×
Россия +7 (495) 139-20-33

Посадочные страницы, на которые стоит равняться

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
10 49844

Посадочная страница служит одной цели – убедить посетителя совершить действие (например, сделать покупку на сайте). Несмотря на такую простоту цели, создание «правильной» страницы – задача не из простых. Давайте рассмотрим 6 примеров, на которые можно и стоит равняться.

Lyft

Lyft – это сервис аренды водителей. Главным преимуществом посадочной страницы на этом сайте является то, что у водителей есть возможность указать город и количество часов, которое они хотели бы провести за рулем на этой неделе. Затем и будет предложено посчитать, сколько они могут заработать, а узнав это число, они не будут переадресованы на новую страницу, вместо нее увидев новую кнопку, предлагающую им принять решение. Если они не согласны с предложенной суммой, то всегда могут изменить условия, указав другое количество часов.


Muck Rack

Эта страница удовлетворит даже самого привередливого посетителя – у нее есть отличный дизайн, она интерактивна, содержит отзывы пользователей и социальные доказательства.


MuleSoft

Компания MuleSoft специализируется на разработке корпоративного связующего программного обеспечения с открытым кодом. Посадочная страница сайта MuleSoft хороша со всех сторон – она информативна и не перегружена лишними элементами. Единственным минусом этой страницы может послужить меню в верхней части – оно отвлекает пользователей от основной информации. И многочисленные тесты это подтверждают.


Readitfor.me

Посадочная страница сайта Readitfor.me позволит сразу разобраться с направлением деятельности компании, а CTA-кнопки, расположенные под каждой формой вернут пользователей в начало страницы, так что им не понадобится долго крутить колесо мыши.


Codecademy

Эта страница предлагает пользователям, не знакомым с компанией, посмотреть небольшой ознакомительный видеоролик, что значительно разгружает страницу, позволяя уместить всю нужную информацию в одном видео. Форма, которую нужно заполнить при регистрации, простая, а при желании пользователь сможет просто использовать свой аккаунт в Facebook для входа на сайт.


Startup Institute

Посетители сайта не станут регистрироваться, не зная, что они получат после регистрации. Сайт Startup Institute сразу же поясняет, что произойдет после того, как пользователи заполнят регистрационные формы. Некоторые даже могут подумать, что владельцы сайта умеют читать мысли.



(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Валерия Рассохина, стоит исправить "рОвняться" в первом абзаце на "рАвняться"... написание через "А" более правильное в этом случае)))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Viktor Seraleev
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Viktor Seraleev
    больше года назад
    Приводить в пример страницы с капчей в форме сбора лидов это слишком. То что используют западные стартапы не всегда супер.
    -
    1
    +
    Ответить
  • datot
    6
    комментариев
    0
    читателей
    datot
    больше года назад
    Статья ни о чем. Девочке дали чуть подзаработать. Лучше бы свою посадочную сделали нормальной
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    на таком сайте не ставить на ссылки target=new - моветон
    -
    0
    +
    Ответить
  • Alex Rosov
    3
    комментария
    0
    читателей
    Alex Rosov
    больше года назад
    Всегда с удовольствием читаю ваш портал,но статья, точнее подборка не впечатлила совсем. Моя тема.Подобрать примеров, явно лучших, можно было предостаточно.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Задача стоит перед копирайтерами: Брать с американских и переводить. С российских сайтов брать - задачи не было. Сразу под плагиат попадут.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    учите английский, балбесы
    -
    4
    +
    Ответить
  • Так бывает
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Так бывает
    больше года назад
    А в рунете типа ни одной посадочной страницы нет. Отвратительная статья.
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Руслан
    больше года назад
    А на примере русскоязычных площадок есть что то достойное? А то берете примеры из за бугра.
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
362
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
Блорик Саакашвили
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Блорик Саакашвили - Ну а так конечно согласен видно что у автора статьи не такие и глубокие знания...
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Роман
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Роман - Вот скажите пожалуйста, Мне разработали сайт на мою фирму, www.линк.kz и теперь надо решить, сео продвижение у нас стоит около 25000 - 30000 руб. в месяц, для меня сумма не маленькая стоит ли оно того? или можно просто оптимизировать сайт в плане СЕО и выходить в ТОП за счет трафика?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
82
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!