Посадочная страница служит одной цели – убедить посетителя совершить действие (например, сделать покупку на сайте). Несмотря на такую простоту цели, создание «правильной» страницы – задача не из простых. Давайте рассмотрим 6 примеров, на которые можно и стоит равняться.
Lyft
Lyft – это сервис аренды водителей. Главным преимуществом посадочной страницы на этом сайте является то, что у водителей есть возможность указать город и количество часов, которое они хотели бы провести за рулем на этой неделе. Затем и будет предложено посчитать, сколько они могут заработать, а узнав это число, они не будут переадресованы на новую страницу, вместо нее увидев новую кнопку, предлагающую им принять решение. Если они не согласны с предложенной суммой, то всегда могут изменить условия, указав другое количество часов.
Эта страница удовлетворит даже самого привередливого посетителя – у нее есть отличный дизайн, она интерактивна, содержит отзывы пользователей и социальные доказательства.
Компания MuleSoft специализируется на разработке корпоративного связующего программного обеспечения с открытым кодом. Посадочная страница сайта MuleSoft хороша со всех сторон – она информативна и не перегружена лишними элементами. Единственным минусом этой страницы может послужить меню в верхней части – оно отвлекает пользователей от основной информации. И многочисленные тесты это подтверждают.
Readitfor\.me
Посадочная страница сайта Readitfor.me позволит сразу разобраться с направлением деятельности компании, а CTA-кнопки, расположенные под каждой формой вернут пользователей в начало страницы, так что им не понадобится долго крутить колесо мыши.
Эта страница предлагает пользователям, не знакомым с компанией, посмотреть небольшой ознакомительный видеоролик, что значительно разгружает страницу, позволяя уместить всю нужную информацию в одном видео. Форма, которую нужно заполнить при регистрации, простая, а при желании пользователь сможет просто использовать свой аккаунт в Facebook для входа на сайт.
Startup Institute
Посетители сайта не станут регистрироваться, не зная, что они получат после регистрации. Сайт Startup Institute сразу же поясняет, что произойдет после того, как пользователи заполнят регистрационные формы. Некоторые даже могут подумать, что владельцы сайта умеют читать мысли.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Всегда с удовольствием читаю ваш портал,но статья, точнее подборка не впечатлила совсем. Моя тема.Подобрать примеров, явно лучших, можно было предостаточно.
Валерия Власова -
Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Бурлуцкий Сергей -
В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Мама Стифлера -
Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Станислав -
С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Sputniki -
Добрый день, Василий.
Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет.
Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике).
Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.