×
Россия +7 (495) 139-20-33

Продвижение карточки компании в Google My Business

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 11181
Подпишитесь на нас в Telegram

С ростом популярности сервиса Google «Мой бизнес» растет и востребованность в продвижении карточек компаний. В своей выдаче «Гугл», помимо сайтов, всегда показывает 3 организации. И чтобы по запросу, связанному с деятельностью вашей компании, были показаны именно вы, необходимо провести оптимизацию карточки My Business.

Что такое «Мой бизнес» от Google?

Google My Business (или «Гугл Мой бизнес») – это бесплатный сервис, позволяющий создать профиль компании и привлекать клиентов в Сети без использования рекламы и сайта.

Зайдя на сайт сервиса, любой предприниматель может внести информацию о своей организации в базу данных Google. Делается это с помощью создания так называемых карточек. В них указываются следующие данные:

  • название компании;
  • адрес офиса, торговой точки, филиала;
  • сфера деятельности;
  • сайт и контактные данные;
  • часы работы и др.

Вся эта информация отображается в двух местах:

  • Google maps (карты);
  • Google search (поиск).

На картах компания появится автоматически по указанному адресу и будет содержать все указанные данные. В поиске компания будет показываться лишь при введении соответствующих запросов – тематических (связанных с деятельностью организации) или брендовых (содержащих название).

Отображение в поиске по тематическому запросу:

Поиск в Google Мой Бизнес

Отображение в поиске по брендовому запросу:

Поиск по брендовому запросу

Зачем оптимизировать карточку

Оптимизация карточки Google – это грамотное и полное заполнение профиля компании, который выполняет следующие задачи:

  • привлекает клиентов;
  • доносит информацию о компании до пользователя;
  • повышает доверие аудитории.

Найдя бизнес-компанию на «Гугл.Картах», человек должен увидеть как можно больше информации о ней, чтобы заинтересоваться ее услугами, выбрать среди конкурентов и проложить маршрут. Если профиль будет заполнен недостаточно или некорректно, шансы на визит именно в ваше заведение резко снижаются.

Еще одна причина оптимизации – это продвижение в поиске. Преимущество карточек компании над сайтами очевидно. Первые показываются выше.

Так как количество мест, отведенных под организации, ограниченно (всего 3), необходимо конкурировать за места по тематическим запросам. И показываться будет тот, чей профиль лучше заполнен.

Да, по карточкам много трафика не получишь, но даже если это будут 2–3 клиента в неделю, то почему бы и нет? Сервис абсолютно бесплатный и даже не требует сайта. Вся статистика доступна в «Личном кабинете». Да и не стоит забывать о людях, которые просто заходят в карты, чтобы уточнить адрес или часы работы компании.

Как зарегистрироваться

Если вашей компании еще нет в сервисе My Business от «Гугл», необходимо добавить ее туда. Для этого понадобится Google-почта (Gmail).

1. Авторизуйтесь на главной странице «Гугла».

2. Перейдите на сайт сервиса «Мой бизнес» - https://www.google.ru/business/

Главная страница Google Мой Бизнес

3. Нажмите кнопку «Начать».

4. Введите название компании.

Название компании

5. Далее укажите адрес офиса и почтовый индекс. Если ваша компания доставляет товары или осуществляет услуги на выезде, поставьте флажок в соответствующем пункте.

Адрес офиса

6. Укажите сферу деятельности компании, сайт и контактный номер телефона.

7. Пройдите верификацию – подтвердите регистрацию с помощью письма или СМС.

Готово, теперь можно перейти в «Личный кабинет». Здесь осуществляется управление карточкой: редактирование, добавление/удаление информации, выбор отображаемых данных (что будут видеть пользователи), публикация новостей компании, фото и др.

Как продвигать карточку Google «Мой бизнес»

Продвижение карточки Google «Мой бизнес» сводится к нескольким простым шагам:

1. Максимальное заполнение профиля.

2. Оптимизация.

3. Общение с аудиторией.

Первый шаг – заполнение карточки

Необходимо максимально полно указать всю имеющуюся информацию о компании. Чем детальнее заполнен профиль, тем больше шансов, что вами заинтересуются люди, что в свою очередь повлияет на шансы попадания в топ выдачи.

Убедитесь, что помимо данных, указанных при регистрации, заполнены и другие поля, включая атрибуты, например «Летняя терраса» или «Бесплатный Wi-Fi».

Особенностью Google My Business является то, что информацию могут скорректировать и простые пользователи, не являющиеся владельцами компании. Чтобы этого не происходило, изначально заполните профиль максимально детально и достоверно.

Карточка компании

Не забывайте регулярно проверять актуальность информации.

Второй шаг – оптимизация

Что включает в себя оптимизация карточки «Гугл Мой бизнес»:

  • Публикация записей (новостей) – информируйте аудиторию о текущих и будущих событиях, мероприятиях, акциях и т. д.
  • Использование ключевых слов в названии компании. Здесь важно не переборщить. Названия всегда проверяются, поэтому «сухой» набор ключей только навредит.
  • Использование изображений высокого качества. Сервис приветствует карточки с большим количеством фотографий. Не стесняйтесь добавлять фото своих товаров, своего магазина, интерьера, экстерьера и пр. Эта информация не только поможет вам понравиться «Гуглу», но и позволит наглядно продемонстрировать свой продукт потенциальным покупателям.

Третий шаг – общение с аудиторией

Судя по ответам поддержки Google, общение с аудиторией оказывает значительное влияние на продвижение карточки «Мой бизнес». Общаться можно двумя способами:

  • в чате;
  • в комментариях (отзывах).

Чат – это возможность «живого» общения в реальном времени. Будьте всегда на связи, отвечайте оперативно и тогда клиенты потянутся.

Отзывы – это возможность узнать, что о вас думают клиенты. У каждой карточки есть свой рейтинг (до 5 звезд). Чем он выше, тем больше организация нравится людям и тем больше Google заинтересован в показах именно этой компании.

Отзывы

Просите людей оставлять о вас отзывы на картах «Гугл». Чем их больше, тем выше будет ранжироваться ваша компания.

Создание сайта в Google «Мой бизнес»

Несмотря на то, что сервис «Мой бизнес» позволяет продвигать бизнес без использования сайта, Google все же предлагает своим пользователям бесплатно создать сайт, который будет интегрирован с бизнес-карточкой.

Вся информация, имеющаяся в вашем профиле, будет отображена и на сайте. При желании ее можно будет отредактировать.

Сайт создается по готовым шаблонам. Верстка адаптирована ко всем видам устройств.

Это предложение подходит для компаний, которым недостаточно одного аккаунта My Business, и они хотят рассказать о себе больше.

Сервис «Мой бизнес» от Google, безусловно, заслуживает вашего внимания, если вы предприниматель. Как минимум из-за того, что он бесплатный.

Сегодня очень большое количество людей пользуется картами. И если вашей организации на них нет, вы рискуете потерять потенциальных клиентов.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!