Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Преимущества статейного маркетинга

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 5110

Многие владельцы сайтов и SEO ’шники (поисковые оптимизаторы) уверены в том, что покупка ссылок (на жаргоне отечественных оптимизаторов «покупка морд»), а также ссылочный взаимообмен представляют собой самый эффективный способ, гарантирующий большое количество бэклинков, столь необходимых для попадания в ТОПы поисковиков. Однако это не единственный способ получения бэклинков.

Второй способ - статейный маркетинг. О нём мы и поговорим далее.

Проверенный временем и доказавший свою дееспособность способ получения бэклинков заключается в перепечатке контента (обычно под контентом подразумеваются статьи) на тематических сайтах по принципу: мы вам статью – вы на нас ссылку.

Лучше, чтобы статьи уже содержали в себе ссылку на сайт автора статьи. Это становится возможным при использовании коротенького авторского блока (пара предложений об авторе и его сайте) после статьи.

Обычно статейный маркетинг ставят на ступень выше, чем SEO (поисковую оптимизацию) и обмен ссылками. Поэтому настоятельно рекомендую вам добавить статейный маркетинг в свой SEO-инструментарий!

SEO-преимущества статейного маркетинга перед ссылочным взаимообменом


1.Ссылки появляются в разы быстрее. Вы отправляете e-mail со своей статьёй владельцу тематического сайта с предложением опубликовать её на его сайте. Никаких обратных ссылок, никаких проверок – проставили на наш сайт ссылку или нет. Отсюда мы можем сделать вывод: идя этим путём, вы за определённое время добьётесь гораздо более впечатляющих результатов, нежели за это же время, занимаясь обменом ссылками.
2.Ссылочный взаимообмен практически умер. Многие владельцы веб-сайтов просто-напросто не соглашаются на взаимообмен ссылками. Поэтому при таком положении дел единственным способом добиться высокой цитируемости является статейный маркетинг.
3.Мы получаем исключительно бэклинки. Многие SEO’шники уверены в том, что взаимные ссылки игнорируются поисковыми машинами, например, взаимные ссылки никогда не дадут такого высокого показателя цитируемости, как бэклинки. Конечно же, взаимные ссылки до сих пор ценятся, но тут стоит только один вопрос – насколько они ценны на самом деле.
4.Минимальное количество внешних ссылок на странице со статьёй. Многие SEO’шники уверены в том, что чем больше ссылок расположено на одной странице сайта, тем меньший вес передаётся каждой из них. В подавляющем большинстве случаев бывает так: на каком-либо сайте размещается статья, а бэклинк, ведущий на сайт автора, является чуть ли не единственной внешней ссылкой с этой страницы веб-сайта.

Особые и не связанные с SEO преимущества статейного маркетинга


Преобладание не связанных с SEO преимуществ над именно SEO-преимуществами делает статейный маркетинг поистине гораздо более результативным методом получения бэклинков. Ниже об этих особых преимуществах:

1.Регулярное наполнение сайта контентом. Если вы создаёте контент специально для распространения по тематическим ресурсам, вы можете размещать его на своём сайте. Запомните очень важное правило: чем больше контента содержится на страницах вашего веб-сайта, тем больше поискового трафика он ему принесёт. Прежде чем заняться распространением своего контента по другим ресурсам, следует дождаться, пока поисковые роботы его проиндексируют. Это требуется для того, чтобы избежать конкуренции в результатах поисковой выдачи с репаблишерами вашего контента.
2.Генерация трафика. Ссылки, размещаемые в авторском блоке статьи, способны генерировать исключительно высокоцелевой трафик на ваш сайт, т.к. читают статьи только те люди, которые заинтересованы в предоставляемой ими информации. Если сможете добиться массовой перепечатки ваших статей как на сайтах, так и в рассылках, то обеспечите свой сайт постоянным притоком высокоцелевого трафика.
3.Значительное повышение авторитетности. Статейный маркетинг, являющийся эффективнейшим методом получения бэклинков, способен значительно повысить авторитетность сайта-репаблишера. В интернете можно найти тысячи ГУРУ, прибыль и знаменитость которым принесло именно то, что они в своё время выжали все соки из способа, имя которому - статейный маркетинг.
4.Привлечение внимания. Статейный маркетинг поможет вам довести до масс какую-либо важную информацию. Например, статейный маркетинг просто неоценим в тех случаях, когда необходимо продвинуть в массы информацию о новых товарах и услугах.

