Россия+7 (495) 960-65-87

Пора сдать свой сайт на проверку в «Полицию»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 5203

На правах рекламы

Вы уверены в эффективности своего сайта? Все, кто заходят к вам на сайт, остаются довольны им? Почему посетители просматривают только одну страницу и после этого покидают сайт?

«Полиция Сайтов» поможет вам разобраться в этих вопросах. Это система, которая помогает оценить эффективность и качество любых сайтов.

С помощью неё можно провести оперативное тестирование своего сайта и выявить различные проблемы, с которыми сталкиваются пользователи. Для этого вам необходимо выбрать один из существующих тарифов и добавить свой сайт в систему.

Почему стоит прислушиваться к мнению наших аудиторов?

«Полиция Сайтов» имеет серьезную иерархию аудиторов, которая складывается из их личных достижений. Каждое звание необходимо заслужить путем выполнения определенных заданий. Каждый аудитор старается заработать высшее звание, так как это позволяет зарабатывать в системе больше. Высокое звание аудитора означает, что его работа была по достоинству оценена заказчиками, которые имеют возможность оценивать каждый отзыв. И в этом естественном отборе уже сформировалась стабильная база проверенных аудиторов, которые готовы помочь в тестировании любых сайтов.

Тарифы в системе разделены на два типа: совместные и индивидуальные.

В совместных тарифах принимают участие опытные аудиторы, которые были проверены временем. И своим старанием заслужили почётные полицейские звания. Так же по этим тарифам будут работать и новички системы, но их аудиты будут вашим бонусным дополнением.

Аудит сайта — тариф для полного анализа сайта! Качество этого аудита гарантируется.

Аудит интернет-магазина — тариф того же качества, но предназначенный специально для интернет-магазинов, здесь дополнительно анализируется функционал поиска и заказа товаров.

Отдельно стоит отметить, что аудиторы не видят отзывы в действующем заказе и не имеют возможность копировать мысли друг друга. Таким образом, если большинство из них будет указывать на одну и ту же проблему, то это первый сигнал к началу внесения исправлений.

Примеры тестирования по совместным тарифам можно посмотреть в портфолио.

В индивидуальных тарифах представлены лидеры нашего рейтинга, которые готовы выложиться по полной для проверки вашего сайта. Почти у каждого аудитора имеются в портфолио открытые для просмотра сайты клиентов. На основание этих примером и следует подобрать себе аудитора для индивидуального тестирования.

А также в системе есть специальный тариф SEO-анализ, по которому работают только те специалисты, которые имеют большой личный опыт в продвижение сайтов. Они смогут ответить на ваши вопросы и дать рекомендации по улучшению уровня поисковой оптимизации сайта.

При заказе аудита всегда есть возможность выбрать скрытый режим. То есть заказ будет скрыт от лишних глаз и доступен только аудиторам, которым по рейтингу разрешено работать с ним.

«Полиция Сайтов» — это не только заказчики и исполнители, это еще и развитый инфоблог, в котором регулярно выкладывается полезная информация, которая поможет вам сделать свои сайты лучше. Так же у нас есть форум, жизнь в котором не останавливается ни днем ни ночью. Здесь можно пообщаться с аудиторами и админами в неформальной обстановке.

Ежедневно система продолжает свое развитие, в чем ей помогают все участники, будь то заказчики или аудиторы. Если у вас возникли вопросы или предложения по системе, задавайте их при помощи формы обратной связи.

Сотни заказчиков уже прошли через нашу систему и остались довольны соотношением цены и качества. Каждый сайт достоин полицейской проверки!

Адрес системы: http://sitepolice.ru


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    <noindex><a href="" rel="nofollow" target="_blank">.</a></noindex>
    -
    1
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    Полиция ))))
    Ладно, попробуем-с!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Димон
    97
    комментариев
    0
    читателей
    Димон
    больше года назад
    Хм..как много необычно резвых комментов)))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Николай
    больше года назад
    Отлично! Как раз искал где бы аудит недорого сделать)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Оля
    больше года назад
    Необычный сервис, пожалуй попробую проверить свой сайт.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Rizat Sundetov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Rizat Sundetov - 14
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
TehotdelSamara@gmail.com
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
TehotdelSamara@gmail.com - Артур! Задели своим комментарием "за живое") Абсолютно,... целиком.... и полностью согласны с вами! А именно, с тем, что продажи клиента зависят в первую очередь от клиента, перечисленных вами выше и других факторов! А ещё с тем, что чистое SEO в классическом его понимании зачастую уже не даёт результата в виде роста продаж. Если хотим увеличить продажи - нужно бить по всем фронтам, SEO - только один из них, об этом клиент должен знать и быть предупреждён... Касательно нашей рекомендации смотреть на эффективность по тому, увеличилось ли число и качество заказов или нет - в контексте данной статьи говорится о том, что SEO бывает разное. По большому счёту, результат SEO — это именно привлекаемый поисковый трафик. И этот трафик может быть качественным, целевым или нет. Кроме того, трафик должен расти. Мы говорим о том, что если специалист хорошо проработал семантику, изучил бизнес клиента, исключил фразы с околонулевым спросом и проч., то трафик должен быть целевым, растущим, что значит рост обращений в отдел продаж клиента !при условии! , что само предложение и сайт располагают к тому, чтобы обратиться в отдел продаж клиента. Действительно, современное SEO предполагает учёт значительного количества факторов, в том числе и коммерческих. Без этого и трафика зачастую не будет. Нужно доносить всё это до клиента, включать подобные работы в стоимость по SEO или отдельно. А с "хочу все подряд за 25к в месяц" мы сталкиваемся тоже. Тут только пояснять и подсказывать, давать рекомендации заранее, чтобы клиент заранее был предупреждён о том, что ему требуется сделать параллельно с нашими работами по SEO. И в итоге вся эта деятельность должна привести к росту целевого трафика как на сайт, так и в отдел продаж.
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Анна Макарова
356
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
356
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
105
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!