×
Россия +7 (495) 139-20-33

Привлекаем клиентов нетривиально: пять классных способов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4079
Подпишитесь на нас в Telegram

В деле продаж хороши разные пути. Если вы уже опробовали более или менее стандартные методы: скидки, рекламу, подарки за покупку, программу лояльности, то пора переходить к не совсем обычным. Какие-то из предложенных в статье вариантов могут показаться странными. Однако никто не может заранее знать, что «выстрелит» именно для вашего бизнеса. Поэтому пробовать надо все. 

Продавайте товары в их «среде обитания»

Существуют вещи, которые удаленно не реализовать. Обычно это касается автомобилей и другой сложной и дорогостоящей техники: от сеялки до экструдера для переработки пластика. Именно поэтому были придуманы тест-драйвы, «в полях» легче всего продемонстрировать возможности высокотехнологичных продуктов. Однако способ хорошо подходит и для других товаров. 

Например, вы продаете страхование спортсменов. Особенную популярность оно приобретает перед соревнованиями, так как на них не допускают незастрахованных. Почему бы не ознакомиться со списком всех грядущих состязаний местного или регионального уровня и не наведаться туда, где спортсмены тренируются? Часто им совсем некогда решать вопрос со страховой накануне соревнований, и они будут рады, если решение придет к ним само. 

«Сарафанное радио» в другом направлении

От предпринимателей часто можно услышать, что нет ничего лучше, чем ситуации, когда счастливые покупатели рассказывают о продукте своим близким, и они тоже становятся клиентами. Это бесплатно, на это не надо тратить собственных усилий, а также новые потребители приходят уже с повышенным уровнем лояльности, ведь они получили совет от того, кому доверяют. 

Идеально. Но что, если ваши текущие клиенты слишком заняты, чтобы рекомендовать? При этом они по-настоящему довольны продуктом и хотят поделиться им. Попробуйте запросить у лояльных покупателей контакты их знакомых, которым ваш товар мог бы понравиться тоже. Кто-то наотрез откажется давать их, кто-то предварительно спросит разрешения, но кто-то без проблем даст и сочтет ваше предложение отличной идеей. 

Так вы пополните базу легально полученными контактами, рассылка по которым или обзвон смогут принести конверсию в лиды. Метод не стоит ничего, его можно пробовать в качестве дополнения к любой маркетинговой стратегии.  

Наймите «1000 продавцов»

Партнерская программа

Партнерскую программу часто недооценивают

Подзаголовок может показаться безумным, но посмотрите на любую компанию, которая выбрала для себя модель сетевого маркетинга. Руководство сделало ставку на то, что продукт будут продавать тысячи или десятки тысяч людей по всему миру и это принесло впечатляющие результаты. В i2crm мы тоже считаем партнерскую программу крайне важной. Люди работают за процент от продаж. Они получают деньги, только если продают. Значит не надо заботиться об их содержании в штате. Это отличный пример взаимовыгодного сотрудничества и способ быстро масштабировать бизнес.

Разработайте свою реферальную программу. Подумайте, где найти партнеров, которые будут продавать ваш продукт, и как их мотивировать. IT-технологии дают множество возможностей для организации самой механики. Удобно использовать реферальные ссылки, с их помощью партнерскую программу можно автоматизировать и вообще не уделять ей внимания. Она просто будет приносить дополнительные продажи.

Поиграйте с корпоративными скидками

В этой области может быть большой простор для фантазии. Важно подумать о своей целевой аудитории, о том, где работает средний ее представитель и почему ему может потребоваться ваш продукт. Например, санаторно-курортное лечение и рабочие заводов часто стоят в одном ассоциативном ряду. Придумайте коммерческое предложение с отличной корпоративной скидкой на оптовую покупку путевок для сотрудников конкретного предприятия. 

Даже несколько удачных контрактов обеспечат прибавку к продажам. При желании можно совместить корпоративную продажу путевок с партнерской программой. Тогда получится одновременно применять два эффективных метода привлечения новых клиентов. 

Не забудьте про «плюшки»

Базу контактов надо постоянно расширять, без этого увеличивать продажи будет сложно. Один из эффективных и честных способов – предлагать какой-то небольшой подарок за предоставление контакта. Это может быть что угодно: от гайдов и чек-листов до бесплатного пробного периода. 

Предоставляя презент за регистрацию, одновременно получится пополнить базу данными потенциального клиента и дать ему возможность сразу чуть ближе познакомиться с продуктом. Второе тоже важно. Часто люди откладывают решение о покупке именно потому, что не уверены подойдет ли им товар. Бесплатный видеоурок или чек-лист покажет вашу манеру подачи информации, и человек сразу сможет решить, нравится ему она или нет. 

Заключение

Приведенные в тексте примеры – это далеко не единственные варианты необычного способа привлечения клиентов. Никто не знает ваш бизнес лучше вас. Отпустите фантазию, пробуйте странное и то, чего раньше никто не делал. Рамки и границы никто не ставил, запрещено только то, что прописано в государственных кодексах. 

Искренне желаем вашему бизнесу взрывного роста!

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!