×
Россия +7 (495) 139-20-33

SEO в цифрах: актуальная статистика, которую полезно знать в 2021 году

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 9687
Подпишитесь на нас в Telegram

Издание Search Engine Journal подготовило актуальную статистику по SEO. В списке из 71 пункта собраны десятки исследований, касающихся поисковой оптимизации: органический трафик, поисковое поведение пользователей, линкбилдинг и многое другое.

Мы выбрали из списка наиболее интересные данные, чтобы поделиться с вами.

Статистика органического трафика

53% всего отслеживаемого трафика сайтов приходится на органику.

32% – средний CTR для ТОП-1 в десктопной выдаче Google.

26,9% – средний CTR для ТОП-1 в мобильной выдаче Google.

91,75% – общая мировая доля Google среди поисковых систем.

2,75% – общая доля мирового рынка поисковых систем, которую занимает Microsoft Bing.

50,3% – доля всех поисковых запросов в Google, по результатам которых не было ни одного клика.

90,63% страниц не получают органический поисковый трафик от Google.

Доля страниц, которые никогда не получают органического трафика от Google

Статистика распределения трафика Google, данные Ahrefs

8,5 – среднее количество органики, которую Google показывает на первой странице мобильного поиска.

8,7 – среднее количество органики, которую Google отображает на первой странице десктопной выдачи.

Статистика поведения пользователей при поиске

52,94% пользователей во всем мире используют для поиска мобильные устройства и планшеты, оставшиеся 47,06% используют настольные компьютеры и ноутбуки.

В России доля рынка настольных компьютеров составляет 71,4%, мобильных устройств – 27,34% и планшетов – 1,25%

Доля рынка настольных ПК, мобильных устройств и планшетов в РФ

Доля рынка настольных ПК, мобильных устройств и планшетов в РФ, данные StatCounter

65% людей используют телефон, когда хотят что-то купить.

39% покупателей отмечают, что на решение о покупке повлиял релевантный поиск.

3 – среднее количество слов, которые типичный пользователь использует в своем поисковом запросе.

~ 8% поисковых запросов сформулированы как вопросы.

18% – количество запросов в Google, в результате которых пользователь меняет формулировку, не нажимая на результаты.

21% пользователей кликают на 2 и более результатов поиска.

8% – число запросов, по которым пользователь нажимает на результат, а затем возвращается на страницу поиска и выбирает другой результат.

Ссылочная статистика

75% интернет-маркетологов используют контент-маркетинг специально для создания ссылок.

Методы для построения ссылок

Популярные методы для построения ссылок, данные Aira

1-9 ссылок – среднее количество ссылок, которое создается в результате контент-маркетинговой кампании.

28% интернет-маркетологов создавали кампании, в результате которых не было получено ни одной ссылки.

70% специалистов используют Ahrefs в качестве главного инструмента линкбилдинга. А 51% для этих целей используют SEMrush.

34% специалистов назвали бы «Авторитет домена» (Domain authority), если бы нужно было выбрать только один показатель для измерения качества ссылки.

38% специалистов считают рейтинг сайта в поисковой системе основным KPI для измерения эффективности линкбилдинга.

53% специалистов считают размещение гостевых постов наиболее эффективной стратегией построения ссылок.

$77,8 – средняя стоимость публикации гостевого поста.

Более 63% специалистов предпочитают отдавать процесс линкбилдинга на аутсорс.

66,31% веб-страниц не имеют обратных ссылок.

Статистика поиска Google

15% – количество поисковых запросов, которые Google никогда раньше не видел – из миллиардов запросов, которые он получает каждый день.

~ 2 трлн поисковых запросов обрабатывает в год Google во всем мире.

40-60 млрд поисковых запросов совершается в Google (в США) каждый месяц.

89% – разница между долей общего мирового рынка поисковых систем Google и Bing.

Менее 1 минуты – общее время среднего поискового сеанса в Google (от запроса до загрузки страницы результатов поиска и выбора любых результатов, а также любых нажатий кнопки «Назад» до этих результатов поиска и выбора новых результатов).

25% всего объема поисковых запросов не включают 100 млн самых популярных ключевых слов.

40,9% кликов на результаты мобильного поиска Google приходятся на органику, 2% – на платные результаты и 57,1% результатов не получают кликов. 

62,2% кликов на результаты десктопного поиска Google приходятся на органику, 2,8% – на платный поиск и 35% результатов остаются без кликов.

Распределение кликов в поиске Google на мобильных и дестопах

Распределение кликов в поиске Google на мобильных устройствах и дестопах, данные Moz

SEO и другие маркетинговые каналы

15% всего отслеживаемого трафика приходится на платный поиск.

27% онлайн-пользователей в мире используют голосовой поиск на мобильных устройствах.

~в 20 раз SEO имеет больше возможностей для трафика, чем PPC, как на мобильных устройствах, так и на компьютерах.

Статистика коммерческих расходов

$79,27 млрд – столько потратили бренды и агентства в США на услуги SEO в 2020 году.

На 7,2% снизился чистый доход Google от поисковой рекламы в США в 2020 г.

Более $5тыс. – ежемесячная сумма, которую большинство компаний (в США) тратит на SEO.

Статистика локального поиска

Почти каждый третий поиск, осуществляемый с мобильного, связан с местоположением.

2 из 3 пользователей смартфонов с большей вероятностью совершат покупку у компаний, чьи мобильные сайты или приложения настраивают информацию в соответствии с местоположением.

76% людей ищут на смартфонах что-то поблизости и посещают эту компанию в течение дня. 28% из них совершают покупку.

13 минут и 45 секунд – время, которое средний потребитель тратит на чтение отзывов, прежде чем примет решение.

76% потребителей доверяют онлайн-отзывам так же, как рекомендациям семьи и друзей.

Около 45% покупателей во всем мире покупают в Интернете, а затем забирают товар в магазине.

Больше статистики и ссылки на оригинальные исследования можно посмотреть в источнике.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как избавиться от нецелевых клиентов и увеличить количество заявок на 17%. Кейс
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Константин, добрый день! На старте показатель CPL был 2730 руб , стал 1750 руб.
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
117
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!