×
Россия +7 (495) 139-20-33

Полный обзор обновлений Marketing Platform и других новинок от Google

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 9845

Недавно Google провел грандиозный ребрендинг своих рекламных и аналитических сервисов. Мы подготовила обзор возможностей Google Marketing Platform – единой платформы для аналитиков, маркетологов и издателей – и рассказали, как безболезненно разобраться с новым функционалом. По сути, это уже знакомые нам продукты DoubleClick и Google Analytics 360 Suite, но с новыми возможностями, логотипами, названиями и URL-адресами.

Google Marketing Platform.png

Новые названия отчетов в Google Analytics

В связи с ребрендингом сервисов изменились названия некоторых отчетов, параметров и метрик в Google Analytics. Поэтому, если вы зашли в GA и не нашли в интерфейсе отчетов с данными из DoubleClick, не пугайтесь — они никуда не пропали, просто теперь называются по-другому:

  • Отчеты по источникам трафика AdWords переименовали в Google Реклама (Google Ads).
  • Отчеты DoubleClick Bid Manager превратились в Дисплей и видео 360 (Display & Video 360), а их параметры и показатели помечены как DV360.
  • Метрики из DoubleClick Campaign Manager теперь можно увидеть в отчетах Менеджер кампаний (Campaign Ad Manager) с пометкой СМ.
  • Отчеты DoubleClick Search теперь называются Поисковая реклама 360 (Search Ads 360), а параметры и показатели помечены как SA360.
  • Отчеты по поведению с данными DoubleClick for Publishers переименованы в Google Менеджер рекламы (Google Ad Manager). В них используется пометка GAM для соответствующих параметров и показателей.

Cross-device отчеты в Google Analytics

В Google Analytics появилась функция «Сигналы Google» (Google Signals), которая поможет вам улучшить ремаркетинг и большинство отчетов, а также узнать, как пользователи взаимодействуют с вашим сайтом, используя разные устройства.

После активации «Сигналов Google» в ваши отчеты начнут передаваться дополнительные данные о пользователях, включивших персонализацию рекламы. Благодаря этому вы сможете:

  • Использовать аудитории, созданные в GA и опубликованные в Google Ads, для cross-device ремаркетинга.
  • Улучшить отчеты по демографическим данным и интересам, собирая дополнительную информацию о пользователях и их предпочтениях.
  • Анализировать, как люди взаимодействуют с вашим сайтом на разных устройствах, чтобы упростить путь пользователя к покупке.
  • Собирать и анализировать информацию о рекламе, показываемой на разных устройствах, чтобы сделать ее эффективнее и рациональнее использовать бюджет.

Говоря о cross-device отчетах, нужно иметь в виду несколько вещей:

  1. Количество новых пользователей в таких отчетах может быть меньше, чем в других. Это связано с тем, что в обычных отчетах человек, зашедший на сайт с телефона, а потом с планшета, будет идентифицирован как два разных пользователя. В отчетах по cross-device это будет один новый пользователь, зашедший с мобильного и вернувшийся с планшета.
  2. В cross-device отчетах пока что нельзя использовать сегменты.
  3. При создании отчета об использовании нескольких устройств применяется семплирование.

Если вы хотите попробовать cross-device отчеты, зайдите в панель администратора, выберите «Настройки ресурса» (Property Settings) – «Отслеживание» (Tracking info) – «Сбор данных» (Data Collection) и включите функцию «Сигналы Google». Если вы ее не нашли, значит для вашего аккаунта она пока недоступна, но в скором времени Google это исправит.

Сигналы Google.png

Проекты кампаний и эксперименты в Google Ads

Рекламные (AdWords) скрипты стали намного полезнее благодаря тому, что теперь можно создавать проекты рекламных кампаний и эксперименты. С помощью проектов вы можете корректировать уже запущенные кампании в поисковых и контекстно-медийных сетях. При этом нет необходимости останавливать рекламу. Вы просто копируете все настройки исходной кампании в проект и редактируете их. После этого можно либо сразу изменить исходную кампанию, либо сначала проверить эффективность новых настроек с помощью эксперимента а уже потом вносить изменения. Подробнее о проектах и экспериментах вы можете узнать в Справке Google.

