×
Россия +7 (495) 139-20-33

Полный обзор обновлений Marketing Platform и других новинок от Google

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 11280
Подпишитесь на нас в Telegram

Недавно Google провел грандиозный ребрендинг своих рекламных и аналитических сервисов. Мы подготовила обзор возможностей Google Marketing Platform – единой платформы для аналитиков, маркетологов и издателей – и рассказали, как безболезненно разобраться с новым функционалом. По сути, это уже знакомые нам продукты DoubleClick и Google Analytics 360 Suite, но с новыми возможностями, логотипами, названиями и URL-адресами.

Google Marketing Platform.png

Новые названия отчетов в Google Analytics

В связи с ребрендингом сервисов изменились названия некоторых отчетов, параметров и метрик в Google Analytics. Поэтому, если вы зашли в GA и не нашли в интерфейсе отчетов с данными из DoubleClick, не пугайтесь — они никуда не пропали, просто теперь называются по-другому:

  • Отчеты по источникам трафика AdWords переименовали в Google Реклама (Google Ads).
  • Отчеты DoubleClick Bid Manager превратились в Дисплей и видео 360 (Display & Video 360), а их параметры и показатели помечены как DV360.
  • Метрики из DoubleClick Campaign Manager теперь можно увидеть в отчетах Менеджер кампаний (Campaign Ad Manager) с пометкой СМ.
  • Отчеты DoubleClick Search теперь называются Поисковая реклама 360 (Search Ads 360), а параметры и показатели помечены как SA360.
  • Отчеты по поведению с данными DoubleClick for Publishers переименованы в Google Менеджер рекламы (Google Ad Manager). В них используется пометка GAM для соответствующих параметров и показателей.

Cross-device отчеты в Google Analytics

В Google Analytics появилась функция «Сигналы Google» (Google Signals), которая поможет вам улучшить ремаркетинг и большинство отчетов, а также узнать, как пользователи взаимодействуют с вашим сайтом, используя разные устройства.

После активации «Сигналов Google» в ваши отчеты начнут передаваться дополнительные данные о пользователях, включивших персонализацию рекламы. Благодаря этому вы сможете:

  • Использовать аудитории, созданные в GA и опубликованные в Google Ads, для cross-device ремаркетинга.
  • Улучшить отчеты по демографическим данным и интересам, собирая дополнительную информацию о пользователях и их предпочтениях.
  • Анализировать, как люди взаимодействуют с вашим сайтом на разных устройствах, чтобы упростить путь пользователя к покупке.
  • Собирать и анализировать информацию о рекламе, показываемой на разных устройствах, чтобы сделать ее эффективнее и рациональнее использовать бюджет.

Говоря о cross-device отчетах, нужно иметь в виду несколько вещей:

  1. Количество новых пользователей в таких отчетах может быть меньше, чем в других. Это связано с тем, что в обычных отчетах человек, зашедший на сайт с телефона, а потом с планшета, будет идентифицирован как два разных пользователя. В отчетах по cross-device это будет один новый пользователь, зашедший с мобильного и вернувшийся с планшета.
  2. В cross-device отчетах пока что нельзя использовать сегменты.
  3. При создании отчета об использовании нескольких устройств применяется семплирование.

Если вы хотите попробовать cross-device отчеты, зайдите в панель администратора, выберите «Настройки ресурса» (Property Settings) – «Отслеживание» (Tracking info) – «Сбор данных» (Data Collection) и включите функцию «Сигналы Google». Если вы ее не нашли, значит для вашего аккаунта она пока недоступна, но в скором времени Google это исправит.

Сигналы Google.png

Проекты кампаний и эксперименты в Google Ads

Рекламные (AdWords) скрипты стали намного полезнее благодаря тому, что теперь можно создавать проекты рекламных кампаний и эксперименты. С помощью проектов вы можете корректировать уже запущенные кампании в поисковых и контекстно-медийных сетях. При этом нет необходимости останавливать рекламу. Вы просто копируете все настройки исходной кампании в проект и редактируете их. После этого можно либо сразу изменить исходную кампанию, либо сначала проверить эффективность новых настроек с помощью эксперимента а уже потом вносить изменения. Подробнее о проектах и экспериментах вы можете узнать в Справке Google.

Анонс новых возможностей Google Sheets

Google Sheets.png

На конференции Google Next Cloud компания анонсировала несколько интересных функций, которые скоро станут доступны пользователям Google Sheets:

  • Количество ячеек в документе увеличится до 5 млн. Это значит, что и у больших проектов появится шанс вместить свои данные в таблицу.
  • Функционал графиков станет гибче — например, пользователи смогут выделять какую-нибудь одну точку на графике другим цветом.
  • Сводные таблицы уже усовершенствовали — теперь в них можно группировать данные, например, по месяцам или кварталам. Также вы можете копнуть глубже — если кликнуть по агрегированной ячейке, то откроется лист с данными, которые сформировали число в этой ячейке.
  • Компания пообещала интеграцию Google Sheets с Google BigQuery и другими системами. Скоро можно будет выгружать в таблицы данные из Salesforce и SAP, а также сохранять файлы в облачное хранилище Box.

Будем держать ухо востро, чтобы вовремя рассказывать о полезных новинках Google для вашего бизнеса. Те, кто уже успел оценить нововведения, поделись своим опытом или вопросами в комментариях. 

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!