Россия+7 (495) 960-65-87

Приводим рекламные кампании в порядок. Как отсеять нерелевантный трафик в КМС Google

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 7220

Последнее время часто слышу от начинающих рекламодателей, что контекстно-медийная сеть Google Ads не работает. Мол, цена конверсии дорогая, качество трафика низкое, а реклама на площадках скликивается. Многое из этого действительно правда: неискушенный рекламодатель легко может нарваться на отказной трафик из мобильных приложений или на лавину детских кликов с мультфильмов на YouTube. Но все не так плохо, как кажется: в отличие от РСЯ контекстно-медийная сеть предоставляет максимальный контроль за показами объявлений. В статье не будет пошаговой инструкции, как правильно настроить КМС. Вместо этого я опишу основные способы отсеять нерелевантный трафик.

Две самые частые проблемы нецелевого трафика, с которыми сталкиваются начинающие рекламодатели

1. Много отказного трафика с мобильных приложений

Отключить показы в мобильных приложениях очень просто: для этого добавьте все мобильные приложения в исключения в редакторе AdWords.

Как избавиться от отказного трафика с мобильных приложений

2. Показы на площадках, где основная аудитория – дети

Такие показы приводят к скликиванию бюджета, но есть несколько способов исключить показы на детскую аудиторию:

2.1. Использовать список минус-слов

Добавьте названия детских мультфильмов и общие поисковые запросы. Главное – не переусердствовать, иначе можно отсечь качественный трафик.

Отсеиваем нерелевантный трафик с помощью списка минус-слов

2.2. Исключить неэффективные места размещения:

  • Накопите статистику по показам и вручную добавьте в исключения детские сайты и каналы на YouTube.
  • Действуйте превентивно – заранее соберите все детские сайты или каналы или воспользуйтесь готовым списком исключенных площадок, их в интернете довольно много.
  • Используйте одно из автоматизированных решений – скрипт чистки площадок. Найти в сети несложно, например, здесь.

Как исключить неэффективные места размещения

  • Добавьте в исключения темы, по которым показы вероятнее всего будут неэффективными. С этой настройкой нужно быть осторожным, чтобы не отсечь большую часть аудитории.

Как избежать неэффективных показов

Дополнительные способы отсеять нерелевантный трафик

Отрицательные корректировки по аудитории посетителей с отказными визитами

Это поможет отсеять фродовый трафик и незаинтересованных пользователей, которые случайно нажали на объявление. Основной критерий, по которому отсекается трафик, – это посещение одной страницы с визитом менее 15 секунд. Чтобы подготовить сегмент, придется немного потрудиться, поскольку отказом в Google Analytics считается просмотр одной страницы без целевых действий, а не короткий визит. Вот небольшая инструкция, как настроить сегмент:

1. Для начала нужно настроить через GTM отправку события в Google Analytics с таймингом в 15 секунд. Для этого настройте триггер с таймером в 15 000 мс:

Настройка в Google Tag Manager отправки события в Google Analytics

а потом создайте триггер на отправку события в GA:

Как настроить триггер на отправку события в Google Analytics

2. Затем в Google Analytics настройте сегмент на всех, кто не достиг цели:

Как настроить сегмент на всех, кто не достиг цели, в Google Analytics

3. Добавьте созданный сегмент в «Исключенные аудитории» в рекламной кампании:

Как добавить сегмент в Исключенные аудитории

Исключение пользователей, которые уже совершили конверсионное действие

Если у вас не ремаркетинговая кампания с целью допродать товары или услуги, то особого смысла показывать рекламу тем, кто уже стал клиентом, нет.

Исключение IP-адресов

Используйте этот способ с осторожностью, только если вы точно знаете, какие адреса вам не нужны. Например, мы ставим в исключения IP-адреса нашей внутренней сети, поэтому мы практически не видим свою рекламу.

Как прописать IP-адреса, на которые не будут показываться объявления

Ограничение частоты показов

Это неплохой способ уменьшить выгорание аудитории и нерелевантный трафик. Обычно в кампаниях устанавливают ограничение до 5 показов в день, чтобы отсечь тех, кто не отреагировал на рекламу за несколько показов и, вероятно, слабо заинтересован в товаре или услуге.

Максимальное количество показов рекламы одному и тому же пользователю

Если вам знакома проблема скликивания и нерелевантных показов в КМС, примените эти простые рекомендации к своим кампаниям и сравните результаты. Помните, что задача специалиста по рекламе – из всей бушующей стихии показов КМС Google Ads отделить нужный сегмент релевантного трафика и найти пользователей, которым интересен продукт.

(Голосов: 3, Рейтинг: 4.67)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Edgar Hovhannisyan
    2
    комментария
    0
    читателей
    Edgar Hovhannisyan
    2 месяца назад
    классная статья , если вы не продвинутый пользователь лучше обращаться к специалисту www.wmdram.com/govazd?lang=ru
    -
    1
    +
    Ответить
  • kazhan85
    15
    комментариев
    0
    читателей
    kazhan85
    2 месяца назад
    ох уж эти спиногрызы с планшетами
    -
    1
    +
    Ответить
  • Денис
    2
    комментария
    0
    читателей
    Денис
    2 месяца назад
    Соррян, дезинформация
    -
    0
    +
    Ответить
  • Денис
    2
    комментария
    0
    читателей
    Денис
    2 месяца назад
    А ничего, что минус-слова в КМС не работают?)
    -
    -7
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
37
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Андрей Литвиненко
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей Литвиненко - + там где нужно прописать каноникал, там где нужно поставить мета тег ноиндекс (т.к. Гугл не всегда следует правилам robots.txt) ну и то что выше, к техническим сео возможнлстям можно еще отнести легкое и хотя бы полуавтоматическое добавление микроразметки по сайту, увы "из коробки" такого функционала нет ни в одной cms, все на допиливаниях
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Добрый день! Спасибо за статью, полезный материал! Могли бы подробнее расписать, как настроить вывод Гугл Таблиц с привязкой к отчетному периоду? Заранее спасибо!
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
aashutosh
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
345
Комментариев
262
Комментариев
247
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
101
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!