Анонс новых возможностей Google Sheets

Google Sheets.png

На конференции Google Next Cloud компания анонсировала несколько интересных функций, которые скоро станут доступны пользователям Google Sheets:

  • Количество ячеек в документе увеличится до 5 млн. Это значит, что и у больших проектов появится шанс вместить свои данные в таблицу.
  • Функционал графиков станет гибче — например, пользователи смогут выделять какую-нибудь одну точку на графике другим цветом.
  • Сводные таблицы уже усовершенствовали — теперь в них можно группировать данные, например, по месяцам или кварталам. Также вы можете копнуть глубже — если кликнуть по агрегированной ячейке, то откроется лист с данными, которые сформировали число в этой ячейке.
  • Компания пообещала интеграцию Google Sheets с Google BigQuery и другими системами. Скоро можно будет выгружать в таблицы данные из Salesforce и SAP, а также сохранять файлы в облачное хранилище Box.

Будем держать ухо востро, чтобы вовремя рассказывать о полезных новинках Google для вашего бизнеса. Те, кто уже успел оценить нововведения, поделись своим опытом или вопросами в комментариях. 

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как работать с сервисом для блогеров и бизнеса Perfluence
SergZa
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
SergZa - Не знал, что с небольшим количеством подписчиков можно заработать, буду пробовать;)
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Марк
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марк - Виктор добрый день, подскажите, как связаться с вами через фэйсбук или ВКонтакте?
Диагностика и снятие ссылочного фильтра «Минусинск» в 2021 году. Кейс
Stanislav Romanenko
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Romanenko - Просто чисткой ссылочного можно просадить позиции в гугле, поэтому с бухты-барахты начинать удалять ссылки как-то тоже не хотелось бы. Ну в общем, если попадётся ещё подобный случай - не стесняйтесь выкладывать новый кейс :) Просто видите как мало кейсов по этому поводу, поэтому каждый на вес золота. "с этой бедой также приходится сталкиваться и пока кроме как крутить в обратную сторону ничего лучше не придумали." - на серче один товарищ скрипт антибота своего под это дело заточил searchengines.guru/ru/forum/981615/page39#unread - вроде боты пропадают, но и часть живых людей тоже :)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
nikolay.shmichkov
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
nikolay.shmichkov - Отличный результат!
Локальное SEO, или Как увеличить трафик стоматологии на 700% в небольшом городе
Денис Астахов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис Астахов - В первую очередь стоит работать по конкретному гео. Это размещение ссылок, отзывов и так далее. А в остальное seo ни чем отличаться не будет. Из того что я пробовал, сервис zenlink работает по всему гео России. Можно указать как регион в целом, так и конкретный город.
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Увеличение трафика новостного сайта в 2 раза с помощью SEO. Кейс
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Делали подобное тут ruszakony.ru/rubrikator/ , получилось полная фигня
5 книг от эксперта: Александр Алаев (АлаичЪ и Ко)
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Богатый папа, бедный папа - сборник мифов, которые уже разоблачил все. Все сразу стало понятно про "эксперта". Дальше можно список не смотреть. Прочитать ее конечно можно, если ничего другого нет под рукой, но советовать другим, это уже извините, совсем людей не уважать.
Автоматизация сбора данных Core Web Vitals в Google Таблицах на своем сайте и сравнение с конкурентами
Grinvind
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grinvind - В каком?
SEO для интернет-магазина зоотоваров: как привести заказы на миллион рублей в месяц. Кейс
Евгений Носенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений Носенков - >>Резюмируя свое мнение: кейс пуст, так как нет связи с конечными целями бизнеса. Если вы внимательно прочтете весь кейс, то увидите, что мы как раз считаем ключевые метрики для бизнеса, такие как CPO из органики, например. И 77 рублей за заказ со средним чеком 2000 рублей, с учетом всей расходной части (себестоимость, хранение, доставка и тд) — это более, чем рентабельно. Плюс весь оффлайн (кто посмотрел на сайте, но пришел ножками в любую из 60-ти точек) не учитывается в данном кейсе. "У меня был проект и не окупался", "В Беларуси кто-то там банкротится" — серьезный фундамент для аналитики по отрасли, ничего не скажешь. >>сейчас тут в ЗОО рентабельны чат боты и воронки А у тоннелей продаж как дела, норм с рентабельностью?)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
69
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!