Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Получаем максимум конверсий с новыми рекламными форматами Facebook: Canvas и Leads Ads

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 5003

В Facebook появились два новых инструмента, расширяющих ваши возможности по продвижению:

1. формат рекламных объявлений Canvas, который по сути заменяет мобильный сайт

2. Leads Ads, позволяющий собирать лиды, используя данные профиля пользователя

Мы попробовали оба инструмента на себе и наших клиентах и готовы поделиться результатами.

Canvas

Canvas – дословно переводится как «Холст», это название вы увидите в меню, так что не удивляйтесь =). Новый формат рекламы внутри площадки, который позволяет создать или заменить мобильный сайт, если его нет, для своего бизнеса за считанные минуты.

Он доступен для каждой стандартной цели кампании: для кликов на вебсайт, мобильных установок и вовлечения, для увеличения узнаваемости бренда и т.д.

Подходит как для крупных брендов и ритейлеров, так и для eCommerce и мобильных продуктов.

Что представляет собой объявление на экране смартфона?

canvas.jpg

Новый формат – это комбинация нескольких элементов:

  • Картинки разных размеров с длиной до 1920px и высотой до 1080px.
  • Ряд картинок, двигающихся при наклонении устройства
  • Видео на автоплее и повторе
  • Карусельные объявления для различных форматов картинок с поддержкой до 10 шт.
  • Несколько текстовых блоков до 500 символов
  • Кнопки с призывом к действию (с установкой цвета и обводки)

Все это позволяет сделать уникальное рекламное объявление с большим количеством информации, несколькими кнопками и призывами к действию.


По заявлению создателей «ключевая техническая характеристика заключается в предзагрузке объявления до момента клика, благодаря чему контент появляется практически мгновенно. Ну и немаловажно, что формат оптимизирован для мобильных устройств.

Рекомендации по созданию креативов в целом такие же, как и при обычных объявлениях:

1. Рассказывайте истории о своем товаре. Для этого в этом инструменте есть все возможности. Ваша задача придумать такую историю, чтобы заинтересовать пользователя кликнуть по объявлению и проскроллить странцу

2. Можно делать объявление интерактивным, с горизонтальным скроллом – обращайте на это внимание, так как интерактив может добавить вовлеченности вашей аудитории

3. Не бойтесь экспериментировать и постоянно тестировать новые форматы. Главное – измерять результат и оценить эффект, чтобы четко понимать, что для вас работает, а что нет

canvas1.pngЛайфхак: тестируйте новые форматы самые первые – так вы сможете “снять сливки” с канала, про который еще мало кто знает и использует (следовательно, конкурентов там практически нет)

canvas2.png

Важно: сейчас формат не доступен для широкой аудитории, но все равно есть способы его использовать

Способы получить доступ к инструменту:

  • написать запрос Facebook и в случае, если вы представитель крупного бизнеса, получить положительный ответ
  • запустить через представителя Facebook в России — Aitarget, но есть ограничения по бюджетам
  • запустить кампанию через платформу SOLOMOTO, специалисты которой могут настроить этот формат индивидуально для любого представителя малого бизнеса

Плюсы:

  • быстро, можно настроить рекламную кампанию в крайне сжатые сроки
  • позволяет привлекать аудиторию, когда у вас нет лендинга (Facebook практически все сделает за вас без участия дизайнера и верстальщика, также идеально адаптирует под размеры мобильных устройств)
  • новый формат. Все новое, как правило, хорошо работает, т.к. необычно и привлекает внимание

Минусы:

  • невозможно настроить самостоятельно
  • можно использовать только в рекламе на мобильных устройствах
  • в среднем стоимость за 1 000 показов (CPM) выше в 3-4 раза в отличии от стандартной рекламы с изображениями (но важно понимать вашу конверсию с этого канала, так что пугаться этого не стоит)

Сделать самостоятельно такое объявление не получится но, чтобы вы понимали процесс, вот пошаговая инструкция.

Lead Ads

Lead Ads – еще один формат рекламы с возможностью получать лиды, использую информацию из профиля пользователя Facebook.

Зачем это нужно?

Затем, чтобы вы получали не просто переходы на сайт, а сразу собирали контактные данные клиентов прямо в соцсети, минимизируя путь пользователя и сокращая работу менеджера по продажам – ему не нужно искать первичную информацию о клиентах, она автоматически собирается в виде готовой заявки и с ней сразу можно работать.

И это самый большой и очевидный плюс этого сервиса. Но есть и минус. У нового инструмента нет интеграции с CRM, поэтому всю информацию придется вытаскивать из Facebook руками, заходя в каждый конкретный лид. И еще в зависимости от релевантности предложения стоимость лида может сильно варьироваться от $0,30 до $10. Таким образом вам не удастся точно определить стоимость лида пока вы не попробуете запустить кампанию на конкретный товар.

Как выглядит объявление в сети?

Мы запустили кампанию для одного из наших клиентов, РСД Строй. Компания занимается строительством домов из кедра.

Визуально объявление представляет собой:

lean ads.png

  • стандартный текст к иллюстрацией (выглядит как обычное объявление в ленте)
  • окно с подробностями предложения

lean ads 2.png

  • саму форму (те данные, которые Facebook знает про пользователя, он вставляет в форму автоматом)

Снимок экрана 2016-05-23 в 16.08.13.png

  • success-окно о том, что заявка успешно создана

lean ads 4.png

Также мы протестировали этот канал для рекламы своего сервиса и получили самую высокую конверсию в сравнении с другими каналами:

  • конверсия на 4,8% выше, чем по рекламе в Вконтакте
  • конверсия на 3,9% выше, чем по контекстной рекламе
  • конверсия на 1,9% выше, чем по стандартной рекламе в Facebook

lean ads 5.png

Как выглядит реклама в Lead Ads для рекламы SOLOMOTO

canvas2.pngВажно: скорее всего результаты канала со временем будут снижаться, так как он пока относительно новый и традиционно по нему конверсия будет выше

Вместо заключения

Конечно, новые инструменты не являются абсолютным решением, но могут стать хорошим дополнением для традиционных рекламных кампаний. Вместе с очевидными плюсами и wow-эффектом за счет новизны они существенно дороже иных, «традиционных» способов продвижения в Facebook. Однако, попробовать и протестировать, на наш взгляд однозначно стоит.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    6 месяцев назад
    Добрый день. меня интересует формат Facebook: Canvas. Но у меня он не доступен prntscr.com/b8zr34. Подскажите пожалуйста, что нужно сделать чтобы появилась возможность использовать этот формат? Спасибо.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Аркадий Япаров
      2
      комментария
      0
      читателей
      Аркадий Япаров
      Гость
      6 месяцев назад
      Здравствуйте! Прошу прощения, что долго отвечал =) Пишите, пожалуйса, мне в фб (www.facebook.com/yaparovarkadiy) – с радостью поможем
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
  • Антон Анисимов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Антон Анисимов
    6 месяцев назад
    "конверсия на 3,9% выше, чем по контекстной рекламе" - как это вообще можно сравнивать? принципы работы с аудиторией принципиально разные.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Аркадий Япаров
      2
      комментария
      0
      читателей
      Антон, это такой же канал, который приводит к регистрациям и оплатам. По любомой рекламной активности мы смотрим какая конверсия и сравниваем эффективность. Думаю, это вполне очевидно. Может быть я, конечно, не совсем понял ваш вопрос.
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!