Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Делаем контент ярче с помощью гифок. Полное руководство

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 8983

Гифки прекрасны. И они повсюду. Везде, где есть хоть какое-то сообщение, должно быть место для гифки – давно доказано, что они дают результат.

you-know-im-right.gif

Хотите узнать, как самостоятельно создавать гифки? Когда и где делиться ими?

В этой статье собраны инструменты, советы и хитрости для создания и использования гифок. Вы узнаете:

· Как самостоятельно создавать гифки

· Где найти классные готовые гифки

· Когда и где их использовать

9 простых приложений и инструментов для создания гифки за несколько минут

Как сделать гифку из видео

1. Gifs.com

gifs-com.png

Если вы ищите что-то, что позволит создать гифку из видео YouTube, поста Instagram или Vine, Gifs.com – ваш идеальный инструмент.

Все, что нужно сделать – вставить URL видео и вырезать гифку, установив время. В приложении есть набор полезных инструментов, среди которых – добавление текста и обрезка изображения.

2. Giphy GIF Maker

giphy.png

Giphy – это не только дом для одной из самых больших гиф-коллекций интернета (подробнее об этом ниже), но еще и замечательные инструменты для создания гифок. Один из них – GIF Maker, который позволяет создавать гифки из видеофайлов или ссылок на YouTube.

Нужно загрузить видеофайл или вставить ссылку, создать гифку и отредактировать ее с помощью простого интерфейса. С GIF Maker можно выбрать момент, с которого вы хотите начать, установить продолжительность и добавить текст.

Как только вы кликните на ‘Create GIF’, гифка добавится к библиотеке Giphy и вы сможете ей поделиться.

Как «сшивать» фотки

3. Giphy Slideshow

giphy-slideshow.png

Slideshow – это еще один инструмент от Giphy, который позволяет комбинировать фотографии и гифки, чтобы создавать анимированные слайдшоу.

Для начала нужно выбрать фотографии или гифки, которые вам нравятся. Затем, когда выбранные файлы уже загружены, вы можете установить очередность, в которой они должны показываться, и продолжительность показа фотографий.

4. Gifmaker.me

Gifmaker.me – это еще один прекрасный инструмент, который позволяет превращать фотографии в гифки. У Gifmaker есть удобная панель контроля (‘ControlPanel’), с помощью которой можно отредактировать гифки, изменяя длину канвы, скорость смены фотографий и количество повторов гифки.

5. Imgflip

Imgflip похож на Gifmaker.me. Но с его помощью можно создавать как гифки из картинок, так и из видео. Imgflip позволяет редактировать гифки, добавляя текст, устанавливая продолжительность показов и меняя размеры изображений. Правда, чтобы использовать гифку без водяного знака, вам нужен аккаунт ImgflipPro ($9.95/месяц).

Как редактировать гифку

6. GIF Editor

giphy-editor.png

GIF Editor – еще один инструмент от Giphy, который предназначен для редактирования и улучшения готовых гифок. Он позволяет добавлять к гифкам анимированные стикеры, забавные фильтры и, конечно, текст.

Чтобы начать редактирование нужно выбрать гифку, добавив ее URL, ссылку или загрузив файл с компьютера. Закончив редактирование можно добавить анимации и фильтры из библиотеки и текст.

Как делать скринкаст-гифки

7. CloudApp

CloudApp.png

Иногда возникает необходимость сделать гифку с изображением экрана компьютера. Они полезны для руководства по использованию какого-либо продукта и создания клиентского сервиса.

CloudApp – простой и удобный инструмент. Установив его, вы получаете возможность делать запись экрана, подписывать картинки, снимать видео с помощью веб-камеры и многое другое. Вы также сможете скачивать эти записи и делиться ими с помощью специально сгенерированного URl.

8. Recordit

recordit.gif

Похожий на CloudApp инструмент Recordit позволяет выбрать область экрана и создать гифку за секунды. Это небольшое программное обеспечение, которое нужно установить на компьютер (есть версии для Windows and Mac).

9. Sir Gifs A Lot

gifsalot.gif

Это приложение на базе мессенджера Slack, которое позволяет создавать гифки с использованием веб-камеры и немного повеселиться. Для этого всего лишь нужно соединить приложение с мессенджером.

Как делать гифки в Photoshop

С фотошопом все немного сложнее, но эта программа также дает возможность создавать именно то, что вы хотите.

Эта гифка создана с помощью Photoshop. Техника ее создания описана ниже.

editing-post.gif

Шаг 1: Загрузите изображения в Photoshop

  • Если у вас есть готовая последовательность изображений:

Если вы уже отобрали изображения, из которых хотите сделать гифку, откройте Photoshop, выберите File > Scripts > Load Files Into Stack. Затем нажмите ‘Browse’ и выберите файлы, которые хотите использовать.

