×
Россия +7 (495) 139-20-33

Поисковый ремаркетинг в Яндекс.Директе: технология настройки и рекомендации

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 14619

Что делать, если тематика вашей рекламы не из дешевых, а вам нужно получить больше недорогих конверсий? В этом может помочь поисковый ремаркетинг. Об особенностях его применения и настройках и пойдет речь далее.

Ремаркетинг – это возможность демонстрировать рекламу потенциальным клиентам, которые побывали на вашем сайте, но не совершили целевого действия (например, заказ обратного звонка).

В классическом виде ремаркетинг используется в рекламной сети Яндекс. Но существует и поисковый ремаркетинг – когда клиент, который уже побывал на вашем сайте / совершил какое-либо действие и использовал в поиске ваши ключи, будет видеть релевантные своим запросам объявления с вашей рекламой. Это позволяет обратиться к аудитории, заинтересованной в вашем продукте.

В Google Рекламе это можно легко реализовать, просто добавив аудиторию в таргетинги, но в Яндекс.Директ нельзя таргетироваться полностью на нужную аудиторию.

Ремаркетинг в Google Ads

Пример настройки аудитории в Google Рекламе:

Настройка аудитории в Google Ads

Зачем нужен ремаркетинг на поиске?

Во-первых, рекламодатель может обращаться к аудитории, которой знакома его компания, а также к пользователям, которые были на сайте, проявляли интерес, совершали какие-либо действия.

Во-вторых, можно создавать аудитории, которые интересовались конкретным товаром, и транслировать им более целевое предложение в тот момент, когда пользователь находится в состоянии поиска. Например, на сайте застройщика N пользователь интересовался двухкомнатными квартирами в центре. Когда пользователь в следующий раз будет вводить в поисковой строке «купить двушку в центре», рекламодатель может показать объявление о краткосрочной акции по снижению стоимости на данный тип жилья либо озвучить какие-либо привилегии при покупке.

Стоит обратить внимание: если мы будем использовать эти слова в поисковой кампании в чистом виде, вероятнее всего, они будут малоковерсионны. Так как аудитория очень широкая. В поисковом же ремаркетинге такие запросы работают.

Настройка ремаркетинга в Яндекс.Директе: технология и рекомендации


Объект: жилой комплекс комфорт-класса.

Сегмент: пользователи, ищущие двухкомнатные квартиры.


1. Создайте поисковую кампанию с релевантными ключевыми словами.

Создание поисковой кампании с релевантными ключевыми словами в Яндекс.Директе

2. Выставьте низкие ставки.

Выставление ставок

Низкие ставки необходимы для того, чтобы не показываться по этим ключевым словам всем интересующимся людям, а с помощью корректировки ставок выкупать места в спецразмещении для целевой аудитории.

Ремаркетинг в сервисе Яндекс.Директе

3. Таргетируйтесь на пользователей, которые проявили интерес к вашему продукту.

Например, пользователя интересовали двухкомнатные квартиры. У нас есть сегмент аудитории по посетителям данного раздела сайта:

Пример сегмента аудитории по посетителям конкретного раздела

4. Выставьте корректировку ставок в настройках РК на нужную вам аудиторию:

Корректировка ставок на нужную аудиторию

5. При наличии сегментов аудитории пользователей, совершивших необходимое действие, нужно выставить на них отрицательные корректировки, чтобы исключить их из показов.

Отрицательные корректировки в Яндекс.Директе

6. А также необходимо адаптировать предложение и текст объявлений для необходимой аудитории.

Пример объявления в Яндекс.Директе

7. Глубоко проработайте список минус-слов.

Так как для поискового ремаркетинга актуальны высокочастотные ключевые слова, важно хорошо проработать список минус-слов. Для тематики недвижимости это могут быть –интерьер –кухня –спальня –дизайн –оформление –коммуналка –тсж –платежи –квитанция и т.д.

Выставляйте более высокие или низкие корректировки в зависимости от ценности аудитории. Чем ценнее аудитория, тем выше делайте ставку, чтобы получить больший охват. Также можно экспериментировать с самой ставкой, понижать/повышать для получения необходимого объема трафика.

Из-за того, что в поисковых кампаниях Яндекс.Директа невозможно таргетироваться только на выбранную аудиторию, статистика по пользователям, не входящим в вашу аудиторию, все равно будет. Эти показатели необходимо периодически проверять и вносить корректировки ставок на их основе.

Статистика по пользователям в Яндекс.Директе

После запуска кампании в сегменте жилой недвижимости комфорт-класса в рамках одного месяца мы увидели следующую статистику:

Итоги ремаркетинговой кампании

Для наглядности, выберем несколько кампаний для сравнения. Из приведенной статистики, можно сделать вывод, что стоимость целевого обращения приближена к кампании по геолокациям и в 2,5 раза превышает CPA по брендовой кампании.

Поисковый ремаркетинг – хороший инструмент для тех, кто в дорогостоящей тематике недвижимости хочет получить больше недорогих конверсий. К тому же команда Яндекс.Директа сообщила о появлении новых возможностей для ретаргетинга: теперь можно настраивать показы по условию «Не выполнено ни одного» для сегментов Метрики и сегментов Аудиторий. Так как тематики клиентов сильно различаются, необходимо тестировать различные варианты сегментов/текстов/ставок и выбирать для себя наиболее эффективный. 

(Голосов: 9, Рейтинг: 4.78)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Я тоже заметил. Если встать в 5 утра и шёпотом сказать 3 раза Ажгибесов. Сайт в гугле растёт.
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
О важности коммерческих факторов в SEO. Кейс
Геннадий Sape Agency
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Sape Agency - Спасибо, Костя!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!