×
Россия +7 (495) 139-20-33

Посадочные страницы, на которые стоит равняться

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
10 50082

Посадочная страница служит одной цели – убедить посетителя совершить действие (например, сделать покупку на сайте). Несмотря на такую простоту цели, создание «правильной» страницы – задача не из простых. Давайте рассмотрим 6 примеров, на которые можно и стоит равняться.

Lyft

Lyft – это сервис аренды водителей. Главным преимуществом посадочной страницы на этом сайте является то, что у водителей есть возможность указать город и количество часов, которое они хотели бы провести за рулем на этой неделе. Затем и будет предложено посчитать, сколько они могут заработать, а узнав это число, они не будут переадресованы на новую страницу, вместо нее увидев новую кнопку, предлагающую им принять решение. Если они не согласны с предложенной суммой, то всегда могут изменить условия, указав другое количество часов.


Muck Rack

Эта страница удовлетворит даже самого привередливого посетителя – у нее есть отличный дизайн, она интерактивна, содержит отзывы пользователей и социальные доказательства.


MuleSoft

Компания MuleSoft специализируется на разработке корпоративного связующего программного обеспечения с открытым кодом. Посадочная страница сайта MuleSoft хороша со всех сторон – она информативна и не перегружена лишними элементами. Единственным минусом этой страницы может послужить меню в верхней части – оно отвлекает пользователей от основной информации. И многочисленные тесты это подтверждают.


Readitfor.me

Посадочная страница сайта Readitfor.me позволит сразу разобраться с направлением деятельности компании, а CTA-кнопки, расположенные под каждой формой вернут пользователей в начало страницы, так что им не понадобится долго крутить колесо мыши.


Codecademy

Эта страница предлагает пользователям, не знакомым с компанией, посмотреть небольшой ознакомительный видеоролик, что значительно разгружает страницу, позволяя уместить всю нужную информацию в одном видео. Форма, которую нужно заполнить при регистрации, простая, а при желании пользователь сможет просто использовать свой аккаунт в Facebook для входа на сайт.


Startup Institute

Посетители сайта не станут регистрироваться, не зная, что они получат после регистрации. Сайт Startup Institute сразу же поясняет, что произойдет после того, как пользователи заполнят регистрационные формы. Некоторые даже могут подумать, что владельцы сайта умеют читать мысли.



(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Валерия Рассохина, стоит исправить "рОвняться" в первом абзаце на "рАвняться"... написание через "А" более правильное в этом случае)))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Viktor Seraleev
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Viktor Seraleev
    больше года назад
    Приводить в пример страницы с капчей в форме сбора лидов это слишком. То что используют западные стартапы не всегда супер.
    -
    1
    +
    Ответить
  • datot
    6
    комментариев
    0
    читателей
    datot
    больше года назад
    Статья ни о чем. Девочке дали чуть подзаработать. Лучше бы свою посадочную сделали нормальной
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    на таком сайте не ставить на ссылки target=new - моветон
    -
    0
    +
    Ответить
  • Alex Rosov
    3
    комментария
    0
    читателей
    Alex Rosov
    больше года назад
    Всегда с удовольствием читаю ваш портал,но статья, точнее подборка не впечатлила совсем. Моя тема.Подобрать примеров, явно лучших, можно было предостаточно.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Задача стоит перед копирайтерами: Брать с американских и переводить. С российских сайтов брать - задачи не было. Сразу под плагиат попадут.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    учите английский, балбесы
    -
    4
    +
    Ответить
  • Так бывает
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Так бывает
    больше года назад
    А в рунете типа ни одной посадочной страницы нет. Отвратительная статья.
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Руслан
    больше года назад
    А на примере русскоязычных площадок есть что то достойное? А то берете примеры из за бугра.
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
SEOquick
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEOquick - Парсинг сайтов – это самый лучший способ автоматизировать процесс сбора и сохранения информации. Конкурентов всегда нужно мониторить, а не сравнивать свой сайт через автоматический аудит анализатора.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!