×
Россия +7 (495) 139-20-33

Посредственность и поисковая оптимизация

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 4271

Вряд ли кто-то желает быть посредственным веб-мастером, программистом, оптимизатором, ведь все мы мечтаем стать особенными или… все-таки не так?

Какие результаты можно ожидать от посредственного оптимизатора?Можно ли предположить, что посредственный человек будет идти в ногу со временем и реагировать на все изменения и нововведения, которые появляются в мире SEO? Наверное, ответы на все эти вопросы Вам известны.

Более того, как может посредственный оптимизатор проявить себя как личность среди людей, занимающихся аналогичной деятельностью?!

Итак, необходимо бороться с посредственностью!

Самые обычные, ничем не выдающиеся оптимизаторы не получают высокой заработной платы. Но давайте честно признаемся: таких оптимизаторов большинство. Если Вы работаете в промоушн-компании, оглянитесь, наверняка отыщите таких сотрудников.

Как же стать исключительным оптимизатором?

Начнем с того, что необходимо знать азы поискового маркетинга, идеально разбираться в предметной области Вашей компании. Знание того, что происходит в поисковой индустрии, является обязательным условием. Чтение блогов, форумов, новостей способствует поддержанию «формы» в нужной Вам специфике. Главное, чтобы человек был уверен, что слушает специалистов, у которых есть достаточный опыт, которым можно и нужно доверять.

Нужно знать, когда следует сказать «нет» потенциальному клиенту, не следует потакать прихотям клиентов. Исключительные оптимизаторы скорее обходят стороной клиентов, которые диктуют свои условия. Профессионалы всегда относятся к сайтам клиентов, с которыми работают, как к своим собственным сайтам.

Приступая к работе с клиентом, будьте готовы поддерживать с ним постоянную связь. При выявлении какой-либо проблемы или вопроса, касающегося сайта, необходимо известить или узнать всю необходимую информацию у клиента. Предпочтительнее поддерживать общение в режиме онлайн.

Прибегая к каким-либо спамерским стратегиям, будьте уверены, что рано или поздно это все равно обнаружится.

Работая в исключительной промоушн-компании, соблюдение всех вышеперечисленных положений является неотъемлемой частью деятельности и репутации компании. Однажды запятнанная репутация создаст неблагоприятный имидж на довольно длительный срок.

Ваше портфолио должно изобиловать успешным и полезным опытом: вечные и правдивые истории о первых позициях.

Исключительные оптимизаторы заслуживают достойной оплаты своего труда. Именно они знают, как оптимизировать сайт по конкурентным ключевым словам, придерживаясь при этом принципов белой оптимизации. Такой специалист знает, как разговаривать с клиентом, как объяснить, в чем состоит искусство поискового маркетинга. Каждый компонент, над которым работает оптимизатор – красота и интрига.

Если поисковая оптимизация увела Вас слишком далеко, самое главное - не потерять элемент креатива, и тогда Вы никогда не лишитесь клиентов.Как можно больше общайтесь с клиентом! Не позволяйте ему забыть про Вас, ему необходимо знать и помнить, как усердно и кропотливо Вы работаете над его проектом! Необходимо выходить за рамки технического работника, оптимизатор – это Мастер.

Ни одна уважающая себя компания не примет в штат посредственного оптимизатора. Клиенты, в свою очередь, ожидают исключительных результатов в своем бизнесе, отдавая сайт на продвижение. Поэтому перед оптимизатором всегда стоит сложная задача: не только оправдать ожидания, но и превзойти их.

Поддержка клиентов крайне важна. Наберитесь терпения, если не находите взаимопонимания с клиентом. Поверьте, клиент вряд ли понимает, что Вы подразумеваете, подробно объясняя, что такое «ключевые» слова. Вы должны научиться доносить до клиента на доступном и понятном языке «технический жаргон» SEO-индустрии.

Запомните: Ваша профессия – исключительный оптимизатор, а это означает, что Вы не можете ограничиваться только оптимизацией сайта и его техническими аспектами.

В каждом человеке есть неограниченный потенциал. Дотянитесь до небес!

По информации webpronews.com

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Саныч123
    больше года назад
    Без всяких сомнений ошибки делать не стоит, но иногда без них просто никак. Я занимался проектом около года и наделам много ошибок. Это был первый пробный проект. Теперь я знаю очень многое и с учетом этого создал сайт. Кстати, все х жду в гости.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Саныч123
    больше года назад
    in4y.ru
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Дожидаться 100 попыток не будем - не дождемся :) Подведем итоги и опубликуем решение 13 Декабря
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!