×
Россия +7 (495) 139-20-33

Продвижение статьями сайта юридической компании: где взять контент?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
4 8203

Хорошим способом продвижения сайта является публикация на нем тематических статей, которые плюс к более-менее полезной информации содержат заданные ключевые слова и ссылаются с них на продвигаемые страницы. Иногда одной-двух таких статей бывает достаточно, чтобы вывести сайт на первую страницу поисковиков по некоторым запросам — правда, не высокочастотным, но, тем не менее, важным для заказчика и оплачиваемым для исполнителя.

Однако написать подобную статью не всегда просто. Кроме самых общих требований «не ворованная, информативная, с заданными «ключевиками» статья зачастую должна описывать весьма специфические понятия — причем описывать профессионально и достаточно глубоко. То есть автор должен знать предмет хорошо, а идеально бы — изнутри. Разумеется, на такой заказ всегда найдутся желающие, причем некоторые из них уверенно заявят, что знакомы с темой хорошо и занимались ею всю жизнь — независимо от того нужна ли вам статья по астрофизике или гастроэнтерологии. Но выбор автора — это отдельный вопрос, я бегло рассказал об этом в статье «О выборе фрилансера».

Так вот, во многих случаях написать хорошую статью способен профессиональный и добросовестный журналист: он разберется с новым для него предметом достаточно быстро, а мелкие неточности и «шероховатости», которые заметил бы специалист, замаскирует хорошим языком. Ну, кто увидит что-то сомнительное в «негроидах доколумбовой Америки, населявших территорию современной Бразилии» или в том, что «причиной Первой Мировой войны стал всемирный кризис», а «Октябрьская революция произошла в Санкт-Петербурге»...

Но есть сайты, на которых даже такие, в общем-то, незначительные ошибки недопустимы — это сайты юридических компаний. Юристы оперируют абстрактными понятиями (которые, правда, влияют на самые что ни на есть материальные сущности) и потому очень внимательно

относятся к словам — в том числе и опубликованным на их сайтах. Написать хорошую — то есть предельно точную в каждом слове! — статью для юридического сайта, по-моему, способен только юрист, который потом сможет защитить перед юристом-заказчиком каждое из написанных им слов. Получить для сайта статьи с самого клиента, чаще всего, невозможно, а если он их и напишет, то не обязательно именно то, что надо, и потом приходится его уговаривать и переубеждать исправить — в общем, проблемное это дело. Так что приходится заказывать статьи на стороне и вот встает вопрос: кто напишет добротные статьи для «юридического» сайта?

Можно бы, конечно, найти юриста и заказывать статьи ему, но для них написание статей дело непрофильное да и запрашивают они за такую работу гораздо дороже, чем авторы на биржах контента, и дороже даже, чем позволяет выделенный на продвижение бюджет. Обращаться же к автору-«биржевику» не хочется, потому что в его исполнении статья про юридические услуги будет неуловимо (а то даже и уловимо) похожа на статьи про пластиковые окна или про услуги клининга-тюнинга-хостинга, которые он только что писал для другого заказчика. Статья получится малоинтересной и непрофессиональной в силу незнания автором предмета — ведь в юриспруденции он, скорее всего, не работал и знаком с нею только по «учебникам Дарьи Донцовой».

Однако из этой ситуации есть хороший выход. Так, одним из наших клиентов по интернет-продвижению является крупный юридический холдинг, оказывающий комплекс услуг для бизнеса. Их сайт мы продвигаем по полусотне слов и, естественно, на нем периодически требуется публиковать очередные статьи, причем статьи качественные, написанные профессионально. В числе прочего, холдинг предлагает услугу перевода юридических документов на европейские и азиатские языки — в составе холдинга есть бюро переводов, которое специализируется именно на этом. И когда встал вопрос о том, кто напишет для сайта профессионально грамотные статьи, я обратился именно к переводчикам. Логика была следующая: переводчик юридических документов словом владеет хорошо, с юридической тематикой знаком глубоко, а расценки переводчиков сопоставимы с расценками на написание статей хорошим автором.

