Делаем контент ярче с помощью гифок. Полное руководство

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 10088

Гифки прекрасны. И они повсюду. Везде, где есть хоть какое-то сообщение, должно быть место для гифки – давно доказано, что они дают результат.

you-know-im-right.gif

Хотите узнать, как самостоятельно создавать гифки? Когда и где делиться ими?

В этой статье собраны инструменты, советы и хитрости для создания и использования гифок. Вы узнаете:

· Как самостоятельно создавать гифки

· Где найти классные готовые гифки

· Когда и где их использовать

9 простых приложений и инструментов для создания гифки за несколько минут

Как сделать гифку из видео

1. Gifs.com

gifs-com.png

Если вы ищите что-то, что позволит создать гифку из видео YouTube, поста Instagram или Vine, Gifs.com – ваш идеальный инструмент.

Все, что нужно сделать – вставить URL видео и вырезать гифку, установив время. В приложении есть набор полезных инструментов, среди которых – добавление текста и обрезка изображения.

2. Giphy GIF Maker

giphy.png

Giphy – это не только дом для одной из самых больших гиф-коллекций интернета (подробнее об этом ниже), но еще и замечательные инструменты для создания гифок. Один из них – GIF Maker, который позволяет создавать гифки из видеофайлов или ссылок на YouTube.

Нужно загрузить видеофайл или вставить ссылку, создать гифку и отредактировать ее с помощью простого интерфейса. С GIF Maker можно выбрать момент, с которого вы хотите начать, установить продолжительность и добавить текст.

Как только вы кликните на ‘Create GIF’, гифка добавится к библиотеке Giphy и вы сможете ей поделиться.

Как «сшивать» фотки

3. Giphy Slideshow

giphy-slideshow.png

Slideshow – это еще один инструмент от Giphy, который позволяет комбинировать фотографии и гифки, чтобы создавать анимированные слайдшоу.

Для начала нужно выбрать фотографии или гифки, которые вам нравятся. Затем, когда выбранные файлы уже загружены, вы можете установить очередность, в которой они должны показываться, и продолжительность показа фотографий.

4. Gifmaker.me

Gifmaker.me – это еще один прекрасный инструмент, который позволяет превращать фотографии в гифки. У Gifmaker есть удобная панель контроля (‘ControlPanel’), с помощью которой можно отредактировать гифки, изменяя длину канвы, скорость смены фотографий и количество повторов гифки.

5. Imgflip

Imgflip похож на Gifmaker.me. Но с его помощью можно создавать как гифки из картинок, так и из видео. Imgflip позволяет редактировать гифки, добавляя текст, устанавливая продолжительность показов и меняя размеры изображений. Правда, чтобы использовать гифку без водяного знака, вам нужен аккаунт ImgflipPro ($9.95/месяц).

Как редактировать гифку

6. GIF Editor

giphy-editor.png

GIF Editor – еще один инструмент от Giphy, который предназначен для редактирования и улучшения готовых гифок. Он позволяет добавлять к гифкам анимированные стикеры, забавные фильтры и, конечно, текст.

Чтобы начать редактирование нужно выбрать гифку, добавив ее URL, ссылку или загрузив файл с компьютера. Закончив редактирование можно добавить анимации и фильтры из библиотеки и текст.

Как делать скринкаст-гифки

7. CloudApp

CloudApp.png

Иногда возникает необходимость сделать гифку с изображением экрана компьютера. Они полезны для руководства по использованию какого-либо продукта и создания клиентского сервиса.

CloudApp – простой и удобный инструмент. Установив его, вы получаете возможность делать запись экрана, подписывать картинки, снимать видео с помощью веб-камеры и многое другое. Вы также сможете скачивать эти записи и делиться ими с помощью специально сгенерированного URl.

8. Recordit

recordit.gif

Похожий на CloudApp инструмент Recordit позволяет выбрать область экрана и создать гифку за секунды. Это небольшое программное обеспечение, которое нужно установить на компьютер (есть версии для Windows and Mac).

9. Sir Gifs A Lot

gifsalot.gif

Это приложение на базе мессенджера Slack, которое позволяет создавать гифки с использованием веб-камеры и немного повеселиться. Для этого всего лишь нужно соединить приложение с мессенджером.

Как делать гифки в Photoshop

С фотошопом все немного сложнее, но эта программа также дает возможность создавать именно то, что вы хотите.

Эта гифка создана с помощью Photoshop. Техника ее создания описана ниже.

editing-post.gif

Шаг 1: Загрузите изображения в Photoshop

  • Если у вас есть готовая последовательность изображений:

Если вы уже отобрали изображения, из которых хотите сделать гифку, откройте Photoshop, выберите File > Scripts > Load Files Into Stack. Затем нажмите ‘Browse’ и выберите файлы, которые хотите использовать.

