×
Россия +7 (495) 139-20-33

Продвижение представителя болгарского производителя Elhim-Iskra в России. Рост трафика в 2 раза за 10 месяцев. Кейс

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3274
Подпишитесь на нас в Telegram

Эффективно ли SEO для бизнеса сложной и узкой тематики? Определенно да, ведь каким бы необычным и уникальным ни был ваш бизнес, будьте уверены – конкуренты уже занимают вашу нишу в интернете и продвигаются в поисковиках.

В этом кейсе мы покажем, как продвигать компанию очень узкой и специфической тематики – зарядные устройства и аккумуляторы для складской техники от представительства болгарского завода-производителя в России. Каких результатов можно добиться с помощью редизайна и грамотного SEO-продвижения? 

О проекте

Клиент: ООО «ТД Елхим-Искра» – официальный представитель болгарского завода-производителя Elhim-Iskra в России. Компания занимается продажей аккумуляторных батарей (преимущественно для погрузчиков), зарядных устройств и электротележек.

Сайт: https://elhim-iskra.ru/.

Задача: увеличение поискового трафика на сайт, лидогенерация.

Услуга: редизайн, SEO-продвижение.

Сроки сотрудничества: июль 2021 – апрель 2022 года.

Результаты сотрудничества в одном скриншоте: увеличение поискового трафика в 2 раза: было – 894, стало – 1808 визита.

Увеличение поискового трафика

Увеличение поискового трафика в 2 раза за 10 месяцев 

Задача

Компания ООО «ТД Елхим-Искра» обратилась к нам с задачей SEO-продвижения сайта. Клиент работает в очень узкой нише промышленно-производственной тематики, и это отразилось на объеме и сложности нашей работы. Необходимо было сделать редизайн сайта, переработав его структуру, увеличить посещаемость ресурса и продвинуть его в ТОП, чтобы получать продажи из поиска.

Особенности проекта 

Здесь отметим, что по основному запросу клиента – «тяговые аккумуляторы» ассортимент продвигаемого сайта существенно уступает конкурентам. Так как в продуктовой линейке компании аккумуляторы начинаются с 24V и имеют промышленное назначение, в то время как у конкурентов (в частности у агрегаторов и маркетплейсов) позиции начинаются с 4V (бытовое применение), а ассортимент существенно шире. Для поисковых систем это важнейший параметр. И по этой причине результаты данного кейса еще более показательны.

Эта задача стала вызовом, но для команды KPI LAB нет ничего невозможного. С помощью 12-летнего опыта, небольших хитростей и по указанным ниже запросам сайт вышел в ТОП-10. Использовались исключительно белые методы продвижения.  

Что делали?

Первое, что мы предложили клиенту – сделать редизайн, исправив технические ошибки и создав максимально привлекательную для поисковиков структуру сайта, а затем заняться комплексным SEO-продвижением. Наша работа состояла из нескольких важных этапов.

План работ:

  1. Техническая оптимизация сайта. 
  2. Анализ конкурентов и коммерческих факторов. 
  3. Переработка структуры сайта. 
  4. Работа с семантикой и релевантностью.

Ход работы

1. Техническая оптимизация сайта

Мы перевели сайт на https протокол, проверили скорость загрузки страниц и увеличили ее на основании анализа PageSpeed Insights от Google. Проверили сайт на наличие технических ошибок, таких как некорректность файлов robots.txt и sitemap.xml, неверное расположение «хлебных крошек», наличие битых ссылок и дублей. Провели ряд работ по внутренней оптимизации сайта – распределению ссылочного веса, созданию новых страниц и исправлению ошибок индексации.

Практически сразу после редизайна сайта нам удалось значительно повысить позиции сайта в ТОПе по большому количеству запросов.

Рост позиций по итогу редизайна сайта

Рост позиций по итогу редизайна сайта

Рассмотрим более подробно работы, которые мы провели в рамках редизайна и SEO-продвижения.

2. Анализ конкурентов и коммерческих факторов

Для создания наиболее качественной и широкой структуры сайта мы провели анализ конкурентов и коммерческих факторов. Для этого проанализировали сайты конкурентов компании из ТОПа, которые хорошо росли по трафику за последний год.

Посмотрели, какие элементы представлены на этих сайтах – это формы заявок, электронная почта, раздел «Отзывы», сертификаты и другие факторы, которые влияют на принятие решения посетителя о покупке. Мы составили сравнительную таблицу таких элементов и внедрили те КФ, которые отсутствовали на сайте клиента.