Недостатки статейного маркетинга


Как это обычно бывает – в ходе их реализации самых эффективных методов обнаруживаются многочисленные подводные камни. Не лишены эти способы и недостатков, способных озадачить владельцев сайтов, желающих реализовать их.

Ниже приведено описание 4 недостатков статейного маркетинга:

1.Далеко не всегда возможно использовать подходящий текст ссылок. К сожалению, современные системы управления контентом (CMS) упростили жизнь владельцам сайтов – манипуляции над контентом проводятся не в html-коде, а как в Word’e. Это означает, что системы управления контентом (CMS) большинства владельцев сайтов автоматически преобразуют URL в ссылку, хотя гораздо лучше было бы затратить немного времени на нормальное оформление ссылки. Опытные владельцы собственных статейно-маркетинговых кампаний найдут способы обойти это упущение и добьются того, что все ссылки будут иметь требуемый вид.
2.Изменчивость результатов в зависимости от ситуации. Существуют специальные архивы статей, цель существования которых заключается как раз в том, чтобы собирать на своих страницах статьи по всевозможным тематикам, написанные специально для перепечатки на других тематических ресурсах. Каждый подобный архив размещает статью уже с бэклинками, но передаётся по этому бэклинку незначительный PageRank. Также возможно и другое развитие событий: с ростом популярности статья способна принести гораздо больше качественных бэклинков, чем при аналогичных затратах ссылочный взаимообмен. Чтобы свести к минимуму вероятность провала статейно-маркетинговой кампании, вы должны быть уверены в опубликованном контенте – он должен быть высочайшего качества. Также не мешало бы планировать масштабные статейно-маркетинговые кампании.
3.Требует значительных капиталовложений. Вам потребуется высококачественный контент, квалификация в вопросах статейного маркетинга и большое количество времени на реализацию этих планов. Как итог – значительные вложения как капитала, так и сил, времени с вашей стороны. Правда, эти затраты можно снизить, наняв соответствующего специалиста, который сделает вышеназванную работу за вас.
4.Требует наличия соответствующей квалификации. В науке статейного маркетинга существует множество подводных камней, на которые могут наткнуться новички этого дела: начиная с неправильного оформления статей, заканчивая написанием ужасных по содержанию писем владельцам тематических ресурсов с предложением перепечатать статьи. Для того, чтобы иметь порядочный опыт и квалификацию в этих вопросах, необходимо провести ряд статейно-маркетинговых кампаний. С другой стороны, опыт можно позаимствовать у подобных успешно проведённых кампаний. Кроме того, этот недостаток можно смягчить, отдав реализацию данных кампаний в руки специалисту статейного маркетинга.

Резюме

•Преимущества имеют как ссылочный взаимообмен, так и статейный маркетинг.
•Вам следует использовать оба эти метода.
•Только статейный маркетинг обладает не связанными с SEO преимуществами.
•И самое главное – профессионально спланированная и проведённая статейно-маркетинговая кампания способна дать просто ошеломляющие результаты, которые никогда не даст способ ссылочного взаимообмена, причём при одинаковом капиталовложении в реализацию обоих методов.

Вы должны в обязательном порядке добавить статейный маркетинг в ваш SEO-инструментарий, пока это не сделал кто-либо из ваших конкурентов. Поторопитесь!

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Лидия Носкова
    19
    комментариев
    0
    читателей
    Лидия Носкова
    больше года назад
    Что вы имеете ввиду?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    а каким еще образом можно приобрести подобный опыт?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
NiK Malefictum
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
18
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Руслан Латыпов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
310
Комментариев
262
Комментариев
226
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
48

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!