сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Посредственность и поисковая оптимизация

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 1576

Вряд ли кто-то желает быть посредственным веб-мастером, программистом, оптимизатором, ведь все мы мечтаем стать особенными или… все-таки не так?

Какие результаты можно ожидать от посредственного оптимизатора?Можно ли предположить, что посредственный человек будет идти в ногу со временем и реагировать на все изменения и нововведения, которые появляются в мире SEO? Наверное, ответы на все эти вопросы Вам известны.

Более того, как может посредственный оптимизатор проявить себя как личность среди людей, занимающихся аналогичной деятельностью?!

Итак, необходимо бороться с посредственностью!

Самые обычные, ничем не выдающиеся оптимизаторы не получают высокой заработной платы. Но давайте честно признаемся: таких оптимизаторов большинство. Если Вы работаете в промоушн-компании, оглянитесь, наверняка отыщите таких сотрудников.

Как же стать исключительным оптимизатором?

Начнем с того, что необходимо знать азы поискового маркетинга, идеально разбираться в предметной области Вашей компании. Знание того, что происходит в поисковой индустрии, является обязательным условием. Чтение блогов, форумов, новостей способствует поддержанию «формы» в нужной Вам специфике. Главное, чтобы человек был уверен, что слушает специалистов, у которых есть достаточный опыт, которым можно и нужно доверять.

Нужно знать, когда следует сказать «нет» потенциальному клиенту, не следует потакать прихотям клиентов. Исключительные оптимизаторы скорее обходят стороной клиентов, которые диктуют свои условия. Профессионалы всегда относятся к сайтам клиентов, с которыми работают, как к своим собственным сайтам.

Приступая к работе с клиентом, будьте готовы поддерживать с ним постоянную связь. При выявлении какой-либо проблемы или вопроса, касающегося сайта, необходимо известить или узнать всю необходимую информацию у клиента. Предпочтительнее поддерживать общение в режиме онлайн.

Прибегая к каким-либо спамерским стратегиям, будьте уверены, что рано или поздно это все равно обнаружится.

Работая в исключительной промоушн-компании, соблюдение всех вышеперечисленных положений является неотъемлемой частью деятельности и репутации компании. Однажды запятнанная репутация создаст неблагоприятный имидж на довольно длительный срок.

Ваше портфолио должно изобиловать успешным и полезным опытом: вечные и правдивые истории о первых позициях.

Исключительные оптимизаторы заслуживают достойной оплаты своего труда. Именно они знают, как оптимизировать сайт по конкурентным ключевым словам, придерживаясь при этом принципов белой оптимизации. Такой специалист знает, как разговаривать с клиентом, как объяснить, в чем состоит искусство поискового маркетинга. Каждый компонент, над которым работает оптимизатор – красота и интрига.

Если поисковая оптимизация увела Вас слишком далеко, самое главное - не потерять элемент креатива, и тогда Вы никогда не лишитесь клиентов.Как можно больше общайтесь с клиентом! Не позволяйте ему забыть про Вас, ему необходимо знать и помнить, как усердно и кропотливо Вы работаете над его проектом! Необходимо выходить за рамки технического работника, оптимизатор – это Мастер.

Ни одна уважающая себя компания не примет в штат посредственного оптимизатора. Клиенты, в свою очередь, ожидают исключительных результатов в своем бизнесе, отдавая сайт на продвижение. Поэтому перед оптимизатором всегда стоит сложная задача: не только оправдать ожидания, но и превзойти их.

Поддержка клиентов крайне важна. Наберитесь терпения, если не находите взаимопонимания с клиентом. Поверьте, клиент вряд ли понимает, что Вы подразумеваете, подробно объясняя, что такое «ключевые» слова. Вы должны научиться доносить до клиента на доступном и понятном языке «технический жаргон» SEO-индустрии.

Запомните: Ваша профессия – исключительный оптимизатор, а это означает, что Вы не можете ограничиваться только оптимизацией сайта и его техническими аспектами.

В каждом человеке есть неограниченный потенциал. Дотянитесь до небес!

По информации webpronews.com

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Саныч123
    больше года назад
    Без всяких сомнений ошибки делать не стоит, но иногда без них просто никак. Я занимался проектом около года и наделам много ошибок. Это был первый пробный проект. Теперь я знаю очень многое и с учетом этого создал сайт. Кстати, все х жду в гости.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Саныч123
    больше года назад
    in4y.ru
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!