать с клиентом на всех стадиях принятия решения. На формирование выбора в пользу того или иного товара влияет множество факторов, и поисковый ретаргетинг — один из них. Человек может искать, к примеру, новые наушники для плеера и внезапно переключиться на новое видео или новости в интернете. Увидев среди этого контента баннер, отвечающий его потребностям, пользователь с большой вероятностью перейдет по этому баннеру и, возможно, сделает заказ на сайте. Также функционал поискового ретаргетинга будет полезен в том случае, когда потенциальному покупателю необходимо время для принятия решения. Например, человек планирует взять ипотеку в будущем и через поиск просматривает, на каких условиях он сможет это сделать. Через какое-то время система покажет ему рекламу ипотечных кредитов на других сайтах, тем самым подталкивая к выбору.

Таргетирование по поисковым запросам позволяет рекламодателям показывать свои объявления только тем людям, которые уже проявили интерес к определенной тематике. Если раньше клиент покупал рекламу, нацеленную на женщин от 20 до 50 лет, надеясь, что они интересуются профессиональными средствами для волос, то теперь мы можем предложить ему показы только тем пользователям, которые уже проявили интерес к этим средствам. Конверсия таких объявлений будет гораздо выше, следовательно, можно с уверенностью утверждать, что в конечном итоге постпоисковый ретаргетинг дает рекламодателям снижение стоимости за совершенное действие (CPA).

Важно также отметить, что использование технологии постпоискового ретаргетинга подходит не для всех рекламируемых направлений. Например, если пользователь ищет в поиске услуги вызова такси или хочет заказать пиццу, то догонять этого пользователя поисковым ретаргетингом в сети нет смысла — велика вероятность, что к этому времени пиццу он уже заказал, а, возможно, еще и съел.

Вопрос, как работает поисковый ремаркетинг, уже, к счастью, возникает все реже. На его место приходят новые, более сложные вопросы, связанные с развитием и востребованностью услуги:

  • где взять данные;
  • какое влияние оказывает поиск Google через SSL;
  • чем поисковый ретаргетинг отличается от сайт-ретаргетинга/ремаркетинга;
  • какие ключевые слова следует использовать.

Специалисты компании Chango попытались дать ответы на эти вопросы, основываясь на своем опыте.

Где взять данные?

Этот вопрос вызывает много путаницы. Можно использовать различные источники в зависимости от того, что, по вашему мнению, будет эффективным. Специалисты советуют использовать первичные данные, включающие запросы пользователей в момент поиска и переход по ссылкам в результатах поиска. Сайт, на который кликнул пользователь, можно рассматривать, как имеющий отношение к теме и, следовательно, учитывать данный запрос для ретаргетинга.

Существуют специальные технологии, которые помогают собирать данные не только о поиске в поисковых системах, но и на отдельных сайтах, которые затем можно использовать для поискового ретаргетинга.

Какое влияние оказывает поиск Google через SSL?

Поиск через SSL позволяет зашифровать данные, передаваемые между компьютером пользователя и серверами поисковой системы. В результате чего обеспечивается защита от перехвата третьими лицами поисковых запросов и страниц результатов.

Как считают эксперты, использование пользователями поиска через SSL в целом не оказывает значительного влияния на рекламную кампанию.

Чем поисковый ретаргетинг отличается от сайт-ретаргетинга/ремаркетинга?

Для тех, кто задается этим вопросом, краткое пояснение.

Сайт-ретаргетинг — это показ рекламы пользователям, которые посещали ваш сайт, а затем покинули его. Некоторые из них даже могут быть вашими постоянными пользователями и клиентами. То есть, вы платите за то, чтобы получить дополнительный доход от аудитории, на привлечение которой вы уже потратили бюджет.

Часто рекламодатели задают нам вопрос, чем поисковый ретаргетинг отличается от сайт-ретаргетинга и стоит ли использовать их одновременно? Основным отличием этих двух систем является то, что технология сайт-ретаргетинга позволяет возвращать пользователей, заходивших ранее на наш сайт, а поисковый ретаргетинг создан для привлечения новых клиентов. Эти две технологии дополняют друг друга, так что совместное их использование приведет к увеличению степени воздействия на клиента и тем самым на увеличение числа конверсий, — говорит Юлия Кузнецова.

Таким образом, поисковый ретаргетинг должен приводить вам новых посетителей, а сайт-ретаргетинг — преобразовывать их в покупателей.

Какие ключевые слова следует использовать?

Ответ на этот вопрос банален — ориентируйтесь на свои цели. Прибегая к поисковому ретаргетингу, вы можете использовать:

  • текущий список ключевых слов с оплатой за клик;
  • основные запросы, которые были оптимизированы из PPC из-за стоимости;
  • SEO-ключевики;
  • запросы конкурентных брендов и продуктов.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Wakaitsu
    больше года назад
    Мне вот интересно, если в браузере отключить слежку веб-сайтами, будет работать ретаргетинг? Такие люди тоже есть
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Илья Баранов
    больше года назад
    Когда Майкрософт объявил, что в новом internet explorer эта функция будет отключена по умолчанию, многие взбеленились. Так что да, возможно! Но куда надежнее использовать Инкогнито
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Redist
    больше года назад
    >Сайт-ретаргетинг – это показ рекламы пользователям, которые посещали ваш сайт, а затем покинули его

    Теперь понятно, почему мне везде реклама из одного и того же магазина суется)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Товарищ
    больше года назад
    Так между делом поисковый ретаргетинг в директе-РСЯ появился с 2008 (!) году ))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги, можно посмотреть обзор по самым известным в сравнении по ценам и возможностям - www.ideallanding.ru/obzor-i-sravnenie-7-izvestnyh-servisov-obratnogo-zvonka-dlya-sayta
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!