Photoshop-step-1.gif

  • Если у вас нет готовой последовательности изображений:

Если у вас нет готовой последовательности, можно создать слои в Photoshop. Они будут выступать в качестве кадров анимации. Чтобы добавить новый слой к фотографии, нажмите Layer > New > Layer.

Итак, когда слои готовы, можно перейти к следующему шагу.

Шаг 2: Создайте анимацию

Для создания гифки вам нужна временная шкала, которая поможет превратить организовать изображения в последовательную анимацию. Для того, чтобы открыть временную шкалу выберите Window > Timeline.

timeline.gif

Шкала появится в нижней части экрана.

Затем нужно кликнуть на ‘Create Frame Animation’ и в меню справа выбрать ‘Make Frames From Layers’.

animation.gif

Когда все кадры встанут на свои места, можно проиграть анимацию, нажав ‘Play’. Если какие-нибудь кадры окажутся не на своих местах, их можно передвинуть.

Шаг 3: Экспортируйте гифку

Итак, когда вы довольны результатом, нужно экспортировать получившуюся гифку. Для этого нажмите на File > Export > Save for Web (Legacy).

export-gif.gif

Откроется окно ‘Save for Web’, кликнув на ‘Presets’, вы можете выбрать тип гифки (GIF 32, GIF 64 и GIF 128) и добавить эффект сглаживания или нет (Dithered или No Dither).

Как сделать гифку из видео с помощью Photoshop

Чтобы превратить видео в гифку с помощью Photoshop, нужно кликнуть на File > Import > Video Frames to Layers. Затем вы сможете выбрать, какую часть видео импортировать, и все ли кадры хотите задействовать.

import-video.gif

Затем можно добавить текст и экспортировать гифку, как в предыдущем примере.

5 сайтов, которые нужно посетить, если вы ищите идеальную готовую гифку

1. Buffer Mood Board

GIF-mood-board.png

2. Giphy

giphy (1).png

3. Google image search

Google-images.gif

4. Tumblr

Tumblr-search.gif

5. Imgur

imgur.png

Когда и где использовать гифки

1. Используйте гифки, чтобы подчеркнуть индивидуальность вашего бренда

Соцмедиа – это развлечение. Иначе почему еще мы проводим там столько времени? Бренд, которому удается оставаться индивидуальностью и продвигать себя естественно, может построить надежные отношения со своей аудиторией. И забавные, странные, интересные гифки способствуют этому.

dennysgif.gif

2. Используйте гифки, чтобы продемонстрировать продукт

Хотите дать своей аудитории возможно рассмотреть продукт поближе? Гифки могут продемонстрировать продукт в движении и с разных сторон.

3. Используйте гифки, чтобы описать процесс или что-то объяснить

Иногда проще показать, чем объяснять словами. Гифки – это то, что нужно для пошагового описания, как что-то сделать, или коротких рецептов.

scarf3.gif

4. Используйте гифки, чтобы поблагодарить кого-то

Поблагодарить гифкой кого-то, например, в Twitter – это очень мило. Не упускайте возможность сделать это.

giphy-1.gif

5. Используйте гифки для создания крошечных презентаций

В интернете можно найти удивительные мини-презентации с использованием гифок. Это быстрый и простой способ объяснить что-то.

6. Используйте гифки, чтобы рассказать историю

Гифки особенно удобны, когда вы хотите соединить несколько фотографий вместе и показать, как что-то изменилось.

evolution-of-the-nytimes.gif

7. Используйте гифки для показа рекламы

У вас есть печатная или TV-реклама, от которой вы хотите получить еще больше? Преобразуйте ее в гифку.

Businessweek-code_gif.gif

8. Используйте гифки для анимации данных

Анимированные диаграммы и графики привлекают больше внимания, чем статичные картинки.

isis.gif

9. Используйте гифки как тизер

Хотите поделиться небольшой частью предстоящей презентации или релиза нового продукта? Гифка может быть идеальным тизером.

10. Используйте гифки, чтобы рассказать о культуре вашей компании

Дайте вашим клиентом возможность взглянуть на компанию изнутри: кто вы, как выглядите, что вас заставляет смеяться и как проходит ваш рабочий день. Это позволит вам быть ближе к аудитории.

Источник: Buffer Social

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр
    27
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр - Сергей, будем рады увидеть исследование, которое докажет мифичность.
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    312
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    312
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
    Анна Макарова
    312
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    312
    Комментариев
    262
    Комментариев
    228
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!