×
Россия +7 (495) 139-20-33

Продвижение карточки компании в Google My Business

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 11904
Подпишитесь на нас в Telegram

С ростом популярности сервиса Google «Мой бизнес» растет и востребованность в продвижении карточек компаний. В своей выдаче «Гугл», помимо сайтов, всегда показывает 3 организации. И чтобы по запросу, связанному с деятельностью вашей компании, были показаны именно вы, необходимо провести оптимизацию карточки My Business.

Что такое «Мой бизнес» от Google?

Google My Business (или «Гугл Мой бизнес») – это бесплатный сервис, позволяющий создать профиль компании и привлекать клиентов в Сети без использования рекламы и сайта.

Зайдя на сайт сервиса, любой предприниматель может внести информацию о своей организации в базу данных Google. Делается это с помощью создания так называемых карточек. В них указываются следующие данные:

  • название компании;
  • адрес офиса, торговой точки, филиала;
  • сфера деятельности;
  • сайт и контактные данные;
  • часы работы и др.

Вся эта информация отображается в двух местах:

  • Google maps (карты);
  • Google search (поиск).

На картах компания появится автоматически по указанному адресу и будет содержать все указанные данные. В поиске компания будет показываться лишь при введении соответствующих запросов – тематических (связанных с деятельностью организации) или брендовых (содержащих название).

Отображение в поиске по тематическому запросу:

Поиск в Google Мой Бизнес

Отображение в поиске по брендовому запросу:

Поиск по брендовому запросу

Зачем оптимизировать карточку

Оптимизация карточки Google – это грамотное и полное заполнение профиля компании, который выполняет следующие задачи:

  • привлекает клиентов;
  • доносит информацию о компании до пользователя;
  • повышает доверие аудитории.

Найдя бизнес-компанию на «Гугл.Картах», человек должен увидеть как можно больше информации о ней, чтобы заинтересоваться ее услугами, выбрать среди конкурентов и проложить маршрут. Если профиль будет заполнен недостаточно или некорректно, шансы на визит именно в ваше заведение резко снижаются.

Еще одна причина оптимизации – это продвижение в поиске. Преимущество карточек компании над сайтами очевидно. Первые показываются выше.

Так как количество мест, отведенных под организации, ограниченно (всего 3), необходимо конкурировать за места по тематическим запросам. И показываться будет тот, чей профиль лучше заполнен.

Да, по карточкам много трафика не получишь, но даже если это будут 2–3 клиента в неделю, то почему бы и нет? Сервис абсолютно бесплатный и даже не требует сайта. Вся статистика доступна в «Личном кабинете». Да и не стоит забывать о людях, которые просто заходят в карты, чтобы уточнить адрес или часы работы компании.

Как зарегистрироваться

Если вашей компании еще нет в сервисе My Business от «Гугл», необходимо добавить ее туда. Для этого понадобится Google-почта (Gmail).

1. Авторизуйтесь на главной странице «Гугла».

2. Перейдите на сайт сервиса «Мой бизнес» - https://www.google.ru/business/

Главная страница Google Мой Бизнес

3. Нажмите кнопку «Начать».

4. Введите название компании.

Название компании

5. Далее укажите адрес офиса и почтовый индекс. Если ваша компания доставляет товары или осуществляет услуги на выезде, поставьте флажок в соответствующем пункте.

Адрес офиса

6. Укажите сферу деятельности компании, сайт и контактный номер телефона.

7. Пройдите верификацию – подтвердите регистрацию с помощью письма или СМС.

Готово, теперь можно перейти в «Личный кабинет». Здесь осуществляется управление карточкой: редактирование, добавление/удаление информации, выбор отображаемых данных (что будут видеть пользователи), публикация новостей компании, фото и др.

Как продвигать карточку Google «Мой бизнес»

Продвижение карточки Google «Мой бизнес» сводится к нескольким простым шагам:

1. Максимальное заполнение профиля.

2. Оптимизация.

3. Общение с аудиторией.

Первый шаг – заполнение карточки

Необходимо максимально полно указать всю имеющуюся информацию о компании. Чем детальнее заполнен профиль, тем больше шансов, что вами заинтересуются люди, что в свою очередь повлияет на шансы попадания в топ выдачи.

Убедитесь, что помимо данных, указанных при регистрации, заполнены и другие поля, включая атрибуты, например «Летняя терраса» или «Бесплатный Wi-Fi».

Особенностью Google My Business является то, что информацию могут скорректировать и простые пользователи, не являющиеся владельцами компании. Чтобы этого не происходило, изначально заполните профиль максимально детально и достоверно.

Карточка компании

Не забывайте регулярно проверять актуальность информации.

Второй шаг – оптимизация

Что включает в себя оптимизация карточки «Гугл Мой бизнес»:

  • Публикация записей (новостей) – информируйте аудиторию о текущих и будущих событиях, мероприятиях, акциях и т. д.
  • Использование ключевых слов в названии компании. Здесь важно не переборщить. Названия всегда проверяются, поэтому «сухой» набор ключей только навредит.
  • Использование изображений высокого качества. Сервис приветствует карточки с большим количеством фотографий. Не стесняйтесь добавлять фото своих товаров, своего магазина, интерьера, экстерьера и пр. Эта информация не только поможет вам понравиться «Гуглу», но и позволит наглядно продемонстрировать свой продукт потенциальным покупателям.

Третий шаг – общение с аудиторией

Судя по ответам поддержки Google, общение с аудиторией оказывает значительное влияние на продвижение карточки «Мой бизнес». Общаться можно двумя способами:

  • в чате;
  • в комментариях (отзывах).

Чат – это возможность «живого» общения в реальном времени. Будьте всегда на связи, отвечайте оперативно и тогда клиенты потянутся.

Отзывы – это возможность узнать, что о вас думают клиенты. У каждой карточки есть свой рейтинг (до 5 звезд). Чем он выше, тем больше организация нравится людям и тем больше Google заинтересован в показах именно этой компании.

Отзывы

Просите людей оставлять о вас отзывы на картах «Гугл». Чем их больше, тем выше будет ранжироваться ваша компания.

Создание сайта в Google «Мой бизнес»

Несмотря на то, что сервис «Мой бизнес» позволяет продвигать бизнес без использования сайта, Google все же предлагает своим пользователям бесплатно создать сайт, который будет интегрирован с бизнес-карточкой.

Вся информация, имеющаяся в вашем профиле, будет отображена и на сайте. При желании ее можно будет отредактировать.

Сайт создается по готовым шаблонам. Верстка адаптирована ко всем видам устройств.

Это предложение подходит для компаний, которым недостаточно одного аккаунта My Business, и они хотят рассказать о себе больше.

Сервис «Мой бизнес» от Google, безусловно, заслуживает вашего внимания, если вы предприниматель. Как минимум из-за того, что он бесплатный.

Сегодня очень большое количество людей пользуется картами. И если вашей организации на них нет, вы рискуете потерять потенциальных клиентов.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!