Россия+7 (495) 960-65-87

Продвижение статьями сайта юридической компании: где взять контент?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 5843

Хорошим способом продвижения сайта является публикация на нем тематических статей, которые плюс к более-менее полезной информации содержат заданные ключевые слова и ссылаются с них на продвигаемые страницы. Иногда одной-двух таких статей бывает достаточно, чтобы вывести сайт на первую страницу поисковиков по некоторым запросам — правда, не высокочастотным, но, тем не менее, важным для заказчика и оплачиваемым для исполнителя.

Однако написать подобную статью не всегда просто. Кроме самых общих требований «не ворованная, информативная, с заданными «ключевиками» статья зачастую должна описывать весьма специфические понятия — причем описывать профессионально и достаточно глубоко. То есть автор должен знать предмет хорошо, а идеально бы — изнутри. Разумеется, на такой заказ всегда найдутся желающие, причем некоторые из них уверенно заявят, что знакомы с темой хорошо и занимались ею всю жизнь — независимо от того нужна ли вам статья по астрофизике или гастроэнтерологии. Но выбор автора — это отдельный вопрос, я бегло рассказал об этом в статье «О выборе фрилансера».

Так вот, во многих случаях написать хорошую статью способен профессиональный и добросовестный журналист: он разберется с новым для него предметом достаточно быстро, а мелкие неточности и «шероховатости», которые заметил бы специалист, замаскирует хорошим языком. Ну, кто увидит что-то сомнительное в «негроидах доколумбовой Америки, населявших территорию современной Бразилии» или в том, что «причиной Первой Мировой войны стал всемирный кризис», а «Октябрьская революция произошла в Санкт-Петербурге»...

Но есть сайты, на которых даже такие, в общем-то, незначительные ошибки недопустимы — это сайты юридических компаний. Юристы оперируют абстрактными понятиями (которые, правда, влияют на самые что ни на есть материальные сущности) и потому очень внимательно

относятся к словам — в том числе и опубликованным на их сайтах. Написать хорошую — то есть предельно точную в каждом слове! — статью для юридического сайта, по-моему, способен только юрист, который потом сможет защитить перед юристом-заказчиком каждое из написанных им слов. Получить для сайта статьи с самого клиента, чаще всего, невозможно, а если он их и напишет, то не обязательно именно то, что надо, и потом приходится его уговаривать и переубеждать исправить — в общем, проблемное это дело. Так что приходится заказывать статьи на стороне и вот встает вопрос: кто напишет добротные статьи для «юридического» сайта?

Можно бы, конечно, найти юриста и заказывать статьи ему, но для них написание статей дело непрофильное да и запрашивают они за такую работу гораздо дороже, чем авторы на биржах контента, и дороже даже, чем позволяет выделенный на продвижение бюджет. Обращаться же к автору-«биржевику» не хочется, потому что в его исполнении статья про юридические услуги будет неуловимо (а то даже и уловимо) похожа на статьи про пластиковые окна или про услуги клининга-тюнинга-хостинга, которые он только что писал для другого заказчика. Статья получится малоинтересной и непрофессиональной в силу незнания автором предмета — ведь в юриспруденции он, скорее всего, не работал и знаком с нею только по «учебникам Дарьи Донцовой».

Однако из этой ситуации есть хороший выход. Так, одним из наших клиентов по интернет-продвижению является крупный юридический холдинг, оказывающий комплекс услуг для бизнеса. Их сайт мы продвигаем по полусотне слов и, естественно, на нем периодически требуется публиковать очередные статьи, причем статьи качественные, написанные профессионально. В числе прочего, холдинг предлагает услугу перевода юридических документов на европейские и азиатские языки — в составе холдинга есть бюро переводов, которое специализируется именно на этом. И когда встал вопрос о том, кто напишет для сайта профессионально грамотные статьи, я обратился именно к переводчикам. Логика была следующая: переводчик юридических документов словом владеет хорошо, с юридической тематикой знаком глубоко, а расценки переводчиков сопоставимы с расценками на написание статей хорошим автором.

