×
Россия +7 (495) 139-20-33

«Пора выходить из тени»: победители финала весенних игр по контексту о турнире P-C-L

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7510
Подпишитесь на нас в Telegram

Партнерский материал

28 мая в Москве состоялся финал весенних игр по контекстной рекламе под эгидой Профессиональной контекстной лиги. И он преподнес сразу несколько сюрпризов. Главная из них – лидер рейтинга P-C-L Сергей Лузгин, который победил в трех онлайн-турнирах подряд, внезапно стал всего лишь третьим (правда, с минимальным отрывом от серебряного призера).

Вот что сказал Сергей после окончания турнира:

Лузгин.jpgСергей Лузгин, бронзовый призер турнира
Сегодня мои соперники, занявшие первое и второе места, справились с заданием лучше, чем я. В конце концов не всегда же побеждать! К тому же это не последний турнир, я надеюсь. Еще будет возможность побороться за более высокие места.

Сергей также положительно отозвался о деятельности профессиональной контекстной лиги:

Лузгин.jpgСергей Лузгин, бронзовый призер турнира
Безусловно, мероприятия, организованные P-C-L, которые проходят как в онлайне, так и реальной жизни оживляют этот «мертвый» рынок. Можно сказать, такие мероприятия раскрывают лица специалистов, которые стоят за агентствами, занимающихся непосредственно настройкой рекламных объявлений. Турниры Профессиональной контекстной лиги позволяют реальным специалистам «выйти из тени» и показывать себя на личном уровне. Ждем следующих турниров!

Серебряный призер Евгений Пшеничнов с самого начала был нацелен на победу.

Пшеничнов.jpgЕвгений Пшеничнов, серебряный призер турнира
Я ехал сюда изначально с целью занять призовое место. Верил и знал, что займу. Думал, что возможно первое, но, увы, чтобы претендовать на победу не хватило нескольких баллов. Дело даже не в том, что я где-то ошибся, а здесь, наверное, лучшим образом показал себя соперник — Евгений, которому больше хватило знаний и умений. И удачи, ведь второй этап турнира как раз и задуман как этап, в котором удача может ключевым образом повлиять на результаты.

Евгений также с интересом относится к движению Профессиональной контекстной лиги.

Пшеничнов.jpgЕвгений Пшеничнов, серебряный призер турнира
С учетом того, что это первый проект в России и, возможно, в мире, считаю, что определенно будущее есть. По моему мнению, мероприятию не хватает большей конкуренции в онлайн-турнирах. Мне кажется, важно задействовать новых специалистов, чтобы в дальнейшем эти люди могли квалифицироваться в офлайн-мероприятия. Это поднимет интерес к самому проекту и обострит борьбу в течение самого турнира.

Слово призеру — Евгению Титаренко, лучшему контекстнику по версии P-C-L.

Титаренко.jpgЕвгений Титаренко, золотой призер турнира
Я очень переживал по поводу исхода сегодняшнего мероприятия, очень хотелось занять призовое место. На первое, честно говоря, не рассчитывал. Скорее всего, сыграла удача, и плюс – я старался подготовиться к турниру: анализировал задания и свой опыт с предыдущих онлайн-турниров. Во время работы возникали некоторые проблемы, связанные с техническими нюансами, но в итоге все сложилось как нельзя лучше. И еще очень понравилась организация: шикарная атмосфера, люди, фуршет. Некоторые участники приехали из других стран и городов — это чрезвычайно подталкивало к борьбе и создавало действительно конкурентный дух серьезного турнира.

Если говорить о самом движении Профессиональной контекстной лиги, — то вектор развития задан правильный, даже думаю, что смог бы сам поучаствовать в развитии проекта. Хотелось бы довести турниры Профессиональной контекстной лиги до реально мирового уровня.

Хотите узнать больше о турнирах Профессиональной контекстной лиги (P-C-L) или решили зарегистрироваться? Тогда вам сюда.

Хотите стать нашим партнёром? Пишите в коммерческий отдел.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!