Посредственность и поисковая оптимизация

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2195

Вряд ли кто-то желает быть посредственным веб-мастером, программистом, оптимизатором, ведь все мы мечтаем стать особенными или… все-таки не так?

Какие результаты можно ожидать от посредственного оптимизатора?Можно ли предположить, что посредственный человек будет идти в ногу со временем и реагировать на все изменения и нововведения, которые появляются в мире SEO? Наверное, ответы на все эти вопросы Вам известны.

Более того, как может посредственный оптимизатор проявить себя как личность среди людей, занимающихся аналогичной деятельностью?!

Итак, необходимо бороться с посредственностью!

Самые обычные, ничем не выдающиеся оптимизаторы не получают высокой заработной платы. Но давайте честно признаемся: таких оптимизаторов большинство. Если Вы работаете в промоушн-компании, оглянитесь, наверняка отыщите таких сотрудников.

Как же стать исключительным оптимизатором?

Начнем с того, что необходимо знать азы поискового маркетинга, идеально разбираться в предметной области Вашей компании. Знание того, что происходит в поисковой индустрии, является обязательным условием. Чтение блогов, форумов, новостей способствует поддержанию «формы» в нужной Вам специфике. Главное, чтобы человек был уверен, что слушает специалистов, у которых есть достаточный опыт, которым можно и нужно доверять.

Нужно знать, когда следует сказать «нет» потенциальному клиенту, не следует потакать прихотям клиентов. Исключительные оптимизаторы скорее обходят стороной клиентов, которые диктуют свои условия. Профессионалы всегда относятся к сайтам клиентов, с которыми работают, как к своим собственным сайтам.

Приступая к работе с клиентом, будьте готовы поддерживать с ним постоянную связь. При выявлении какой-либо проблемы или вопроса, касающегося сайта, необходимо известить или узнать всю необходимую информацию у клиента. Предпочтительнее поддерживать общение в режиме онлайн.

Прибегая к каким-либо спамерским стратегиям, будьте уверены, что рано или поздно это все равно обнаружится.

Работая в исключительной промоушн-компании, соблюдение всех вышеперечисленных положений является неотъемлемой частью деятельности и репутации компании. Однажды запятнанная репутация создаст неблагоприятный имидж на довольно длительный срок.

Ваше портфолио должно изобиловать успешным и полезным опытом: вечные и правдивые истории о первых позициях.

Исключительные оптимизаторы заслуживают достойной оплаты своего труда. Именно они знают, как оптимизировать сайт по конкурентным ключевым словам, придерживаясь при этом принципов белой оптимизации. Такой специалист знает, как разговаривать с клиентом, как объяснить, в чем состоит искусство поискового маркетинга. Каждый компонент, над которым работает оптимизатор – красота и интрига.

Если поисковая оптимизация увела Вас слишком далеко, самое главное - не потерять элемент креатива, и тогда Вы никогда не лишитесь клиентов.Как можно больше общайтесь с клиентом! Не позволяйте ему забыть про Вас, ему необходимо знать и помнить, как усердно и кропотливо Вы работаете над его проектом! Необходимо выходить за рамки технического работника, оптимизатор – это Мастер.

Ни одна уважающая себя компания не примет в штат посредственного оптимизатора. Клиенты, в свою очередь, ожидают исключительных результатов в своем бизнесе, отдавая сайт на продвижение. Поэтому перед оптимизатором всегда стоит сложная задача: не только оправдать ожидания, но и превзойти их.

Поддержка клиентов крайне важна. Наберитесь терпения, если не находите взаимопонимания с клиентом. Поверьте, клиент вряд ли понимает, что Вы подразумеваете, подробно объясняя, что такое «ключевые» слова. Вы должны научиться доносить до клиента на доступном и понятном языке «технический жаргон» SEO-индустрии.

Запомните: Ваша профессия – исключительный оптимизатор, а это означает, что Вы не можете ограничиваться только оптимизацией сайта и его техническими аспектами.

В каждом человеке есть неограниченный потенциал. Дотянитесь до небес!

По информации webpronews.com

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Саныч123
    больше года назад
    Без всяких сомнений ошибки делать не стоит, но иногда без них просто никак. Я занимался проектом около года и наделам много ошибок. Это был первый пробный проект. Теперь я знаю очень многое и с учетом этого создал сайт. Кстати, все х жду в гости.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Саныч123
    больше года назад
    in4y.ru
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!