Идея состояла в том, чтобы заказывать им статьи на общую тему «вопросы перевода юридических документов» — такая тема переводчику знакома хорошо и ему как профессионалу всегда найдется, что рассказать о своей работе. Более того, хороший переводчик расскажет о своей работе с удовольствием, с увлечением (да и не он один о любимом деле может рассказывать бесконечно — это общечеловеческое). И эта живая заинтересованность в работе (конечно, плюс к гонорару и правильно выстроенным деловым отношениям) дала дополнительные приятные эффекты — так, в ходе работы сами переводчики подсказали каким образом в такие статьи можно вводить практически любые «ключевики». Например, надо органично ввести в статью следующие словосочетания: «открыть фирму», «реорганизация ООО», «создание организации» и любые другие. Причем, статья должна быть достаточно коротка — 2500 символов, но словосочетания должны быть в ней органичны, естественны.

Казалось бы, при таких требованиях упомянуть естественным образом столь разные темы невозможно. Но авторы-переводчики выходят из этого затруднения легко и изящно: рассказывая о переводе юридических документов, автор вводит в статью примеры переводов — фрагменты текстов, в которых и содержатся заданные слова. Понятно, что автор волен выбрать или даже придумать любые подходящие примеры, в которых и будут присутствовать требуемые слова. Например, по приведенным выше требованиям была написана статья «Особенности перевода юридических терминов на примере немецкого языка». И когда в дополнение к прежним «ключевикам» клиент заказывает продвижение по дополнительным словам, бывает достаточно опубликовать на его сайте несколько подобных статей, чтобы появиться в поиске по заданным словам. То есть можно предположить, что такой способ продвижения «в глазах поисковиков» предпочтительнее, чем закупка очередных платных ссылок. Хотя без них пока, увы, не обойтись, но это уже другая история!


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Коллега renoir, оформите Ваш поток сознания во что-то более внятное - чувствую по тону, что недовольны, но не вижу логики.

    Идея с ГБЛ и библиотеками отнюдь не нова и многие оптимизаторы и копирайтеры туда уже ходят в поисках контента. Кстати, поскольку ходят многие, этот способ становится все более сложным - фонды библиотек тоже не бесконечны, начинаются повторы.  
    И себестоимость такой статьи выше обычного поскольку минимум полдня тратится на поход в библиотеку...
    Коллега renoir, оформите Ваш поток сознания во что-то более внятное - чувствую по тону, что недовольны, но не вижу логики.

    Идея с ГБЛ и библиотеками отнюдь не нова и многие оптимизаторы и копирайтеры туда уже ходят в поисках контента. Кстати, поскольку ходят многие, этот способ становится все более сложным - фонды библиотек тоже не бесконечны, начинаются повторы.  
    И себестоимость такой статьи выше обычного поскольку минимум полдня тратится на поход в библиотеку - это плюс к собственно написанию текста. Переводчик же пишет на основе собственного опыта, который у него в памяти (ну, максимум в его же компьютере) и на походы в библиотеки времени не тратит.
    "...Но нам инересен лишь хороший новостной сайт с архивом.." - ну, Вам лично интересно одно (или Вас кто-то еще уполномочил заявлять от его лица?), а другому интересно другое. А лучший эксперт Практический Опыт показал, что Яндексу мой способ  понравился и поэтому я, собственно, и поделился своим опытом.  :-)
    -
    0
    +
    Ответить
  • renoir
    7
    комментариев
    0
    читателей
    renoir
    больше года назад
    Библиотека им.Ленина и куча таких.Если нужно получить много переходов с вашей статьи то конечно нужно ловить момент, все ищут на это!!!! ответ, но не могут найти, и вот наконец ваша статья все разрулила- трудно.Но нам инересен лишь хороший новостной сайт с архивом.Ваша качественная статья уходит в архив, ахив индесируется, ссылка стареет, а значит набирает веса.Вот тяк.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Игорь Васильев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Игорь Васильев
    больше года назад
    Заказывать статьи переводчикам... да, интересная мысль!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Journalistka
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Journalistka
    больше года назад
    Изящно, ага. Жаль только в других конторах не содержат штата переводчиков(((
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
Сайт на WordPress: за и против
Mega Turbo
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Mega Turbo - Роман, может быть ОКТОБЕР и хорошая штука, но только для специалистов и тех, кто знает английский. А как быть начинающему продвижение своего бизнеса в интернет? Все-таки ВП - лучший вариант!
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
343
Комментариев
262
Комментариев
243
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!