×
Россия +7 (495) 139-20-33

Продвижение карточки компании в Google My Business

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8208

С ростом популярности сервиса Google «Мой бизнес» растет и востребованность в продвижении карточек компаний. В своей выдаче «Гугл», помимо сайтов, всегда показывает 3 организации. И чтобы по запросу, связанному с деятельностью вашей компании, были показаны именно вы, необходимо провести оптимизацию карточки My Business.

Что такое «Мой бизнес» от Google?

Google My Business (или «Гугл Мой бизнес») – это бесплатный сервис, позволяющий создать профиль компании и привлекать клиентов в Сети без использования рекламы и сайта.

Зайдя на сайт сервиса, любой предприниматель может внести информацию о своей организации в базу данных Google. Делается это с помощью создания так называемых карточек. В них указываются следующие данные:

  • название компании;
  • адрес офиса, торговой точки, филиала;
  • сфера деятельности;
  • сайт и контактные данные;
  • часы работы и др.

Вся эта информация отображается в двух местах:

  • Google maps (карты);
  • Google search (поиск).

На картах компания появится автоматически по указанному адресу и будет содержать все указанные данные. В поиске компания будет показываться лишь при введении соответствующих запросов – тематических (связанных с деятельностью организации) или брендовых (содержащих название).

Отображение в поиске по тематическому запросу:

Поиск в Google Мой Бизнес

Отображение в поиске по брендовому запросу:

Поиск по брендовому запросу

Зачем оптимизировать карточку

Оптимизация карточки Google – это грамотное и полное заполнение профиля компании, который выполняет следующие задачи:

  • привлекает клиентов;
  • доносит информацию о компании до пользователя;
  • повышает доверие аудитории.

Найдя бизнес-компанию на «Гугл.Картах», человек должен увидеть как можно больше информации о ней, чтобы заинтересоваться ее услугами, выбрать среди конкурентов и проложить маршрут. Если профиль будет заполнен недостаточно или некорректно, шансы на визит именно в ваше заведение резко снижаются.

Еще одна причина оптимизации – это продвижение в поиске. Преимущество карточек компании над сайтами очевидно. Первые показываются выше.

Так как количество мест, отведенных под организации, ограниченно (всего 3), необходимо конкурировать за места по тематическим запросам. И показываться будет тот, чей профиль лучше заполнен.

Да, по карточкам много трафика не получишь, но даже если это будут 2–3 клиента в неделю, то почему бы и нет? Сервис абсолютно бесплатный и даже не требует сайта. Вся статистика доступна в «Личном кабинете». Да и не стоит забывать о людях, которые просто заходят в карты, чтобы уточнить адрес или часы работы компании.

Как зарегистрироваться

Если вашей компании еще нет в сервисе My Business от «Гугл», необходимо добавить ее туда. Для этого понадобится Google-почта (Gmail).

1. Авторизуйтесь на главной странице «Гугла».

2. Перейдите на сайт сервиса «Мой бизнес» - https://www.google.ru/business/

Главная страница Google Мой Бизнес

3. Нажмите кнопку «Начать».

4. Введите название компании.

Название компании

5. Далее укажите адрес офиса и почтовый индекс. Если ваша компания доставляет товары или осуществляет услуги на выезде, поставьте флажок в соответствующем пункте.

Адрес офиса

6. Укажите сферу деятельности компании, сайт и контактный номер телефона.

7. Пройдите верификацию – подтвердите регистрацию с помощью письма или СМС.

Готово, теперь можно перейти в «Личный кабинет». Здесь осуществляется управление карточкой: редактирование, добавление/удаление информации, выбор отображаемых данных (что будут видеть пользователи), публикация новостей компании, фото и др.

Как продвигать карточку Google «Мой бизнес»

Продвижение карточки Google «Мой бизнес» сводится к нескольким простым шагам:

1. Максимальное заполнение профиля.

2. Оптимизация.

3. Общение с аудиторией.

Первый шаг – заполнение карточки

Необходимо максимально полно указать всю имеющуюся информацию о компании. Чем детальнее заполнен профиль, тем больше шансов, что вами заинтересуются люди, что в свою очередь повлияет на шансы попадания в топ выдачи.

Убедитесь, что помимо данных, указанных при регистрации, заполнены и другие поля, включая атрибуты, например «Летняя терраса» или «Бесплатный Wi-Fi».

Особенностью Google My Business является то, что информацию могут скорректировать и простые пользователи, не являющиеся владельцами компании. Чтобы этого не происходило, изначально заполните профиль максимально детально и достоверно.

Карточка компании

Не забывайте регулярно проверять актуальность информации.

Второй шаг – оптимизация

Что включает в себя оптимизация карточки «Гугл Мой бизнес»:

  • Публикация записей (новостей) – информируйте аудиторию о текущих и будущих событиях, мероприятиях, акциях и т. д.
  • Использование ключевых слов в названии компании. Здесь важно не переборщить. Названия всегда проверяются, поэтому «сухой» набор ключей только навредит.
  • Использование изображений высокого качества. Сервис приветствует карточки с большим количеством фотографий. Не стесняйтесь добавлять фото своих товаров, своего магазина, интерьера, экстерьера и пр. Эта информация не только поможет вам понравиться «Гуглу», но и позволит наглядно продемонстрировать свой продукт потенциальным покупателям.

Третий шаг – общение с аудиторией

Судя по ответам поддержки Google, общение с аудиторией оказывает значительное влияние на продвижение карточки «Мой бизнес». Общаться можно двумя способами:

  • в чате;
  • в комментариях (отзывах).

Чат – это возможность «живого» общения в реальном времени. Будьте всегда на связи, отвечайте оперативно и тогда клиенты потянутся.

Отзывы – это возможность узнать, что о вас думают клиенты. У каждой карточки есть свой рейтинг (до 5 звезд). Чем он выше, тем больше организация нравится людям и тем больше Google заинтересован в показах именно этой компании.

Отзывы

Просите людей оставлять о вас отзывы на картах «Гугл». Чем их больше, тем выше будет ранжироваться ваша компания.

Создание сайта в Google «Мой бизнес»

Несмотря на то, что сервис «Мой бизнес» позволяет продвигать бизнес без использования сайта, Google все же предлагает своим пользователям бесплатно создать сайт, который будет интегрирован с бизнес-карточкой.

Вся информация, имеющаяся в вашем профиле, будет отображена и на сайте. При желании ее можно будет отредактировать.

Сайт создается по готовым шаблонам. Верстка адаптирована ко всем видам устройств.

Это предложение подходит для компаний, которым недостаточно одного аккаунта My Business, и они хотят рассказать о себе больше.

Сервис «Мой бизнес» от Google, безусловно, заслуживает вашего внимания, если вы предприниматель. Как минимум из-за того, что он бесплатный.

Сегодня очень большое количество людей пользуется картами. И если вашей организации на них нет, вы рискуете потерять потенциальных клиентов.

(Голосов: 9, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!