×
Россия +7 (495) 139-20-33

Поисковый ремаркетинг в Яндекс.Директе: технология настройки и рекомендации

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 13725

Что делать, если тематика вашей рекламы не из дешевых, а вам нужно получить больше недорогих конверсий? В этом может помочь поисковый ремаркетинг. Об особенностях его применения и настройках и пойдет речь далее.

Ремаркетинг – это возможность демонстрировать рекламу потенциальным клиентам, которые побывали на вашем сайте, но не совершили целевого действия (например, заказ обратного звонка).

В классическом виде ремаркетинг используется в рекламной сети Яндекс. Но существует и поисковый ремаркетинг – когда клиент, который уже побывал на вашем сайте / совершил какое-либо действие и использовал в поиске ваши ключи, будет видеть релевантные своим запросам объявления с вашей рекламой. Это позволяет обратиться к аудитории, заинтересованной в вашем продукте.

В Google Рекламе это можно легко реализовать, просто добавив аудиторию в таргетинги, но в Яндекс.Директ нельзя таргетироваться полностью на нужную аудиторию.

Ремаркетинг в Google Ads

Пример настройки аудитории в Google Рекламе:

Настройка аудитории в Google Ads

Зачем нужен ремаркетинг на поиске?

Во-первых, рекламодатель может обращаться к аудитории, которой знакома его компания, а также к пользователям, которые были на сайте, проявляли интерес, совершали какие-либо действия.

Во-вторых, можно создавать аудитории, которые интересовались конкретным товаром, и транслировать им более целевое предложение в тот момент, когда пользователь находится в состоянии поиска. Например, на сайте застройщика N пользователь интересовался двухкомнатными квартирами в центре. Когда пользователь в следующий раз будет вводить в поисковой строке «купить двушку в центре», рекламодатель может показать объявление о краткосрочной акции по снижению стоимости на данный тип жилья либо озвучить какие-либо привилегии при покупке.

Стоит обратить внимание: если мы будем использовать эти слова в поисковой кампании в чистом виде, вероятнее всего, они будут малоковерсионны. Так как аудитория очень широкая. В поисковом же ремаркетинге такие запросы работают.

Настройка ремаркетинга в Яндекс.Директе: технология и рекомендации


Объект: жилой комплекс комфорт-класса.

Сегмент: пользователи, ищущие двухкомнатные квартиры.


1. Создайте поисковую кампанию с релевантными ключевыми словами.

Создание поисковой кампании с релевантными ключевыми словами в Яндекс.Директе

2. Выставьте низкие ставки.

Выставление ставок

Низкие ставки необходимы для того, чтобы не показываться по этим ключевым словам всем интересующимся людям, а с помощью корректировки ставок выкупать места в спецразмещении для целевой аудитории.

Ремаркетинг в сервисе Яндекс.Директе

3. Таргетируйтесь на пользователей, которые проявили интерес к вашему продукту.

Например, пользователя интересовали двухкомнатные квартиры. У нас есть сегмент аудитории по посетителям данного раздела сайта:

Пример сегмента аудитории по посетителям конкретного раздела

4. Выставьте корректировку ставок в настройках РК на нужную вам аудиторию:

Корректировка ставок на нужную аудиторию

5. При наличии сегментов аудитории пользователей, совершивших необходимое действие, нужно выставить на них отрицательные корректировки, чтобы исключить их из показов.

Отрицательные корректировки в Яндекс.Директе

6. А также необходимо адаптировать предложение и текст объявлений для необходимой аудитории.

Пример объявления в Яндекс.Директе

7. Глубоко проработайте список минус-слов.

Так как для поискового ремаркетинга актуальны высокочастотные ключевые слова, важно хорошо проработать список минус-слов. Для тематики недвижимости это могут быть –интерьер –кухня –спальня –дизайн –оформление –коммуналка –тсж –платежи –квитанция и т.д.

Выставляйте более высокие или низкие корректировки в зависимости от ценности аудитории. Чем ценнее аудитория, тем выше делайте ставку, чтобы получить больший охват. Также можно экспериментировать с самой ставкой, понижать/повышать для получения необходимого объема трафика.

Из-за того, что в поисковых кампаниях Яндекс.Директа невозможно таргетироваться только на выбранную аудиторию, статистика по пользователям, не входящим в вашу аудиторию, все равно будет. Эти показатели необходимо периодически проверять и вносить корректировки ставок на их основе.

Статистика по пользователям в Яндекс.Директе

После запуска кампании в сегменте жилой недвижимости комфорт-класса в рамках одного месяца мы увидели следующую статистику:

Итоги ремаркетинговой кампании

Для наглядности, выберем несколько кампаний для сравнения. Из приведенной статистики, можно сделать вывод, что стоимость целевого обращения приближена к кампании по геолокациям и в 2,5 раза превышает CPA по брендовой кампании.

Поисковый ремаркетинг – хороший инструмент для тех, кто в дорогостоящей тематике недвижимости хочет получить больше недорогих конверсий. К тому же команда Яндекс.Директа сообщила о появлении новых возможностей для ретаргетинга: теперь можно настраивать показы по условию «Не выполнено ни одного» для сегментов Метрики и сегментов Аудиторий. Так как тематики клиентов сильно различаются, необходимо тестировать различные варианты сегментов/текстов/ставок и выбирать для себя наиболее эффективный. 

(Голосов: 8, Рейтинг: 4.75)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Как влияют отзывы на показатель отказов/выходов с сайта. Эксперимент
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Жаль что гугл стал меньше ценить пользовательский контент. Но отзывы все еще важны, в любом слае_)
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Денис Логанов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис Логанов - Все крупные интернет-магазины. Пример: Ситилинк, Ozon, SberMegaMarket, WB.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!