Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Получаем максимум конверсий с новыми рекламными форматами Facebook: Canvas и Leads Ads

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 6271

В Facebook появились два новых инструмента, расширяющих ваши возможности по продвижению:

1. формат рекламных объявлений Canvas, который по сути заменяет мобильный сайт

2. Leads Ads, позволяющий собирать лиды, используя данные профиля пользователя

Мы попробовали оба инструмента на себе и наших клиентах и готовы поделиться результатами.

Canvas

Canvas – дословно переводится как «Холст», это название вы увидите в меню, так что не удивляйтесь =). Новый формат рекламы внутри площадки, который позволяет создать или заменить мобильный сайт, если его нет, для своего бизнеса за считанные минуты.

Он доступен для каждой стандартной цели кампании: для кликов на вебсайт, мобильных установок и вовлечения, для увеличения узнаваемости бренда и т.д.

Подходит как для крупных брендов и ритейлеров, так и для eCommerce и мобильных продуктов.

Что представляет собой объявление на экране смартфона?

canvas.jpg

Новый формат – это комбинация нескольких элементов:

  • Картинки разных размеров с длиной до 1920px и высотой до 1080px.
  • Ряд картинок, двигающихся при наклонении устройства
  • Видео на автоплее и повторе
  • Карусельные объявления для различных форматов картинок с поддержкой до 10 шт.
  • Несколько текстовых блоков до 500 символов
  • Кнопки с призывом к действию (с установкой цвета и обводки)

Все это позволяет сделать уникальное рекламное объявление с большим количеством информации, несколькими кнопками и призывами к действию.


По заявлению создателей «ключевая техническая характеристика заключается в предзагрузке объявления до момента клика, благодаря чему контент появляется практически мгновенно. Ну и немаловажно, что формат оптимизирован для мобильных устройств.

Рекомендации по созданию креативов в целом такие же, как и при обычных объявлениях:

1. Рассказывайте истории о своем товаре. Для этого в этом инструменте есть все возможности. Ваша задача придумать такую историю, чтобы заинтересовать пользователя кликнуть по объявлению и проскроллить странцу

2. Можно делать объявление интерактивным, с горизонтальным скроллом – обращайте на это внимание, так как интерактив может добавить вовлеченности вашей аудитории

3. Не бойтесь экспериментировать и постоянно тестировать новые форматы. Главное – измерять результат и оценить эффект, чтобы четко понимать, что для вас работает, а что нет

canvas1.pngЛайфхак: тестируйте новые форматы самые первые – так вы сможете “снять сливки” с канала, про который еще мало кто знает и использует (следовательно, конкурентов там практически нет)

canvas2.png

Важно: сейчас формат не доступен для широкой аудитории, но все равно есть способы его использовать

Способы получить доступ к инструменту:

  • написать запрос Facebook и в случае, если вы представитель крупного бизнеса, получить положительный ответ
  • запустить через представителя Facebook в России — Aitarget, но есть ограничения по бюджетам
  • запустить кампанию через платформу SOLOMOTO, специалисты которой могут настроить этот формат индивидуально для любого представителя малого бизнеса

Плюсы:

  • быстро, можно настроить рекламную кампанию в крайне сжатые сроки
  • позволяет привлекать аудиторию, когда у вас нет лендинга (Facebook практически все сделает за вас без участия дизайнера и верстальщика, также идеально адаптирует под размеры мобильных устройств)
  • новый формат. Все новое, как правило, хорошо работает, т.к. необычно и привлекает внимание

Минусы:

  • невозможно настроить самостоятельно
  • можно использовать только в рекламе на мобильных устройствах
  • в среднем стоимость за 1 000 показов (CPM) выше в 3-4 раза в отличии от стандартной рекламы с изображениями (но важно понимать вашу конверсию с этого канала, так что пугаться этого не стоит)

Сделать самостоятельно такое объявление не получится но, чтобы вы понимали процесс, вот пошаговая инструкция.

Lead Ads

Lead Ads – еще один формат рекламы с возможностью получать лиды, использую информацию из профиля пользователя Facebook.

Зачем это нужно?

Затем, чтобы вы получали не просто переходы на сайт, а сразу собирали контактные данные клиентов прямо в соцсети, минимизируя путь пользователя и сокращая работу менеджера по продажам – ему не нужно искать первичную информацию о клиентах, она автоматически собирается в виде готовой заявки и с ней сразу можно работать.

И это самый большой и очевидный плюс этого сервиса. Но есть и минус. У нового инструмента нет интеграции с CRM, поэтому всю информацию придется вытаскивать из Facebook руками, заходя в каждый конкретный лид. И еще в зависимости от релевантности предложения стоимость лида может сильно варьироваться от $0,30 до $10. Таким образом вам не удастся точно определить стоимость лида пока вы не попробуете запустить кампанию на конкретный товар.

Как выглядит объявление в сети?

Мы запустили кампанию для одного из наших клиентов, РСД Строй. Компания занимается строительством домов из кедра.

Визуально объявление представляет собой:

lean ads.png

  • стандартный текст к иллюстрацией (выглядит как обычное объявление в ленте)
  • окно с подробностями предложения

lean ads 2.png

  • саму форму (те данные, которые Facebook знает про пользователя, он вставляет в форму автоматом)

Снимок экрана 2016-05-23 в 16.08.13.png

  • success-окно о том, что заявка успешно создана

lean ads 4.png

Также мы протестировали этот канал для рекламы своего сервиса и получили самую высокую конверсию в сравнении с другими каналами:

  • конверсия на 4,8% выше, чем по рекламе в Вконтакте
  • конверсия на 3,9% выше, чем по контекстной рекламе
  • конверсия на 1,9% выше, чем по стандартной рекламе в Facebook

lean ads 5.png

Как выглядит реклама в Lead Ads для рекламы SOLOMOTO

canvas2.pngВажно: скорее всего результаты канала со временем будут снижаться, так как он пока относительно новый и традиционно по нему конверсия будет выше

Вместо заключения

Конечно, новые инструменты не являются абсолютным решением, но могут стать хорошим дополнением для традиционных рекламных кампаний. Вместе с очевидными плюсами и wow-эффектом за счет новизны они существенно дороже иных, «традиционных» способов продвижения в Facebook. Однако, попробовать и протестировать, на наш взгляд однозначно стоит.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Добрый день. меня интересует формат Facebook: Canvas. Но у меня он не доступен prntscr.com/b8zr34. Подскажите пожалуйста, что нужно сделать чтобы появилась возможность использовать этот формат? Спасибо.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Аркадий Япаров
      2
      комментария
      0
      читателей
      Аркадий Япаров
      Гость
      больше года назад
      Здравствуйте! Прошу прощения, что долго отвечал =) Пишите, пожалуйса, мне в фб (www.facebook.com/yaparovarkadiy) – с радостью поможем
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
  • Антон Анисимов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Антон Анисимов
    больше года назад
    "конверсия на 3,9% выше, чем по контекстной рекламе" - как это вообще можно сравнивать? принципы работы с аудиторией принципиально разные.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Аркадий Япаров
      2
      комментария
      0
      читателей
      Аркадий Япаров
      Антон Анисимов
      больше года назад
      Антон, это такой же канал, который приводит к регистрациям и оплатам. По любомой рекламной активности мы смотрим какая конверсия и сравниваем эффективность. Думаю, это вполне очевидно. Может быть я, конечно, не совсем понял ваш вопрос.
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!