3. Расширение структуры сайта

На основе анализа конкурентов мы расширили структуру сайта. Добавили новые разделы, подразделы и страницы на ресурс, которые более полно раскрывают ассортимент компании и информацию об оказываемых услугах. Так, например, мы добавили весь ассортимент товара – аккумуляторные батареи и зарядные устройств тяговых аккумуляторов разных типов.

Виды аккумуляторных батарей

Виды аккумуляторных батарей на сайте elhim-iskra.ru

Посетители могут добавить товар в корзину или купить в один клик.

Каталог аккумуляторов на сайте

Каталог аккумуляторов на сайте ТД «Елхим-Искра»

Добавили разделы «Новости» и «Статьи», в котором компания регулярно делится своими достижениями – получением сертификатов и дипломов, участием в рейтингах, новыми контрактами, а также познавательными статьями о батареях, аккумуляторах и электротележках.

Раздел “Новости” на сайте elhim-iskra.ru

Раздел «Новости» на сайте elhim-iskra.ru

Также на сайт добавлен раздел «О компании» с подразделом «Отзывы и рекомендации» и страницей с информацией о партнерстве торгового дома с Болгарией, раздел «Фотогалерея» и «Документация», которые крайне важны для повышения лояльности посетителей и их мотивации к покупке.

В целом, мы создали объемную структуру сайта с максимально наполненным ассортиментом и разнообразным полезным и познавательным контентом, которая существенно повлияла на посещаемость сайта и его вывод в ТОП.

4. Работа с семантикой и релевантностью

Мы значительно расширили семантическое ядро, проработали более 500 запросов и сгруппировали семантику по кластерам, распределив контент по разным разделам и страницам внутри сайта. Для каждой такой страницы мы провели анализ конкурентов и составили ТЗ, по которому копирайтер писал тексты.

В целом, была проведен большой объем работы по расширению структуры сайта, созданию новых страниц и добавлению свежего и полезного контента. В итоге получился ресурс, который в полной мере закрывает потребности пользователей и отвечает на их запросы. 

Результат

За 10 месяцев работы мы увеличили поисковый трафик компании в 2 раза – с 894 до 1808 визитов в месяц.

Рост поискового трафика

Рост поискового трафика – в 2 раза за 10 месяцев

В итоге сайт вышел в ТОП-10 Яндекса и Google по 1445 запросам и в ТОП-3 по 190 запросам. Для бизнеса столь узкой и сложной тематики это отличный результат!

В ТОП-10 Google сайт вышел по следующим ключевым запросам, соответствующим товарам компании: «аккумулятор для погрузчика цена», «купить аккумулятор для погрузчика», «аккумуляторы для погрузчиков», а также «тяговые аккумуляторы», «аккумуляторы и батареи Armani», «dalian зарядные устройства» и др.

Запросы, по которым сайт вышел в ТОП-10 Google

Запросы, по которым сайт вышел в ТОП-10 Google

Запросы, по которым сайт вышел в ТОП-10 Google

Запросы, по которым сайт вышел в ТОП-10 Google

В Яндексе результаты также радуют. Сайт вышел в ТОП по запросам, соответствующим типам товаров: «аккумуляторы для пассажирских вагонов», «аккумулятор электровоз», «аккумулятор тепловоза». А также по брендовым запросам: «daewoo зарядные устройства погрузчик», «dalian зарядные устройства погрузчик», «maximal зарядные устройства погрузчик», «hyundai зарядные устройства погрузчик», «komatsu зарядные устройства погрузчик» и другим..

Запросы, по которым сайт вышел в ТОП-3 Яндекса

Запросы, по которым сайт вышел в ТОП-3 Яндекса

Запросы, по которым сайт вышел в ТОП-3 Яндекса

Таких результатов нам удалось достичь с помощью грамотной работы по редизайну и SEO-продвижению сайта.

Вывод

Этот кейс является показательным примером того, как SEO-продвижение помогает отстроиться от конкурентов даже такому сложному бизнесу, как представительство завод-производителя аккумуляторов и зарядных устройств.

Если вы работаете в узкой нише и сомневаетесь, подходит ли вам SEO, этот кейс может стать хорошим подспорьем для развития вашего бизнеса.

Также предлагаем вам пройти мини-курс по SEO с видеоуроками в Telegram: начать обучение!

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Санал Эрдни-Горяев
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Санал Эрдни-Горяев - Это не покупная статья, SEONEWS моргни если Яндекс тебе угрожает баном.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!