×
Россия +7 (495) 139-20-33

Пора сдать свой сайт на проверку в «Полицию»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 5326

На правах рекламы

Вы уверены в эффективности своего сайта? Все, кто заходят к вам на сайт, остаются довольны им? Почему посетители просматривают только одну страницу и после этого покидают сайт?

«Полиция Сайтов» поможет вам разобраться в этих вопросах. Это система, которая помогает оценить эффективность и качество любых сайтов.

С помощью неё можно провести оперативное тестирование своего сайта и выявить различные проблемы, с которыми сталкиваются пользователи. Для этого вам необходимо выбрать один из существующих тарифов и добавить свой сайт в систему.

Почему стоит прислушиваться к мнению наших аудиторов?

«Полиция Сайтов» имеет серьезную иерархию аудиторов, которая складывается из их личных достижений. Каждое звание необходимо заслужить путем выполнения определенных заданий. Каждый аудитор старается заработать высшее звание, так как это позволяет зарабатывать в системе больше. Высокое звание аудитора означает, что его работа была по достоинству оценена заказчиками, которые имеют возможность оценивать каждый отзыв. И в этом естественном отборе уже сформировалась стабильная база проверенных аудиторов, которые готовы помочь в тестировании любых сайтов.

Тарифы в системе разделены на два типа: совместные и индивидуальные.

В совместных тарифах принимают участие опытные аудиторы, которые были проверены временем. И своим старанием заслужили почётные полицейские звания. Так же по этим тарифам будут работать и новички системы, но их аудиты будут вашим бонусным дополнением.

Аудит сайта — тариф для полного анализа сайта! Качество этого аудита гарантируется.

Аудит интернет-магазина — тариф того же качества, но предназначенный специально для интернет-магазинов, здесь дополнительно анализируется функционал поиска и заказа товаров.

Отдельно стоит отметить, что аудиторы не видят отзывы в действующем заказе и не имеют возможность копировать мысли друг друга. Таким образом, если большинство из них будет указывать на одну и ту же проблему, то это первый сигнал к началу внесения исправлений.

Примеры тестирования по совместным тарифам можно посмотреть в портфолио.

В индивидуальных тарифах представлены лидеры нашего рейтинга, которые готовы выложиться по полной для проверки вашего сайта. Почти у каждого аудитора имеются в портфолио открытые для просмотра сайты клиентов. На основание этих примером и следует подобрать себе аудитора для индивидуального тестирования.

А также в системе есть специальный тариф SEO-анализ, по которому работают только те специалисты, которые имеют большой личный опыт в продвижение сайтов. Они смогут ответить на ваши вопросы и дать рекомендации по улучшению уровня поисковой оптимизации сайта.

При заказе аудита всегда есть возможность выбрать скрытый режим. То есть заказ будет скрыт от лишних глаз и доступен только аудиторам, которым по рейтингу разрешено работать с ним.

«Полиция Сайтов» — это не только заказчики и исполнители, это еще и развитый инфоблог, в котором регулярно выкладывается полезная информация, которая поможет вам сделать свои сайты лучше. Так же у нас есть форум, жизнь в котором не останавливается ни днем ни ночью. Здесь можно пообщаться с аудиторами и админами в неформальной обстановке.

Ежедневно система продолжает свое развитие, в чем ей помогают все участники, будь то заказчики или аудиторы. Если у вас возникли вопросы или предложения по системе, задавайте их при помощи формы обратной связи.

Сотни заказчиков уже прошли через нашу систему и остались довольны соотношением цены и качества. Каждый сайт достоин полицейской проверки!

Адрес системы: http://sitepolice.ru


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    <noindex><a href="" rel="nofollow" target="_blank">.</a></noindex>
    -
    1
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    Полиция ))))
    Ладно, попробуем-с!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Димон
    97
    комментариев
    0
    читателей
    Димон
    больше года назад
    Хм..как много необычно резвых комментов)))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Николай
    больше года назад
    Отлично! Как раз искал где бы аудит недорого сделать)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Оля
    больше года назад
    Необычный сервис, пожалуй попробую проверить свой сайт.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Интересная статья. Подскажите на каких ресурсах расположить ссылки бесплатно по автобезопасности? Наш сайт bastion-center.ru/
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!