Россия+7 (495) 960-65-87

Продвижение финансовых организаций с помощью myTarget: статистика и рекомендации

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 9732

По материалам выступления ведущего менеджера по работе с клиентами myTarget Ольги Чвановой на конференции по интернет-маркетингу Callday.Finance 2018, организованной компанией Calltouch при поддержке платформы myTarget.

Большая часть объема интернет-маркетинга в банковском сегменте сейчас – это история про продажи кредитных продуктов. myTarget провел исследование, которое наглядно показывает, что специалисты при настройке таргетинга финансовых продуктов чаще выбирают женскую аудиторию, так как подобные предложения интересны в большинстве своем женщинам. Что касается рекламы автокредитов и банковских вкладов, то здесь превалирует мужская аудитория.

При настройке рекламных кампаний также не стоит забывать о возрасте пользователя. Для таргетинга финансовых услуг чаще всего выбирают людей в возрасте 25–30 лет. Возрастная категория 19–24 года также интересуются банковскими продуктами, но чуть меньше. В частности, они часто делают запросы по автокредитам, кредитным картам и потребительским кредитам. Не меньший интерес к рекламе финансовых услуг, в частности к депозитам и банковским вкладам, проявляют и люди старше 60 лет.

Реклама финансовых продуктов B2C требует тонкой настройки

Если говорить о доходах потребителей, то клиенты в банковском сегменте чаще всего стараются настраивать таргетинг на аудиторию со средним и доходом выше среднего. Посетители с интересом к депозитам, кредитным картам, ипотеке и кредитам для бизнеса отличаются от остальных большей долей аудитории с высоким и премиум доходом, а посетители с интересом к потребительским кредитам – доходом ниже среднего.

Реклама финансовых продуктов B2C требует тонкой настройки

Что касается сезонности интересов к банковским продуктам и услугам, то в среднем спрос аудитории от месяца к месяцу меняется незначительно. При этом максимальный интерес посетителей к банковским сервисам наблюдается в конце года и в первые месяцы весны, минимальный – в январе и летом. Высокая изменчивость интереса характерна для кредитов для бизнеса, ипотеки и автокредитов, наименьшая – для кредитных карт, вкладов и депозитов.

Реклама финансовых продуктов B2C требует тонкой настройки

Каждому продукту свой канал продвижения – мобильные и десктопные версии

Финансовым компаниям следует разделять мобильные и десктопные версии сервисов еще на этапе их тестирования. Так, предложения кредитов для бизнеса, банковских вкладов и депозитов чаще изучают с десктопов, однако кредитные карты, автокредиты и ипотеку чаще оформляют с мобильных устройств.

Для одного банковского продукта более релевантен десктоп с точки зрения поиска информации, для другого – мобильные устройства. Известно, что со смартфонов CTR всегда выше, а трафик дешевле. В идеале, конечно, использовать «микс» каналов коммуникации.

Каждому продукту свой канал продвижения – мобильные и десктопные версии.PNG

«Политика» таргетингов

Каждый интерес отрабатывается с точки зрения его эффективности на множестве рекламодателей. Проверяются показатели, которые были получены, исходя из интересов аудитории. Тем временем информация в myTarget приходит отовсюду: из социальных сетей, медийных проектов, сайтов Mail.Ru Group с высокой посещаемостью. Эти данные позволяют выделить наиболее подходящую целевую аудиторию, поэтому ее объем сужается одновременно с увеличением качества.

Чтобы повысить эффективность рекламной кампании дополнительно к таргетингам и интересам. мы прибегаем к помощи инструмента «Аудитории».

Что можно использовать в рамках данного инструмента?

  1. Прежде всего, это email-адреса и телефонные номера, которые клиент собирает в своей CRM-системе. Интегрировать систему по работе с клиентами с myTarget нужно для того, чтобы исключать из таргетинга тех людей, которые уже являются постоянными клиентами компании.

  1. Далее идут поисковые запросы, по-другому, контекстный таргетинг – поиск нужной услуги или товара в различных проектах Mail.Ru Group: VK, Одноклассники, Mail.Ru и других. Чаще всего, объем аудитории здесь небольшой, но потребители уже «горячие», поэтому контекст работает хорошо.

При взаимодействии с поисковыми запросами, myTarget советует, во-первых, использовать короткие запросы; во-вторых, таргетироваться на конкурента, так как платформа myTarget очень хорошо отрабатывает данную аудиторию.

  1. Для поиска релевантной аудитории myTarget также советует использовать возможность привлечения потенциальных клиентов из банковских групп в VK и Одноклассниках.

  1. Эффективным способом продвижения финансовых услуг считаются рекламные кампании, настроенные по таким открытым данным потенциальных клиентов, как: мобильные идентификаторы (для тех банков, у которых есть мобильное приложение), MAC-адреса и DMP.

«Политика» таргетингов.PNG

Еще один важный момент, который может в разы поднять эффективность рекламной кампании – это исключение той части аудитории, которая уже откликнулась на рекламу. То есть, если человек уже позвонил/заполнил заявку, следует удалить его из таргетинга и работать с ним уже напрямую с помощью отдела продаж.

