×
Россия +7 (495) 139-20-33

Продвижение нового сайта ссылками помогло клинике получать 100 лидов ежемесячно. Кейс

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8312
Подпишитесь на нас в Telegram

Продвигать новый сайт – трудоемкое занятие, но иногда это значительно выгоднее, чем пытаться сдвинуть с места старый неоптимизированный ресурс. Кроме того, с помощью грамотно поставленной работы со структурой, контентом и ссылками можно добиться впечатляющих результатов даже с новым проектом. Примером тому может послужить кейс сайта косметологической клиники.

О проекте

В апреле 2022 года клиника косметологии из Екатеринбурга обратилась к SEO-специалисту агентства «Первые в космосе» Максиму Агапову, с предложением улучшить и продвинуть сайт. Ресурс создавался без учета требований поисковой оптимизации – он состоял из ~15 страниц, на которых беспорядочно размещалась информация о различных услугах: косметологии, лазерной, инъекционной и эстетической медицине, а также аппаратных массажах.

Органический трафик составлял порядка 500 человек в месяц – исключительно по запросам с названием клиники. Видимость в поиске на начало работ не превышала 1% как в Яндексе, так и в Google:

Запросы

Одной из главных сложностей проекта было то, что все работы требовалось выполнить в сжатые сроки – заказчик ожидал увидеть первые результаты как можно скорее.

Ход работ

Первый же анализ, тестовая оценка семантического ядра и сравнение с конкурентами показали, что сайт в своем текущем виде не пригоден для продвижения. Это касалось структуры ресурса, а также страниц и управления разделами. Необходимо было найти другое решение – например, создать для каждой процедуры отдельную страницу, которая будет включать все относящиеся к ней услуги. 

При этом на таких страницах нужно было сделать несколько ключевых разделов и элементов: 

  • основной текст, 
  • стоимость,  
  • фотографии до/после,  
  • этапы процедур, 
  • рекомендации по подготовке к ним, 
  • показания/противопоказания, 
  • информация о тех, кто оказывает услуги,
  • блок вопросов/ответов. 

Переделать существующий сайт в соответствии с этими требованиями не представлялось возможным.

Рациональным решением в сложившейся ситуации было создание нового ресурса https://clinic-ldf.ru/ – с учетом всех необходимых требований. Был подготовлен дизайн, верстка, шаблоны на CMS, а также шаблон страницы с услугами, которая бы максимально соответствовала интенту пользователя. Для улучшения поведенческих факторов была добавлена возможность полностью автоматизированной записи на сайте с бронированием времени через API Yclients:

Страница сайта

Еще одним полезным обновлением стала опция автоматизированного подбора процедуры методом онлайн-анкетирования:

Страница сайта

Время на выполнение задания было ограничено, при этом требовалось провести большую контентную и структурную работу. Было собрано большое семантическое ядро – порядка 1300 запросов. Выдача по многим запросам почти полностью была занята агрегаторами, такими как Zoon, 2GIS, DocDoc и большими многопрофильными клиниками. Таким образом, максимум 2–3 места в топе отводились сопоставимым по типу конкурентам. 

Было решено отказаться от продвижения информационных запросов, несмотря на то, что они повышают общий запросный индекс сайта. Однако в этом была логика – сайту не нужны были дополнительные 10000–20000 посетителей со всей страны, которые не воспользуются услугами клиники.

Оптимизация услуг 

Был составлен список из 800 услуг из 1С без деления на раздельные процедуры. При этом никаких консультаций по их распределению не было предоставлено, поэтому Максиму пришлось погрузиться в изучение тематики, чтобы точно распределить их по категориям. Были созданы разделы под различные запросы:

Страница сайта

В некоторых местах были сделаны подпроцедуры:

Страница сайта

Все услуги распределили по 170 разделам процедур. Для каждого из них было написано в среднем от 10 000 символов контента, включая блок вопросы/ответы по процедуре. Из-за этого пришлось задействовать весь бюджет на SEO, выделенный на несколько месяцев вперед.

В октябре 2022 года сайт был перенесен на домен клиента. В итоге к концу того же года в Яндексе удалось получить видимость порядка 26%:

Запросы

При этом в Google результатов не было, так как сайт не имел ссылок и поэтому плохо ранжировался.

Стратегия линкбилдинга

Ссылочная стратегия для Google стартовала в мае 2023 года. Для этого на платформе линкбилдинга LinksSape закупались тематические статейные ссылки. Бюджет на линкбилдинг составил порядка 8000 рублей в месяц. Все ссылки отбирались вручную по следующим параметрам:

  • Тематичность ссылки – раздел «Медицина и здоровье»‎; 
  • Показатель траста по Ahrefs (DR) – от 10; 
  • Индексация – 90%; 
  • Регион – Россия; 
  • Возраст домена – старше 10 лет.

При этом анкор-лист составлялся с таким расчетом, чтобы 60% составляли безанкорные ссылки, а 40% – анкорные. На начало закупки результаты в выдаче были следующими:

Запросы

Всего с мая 2023 года по март 2024 года на было закуплено 120 ссылок из различных статей. 

Результаты

В начале октября 2023 года за счет линкбилдинга удалось увеличить видимость в Google до 18%:

Запросы

Далее ежемесячный рост позиций в Google составлял в пределах 1–4% от текущей видимости. В результате к апрелю 2024 года картина уже была следующей:

Результаты продвижения

Также удалось добиться постепенного увеличения органического трафика в обеих поисковых системах, что хорошо заметно на графиках:

Результаты продвижения

Результаты продвижения

К февралю 2023 года сайт ежемесячно привлекал в клинику порядка 50 новых клиентов, а к апрелю 2024 года – уже около 100. 

Отказы на новом сайте уменьшились на 15% и более:

Результаты продвижения

В то время как глубина просмотров увеличилась в среднем на 10%: 

Результаты продвижения

Кроме того, более чем на 40% увеличилось среднее время, проводимое посетителями на страницах ресурса.

Результаты продвижения

Подытожим

Не всегда имеет смысл цепляться за старый сайт, если его оптимизация требует исключительных затрат. Выгоднее и быстрее может быть создание нового ресурса, спроектированного уже с учетом требований к SEO. 

Также кейс наглядно подтверждает эффективность линкбилдинга – качественные ссылки позволили в сравнительно сжатые сроки увеличить видимость сайта в Google и начать привлекать трафик из этой поисковой системы. Результаты продвижения показались заказчику достаточно убедительными, поэтому работа над проектом будет продолжаться.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
'SEO глазами клиентов 2024'
call girls in jaipur
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
call girls in jaipur - Hello, I am Sakshi Mittal from Jaipur, I am aware that each person has particular fantasies and wants. I'm providing a variety of Call girls service in Jaipur order to make sure that your time in bed with me is unforgettable. Our top goal is making sure you're happy, and we have a wide range of attractive girls available for a romantic evening with you. Visit:- Call Girls in Jaipur Call Girl Service in Jaipur Other Location:- Call Girls in Gurgaon Call Girls in Chandigarh Call Girls in Mount Abu Call Girls in Jodhpur Call Girls in Ajmer Call Girls in Udaipur Call Girls in Rewari
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!