×
Россия +7 (495) 139-20-33

SEO в цифрах: актуальная статистика, которую полезно знать в 2021 году

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5477

Издание Search Engine Journal подготовило актуальную статистику по SEO. В списке из 71 пункта собраны десятки исследований, касающихся поисковой оптимизации: органический трафик, поисковое поведение пользователей, линкбилдинг и многое другое.

Мы выбрали из списка наиболее интересные данные, чтобы поделиться с вами.

Статистика органического трафика

53% всего отслеживаемого трафика сайтов приходится на органику.

32% – средний CTR для ТОП-1 в десктопной выдаче Google.

26,9% – средний CTR для ТОП-1 в мобильной выдаче Google.

91,75% – общая мировая доля Google среди поисковых систем.

2,75% – общая доля мирового рынка поисковых систем, которую занимает Microsoft Bing.

50,3% – доля всех поисковых запросов в Google, по результатам которых не было ни одного клика.

90,63% страниц не получают органический поисковый трафик от Google.

Доля страниц, которые никогда не получают органического трафика от Google

Статистика распределения трафика Google, данные Ahrefs

8,5 – среднее количество органики, которую Google показывает на первой странице мобильного поиска.

8,7 – среднее количество органики, которую Google отображает на первой странице десктопной выдачи.

Статистика поведения пользователей при поиске

52,94% пользователей во всем мире используют для поиска мобильные устройства и планшеты, оставшиеся 47,06% используют настольные компьютеры и ноутбуки.

В России доля рынка настольных компьютеров составляет 71,4%, мобильных устройств – 27,34% и планшетов – 1,25%

Доля рынка настольных ПК, мобильных устройств и планшетов в РФ

Доля рынка настольных ПК, мобильных устройств и планшетов в РФ, данные StatCounter

65% людей используют телефон, когда хотят что-то купить.

39% покупателей отмечают, что на решение о покупке повлиял релевантный поиск.

3 – среднее количество слов, которые типичный пользователь использует в своем поисковом запросе.

~ 8% поисковых запросов сформулированы как вопросы.

18% – количество запросов в Google, в результате которых пользователь меняет формулировку, не нажимая на результаты.

21% пользователей кликают на 2 и более результатов поиска.

8% – число запросов, по которым пользователь нажимает на результат, а затем возвращается на страницу поиска и выбирает другой результат.

Ссылочная статистика

75% интернет-маркетологов используют контент-маркетинг специально для создания ссылок.

Методы для построения ссылок

Популярные методы для построения ссылок, данные Aira

1-9 ссылок – среднее количество ссылок, которое создается в результате контент-маркетинговой кампании.

28% интернет-маркетологов создавали кампании, в результате которых не было получено ни одной ссылки.

70% специалистов используют Ahrefs в качестве главного инструмента линкбилдинга. А 51% для этих целей используют SEMrush.

34% специалистов назвали бы «Авторитет домена» (Domain authority), если бы нужно было выбрать только один показатель для измерения качества ссылки.

38% специалистов считают рейтинг сайта в поисковой системе основным KPI для измерения эффективности линкбилдинга.

53% специалистов считают размещение гостевых постов наиболее эффективной стратегией построения ссылок.

$77,8 – средняя стоимость публикации гостевого поста.

Более 63% специалистов предпочитают отдавать процесс линкбилдинга на аутсорс.

66,31% веб-страниц не имеют обратных ссылок.

Статистика поиска Google

15% – количество поисковых запросов, которые Google никогда раньше не видел – из миллиардов запросов, которые он получает каждый день.

~ 2 трлн поисковых запросов обрабатывает в год Google во всем мире.

40-60 млрд поисковых запросов совершается в Google (в США) каждый месяц.

89% – разница между долей общего мирового рынка поисковых систем Google и Bing.

Менее 1 минуты – общее время среднего поискового сеанса в Google (от запроса до загрузки страницы результатов поиска и выбора любых результатов, а также любых нажатий кнопки «Назад» до этих результатов поиска и выбора новых результатов).

