×
Россия +7 (495) 139-20-33

Продвижение финансовых организаций с помощью myTarget: статистика и рекомендации

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 12071

По материалам выступления ведущего менеджера по работе с клиентами myTarget Ольги Чвановой на конференции по интернет-маркетингу Callday.Finance 2018, организованной компанией Calltouch при поддержке платформы myTarget.

Большая часть объема интернет-маркетинга в банковском сегменте сейчас – это история про продажи кредитных продуктов. myTarget провел исследование, которое наглядно показывает, что специалисты при настройке таргетинга финансовых продуктов чаще выбирают женскую аудиторию, так как подобные предложения интересны в большинстве своем женщинам. Что касается рекламы автокредитов и банковских вкладов, то здесь превалирует мужская аудитория.

При настройке рекламных кампаний также не стоит забывать о возрасте пользователя. Для таргетинга финансовых услуг чаще всего выбирают людей в возрасте 25–30 лет. Возрастная категория 19–24 года также интересуются банковскими продуктами, но чуть меньше. В частности, они часто делают запросы по автокредитам, кредитным картам и потребительским кредитам. Не меньший интерес к рекламе финансовых услуг, в частности к депозитам и банковским вкладам, проявляют и люди старше 60 лет.

Реклама финансовых продуктов B2C требует тонкой настройки

Если говорить о доходах потребителей, то клиенты в банковском сегменте чаще всего стараются настраивать таргетинг на аудиторию со средним и доходом выше среднего. Посетители с интересом к депозитам, кредитным картам, ипотеке и кредитам для бизнеса отличаются от остальных большей долей аудитории с высоким и премиум доходом, а посетители с интересом к потребительским кредитам – доходом ниже среднего.

Реклама финансовых продуктов B2C требует тонкой настройки

Что касается сезонности интересов к банковским продуктам и услугам, то в среднем спрос аудитории от месяца к месяцу меняется незначительно. При этом максимальный интерес посетителей к банковским сервисам наблюдается в конце года и в первые месяцы весны, минимальный – в январе и летом. Высокая изменчивость интереса характерна для кредитов для бизнеса, ипотеки и автокредитов, наименьшая – для кредитных карт, вкладов и депозитов.

Реклама финансовых продуктов B2C требует тонкой настройки

Каждому продукту свой канал продвижения – мобильные и десктопные версии

Финансовым компаниям следует разделять мобильные и десктопные версии сервисов еще на этапе их тестирования. Так, предложения кредитов для бизнеса, банковских вкладов и депозитов чаще изучают с десктопов, однако кредитные карты, автокредиты и ипотеку чаще оформляют с мобильных устройств.

Для одного банковского продукта более релевантен десктоп с точки зрения поиска информации, для другого – мобильные устройства. Известно, что со смартфонов CTR всегда выше, а трафик дешевле. В идеале, конечно, использовать «микс» каналов коммуникации.

Каждому продукту свой канал продвижения – мобильные и десктопные версии.PNG

«Политика» таргетингов

Каждый интерес отрабатывается с точки зрения его эффективности на множестве рекламодателей. Проверяются показатели, которые были получены, исходя из интересов аудитории. Тем временем информация в myTarget приходит отовсюду: из социальных сетей, медийных проектов, сайтов Mail.Ru Group с высокой посещаемостью. Эти данные позволяют выделить наиболее подходящую целевую аудиторию, поэтому ее объем сужается одновременно с увеличением качества.

Чтобы повысить эффективность рекламной кампании дополнительно к таргетингам и интересам. мы прибегаем к помощи инструмента «Аудитории».

Что можно использовать в рамках данного инструмента?

  1. Прежде всего, это email-адреса и телефонные номера, которые клиент собирает в своей CRM-системе. Интегрировать систему по работе с клиентами с myTarget нужно для того, чтобы исключать из таргетинга тех людей, которые уже являются постоянными клиентами компании.

  1. Далее идут поисковые запросы, по-другому, контекстный таргетинг – поиск нужной услуги или товара в различных проектах Mail.Ru Group: VK, Одноклассники, Mail.Ru и других. Чаще всего, объем аудитории здесь небольшой, но потребители уже «горячие», поэтому контекст работает хорошо.

