Посадочная страница служит одной цели – убедить посетителя совершить действие (например, сделать покупку на сайте). Несмотря на такую простоту цели, создание «правильной» страницы – задача не из простых. Давайте рассмотрим 6 примеров, на которые можно и стоит равняться.
Lyft
Lyft – это сервис аренды водителей. Главным преимуществом посадочной страницы на этом сайте является то, что у водителей есть возможность указать город и количество часов, которое они хотели бы провести за рулем на этой неделе. Затем и будет предложено посчитать, сколько они могут заработать, а узнав это число, они не будут переадресованы на новую страницу, вместо нее увидев новую кнопку, предлагающую им принять решение. Если они не согласны с предложенной суммой, то всегда могут изменить условия, указав другое количество часов.
Эта страница удовлетворит даже самого привередливого посетителя – у нее есть отличный дизайн, она интерактивна, содержит отзывы пользователей и социальные доказательства.
Компания MuleSoft специализируется на разработке корпоративного связующего программного обеспечения с открытым кодом. Посадочная страница сайта MuleSoft хороша со всех сторон – она информативна и не перегружена лишними элементами. Единственным минусом этой страницы может послужить меню в верхней части – оно отвлекает пользователей от основной информации. И многочисленные тесты это подтверждают.
Readitfor\.me
Посадочная страница сайта Readitfor.me позволит сразу разобраться с направлением деятельности компании, а CTA-кнопки, расположенные под каждой формой вернут пользователей в начало страницы, так что им не понадобится долго крутить колесо мыши.
Эта страница предлагает пользователям, не знакомым с компанией, посмотреть небольшой ознакомительный видеоролик, что значительно разгружает страницу, позволяя уместить всю нужную информацию в одном видео. Форма, которую нужно заполнить при регистрации, простая, а при желании пользователь сможет просто использовать свой аккаунт в Facebook для входа на сайт.
Startup Institute
Посетители сайта не станут регистрироваться, не зная, что они получат после регистрации. Сайт Startup Institute сразу же поясняет, что произойдет после того, как пользователи заполнят регистрационные формы. Некоторые даже могут подумать, что владельцы сайта умеют читать мысли.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Всегда с удовольствием читаю ваш портал,но статья, точнее подборка не впечатлила совсем. Моя тема.Подобрать примеров, явно лучших, можно было предостаточно.
Денис Добрынин -
Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными...
Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем.
Пойдем на прием в теруправление.
Анна Макарова -
Да, конечно, владелец видит все файлы.
А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Марина Ибушева -
Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе:
Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта.
Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения.
Третье чтение (окончательное) - голосование за проект.
Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Борис -
50/50
Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности.
Разобью на пункты для читабельности:
1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем.
2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется.
3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники".
4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт.
5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;))
А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка.
Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе.
Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
Сергей -
Понятно, что статья рекламная, хотя и интересная. Но, ребят (пиксели), вы хоть сайт свой причесали бы получше. К примеру, одна из самых главных страниц - хау мач не работает: ai.pixeltools.ru/faq/tarifs