Photoshop-step-1.gif

  • Если у вас нет готовой последовательности изображений:

Если у вас нет готовой последовательности, можно создать слои в Photoshop. Они будут выступать в качестве кадров анимации. Чтобы добавить новый слой к фотографии, нажмите Layer > New > Layer.

Итак, когда слои готовы, можно перейти к следующему шагу.

Шаг 2: Создайте анимацию

Для создания гифки вам нужна временная шкала, которая поможет превратить организовать изображения в последовательную анимацию. Для того, чтобы открыть временную шкалу выберите Window > Timeline.

timeline.gif

Шкала появится в нижней части экрана.

Затем нужно кликнуть на ‘Create Frame Animation’ и в меню справа выбрать ‘Make Frames From Layers’.

animation.gif

Когда все кадры встанут на свои места, можно проиграть анимацию, нажав ‘Play’. Если какие-нибудь кадры окажутся не на своих местах, их можно передвинуть.

Шаг 3: Экспортируйте гифку

Итак, когда вы довольны результатом, нужно экспортировать получившуюся гифку. Для этого нажмите на File > Export > Save for Web (Legacy).

export-gif.gif

Откроется окно ‘Save for Web’, кликнув на ‘Presets’, вы можете выбрать тип гифки (GIF 32, GIF 64 и GIF 128) и добавить эффект сглаживания или нет (Dithered или No Dither).

Как сделать гифку из видео с помощью Photoshop

Чтобы превратить видео в гифку с помощью Photoshop, нужно кликнуть на File > Import > Video Frames to Layers. Затем вы сможете выбрать, какую часть видео импортировать, и все ли кадры хотите задействовать.

import-video.gif

Затем можно добавить текст и экспортировать гифку, как в предыдущем примере.

5 сайтов, которые нужно посетить, если вы ищите идеальную готовую гифку

1. Buffer Mood Board

GIF-mood-board.png

2. Giphy

giphy (1).png

3. Google image search

Google-images.gif

4. Tumblr

Tumblr-search.gif

5. Imgur

imgur.png

Когда и где использовать гифки

1. Используйте гифки, чтобы подчеркнуть индивидуальность вашего бренда

Соцмедиа – это развлечение. Иначе почему еще мы проводим там столько времени? Бренд, которому удается оставаться индивидуальностью и продвигать себя естественно, может построить надежные отношения со своей аудиторией. И забавные, странные, интересные гифки способствуют этому.

dennysgif.gif

2. Используйте гифки, чтобы продемонстрировать продукт

Хотите дать своей аудитории возможно рассмотреть продукт поближе? Гифки могут продемонстрировать продукт в движении и с разных сторон.

3. Используйте гифки, чтобы описать процесс или что-то объяснить

Иногда проще показать, чем объяснять словами. Гифки – это то, что нужно для пошагового описания, как что-то сделать, или коротких рецептов.

scarf3.gif

4. Используйте гифки, чтобы поблагодарить кого-то

Поблагодарить гифкой кого-то, например, в Twitter – это очень мило. Не упускайте возможность сделать это.

giphy-1.gif

5. Используйте гифки для создания крошечных презентаций

В интернете можно найти удивительные мини-презентации с использованием гифок. Это быстрый и простой способ объяснить что-то.

6. Используйте гифки, чтобы рассказать историю

Гифки особенно удобны, когда вы хотите соединить несколько фотографий вместе и показать, как что-то изменилось.

evolution-of-the-nytimes.gif

7. Используйте гифки для показа рекламы

У вас есть печатная или TV-реклама, от которой вы хотите получить еще больше? Преобразуйте ее в гифку.

Businessweek-code_gif.gif

8. Используйте гифки для анимации данных

Анимированные диаграммы и графики привлекают больше внимания, чем статичные картинки.

isis.gif

9. Используйте гифки как тизер

Хотите поделиться небольшой частью предстоящей презентации или релиза нового продукта? Гифка может быть идеальным тизером.

10. Используйте гифки, чтобы рассказать о культуре вашей компании

Дайте вашим клиентом возможность взглянуть на компанию изнутри: кто вы, как выглядите, что вас заставляет смеяться и как проходит ваш рабочий день. Это позволит вам быть ближе к аудитории.

Источник: Buffer Social

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Дарья Севостьянова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дарья Севостьянова - Здравствуйте! Статья готова: 1ps.ru/blog/dirs/2017/chek-list-dlya-optimizaczii-mobilnogo-sajta/ Тема "Чек-лист для оптимизации мобильного сайта", автор Дарья Севостьянова
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
218
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!