При взаимодействии с поисковыми запросами, myTarget советует, во-первых, использовать короткие запросы; во-вторых, таргетироваться на конкурента, так как платформа myTarget очень хорошо отрабатывает данную аудиторию.

  1. Для поиска релевантной аудитории myTarget также советует использовать возможность привлечения потенциальных клиентов из банковских групп в VK и Одноклассниках.

  1. Эффективным способом продвижения финансовых услуг считаются рекламные кампании, настроенные по таким открытым данным потенциальных клиентов, как: мобильные идентификаторы (для тех банков, у которых есть мобильное приложение), MAC-адреса и DMP.

«Политика» таргетингов.PNG

Еще один важный момент, который может в разы поднять эффективность рекламной кампании – это исключение той части аудитории, которая уже откликнулась на рекламу. То есть, если человек уже позвонил/заполнил заявку, следует удалить его из таргетинга и работать с ним уже напрямую с помощью отдела продаж.

«Ремаркетинг – это первый инструмент, который надо настраивать»

Ремаркетинг – персонифицированная реклама, позволяющая показывать рекламные объявления потенциальным потребителям, которые уже знакомы с рекламируемым продуктом. В правильных руках это очень мощный инструмент продаж. Он откликается на действия, которые совершили посетители на сайте или в мобильном приложении, а также на клики и просмотры рекламных кампаний.

Так, для трети рекламных затрат в продвижении банковских продуктов и услуг использовался именно этот инструмент продвижения. Он наиболее популярен в рекламе потребительских кредитов (37%) и платежных карт (30%).

Когда рекламодатель работает с нами давно, часть его бюджета гарантированно уходит на ремаркетинг. Если вы еще не работали с таргетированной системой, а только начинаете засматриваться в эту сторону, то ремаркетинг – это первый инструмент, который вам надо настраивать.

«Ремаркетинг – это первый инструмент, который надо настраивать»

Работа с похожей аудиторией

В начале 2017 года myTarget запустили инструмент look-alike: он позволяет таргетировать рекламу на тех пользователей, которые по многим характеристикам схожи с существующими клиентами компании. Ольга замечает, что в банковской тематике look-alike аудиторию хорошо получается строить при таргетинге по массовым продуктам: микрокредитам, кредитным и депозитным картам. С остальными банковскими услугами построить look-alike таргеты немного сложнее: придется помучится с первоначальным сегментом, так как это обязательно должны быть потребители, которые недавно интересовались вашим продуктом и в настоящее время должны быть в активном поиске покупки. Зато после проведения этой кропотливой работы, look-alike аудитория будет обновляться автоматически.

Зачем нужна локальная реклама

Локальная реклама позволяет показывать объявления пользователям, находящимся в радиусе от 500 м до 10 км от выставленной на карте точки. Такой вид таргетинга особенно эффективен при продвижении офлайн-точек, в которых люди могут решить свои финансовые вопросы: это торговые центры, филиалы банков и так далее

Зачем нужна локальная реклама.PNG

Популярные рекламные форматы

В настоящее время мультиформат лидирует среди остальных форматов по затратам. В продвижении различных финансовых продуктов его доля составляет от 56% (платежные карты) до 82% (ипотека). На десктопе обычно используются тизеры, баннеры, нативный блок и видеореклама, на мобильных устройствах – fullscreen и лента в социальных сетях, где лучше всего смотрятся промопосты.

Помимо этого, около года назад myTarget создали новый рекламный инструмент Lead Ads, который позволяет пользователям контактировать напрямую с рекламодателями, не уходя из социальной сети. Это упрощает сбор лидов и повышает конверсию из перехода в оформленную заявку.

Чем моложе аудитория, тем меньше она любит читать. В этом случае хорошо работают промопосты, в которые можно вставить продающий текст, gif и видео. 

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Супер Пуперович
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Супер Пуперович
    больше года назад
    MyTarget рассказали бы лучше почему в яндекс метрике почти половина переходов с рекламы в MyTarget являются отказами в связи с временем посещения сайта по 0 секунд. Почему их переходы очень похожи на ботов?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Григорий Романченко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Григорий Романченко - Неудивительно, что все хвалят PostMarket, это действительно достойный сервис, недавно стали через них продвигать свой продукт, результаты есть, продажи выросли на 40% и это только начало.
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!