«Ремаркетинг – это первый инструмент, который надо настраивать»

Ремаркетинг – персонифицированная реклама, позволяющая показывать рекламные объявления потенциальным потребителям, которые уже знакомы с рекламируемым продуктом. В правильных руках это очень мощный инструмент продаж. Он откликается на действия, которые совершили посетители на сайте или в мобильном приложении, а также на клики и просмотры рекламных кампаний.

Так, для трети рекламных затрат в продвижении банковских продуктов и услуг использовался именно этот инструмент продвижения. Он наиболее популярен в рекламе потребительских кредитов (37%) и платежных карт (30%).

Когда рекламодатель работает с нами давно, часть его бюджета гарантированно уходит на ремаркетинг. Если вы еще не работали с таргетированной системой, а только начинаете засматриваться в эту сторону, то ремаркетинг – это первый инструмент, который вам надо настраивать.

«Ремаркетинг – это первый инструмент, который надо настраивать»

Работа с похожей аудиторией

В начале 2017 года myTarget запустили инструмент look-alike: он позволяет таргетировать рекламу на тех пользователей, которые по многим характеристикам схожи с существующими клиентами компании. Ольга замечает, что в банковской тематике look-alike аудиторию хорошо получается строить при таргетинге по массовым продуктам: микрокредитам, кредитным и депозитным картам. С остальными банковскими услугами построить look-alike таргеты немного сложнее: придется помучится с первоначальным сегментом, так как это обязательно должны быть потребители, которые недавно интересовались вашим продуктом и в настоящее время должны быть в активном поиске покупки. Зато после проведения этой кропотливой работы, look-alike аудитория будет обновляться автоматически.

Зачем нужна локальная реклама

Локальная реклама позволяет показывать объявления пользователям, находящимся в радиусе от 500 м до 10 км от выставленной на карте точки. Такой вид таргетинга особенно эффективен при продвижении офлайн-точек, в которых люди могут решить свои финансовые вопросы: это торговые центры, филиалы банков и так далее

Зачем нужна локальная реклама.PNG

Популярные рекламные форматы

В настоящее время мультиформат лидирует среди остальных форматов по затратам. В продвижении различных финансовых продуктов его доля составляет от 56% (платежные карты) до 82% (ипотека). На десктопе обычно используются тизеры, баннеры, нативный блок и видеореклама, на мобильных устройствах – fullscreen и лента в социальных сетях, где лучше всего смотрятся промопосты.

Помимо этого, около года назад myTarget создали новый рекламный инструмент Lead Ads, который позволяет пользователям контактировать напрямую с рекламодателями, не уходя из социальной сети. Это упрощает сбор лидов и повышает конверсию из перехода в оформленную заявку.

Чем моложе аудитория, тем меньше она любит читать. В этом случае хорошо работают промопосты, в которые можно вставить продающий текст, gif и видео. 

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Супер Пуперович
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Супер Пуперович
    6 месяцев назад
    MyTarget рассказали бы лучше почему в яндекс метрике почти половина переходов с рекламы в MyTarget являются отказами в связи с временем посещения сайта по 0 секунд. Почему их переходы очень похожи на ботов?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Askar Seitov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Askar Seitov - помогите! не могу понять почему по инструкции в вашей статье добавляю вычистяемые поля просто копирую ваш код, но датастудио выдает ошибку на этот код: Синтаксическая ошибка: Недопустимый входной символ. Убедитесь, что в формуле нет кавычек-лапок.. как это исправить? я все варианты кавычек уже попробовал
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Rizat Sundetov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Rizat Sundetov - 14
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
1qa
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
1qa - 87 Performance 95 Accessibility 79 Best Practices 95 SEO аудит точнее будет
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Здравствуйте, на сайте возможно несколькими путями дойти до почти одинаковой страницы, те отличаться будет только незначительная часть H1, а контент будет одинаковым, дело в применимости автозапчастей к разным автомобилям. Что из этого будет каноничной ссылкой и какие есть пути для решения подобных ситуаций? 1 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-sedan-2011-2014/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/ 2 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-rest-sedan-2014-n-v-/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/
Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
aashutosh
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
Google назвал три главных SEO-фактора
Павел Андрейчук
44
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Я бы не стал утверждать что это так. У меня есть ресурс где ссылок.. ну я не знаю, полтинник может быть, вручную проставленные года за 2 и позиции хорошие по могим запросам именно в гугле, в то время как в Яндексе позиции ниже. Хотя конечно с ссылками позиции были бы лучше, наверное, но владелец увы не выделяет бюджет на ссылки.
6 причин, почему нет позиций и трафика
Артур Латыпов
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артур Латыпов - Леонид, да 3 пункта повторяется, согласен. Но сильно актуальны и сейчас, смотрим на сайты, приходящие на SEO, которые ранее продвигались, практически на всех можно что из 6 пунктов найти, исправить и ситуация улучшиться оперативно.
6 советов по продвижению сайта в Google
Алексей Махметхажиев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Спасибо за статью! Конечно, измерять одним только гуглом скорость нельзя. Я измеряю PageSpeed + GTmetrix + loading.express. Так же надо следить за скоростью ответат сервера. Я использую ping-admin им можно мониторить падения сайта тоже.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
353
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
105
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
69
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!