×
Россия +7 (495) 139-20-33

«Пора выходить из тени»: победители финала весенних игр по контексту о турнире P-C-L

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4596

Партнерский материал

28 мая в Москве состоялся финал весенних игр по контекстной рекламе под эгидой Профессиональной контекстной лиги. И он преподнес сразу несколько сюрпризов. Главная из них – лидер рейтинга P-C-L Сергей Лузгин, который победил в трех онлайн-турнирах подряд, внезапно стал всего лишь третьим (правда, с минимальным отрывом от серебряного призера).

Вот что сказал Сергей после окончания турнира:

Лузгин.jpgСергей Лузгин, бронзовый призер турнира
Сегодня мои соперники, занявшие первое и второе места, справились с заданием лучше, чем я. В конце концов не всегда же побеждать! К тому же это не последний турнир, я надеюсь. Еще будет возможность побороться за более высокие места.

Сергей также положительно отозвался о деятельности профессиональной контекстной лиги:

Лузгин.jpgСергей Лузгин, бронзовый призер турнира
Безусловно, мероприятия, организованные P-C-L, которые проходят как в онлайне, так и реальной жизни оживляют этот «мертвый» рынок. Можно сказать, такие мероприятия раскрывают лица специалистов, которые стоят за агентствами, занимающихся непосредственно настройкой рекламных объявлений. Турниры Профессиональной контекстной лиги позволяют реальным специалистам «выйти из тени» и показывать себя на личном уровне. Ждем следующих турниров!

Серебряный призер Евгений Пшеничнов с самого начала был нацелен на победу.

Пшеничнов.jpgЕвгений Пшеничнов, серебряный призер турнира
Я ехал сюда изначально с целью занять призовое место. Верил и знал, что займу. Думал, что возможно первое, но, увы, чтобы претендовать на победу не хватило нескольких баллов. Дело даже не в том, что я где-то ошибся, а здесь, наверное, лучшим образом показал себя соперник — Евгений, которому больше хватило знаний и умений. И удачи, ведь второй этап турнира как раз и задуман как этап, в котором удача может ключевым образом повлиять на результаты.

Евгений также с интересом относится к движению Профессиональной контекстной лиги.

Пшеничнов.jpgЕвгений Пшеничнов, серебряный призер турнира
С учетом того, что это первый проект в России и, возможно, в мире, считаю, что определенно будущее есть. По моему мнению, мероприятию не хватает большей конкуренции в онлайн-турнирах. Мне кажется, важно задействовать новых специалистов, чтобы в дальнейшем эти люди могли квалифицироваться в офлайн-мероприятия. Это поднимет интерес к самому проекту и обострит борьбу в течение самого турнира.

Слово призеру — Евгению Титаренко, лучшему контекстнику по версии P-C-L.

Титаренко.jpgЕвгений Титаренко, золотой призер турнира
Я очень переживал по поводу исхода сегодняшнего мероприятия, очень хотелось занять призовое место. На первое, честно говоря, не рассчитывал. Скорее всего, сыграла удача, и плюс – я старался подготовиться к турниру: анализировал задания и свой опыт с предыдущих онлайн-турниров. Во время работы возникали некоторые проблемы, связанные с техническими нюансами, но в итоге все сложилось как нельзя лучше. И еще очень понравилась организация: шикарная атмосфера, люди, фуршет. Некоторые участники приехали из других стран и городов — это чрезвычайно подталкивало к борьбе и создавало действительно конкурентный дух серьезного турнира.

Если говорить о самом движении Профессиональной контекстной лиги, — то вектор развития задан правильный, даже думаю, что смог бы сам поучаствовать в развитии проекта. Хотелось бы довести турниры Профессиональной контекстной лиги до реально мирового уровня.

Хотите узнать больше о турнирах Профессиональной контекстной лиги (P-C-L) или решили зарегистрироваться? Тогда вам сюда.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Хотите стать нашим партнёром? Пишите в коммерческий отдел.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!