×
Россия +7 (495) 960-65-87

Поисковый ремаркетинг в Яндекс.Директе: технология настройки и рекомендации

Россия +7 (495) 960-65-87
SEOnews
Поисковый ремаркетинг в Яндекс.Директе: технология настройки и рекомендации
Шрифт:
0 10170

Что делать, если тематика вашей рекламы не из дешевых, а вам нужно получить больше недорогих конверсий? В этом может помочь поисковый ремаркетинг. Об особенностях его применения и настройках и пойдет речь далее.

Ремаркетинг – это возможность демонстрировать рекламу потенциальным клиентам, которые побывали на вашем сайте, но не совершили целевого действия (например, заказ обратного звонка).

В классическом виде ремаркетинг используется в рекламной сети Яндекс. Но существует и поисковый ремаркетинг – когда клиент, который уже побывал на вашем сайте / совершил какое-либо действие и использовал в поиске ваши ключи, будет видеть релевантные своим запросам объявления с вашей рекламой. Это позволяет обратиться к аудитории, заинтересованной в вашем продукте.

В Google Рекламе это можно легко реализовать, просто добавив аудиторию в таргетинги, но в Яндекс.Директ нельзя таргетироваться полностью на нужную аудиторию.

Ремаркетинг в Google Ads

Пример настройки аудитории в Google Рекламе:

Настройка аудитории в Google Ads

Зачем нужен ремаркетинг на поиске?

Во-первых, рекламодатель может обращаться к аудитории, которой знакома его компания, а также к пользователям, которые были на сайте, проявляли интерес, совершали какие-либо действия.

Во-вторых, можно создавать аудитории, которые интересовались конкретным товаром, и транслировать им более целевое предложение в тот момент, когда пользователь находится в состоянии поиска. Например, на сайте застройщика N пользователь интересовался двухкомнатными квартирами в центре. Когда пользователь в следующий раз будет вводить в поисковой строке «купить двушку в центре», рекламодатель может показать объявление о краткосрочной акции по снижению стоимости на данный тип жилья либо озвучить какие-либо привилегии при покупке.

Стоит обратить внимание: если мы будем использовать эти слова в поисковой кампании в чистом виде, вероятнее всего, они будут малоковерсионны. Так как аудитория очень широкая. В поисковом же ремаркетинге такие запросы работают.

Настройка ремаркетинга в Яндекс.Директе: технология и рекомендации


Объект: жилой комплекс комфорт-класса.

Сегмент: пользователи, ищущие двухкомнатные квартиры.


1. Создайте поисковую кампанию с релевантными ключевыми словами.

Создание поисковой кампании с релевантными ключевыми словами в Яндекс.Директе

2. Выставьте низкие ставки.

Выставление ставок

Низкие ставки необходимы для того, чтобы не показываться по этим ключевым словам всем интересующимся людям, а с помощью корректировки ставок выкупать места в спецразмещении для целевой аудитории.

Ремаркетинг в сервисе Яндекс.Директе

3. Таргетируйтесь на пользователей, которые проявили интерес к вашему продукту.

Например, пользователя интересовали двухкомнатные квартиры. У нас есть сегмент аудитории по посетителям данного раздела сайта:

Пример сегмента аудитории по посетителям конкретного раздела

4. Выставьте корректировку ставок в настройках РК на нужную вам аудиторию:

Корректировка ставок на нужную аудиторию

5. При наличии сегментов аудитории пользователей, совершивших необходимое действие, нужно выставить на них отрицательные корректировки, чтобы исключить их из показов.

Отрицательные корректировки в Яндекс.Директе

6. А также необходимо адаптировать предложение и текст объявлений для необходимой аудитории.

Пример объявления в Яндекс.Директе

7. Глубоко проработайте список минус-слов.

Так как для поискового ремаркетинга актуальны высокочастотные ключевые слова, важно хорошо проработать список минус-слов. Для тематики недвижимости это могут быть –интерьер –кухня –спальня –дизайн –оформление –коммуналка –тсж –платежи –квитанция и т.д.

Выставляйте более высокие или низкие корректировки в зависимости от ценности аудитории. Чем ценнее аудитория, тем выше делайте ставку, чтобы получить больший охват. Также можно экспериментировать с самой ставкой, понижать/повышать для получения необходимого объема трафика.

Из-за того, что в поисковых кампаниях Яндекс.Директа невозможно таргетироваться только на выбранную аудиторию, статистика по пользователям, не входящим в вашу аудиторию, все равно будет. Эти показатели необходимо периодически проверять и вносить корректировки ставок на их основе.

Статистика по пользователям в Яндекс.Директе

После запуска кампании в сегменте жилой недвижимости комфорт-класса в рамках одного месяца мы увидели следующую статистику:

Итоги ремаркетинговой кампании

Для наглядности, выберем несколько кампаний для сравнения. Из приведенной статистики, можно сделать вывод, что стоимость целевого обращения приближена к кампании по геолокациям и в 2,5 раза превышает CPA по брендовой кампании.

Поисковый ремаркетинг – хороший инструмент для тех, кто в дорогостоящей тематике недвижимости хочет получить больше недорогих конверсий. К тому же команда Яндекс.Директа сообщила о появлении новых возможностей для ретаргетинга: теперь можно настраивать показы по условию «Не выполнено ни одного» для сегментов Метрики и сегментов Аудиторий. Так как тематики клиентов сильно различаются, необходимо тестировать различные варианты сегментов/текстов/ставок и выбирать для себя наиболее эффективный. 

(Голосов: 8, Рейтинг: 4.75)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Trydogolik
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - Да. К сожалению рекламодатели и прочие владельцы сайтов оценивают работу количеством заказов. Как SEO, где результат это позиции, а рекламу где результат это целевой трафик, оценивать количеством конверсий на сайте? Не понятно. Все что в наших силах это рекомендовать владельцу сайта, но не править на свое усмотрение.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
358
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
106
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
72
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!