×
Россия +7 (495) 139-20-33

Продвигаем американские сайты: советы экспертов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 3953
Подпишитесь на нас в Telegram

Cегодня многие оптимизаторы размышляют над тем, чтобы начать работать с западными сайтами. Например, продвижение онлайн-ресурсов в США очень востребовано, а российских специалистов воспринимают как профессионалов высокого уровня. О том, какие нюансы нужно учитывать, чтобы добиться успехов на этом поприще, рассказывает команда Sape. 

Чтобы проконсультироваться по вопросам продвижения зарубежных ресурсов, эксперты Sape пообщались с Игорем Туренковым – Техническим Директором (CTO) ProgressiveDigital.agency. Команда Игоря еще 3 года назад активно включилась в работу по SEO североамериканских сайтов и получила высокий уровень экспертизы. На основе полученной информации предлагаем ряд советов и рекомендаций, которые помогут оптимизаторам получить представление о рынке продвижения в США и сделать на нем первые шаги к успеху. 

Американские компании и SEO 

Если говорить о бизнесе в целом, то отношение к продвижению сайтов в США – сугубо положительное и на него выделяются немалые бюджеты. К 2023 году американский рынок SEO составит более $77 млрд по оценкам The Business Research Company. Впрочем, практически все компании, которые активно применяют SEO, редко используют поисковую оптимизацию в отрыве от других методов продвижения. Соответственно, если вы владеете также и этими методиками, ваша ценность как специалиста кратно возрастает и вы можете делать клиентам более комплексные и высокооплачиваемые предложения.  

Впрочем, вера в эффективность SEO и выделение на него больших средств не равно глубокому погружению в специфику услуги. Представители американского бизнеса в лучшем случае поверхностно разбираются в механизмах продвижения. Поэтому подрядчику нужно быть очень доходчивым и точно разъяснять, каких результатов, за какой срок и какими средствами он планирует добиться.  

Влияние менталитета 

Все часто слышали пространные рассуждения о разнице менталитета, но не всегда очевидно, как это сказывается на подходе к работе. Первое, к чему необходимо быть готовым – компании в США обстоятельно подходят к решению различных вопросов и времени на это у них уходит довольно много.  

Это же касается и их отношения к срокам выполнения работ. Американские SEO-специалисты в среднем тратят гораздо больше времени на те процедуры, которые у наших соотечественников успешно получаются быстрее. Это влечtт за собой сразу два последствия: 

  • с одной стороны, скорость и эффективность работы российских оптимизаторов хорошо сказывается на их профессиональной репутации, вызывает уважение и интерес у потенциальных клиентов; 
  • с другой стороны, у многих заказчиков возникают подозрения, что специалист планирует применять «черные» методы, чтобы добиться эффекта в столь короткие сроки, а это может грозить проблемами с законом. 

Эти нюансы нужно учитывать, чтобы не обмануться в своих ожиданиях. Вполне возможно, что ваше выгодное предложение будет принято потенциальным клиентом «на ура», но нельзя исключать, что оно, напротив, напугает его и он воздержится от работы с вами. 

Репутация и рекомендации 

Важно понимать, что даже, если у вас есть значимые заслуги и авторитет на российском и даже на каких-то зарубежных рынках продвижения, для пользователей в США это ни о чем не говорит. Более того, даже успешная работа с американскими заказчиками может не принести вам достаточной репутации, чтобы без проблем находить себе новые заказы. 

Что действительно может помочь оптимизатору – особенно начинающему – так это положительные рекомендации. В американском обществе компании исключительно дорожат своей репутацией, поэтому вес положительной рекомендации – особенно от знакомых или партнеров – очень значим. 

Из этого следует, что на первых этапах получение достаточного количества рекомендаций для вас более приоритетно, чем получение непосредственно прибыли от выполнения заказов. Более того, в начальный период вполне обоснована работа «вхолостую», когда доходы едва будут покрывать затраты, или же вовсе уход в некоторый минус – при условии, что вы получите хорошие рекомендации и это откроет вам выход на более широкий круг заказчиков. 

Чтобы привлечь самых первых клиентов, вам, несомненно, понадобится портфолио. С этим ситуация обстоит несколько проще, поскольку вы можете создать иностранный сайт самостоятельно и продвинуть его до нужного уровня еще до того, как начнете активно выходить на американский рынок. 