25% всего объема поисковых запросов не включают 100 млн самых популярных ключевых слов.

40,9% кликов на результаты мобильного поиска Google приходятся на органику, 2% – на платные результаты и 57,1% результатов не получают кликов. 

62,2% кликов на результаты десктопного поиска Google приходятся на органику, 2,8% – на платный поиск и 35% результатов остаются без кликов.

Распределение кликов в поиске Google на мобильных и дестопах

Распределение кликов в поиске Google на мобильных устройствах и дестопах, данные Moz

SEO и другие маркетинговые каналы

15% всего отслеживаемого трафика приходится на платный поиск.

27% онлайн-пользователей в мире используют голосовой поиск на мобильных устройствах.

~в 20 раз SEO имеет больше возможностей для трафика, чем PPC, как на мобильных устройствах, так и на компьютерах.

Статистика коммерческих расходов

$79,27 млрд – столько потратили бренды и агентства в США на услуги SEO в 2020 году.

На 7,2% снизился чистый доход Google от поисковой рекламы в США в 2020 г.

Более $5тыс. – ежемесячная сумма, которую большинство компаний (в США) тратит на SEO.

Статистика локального поиска

Почти каждый третий поиск, осуществляемый с мобильного, связан с местоположением.

2 из 3 пользователей смартфонов с большей вероятностью совершат покупку у компаний, чьи мобильные сайты или приложения настраивают информацию в соответствии с местоположением.

76% людей ищут на смартфонах что-то поблизости и посещают эту компанию в течение дня. 28% из них совершают покупку.

13 минут и 45 секунд – время, которое средний потребитель тратит на чтение отзывов, прежде чем примет решение.

76% потребителей доверяют онлайн-отзывам так же, как рекомендациям семьи и друзей.

Около 45% покупателей во всем мире покупают в Интернете, а затем забирают товар в магазине.

Больше статистики и ссылки на оригинальные исследования можно посмотреть в источнике.

(Голосов: 15, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как работать с сервисом для блогеров и бизнеса Perfluence
SergZa
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
SergZa - Не знал, что с небольшим количеством подписчиков можно заработать, буду пробовать;)
Диагностика и снятие ссылочного фильтра «Минусинск» в 2021 году. Кейс
Stanislav Romanenko
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Romanenko - Просто чисткой ссылочного можно просадить позиции в гугле, поэтому с бухты-барахты начинать удалять ссылки как-то тоже не хотелось бы. Ну в общем, если попадётся ещё подобный случай - не стесняйтесь выкладывать новый кейс :) Просто видите как мало кейсов по этому поводу, поэтому каждый на вес золота. "с этой бедой также приходится сталкиваться и пока кроме как крутить в обратную сторону ничего лучше не придумали." - на серче один товарищ скрипт антибота своего под это дело заточил searchengines.guru/ru/forum/981615/page39#unread - вроде боты пропадают, но и часть живых людей тоже :)
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Данил Щеглов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Данил Щеглов - Сервис вообще отличный. Я обращался для рекламы к блогерам, которых я мог даже сам выбрать. Справляются быстро и качественно.
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Локальное SEO, или Как увеличить трафик стоматологии на 700% в небольшом городе
Дмитрий Дмитриев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Дмитриев - расскажите, о чем именно речь? :)
Увеличение трафика новостного сайта в 2 раза с помощью SEO. Кейс
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Делали подобное тут ruszakony.ru/rubrikator/ , получилось полная фигня
5 книг от эксперта: Александр Алаев (АлаичЪ и Ко)
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Богатый папа, бедный папа - сборник мифов, которые уже разоблачил все. Все сразу стало понятно про "эксперта". Дальше можно список не смотреть. Прочитать ее конечно можно, если ничего другого нет под рукой, но советовать другим, это уже извините, совсем людей не уважать.
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
65
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!