×
Россия +7 (495) 139-20-33

«Пора выходить из тени»: победители финала весенних игр по контексту о турнире P-C-L

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5010

Партнерский материал

28 мая в Москве состоялся финал весенних игр по контекстной рекламе под эгидой Профессиональной контекстной лиги. И он преподнес сразу несколько сюрпризов. Главная из них – лидер рейтинга P-C-L Сергей Лузгин, который победил в трех онлайн-турнирах подряд, внезапно стал всего лишь третьим (правда, с минимальным отрывом от серебряного призера).

Вот что сказал Сергей после окончания турнира:

Лузгин.jpgСергей Лузгин, бронзовый призер турнира
Сегодня мои соперники, занявшие первое и второе места, справились с заданием лучше, чем я. В конце концов не всегда же побеждать! К тому же это не последний турнир, я надеюсь. Еще будет возможность побороться за более высокие места.

Сергей также положительно отозвался о деятельности профессиональной контекстной лиги:

Лузгин.jpgСергей Лузгин, бронзовый призер турнира
Безусловно, мероприятия, организованные P-C-L, которые проходят как в онлайне, так и реальной жизни оживляют этот «мертвый» рынок. Можно сказать, такие мероприятия раскрывают лица специалистов, которые стоят за агентствами, занимающихся непосредственно настройкой рекламных объявлений. Турниры Профессиональной контекстной лиги позволяют реальным специалистам «выйти из тени» и показывать себя на личном уровне. Ждем следующих турниров!

Серебряный призер Евгений Пшеничнов с самого начала был нацелен на победу.

Пшеничнов.jpgЕвгений Пшеничнов, серебряный призер турнира
Я ехал сюда изначально с целью занять призовое место. Верил и знал, что займу. Думал, что возможно первое, но, увы, чтобы претендовать на победу не хватило нескольких баллов. Дело даже не в том, что я где-то ошибся, а здесь, наверное, лучшим образом показал себя соперник — Евгений, которому больше хватило знаний и умений. И удачи, ведь второй этап турнира как раз и задуман как этап, в котором удача может ключевым образом повлиять на результаты.

Евгений также с интересом относится к движению Профессиональной контекстной лиги.

Пшеничнов.jpgЕвгений Пшеничнов, серебряный призер турнира
С учетом того, что это первый проект в России и, возможно, в мире, считаю, что определенно будущее есть. По моему мнению, мероприятию не хватает большей конкуренции в онлайн-турнирах. Мне кажется, важно задействовать новых специалистов, чтобы в дальнейшем эти люди могли квалифицироваться в офлайн-мероприятия. Это поднимет интерес к самому проекту и обострит борьбу в течение самого турнира.

Слово призеру — Евгению Титаренко, лучшему контекстнику по версии P-C-L.

Титаренко.jpgЕвгений Титаренко, золотой призер турнира
Я очень переживал по поводу исхода сегодняшнего мероприятия, очень хотелось занять призовое место. На первое, честно говоря, не рассчитывал. Скорее всего, сыграла удача, и плюс – я старался подготовиться к турниру: анализировал задания и свой опыт с предыдущих онлайн-турниров. Во время работы возникали некоторые проблемы, связанные с техническими нюансами, но в итоге все сложилось как нельзя лучше. И еще очень понравилась организация: шикарная атмосфера, люди, фуршет. Некоторые участники приехали из других стран и городов — это чрезвычайно подталкивало к борьбе и создавало действительно конкурентный дух серьезного турнира.

Если говорить о самом движении Профессиональной контекстной лиги, — то вектор развития задан правильный, даже думаю, что смог бы сам поучаствовать в развитии проекта. Хотелось бы довести турниры Профессиональной контекстной лиги до реально мирового уровня.

Хотите узнать больше о турнирах Профессиональной контекстной лиги (P-C-L) или решили зарегистрироваться? Тогда вам сюда.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Хотите стать нашим партнёром? Пишите в коммерческий отдел.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
379
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - К мифу 1 добавлю Google optimize optimize.google.com Удобен для сотрудников со спец. знаниями и без них. Подмена контента настраивается за счет многих вариантов страниц и условий настроек распределения трафика. Варианты страниц можно легко создать копипастом. На мой взгляд удобно и бесплатно. Тот же Calibri и программисты в любом случае, пусть не за это, но где-то берут свою комиссию. (чисто мое мнение). В качестве цены отдаешь такой ресурс как личное время и копейки за внесение двух первоначальных изменений в html шаблон страниц. Но если ваша digital-кампания имеет совесть то оплата максимум час, а то и бесплатно. Интернет-маркетолог сам должен уметь это делать. Все просто + подробную инструкцию прилагают на языке пользователя. + за поддомены платить не надо, они вообще не нужны. + взаимодействие с: - Google Ads; - Google Tag; - Google Analytics просто прекрасно отслеживается по всем вариантам параллельно. Это помогает до деталей нарисовать профиль ЦА по любому "кредиту - отдельно на машину и отдельно на бизнес". Что с аналитикой у Calibri на этот счет? Сам с Calibri не разу не работал, всегда работаю с первоисточником. + к мифу 3 в том что это и есть детище поисковой системы и рекламного инструмента. Яша тоже спокоен будет так как сам везде навязывает Турбо-страницы (считаю их не удобными).- Как "-" (минус) вижу то, что может повлиять на скорость загрузки сайта. Но если у вас не конструктор, а темболее Landing Page, то о скорости можно не волноваться. Но это чисто мое мнение. В остальном согласен с автором.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
34
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
379
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!