×
Россия +7 (495) 139-20-33

Пора сдать свой сайт на проверку в «Полицию»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 6343
Подпишитесь на нас в Telegram

На правах рекламы

Вы уверены в эффективности своего сайта? Все, кто заходят к вам на сайт, остаются довольны им? Почему посетители просматривают только одну страницу и после этого покидают сайт?

«Полиция Сайтов» поможет вам разобраться в этих вопросах. Это система, которая помогает оценить эффективность и качество любых сайтов.

С помощью неё можно провести оперативное тестирование своего сайта и выявить различные проблемы, с которыми сталкиваются пользователи. Для этого вам необходимо выбрать один из существующих тарифов и добавить свой сайт в систему.

Почему стоит прислушиваться к мнению наших аудиторов?

«Полиция Сайтов» имеет серьезную иерархию аудиторов, которая складывается из их личных достижений. Каждое звание необходимо заслужить путем выполнения определенных заданий. Каждый аудитор старается заработать высшее звание, так как это позволяет зарабатывать в системе больше. Высокое звание аудитора означает, что его работа была по достоинству оценена заказчиками, которые имеют возможность оценивать каждый отзыв. И в этом естественном отборе уже сформировалась стабильная база проверенных аудиторов, которые готовы помочь в тестировании любых сайтов.

Тарифы в системе разделены на два типа: совместные и индивидуальные.

В совместных тарифах принимают участие опытные аудиторы, которые были проверены временем. И своим старанием заслужили почётные полицейские звания. Так же по этим тарифам будут работать и новички системы, но их аудиты будут вашим бонусным дополнением.

Аудит сайта — тариф для полного анализа сайта! Качество этого аудита гарантируется.

Аудит интернет-магазина — тариф того же качества, но предназначенный специально для интернет-магазинов, здесь дополнительно анализируется функционал поиска и заказа товаров.

Отдельно стоит отметить, что аудиторы не видят отзывы в действующем заказе и не имеют возможность копировать мысли друг друга. Таким образом, если большинство из них будет указывать на одну и ту же проблему, то это первый сигнал к началу внесения исправлений.

Примеры тестирования по совместным тарифам можно посмотреть в портфолио.

В индивидуальных тарифах представлены лидеры нашего рейтинга, которые готовы выложиться по полной для проверки вашего сайта. Почти у каждого аудитора имеются в портфолио открытые для просмотра сайты клиентов. На основание этих примером и следует подобрать себе аудитора для индивидуального тестирования.

А также в системе есть специальный тариф SEO-анализ, по которому работают только те специалисты, которые имеют большой личный опыт в продвижение сайтов. Они смогут ответить на ваши вопросы и дать рекомендации по улучшению уровня поисковой оптимизации сайта.

При заказе аудита всегда есть возможность выбрать скрытый режим. То есть заказ будет скрыт от лишних глаз и доступен только аудиторам, которым по рейтингу разрешено работать с ним.

«Полиция Сайтов» — это не только заказчики и исполнители, это еще и развитый инфоблог, в котором регулярно выкладывается полезная информация, которая поможет вам сделать свои сайты лучше. Так же у нас есть форум, жизнь в котором не останавливается ни днем ни ночью. Здесь можно пообщаться с аудиторами и админами в неформальной обстановке.

Ежедневно система продолжает свое развитие, в чем ей помогают все участники, будь то заказчики или аудиторы. Если у вас возникли вопросы или предложения по системе, задавайте их при помощи формы обратной связи.

Сотни заказчиков уже прошли через нашу систему и остались довольны соотношением цены и качества. Каждый сайт достоин полицейской проверки!

Адрес системы: http://sitepolice.ru


Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    <noindex><a href="" rel="nofollow" target="_blank">.</a></noindex>
    -
    1
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    Полиция ))))
    Ладно, попробуем-с!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Димон
    97
    комментариев
    0
    читателей
    Димон
    больше года назад
    Хм..как много необычно резвых комментов)))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Николай
    больше года назад
    Отлично! Как раз искал где бы аудит недорого сделать)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Оля
    больше года назад
    Необычный сервис, пожалуй попробую проверить свой сайт.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!