×
Россия +7 (495) 139-20-33

«Пора выходить из тени»: победители финала весенних игр по контексту о турнире P-C-L

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7206
Подпишитесь на нас в Telegram

Партнерский материал

28 мая в Москве состоялся финал весенних игр по контекстной рекламе под эгидой Профессиональной контекстной лиги. И он преподнес сразу несколько сюрпризов. Главная из них – лидер рейтинга P-C-L Сергей Лузгин, который победил в трех онлайн-турнирах подряд, внезапно стал всего лишь третьим (правда, с минимальным отрывом от серебряного призера).

Вот что сказал Сергей после окончания турнира:

Лузгин.jpgСергей Лузгин, бронзовый призер турнира
Сегодня мои соперники, занявшие первое и второе места, справились с заданием лучше, чем я. В конце концов не всегда же побеждать! К тому же это не последний турнир, я надеюсь. Еще будет возможность побороться за более высокие места.

Сергей также положительно отозвался о деятельности профессиональной контекстной лиги:

Лузгин.jpgСергей Лузгин, бронзовый призер турнира
Безусловно, мероприятия, организованные P-C-L, которые проходят как в онлайне, так и реальной жизни оживляют этот «мертвый» рынок. Можно сказать, такие мероприятия раскрывают лица специалистов, которые стоят за агентствами, занимающихся непосредственно настройкой рекламных объявлений. Турниры Профессиональной контекстной лиги позволяют реальным специалистам «выйти из тени» и показывать себя на личном уровне. Ждем следующих турниров!

Серебряный призер Евгений Пшеничнов с самого начала был нацелен на победу.

Пшеничнов.jpgЕвгений Пшеничнов, серебряный призер турнира
Я ехал сюда изначально с целью занять призовое место. Верил и знал, что займу. Думал, что возможно первое, но, увы, чтобы претендовать на победу не хватило нескольких баллов. Дело даже не в том, что я где-то ошибся, а здесь, наверное, лучшим образом показал себя соперник — Евгений, которому больше хватило знаний и умений. И удачи, ведь второй этап турнира как раз и задуман как этап, в котором удача может ключевым образом повлиять на результаты.

Евгений также с интересом относится к движению Профессиональной контекстной лиги.

Пшеничнов.jpgЕвгений Пшеничнов, серебряный призер турнира
С учетом того, что это первый проект в России и, возможно, в мире, считаю, что определенно будущее есть. По моему мнению, мероприятию не хватает большей конкуренции в онлайн-турнирах. Мне кажется, важно задействовать новых специалистов, чтобы в дальнейшем эти люди могли квалифицироваться в офлайн-мероприятия. Это поднимет интерес к самому проекту и обострит борьбу в течение самого турнира.

Слово призеру — Евгению Титаренко, лучшему контекстнику по версии P-C-L.

Титаренко.jpgЕвгений Титаренко, золотой призер турнира
Я очень переживал по поводу исхода сегодняшнего мероприятия, очень хотелось занять призовое место. На первое, честно говоря, не рассчитывал. Скорее всего, сыграла удача, и плюс – я старался подготовиться к турниру: анализировал задания и свой опыт с предыдущих онлайн-турниров. Во время работы возникали некоторые проблемы, связанные с техническими нюансами, но в итоге все сложилось как нельзя лучше. И еще очень понравилась организация: шикарная атмосфера, люди, фуршет. Некоторые участники приехали из других стран и городов — это чрезвычайно подталкивало к борьбе и создавало действительно конкурентный дух серьезного турнира.

Если говорить о самом движении Профессиональной контекстной лиги, — то вектор развития задан правильный, даже думаю, что смог бы сам поучаствовать в развитии проекта. Хотелось бы довести турниры Профессиональной контекстной лиги до реально мирового уровня.

Хотите узнать больше о турнирах Профессиональной контекстной лиги (P-C-L) или решили зарегистрироваться? Тогда вам сюда.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Хотите стать нашим партнёром? Пишите в коммерческий отдел.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Видеокурс по Telegram Ads: кому подходит реклама в мессенджере
eLama
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
eLama - Елена, добрый день! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашего сервиса. Мы бы хотели разобраться в возникшей ситуации. Будем признательны, если вы пришлете ваш ID в eLama нам в личные сообщения ВКонтакте, чтобы мы могли проверить информацию по вашему кабинету: vk.com/elama
Насколько вечные – вечные ссылки?
daniilastaaahov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
daniilastaaahov - Я где-то пару месяцев назад заказывал размещение вечных ссылок, до сих пор рабочие, не удалены. Буду надеется что и дальше с ними ничего не произойдёт.
Приставы сняли все средства с банковских счетов российской «дочки» Google
Гостьываыявчаываычваы
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гостьываыявчаываычваы - И ведь кто-то этому радуется, а потом скажут "были не правы", но будет поздно. Мда...
Топ-3 edtech-продукта для запуска в 2023 году
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - Средняя зарплата 300 тысяч? автор обкурился или это инфоцыган с фантазией?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!