Региональность США 

Некоторые отличия между подходом к сайтостроению и продвижению, безусловно, прослеживаются и в России, но в Соединенных Штатах это чувствуется значительно сильнее. В ряде штатов можно результативно продвигать сайт с незначительными затратами сил и ресурсов, используя минимальный набор инструментов. Однако в наиболее крупных городах, таких как Нью-Йорк или Сан-Франциско, высочайший уровень конкуренции во многих отраслях. Поэтому продвижение там будет существенно сложнее. 

Кроме того, есть еще целый ряд неочевидных региональных различий, о которых оптимизатор может узнать уже в процессе работы над проектом. Например, для ряда штатов характерно такое явление, как сезонная миграция. Летом или, наоборот, зимой, значимая часть населения переезжает на территорию другого штата. Это порождает колебания спроса по разным запросам, а также упрощает оптимизацию для ресурсов схожей тематики и специфики – вы по сути будете работать на ту же самую аудиторию.  

Сайты и контент 

Пожалуй, одно из наиболее существенных отличий в менталитете пользователей интернета на постсоветском пространстве и в США проявляется в подходе к наполнению сайта. Неоднократно отмечалось, что уровень дизайна и удобства американских онлайн-ресурсов в среднем отстает не только от европейского, но и от российского, причем – на порядок. Что характерно – это нисколько не смущает пользователей, они отдают приоритет другим характеристикам. 

Более всего, в американских сайтах ценится актуальный, регулярно обновляемый контент. Любой ресурс должен быть интересен аудитории, поэтому оптимизаторам нужно быть готовыми к тому, что придется много работать с контентом, возможно – выполнять функции копирайтера или делегировать их кому-либо.  

Существует множество кейсов, когда удавалось значительно продвинуть русскоязычный сайт, не представлявший никакой ценности с точки зрения содержания. В американском сегменте интернета такой прием не сработает. Точно так же не получится добиться успехов с ресурсом, на котором не была проведена техническая оптимизация. Особенно это касается работоспособности мобильной версии сайта – сайты в США продвигаются только через Google, а для этого поисковика адаптированность для мобильных устройств является важнейшим фактором ранжирования. 

Методики продвижения 

Ссылочное продвижение в Google работает очень хорошо, что неоднократно подтверждалось кейсами и исследованиями. Поэтому для сайтов из США линкбилдинг однозначно станет хорошим выбором, который принесет качественные результаты и, главное, сделает это достаточно быстро. Дело в том, что Google достаточно быстро индексирует ссылки, поэтому они оперативно начинают работать.   

Однако как американский бизнес, так и оптимизаторы, плохо разбираются в покупке ссылок и относятся к этому методу с недоверием. Отчасти это объясняется отсутствием на американском рынке развитых ссылочных бирж с качественным инвентарем. В этом отношении российские SEO-специалисты находятся в более выгодном положении и им есть, чему поучить своих заокеанских коллег. 

Самая главная трудность для линкбилдера – найти подходящие ссылки. Опыт команды ProgressiveDigital.agency показывает, что хороший эффект дают ссылки из популярных в США социальных сетей, таких как Facebook* и Twitter, а также со страниц с тематическим контентом. Главная задача – найти такую страницу на сайте, заслуживающем доверия. Лучше, если сайт показывает стабильный прирост трафика и имеет достаточный траст (показатель DR не менее 10 по версии Ahrefs). 

Кроме того, SEO-специалисту следует обратить внимание на локальное продвижение через карточки сайта и Google Карты. Эти методы не только дают эффект сами по себе, но еще и улучшают результат других методов продвижения. 

Одна из сложностей, которая ждет российских оптимизаторов, желающих продвигать сайты в США – отсутствие открытого экспертного сообщества. Если на постсоветском пространстве несложно найти специалистов, у которых можно проконсультироваться почти по любому вопросу, то за рубежом вам придется многое открывать для себя без посторонней помощи. В этом есть и плюсы – вполне возможно, что вам удастся получить репутацию первопроходца в тех или иных SEO-вопросах, но нужно быть готовым к тому, что придется часто экспериментировать.

* Организация Meta, а также ее продукты Instagram и Facebook признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!