×
Россия +7 (495) 139-20-33

Полный обзор обновлений Marketing Platform и других новинок от Google

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 9369

Недавно Google провел грандиозный ребрендинг своих рекламных и аналитических сервисов. Мы подготовила обзор возможностей Google Marketing Platform – единой платформы для аналитиков, маркетологов и издателей – и рассказали, как безболезненно разобраться с новым функционалом. По сути, это уже знакомые нам продукты DoubleClick и Google Analytics 360 Suite, но с новыми возможностями, логотипами, названиями и URL-адресами.

Google Marketing Platform.png

Новые названия отчетов в Google Analytics

В связи с ребрендингом сервисов изменились названия некоторых отчетов, параметров и метрик в Google Analytics. Поэтому, если вы зашли в GA и не нашли в интерфейсе отчетов с данными из DoubleClick, не пугайтесь — они никуда не пропали, просто теперь называются по-другому:

  • Отчеты по источникам трафика AdWords переименовали в Google Реклама (Google Ads).
  • Отчеты DoubleClick Bid Manager превратились в Дисплей и видео 360 (Display & Video 360), а их параметры и показатели помечены как DV360.
  • Метрики из DoubleClick Campaign Manager теперь можно увидеть в отчетах Менеджер кампаний (Campaign Ad Manager) с пометкой СМ.
  • Отчеты DoubleClick Search теперь называются Поисковая реклама 360 (Search Ads 360), а параметры и показатели помечены как SA360.
  • Отчеты по поведению с данными DoubleClick for Publishers переименованы в Google Менеджер рекламы (Google Ad Manager). В них используется пометка GAM для соответствующих параметров и показателей.

Cross-device отчеты в Google Analytics

В Google Analytics появилась функция «Сигналы Google» (Google Signals), которая поможет вам улучшить ремаркетинг и большинство отчетов, а также узнать, как пользователи взаимодействуют с вашим сайтом, используя разные устройства.

После активации «Сигналов Google» в ваши отчеты начнут передаваться дополнительные данные о пользователях, включивших персонализацию рекламы. Благодаря этому вы сможете:

  • Использовать аудитории, созданные в GA и опубликованные в Google Ads, для cross-device ремаркетинга.
  • Улучшить отчеты по демографическим данным и интересам, собирая дополнительную информацию о пользователях и их предпочтениях.
  • Анализировать, как люди взаимодействуют с вашим сайтом на разных устройствах, чтобы упростить путь пользователя к покупке.
  • Собирать и анализировать информацию о рекламе, показываемой на разных устройствах, чтобы сделать ее эффективнее и рациональнее использовать бюджет.

Говоря о cross-device отчетах, нужно иметь в виду несколько вещей:

  1. Количество новых пользователей в таких отчетах может быть меньше, чем в других. Это связано с тем, что в обычных отчетах человек, зашедший на сайт с телефона, а потом с планшета, будет идентифицирован как два разных пользователя. В отчетах по cross-device это будет один новый пользователь, зашедший с мобильного и вернувшийся с планшета.
  2. В cross-device отчетах пока что нельзя использовать сегменты.
  3. При создании отчета об использовании нескольких устройств применяется семплирование.

Если вы хотите попробовать cross-device отчеты, зайдите в панель администратора, выберите «Настройки ресурса» (Property Settings) – «Отслеживание» (Tracking info) – «Сбор данных» (Data Collection) и включите функцию «Сигналы Google». Если вы ее не нашли, значит для вашего аккаунта она пока недоступна, но в скором времени Google это исправит.

Сигналы Google.png

Проекты кампаний и эксперименты в Google Ads

Рекламные (AdWords) скрипты стали намного полезнее благодаря тому, что теперь можно создавать проекты рекламных кампаний и эксперименты. С помощью проектов вы можете корректировать уже запущенные кампании в поисковых и контекстно-медийных сетях. При этом нет необходимости останавливать рекламу. Вы просто копируете все настройки исходной кампании в проект и редактируете их. После этого можно либо сразу изменить исходную кампанию, либо сначала проверить эффективность новых настроек с помощью эксперимента а уже потом вносить изменения. Подробнее о проектах и экспериментах вы можете узнать в Справке Google.

Анонс новых возможностей Google Sheets

Google Sheets.png

На конференции Google Next Cloud компания анонсировала несколько интересных функций, которые скоро станут доступны пользователям Google Sheets:

  • Количество ячеек в документе увеличится до 5 млн. Это значит, что и у больших проектов появится шанс вместить свои данные в таблицу.
  • Функционал графиков станет гибче — например, пользователи смогут выделять какую-нибудь одну точку на графике другим цветом.
  • Сводные таблицы уже усовершенствовали — теперь в них можно группировать данные, например, по месяцам или кварталам. Также вы можете копнуть глубже — если кликнуть по агрегированной ячейке, то откроется лист с данными, которые сформировали число в этой ячейке.
  • Компания пообещала интеграцию Google Sheets с Google BigQuery и другими системами. Скоро можно будет выгружать в таблицы данные из Salesforce и SAP, а также сохранять файлы в облачное хранилище Box.

Будем держать ухо востро, чтобы вовремя рассказывать о полезных новинках Google для вашего бизнеса. Те, кто уже успел оценить нововведения, поделись своим опытом или вопросами в комментариях. 

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!