×
Россия +7 (495) 139-20-33

Посредственность и поисковая оптимизация

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 4472

Вряд ли кто-то желает быть посредственным веб-мастером, программистом, оптимизатором, ведь все мы мечтаем стать особенными или… все-таки не так?

Какие результаты можно ожидать от посредственного оптимизатора?Можно ли предположить, что посредственный человек будет идти в ногу со временем и реагировать на все изменения и нововведения, которые появляются в мире SEO? Наверное, ответы на все эти вопросы Вам известны.

Более того, как может посредственный оптимизатор проявить себя как личность среди людей, занимающихся аналогичной деятельностью?!

Итак, необходимо бороться с посредственностью!

Самые обычные, ничем не выдающиеся оптимизаторы не получают высокой заработной платы. Но давайте честно признаемся: таких оптимизаторов большинство. Если Вы работаете в промоушн-компании, оглянитесь, наверняка отыщите таких сотрудников.

Как же стать исключительным оптимизатором?

Начнем с того, что необходимо знать азы поискового маркетинга, идеально разбираться в предметной области Вашей компании. Знание того, что происходит в поисковой индустрии, является обязательным условием. Чтение блогов, форумов, новостей способствует поддержанию «формы» в нужной Вам специфике. Главное, чтобы человек был уверен, что слушает специалистов, у которых есть достаточный опыт, которым можно и нужно доверять.

Нужно знать, когда следует сказать «нет» потенциальному клиенту, не следует потакать прихотям клиентов. Исключительные оптимизаторы скорее обходят стороной клиентов, которые диктуют свои условия. Профессионалы всегда относятся к сайтам клиентов, с которыми работают, как к своим собственным сайтам.

Приступая к работе с клиентом, будьте готовы поддерживать с ним постоянную связь. При выявлении какой-либо проблемы или вопроса, касающегося сайта, необходимо известить или узнать всю необходимую информацию у клиента. Предпочтительнее поддерживать общение в режиме онлайн.

Прибегая к каким-либо спамерским стратегиям, будьте уверены, что рано или поздно это все равно обнаружится.

Работая в исключительной промоушн-компании, соблюдение всех вышеперечисленных положений является неотъемлемой частью деятельности и репутации компании. Однажды запятнанная репутация создаст неблагоприятный имидж на довольно длительный срок.

Ваше портфолио должно изобиловать успешным и полезным опытом: вечные и правдивые истории о первых позициях.

Исключительные оптимизаторы заслуживают достойной оплаты своего труда. Именно они знают, как оптимизировать сайт по конкурентным ключевым словам, придерживаясь при этом принципов белой оптимизации. Такой специалист знает, как разговаривать с клиентом, как объяснить, в чем состоит искусство поискового маркетинга. Каждый компонент, над которым работает оптимизатор – красота и интрига.

Если поисковая оптимизация увела Вас слишком далеко, самое главное - не потерять элемент креатива, и тогда Вы никогда не лишитесь клиентов.Как можно больше общайтесь с клиентом! Не позволяйте ему забыть про Вас, ему необходимо знать и помнить, как усердно и кропотливо Вы работаете над его проектом! Необходимо выходить за рамки технического работника, оптимизатор – это Мастер.

Ни одна уважающая себя компания не примет в штат посредственного оптимизатора. Клиенты, в свою очередь, ожидают исключительных результатов в своем бизнесе, отдавая сайт на продвижение. Поэтому перед оптимизатором всегда стоит сложная задача: не только оправдать ожидания, но и превзойти их.

Поддержка клиентов крайне важна. Наберитесь терпения, если не находите взаимопонимания с клиентом. Поверьте, клиент вряд ли понимает, что Вы подразумеваете, подробно объясняя, что такое «ключевые» слова. Вы должны научиться доносить до клиента на доступном и понятном языке «технический жаргон» SEO-индустрии.

Запомните: Ваша профессия – исключительный оптимизатор, а это означает, что Вы не можете ограничиваться только оптимизацией сайта и его техническими аспектами.

В каждом человеке есть неограниченный потенциал. Дотянитесь до небес!

По информации webpronews.com

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Саныч123
    больше года назад
    Без всяких сомнений ошибки делать не стоит, но иногда без них просто никак. Я занимался проектом около года и наделам много ошибок. Это был первый пробный проект. Теперь я знаю очень многое и с учетом этого создал сайт. Кстати, все х жду в гости.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Саныч123
    больше года назад
    in4y.ru
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
36
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!