Идея состояла в том, чтобы заказывать им статьи на общую тему «вопросы перевода юридических документов» — такая тема переводчику знакома хорошо и ему как профессионалу всегда найдется, что рассказать о своей работе. Более того, хороший переводчик расскажет о своей работе с удовольствием, с увлечением (да и не он один о любимом деле может рассказывать бесконечно — это общечеловеческое). И эта живая заинтересованность в работе (конечно, плюс к гонорару и правильно выстроенным деловым отношениям) дала дополнительные приятные эффекты — так, в ходе работы сами переводчики подсказали каким образом в такие статьи можно вводить практически любые «ключевики». Например, надо органично ввести в статью следующие словосочетания: «открыть фирму», «реорганизация ООО», «создание организации» и любые другие. Причем, статья должна быть достаточно коротка — 2500 символов, но словосочетания должны быть в ней органичны, естественны.

Казалось бы, при таких требованиях упомянуть естественным образом столь разные темы невозможно. Но авторы-переводчики выходят из этого затруднения легко и изящно: рассказывая о переводе юридических документов, автор вводит в статью примеры переводов — фрагменты текстов, в которых и содержатся заданные слова. Понятно, что автор волен выбрать или даже придумать любые подходящие примеры, в которых и будут присутствовать требуемые слова. Например, по приведенным выше требованиям была написана статья «Особенности перевода юридических терминов на примере немецкого языка». И когда в дополнение к прежним «ключевикам» клиент заказывает продвижение по дополнительным словам, бывает достаточно опубликовать на его сайте несколько подобных статей, чтобы появиться в поиске по заданным словам. То есть можно предположить, что такой способ продвижения «в глазах поисковиков» предпочтительнее, чем закупка очередных платных ссылок. Хотя без них пока, увы, не обойтись, но это уже другая история!


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Коллега renoir, оформите Ваш поток сознания во что-то более внятное - чувствую по тону, что недовольны, но не вижу логики.

    Идея с ГБЛ и библиотеками отнюдь не нова и многие оптимизаторы и копирайтеры туда уже ходят в поисках контента. Кстати, поскольку ходят многие, этот способ становится все более сложным - фонды библиотек тоже не бесконечны, начинаются повторы.  
    И себестоимость такой статьи выше обычного поскольку минимум полдня тратится на поход в библиотеку...
    Коллега renoir, оформите Ваш поток сознания во что-то более внятное - чувствую по тону, что недовольны, но не вижу логики.

    Идея с ГБЛ и библиотеками отнюдь не нова и многие оптимизаторы и копирайтеры туда уже ходят в поисках контента. Кстати, поскольку ходят многие, этот способ становится все более сложным - фонды библиотек тоже не бесконечны, начинаются повторы.  
    И себестоимость такой статьи выше обычного поскольку минимум полдня тратится на поход в библиотеку - это плюс к собственно написанию текста. Переводчик же пишет на основе собственного опыта, который у него в памяти (ну, максимум в его же компьютере) и на походы в библиотеки времени не тратит.
    "...Но нам инересен лишь хороший новостной сайт с архивом.." - ну, Вам лично интересно одно (или Вас кто-то еще уполномочил заявлять от его лица?), а другому интересно другое. А лучший эксперт Практический Опыт показал, что Яндексу мой способ  понравился и поэтому я, собственно, и поделился своим опытом.  :-)
    -
    1
    +
    Ответить
  • renoir
    7
    комментариев
    0
    читателей
    renoir
    больше года назад
    Библиотека им.Ленина и куча таких.Если нужно получить много переходов с вашей статьи то конечно нужно ловить момент, все ищут на это!!!! ответ, но не могут найти, и вот наконец ваша статья все разрулила- трудно.Но нам инересен лишь хороший новостной сайт с архивом.Ваша качественная статья уходит в архив, ахив индесируется, ссылка стареет, а значит набирает веса.Вот тяк.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Игорь Васильев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Игорь Васильев
    больше года назад
    Заказывать статьи переводчикам... да, интересная мысль!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Journalistka
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Journalistka
    больше года назад
    Изящно, ага. Жаль только в других конторах не содержат штата переводчиков(((
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
44
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Сергей Демин
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - есть как раз сайты по ремонту которые выросли по конкурентным группам, видимо смыло накрутчиков)))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!