Посадочная страница служит одной цели – убедить посетителя совершить действие (например, сделать покупку на сайте). Несмотря на такую простоту цели, создание «правильной» страницы – задача не из простых. Давайте рассмотрим 6 примеров, на которые можно и стоит равняться.
Lyft
Lyft – это сервис аренды водителей. Главным преимуществом посадочной страницы на этом сайте является то, что у водителей есть возможность указать город и количество часов, которое они хотели бы провести за рулем на этой неделе. Затем и будет предложено посчитать, сколько они могут заработать, а узнав это число, они не будут переадресованы на новую страницу, вместо нее увидев новую кнопку, предлагающую им принять решение. Если они не согласны с предложенной суммой, то всегда могут изменить условия, указав другое количество часов.
Эта страница удовлетворит даже самого привередливого посетителя – у нее есть отличный дизайн, она интерактивна, содержит отзывы пользователей и социальные доказательства.
Компания MuleSoft специализируется на разработке корпоративного связующего программного обеспечения с открытым кодом. Посадочная страница сайта MuleSoft хороша со всех сторон – она информативна и не перегружена лишними элементами. Единственным минусом этой страницы может послужить меню в верхней части – оно отвлекает пользователей от основной информации. И многочисленные тесты это подтверждают.
Readitfor\.me
Посадочная страница сайта Readitfor.me позволит сразу разобраться с направлением деятельности компании, а CTA-кнопки, расположенные под каждой формой вернут пользователей в начало страницы, так что им не понадобится долго крутить колесо мыши.
Эта страница предлагает пользователям, не знакомым с компанией, посмотреть небольшой ознакомительный видеоролик, что значительно разгружает страницу, позволяя уместить всю нужную информацию в одном видео. Форма, которую нужно заполнить при регистрации, простая, а при желании пользователь сможет просто использовать свой аккаунт в Facebook для входа на сайт.
Startup Institute
Посетители сайта не станут регистрироваться, не зная, что они получат после регистрации. Сайт Startup Institute сразу же поясняет, что произойдет после того, как пользователи заполнят регистрационные формы. Некоторые даже могут подумать, что владельцы сайта умеют читать мысли.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Всегда с удовольствием читаю ваш портал,но статья, точнее подборка не впечатлила совсем. Моя тема.Подобрать примеров, явно лучших, можно было предостаточно.
Сергей Ерофеев -
Спасибо за комментарий!
Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что:
а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя".
б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте
в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте.
Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
sarges -
Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Seodm.ru -
Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Кирилл Половников -
Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией.
Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Павел -
Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов.
Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Игорь Скляр -
Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Гость -
"В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции.
По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов."
Хитрожопый клиент.