Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Получаем максимум конверсий с новыми рекламными форматами Facebook: Canvas и Leads Ads

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 5254

В Facebook появились два новых инструмента, расширяющих ваши возможности по продвижению:

1. формат рекламных объявлений Canvas, который по сути заменяет мобильный сайт

2. Leads Ads, позволяющий собирать лиды, используя данные профиля пользователя

Мы попробовали оба инструмента на себе и наших клиентах и готовы поделиться результатами.

Canvas

Canvas – дословно переводится как «Холст», это название вы увидите в меню, так что не удивляйтесь =). Новый формат рекламы внутри площадки, который позволяет создать или заменить мобильный сайт, если его нет, для своего бизнеса за считанные минуты.

Он доступен для каждой стандартной цели кампании: для кликов на вебсайт, мобильных установок и вовлечения, для увеличения узнаваемости бренда и т.д.

Подходит как для крупных брендов и ритейлеров, так и для eCommerce и мобильных продуктов.

Что представляет собой объявление на экране смартфона?

canvas.jpg

Новый формат – это комбинация нескольких элементов:

  • Картинки разных размеров с длиной до 1920px и высотой до 1080px.
  • Ряд картинок, двигающихся при наклонении устройства
  • Видео на автоплее и повторе
  • Карусельные объявления для различных форматов картинок с поддержкой до 10 шт.
  • Несколько текстовых блоков до 500 символов
  • Кнопки с призывом к действию (с установкой цвета и обводки)

Все это позволяет сделать уникальное рекламное объявление с большим количеством информации, несколькими кнопками и призывами к действию.


По заявлению создателей «ключевая техническая характеристика заключается в предзагрузке объявления до момента клика, благодаря чему контент появляется практически мгновенно. Ну и немаловажно, что формат оптимизирован для мобильных устройств.

Рекомендации по созданию креативов в целом такие же, как и при обычных объявлениях:

1. Рассказывайте истории о своем товаре. Для этого в этом инструменте есть все возможности. Ваша задача придумать такую историю, чтобы заинтересовать пользователя кликнуть по объявлению и проскроллить странцу

2. Можно делать объявление интерактивным, с горизонтальным скроллом – обращайте на это внимание, так как интерактив может добавить вовлеченности вашей аудитории

3. Не бойтесь экспериментировать и постоянно тестировать новые форматы. Главное – измерять результат и оценить эффект, чтобы четко понимать, что для вас работает, а что нет

canvas1.pngЛайфхак: тестируйте новые форматы самые первые – так вы сможете “снять сливки” с канала, про который еще мало кто знает и использует (следовательно, конкурентов там практически нет)

canvas2.png

Важно: сейчас формат не доступен для широкой аудитории, но все равно есть способы его использовать

Способы получить доступ к инструменту:

  • написать запрос Facebook и в случае, если вы представитель крупного бизнеса, получить положительный ответ
  • запустить через представителя Facebook в России — Aitarget, но есть ограничения по бюджетам
  • запустить кампанию через платформу SOLOMOTO, специалисты которой могут настроить этот формат индивидуально для любого представителя малого бизнеса

Плюсы:

  • быстро, можно настроить рекламную кампанию в крайне сжатые сроки
  • позволяет привлекать аудиторию, когда у вас нет лендинга (Facebook практически все сделает за вас без участия дизайнера и верстальщика, также идеально адаптирует под размеры мобильных устройств)
  • новый формат. Все новое, как правило, хорошо работает, т.к. необычно и привлекает внимание

Минусы:

  • невозможно настроить самостоятельно
  • можно использовать только в рекламе на мобильных устройствах
  • в среднем стоимость за 1 000 показов (CPM) выше в 3-4 раза в отличии от стандартной рекламы с изображениями (но важно понимать вашу конверсию с этого канала, так что пугаться этого не стоит)

Сделать самостоятельно такое объявление не получится но, чтобы вы понимали процесс, вот пошаговая инструкция.

Lead Ads

Lead Ads – еще один формат рекламы с возможностью получать лиды, использую информацию из профиля пользователя Facebook.

Зачем это нужно?

Затем, чтобы вы получали не просто переходы на сайт, а сразу собирали контактные данные клиентов прямо в соцсети, минимизируя путь пользователя и сокращая работу менеджера по продажам – ему не нужно искать первичную информацию о клиентах, она автоматически собирается в виде готовой заявки и с ней сразу можно работать.

И это самый большой и очевидный плюс этого сервиса. Но есть и минус. У нового инструмента нет интеграции с CRM, поэтому всю информацию придется вытаскивать из Facebook руками, заходя в каждый конкретный лид. И еще в зависимости от релевантности предложения стоимость лида может сильно варьироваться от $0,30 до $10. Таким образом вам не удастся точно определить стоимость лида пока вы не попробуете запустить кампанию на конкретный товар.

Как выглядит объявление в сети?

Мы запустили кампанию для одного из наших клиентов, РСД Строй. Компания занимается строительством домов из кедра.

Визуально объявление представляет собой:

lean ads.png

  • стандартный текст к иллюстрацией (выглядит как обычное объявление в ленте)
  • окно с подробностями предложения

lean ads 2.png

  • саму форму (те данные, которые Facebook знает про пользователя, он вставляет в форму автоматом)

Снимок экрана 2016-05-23 в 16.08.13.png

  • success-окно о том, что заявка успешно создана

lean ads 4.png

Также мы протестировали этот канал для рекламы своего сервиса и получили самую высокую конверсию в сравнении с другими каналами:

  • конверсия на 4,8% выше, чем по рекламе в Вконтакте
  • конверсия на 3,9% выше, чем по контекстной рекламе
  • конверсия на 1,9% выше, чем по стандартной рекламе в Facebook

lean ads 5.png

Как выглядит реклама в Lead Ads для рекламы SOLOMOTO

canvas2.pngВажно: скорее всего результаты канала со временем будут снижаться, так как он пока относительно новый и традиционно по нему конверсия будет выше

Вместо заключения

Конечно, новые инструменты не являются абсолютным решением, но могут стать хорошим дополнением для традиционных рекламных кампаний. Вместе с очевидными плюсами и wow-эффектом за счет новизны они существенно дороже иных, «традиционных» способов продвижения в Facebook. Однако, попробовать и протестировать, на наш взгляд однозначно стоит.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    6 месяцев назад
    Добрый день. меня интересует формат Facebook: Canvas. Но у меня он не доступен prntscr.com/b8zr34. Подскажите пожалуйста, что нужно сделать чтобы появилась возможность использовать этот формат? Спасибо.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Аркадий Япаров
      2
      комментария
      0
      читателей
      Аркадий Япаров
      Гость
      6 месяцев назад
      Здравствуйте! Прошу прощения, что долго отвечал =) Пишите, пожалуйса, мне в фб (www.facebook.com/yaparovarkadiy) – с радостью поможем
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
  • Антон Анисимов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Антон Анисимов
    6 месяцев назад
    "конверсия на 3,9% выше, чем по контекстной рекламе" - как это вообще можно сравнивать? принципы работы с аудиторией принципиально разные.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Аркадий Япаров
      2
      комментария
      0
      читателей
      Антон, это такой же канал, который приводит к регистрациям и оплатам. По любомой рекламной активности мы смотрим какая конверсия и сравниваем эффективность. Думаю, это вполне очевидно. Может быть я, конечно, не совсем понял ваш вопрос.
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
CallbackHunter
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
CallbackHunter - В своей рассылке, мы указываем все новые фишки ;)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!