×
Россия +7 (495) 139-20-33

«Пора выходить из тени»: победители финала весенних игр по контексту о турнире P-C-L

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5810

Партнерский материал

28 мая в Москве состоялся финал весенних игр по контекстной рекламе под эгидой Профессиональной контекстной лиги. И он преподнес сразу несколько сюрпризов. Главная из них – лидер рейтинга P-C-L Сергей Лузгин, который победил в трех онлайн-турнирах подряд, внезапно стал всего лишь третьим (правда, с минимальным отрывом от серебряного призера).

Вот что сказал Сергей после окончания турнира:

Лузгин.jpgСергей Лузгин, бронзовый призер турнира
Сегодня мои соперники, занявшие первое и второе места, справились с заданием лучше, чем я. В конце концов не всегда же побеждать! К тому же это не последний турнир, я надеюсь. Еще будет возможность побороться за более высокие места.

Сергей также положительно отозвался о деятельности профессиональной контекстной лиги:

Лузгин.jpgСергей Лузгин, бронзовый призер турнира
Безусловно, мероприятия, организованные P-C-L, которые проходят как в онлайне, так и реальной жизни оживляют этот «мертвый» рынок. Можно сказать, такие мероприятия раскрывают лица специалистов, которые стоят за агентствами, занимающихся непосредственно настройкой рекламных объявлений. Турниры Профессиональной контекстной лиги позволяют реальным специалистам «выйти из тени» и показывать себя на личном уровне. Ждем следующих турниров!

Серебряный призер Евгений Пшеничнов с самого начала был нацелен на победу.

Пшеничнов.jpgЕвгений Пшеничнов, серебряный призер турнира
Я ехал сюда изначально с целью занять призовое место. Верил и знал, что займу. Думал, что возможно первое, но, увы, чтобы претендовать на победу не хватило нескольких баллов. Дело даже не в том, что я где-то ошибся, а здесь, наверное, лучшим образом показал себя соперник — Евгений, которому больше хватило знаний и умений. И удачи, ведь второй этап турнира как раз и задуман как этап, в котором удача может ключевым образом повлиять на результаты.

Евгений также с интересом относится к движению Профессиональной контекстной лиги.

Пшеничнов.jpgЕвгений Пшеничнов, серебряный призер турнира
С учетом того, что это первый проект в России и, возможно, в мире, считаю, что определенно будущее есть. По моему мнению, мероприятию не хватает большей конкуренции в онлайн-турнирах. Мне кажется, важно задействовать новых специалистов, чтобы в дальнейшем эти люди могли квалифицироваться в офлайн-мероприятия. Это поднимет интерес к самому проекту и обострит борьбу в течение самого турнира.

Слово призеру — Евгению Титаренко, лучшему контекстнику по версии P-C-L.

Титаренко.jpgЕвгений Титаренко, золотой призер турнира
Я очень переживал по поводу исхода сегодняшнего мероприятия, очень хотелось занять призовое место. На первое, честно говоря, не рассчитывал. Скорее всего, сыграла удача, и плюс – я старался подготовиться к турниру: анализировал задания и свой опыт с предыдущих онлайн-турниров. Во время работы возникали некоторые проблемы, связанные с техническими нюансами, но в итоге все сложилось как нельзя лучше. И еще очень понравилась организация: шикарная атмосфера, люди, фуршет. Некоторые участники приехали из других стран и городов — это чрезвычайно подталкивало к борьбе и создавало действительно конкурентный дух серьезного турнира.

Если говорить о самом движении Профессиональной контекстной лиги, — то вектор развития задан правильный, даже думаю, что смог бы сам поучаствовать в развитии проекта. Хотелось бы довести турниры Профессиональной контекстной лиги до реально мирового уровня.

Хотите узнать больше о турнирах Профессиональной контекстной лиги (P-C-L) или решили зарегистрироваться? Тогда вам сюда.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Хотите стать нашим партнёром? Пишите в коммерческий отдел.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Как поступить в ситуации, когда конкурент рекламируется по вашим брендовым запросам. Кейс
Гость
49
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - поржал с Тинькофф банк и точка)))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!