Продвижение сайтов социальными сигналами: обзор сервисов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 8739

В связи с ужесточением алгоритмов поисковиков по отношению к ссылкам (Минусинск, Пингвин), требования к качеству ссылок, ведущих на сайт, значительно повысились.

Ссылочный профиль должен быть разнообразным, а доноры – качественными и трастовыми сайтами. Теперь недостаточно просто ссылок со среднестатистических сайтов. В ссылочном срезе сайта должны быть бэклинки с порталов, каталогов, соцсетей, блогов, форумов и обычных (желательно тематических) сайтов.

Сервисы для работы с социальными ссылками

Поскольку данное направление набирает обороты, стали появляться сервисы, которые предлагают помощь в размещении ссылок из социальных сетей на сайт.

Ресурсы, которые предлагают продвижение в социальных сетях, мы рассматривать не будем, т.к. это отдельное направление. Нас интересует не SMM, а именно продвижение сайта в поисковых системах с помощью ссылок из социальных сетей.

Для анализа были выбраны следующие сервисы, где есть функция работы с социальными сигналами:

Мы проанализируем каждый сервис по следующим показателям:

  • доступные соцсети;
  • цена поста;
  • время размещения ссылок;
  • качество аккаунтов, исполнители;
  • количество аккаунтов в соцсетях;
  • модерация заданий;
  • отчеты о выполненных заданиях;
  • удобство загрузки проекта и ключевых слов;
  • дополнительные инструменты.

Анализируем каждый ресурс

Доступные соцсети

Имеются ввиду ресурсы, доступные для размещения рекламных материалов (ссылок, комментариев, репостов, лайков и т.д.).

webartex.ru

getsocial.ru

userator.ru

movebo.ru

ВКонтакте, Twitter, YouTube

Twitter, ВКонтакте, Facebook

VK, Facebook, Google+, Twitter, Яндекс (Маркет, Браузер, Карты), YouTube, Instagram, Foursquare, Мой мир, Одноклассники, LiveJournal, Diary, Blogger, Google Play, AppStore, WOT

Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, YouTube, Google+, Instagram, Google Play

Цена одного социального действия.

webartex.ru

getsocial.ru

userator.ru

movebo.ru

от 9 руб.

5 руб.

2-20 рублей в зависимости от выполняемого действия

1-9 рублей в зависимости от выполняемого действия

На Movebo есть особенность: чтобы разместить ссылку на сайт в какую-либо соц.сеть, нужно поставить на продвигаемую страницу социальные кнопки.

Срок размещения ссылок

Гарантированный срок, который бэклинки продержатся в аккаунтах пользователей социальных сетей.

webartex.ru

getsocial.ru

userator.ru

movebo.ru

гарантийный срок размещения поста - 5 дней

срок размещения не лимитирован, есть защита от удаления

есть защита от удаления на срок 30 дней

гарантийный срок размещения поста - 1 неделя

Во всех сервисах посты в социальные сети размещают реальные люди, а не боты. Аккаунты тщательно проверяются, перед принятием их в базу. Кроме того, на сервисах постоянно стремятся повышать качество площадок в социальных сетях. С исполнителями периодически проводится работа.

Количество исполнителей

От этого зависит скорость выполнения заданий, да и выбор страничек в социальных сетях будет больше. На ресурсах работы с социальными сигналами зарегистрировано несколько тысяч человек из России и ближнего зарубежья. Поэтому скорость размещения материалов в социальных медиа достаточно высокая - даже большое количество заданий выполняется в течение нескольких часов.

webartex.ru

getsocial.ru

userator.ru

movebo.ru

около 1000 площадок

более 300 000 исполнителей

около 50 000 исполнителей

более 20 000 аккаунтов

Модерация выполненных заданий

Еесть на всех сервисах. Только на Webartex она автоматическая. На остальных сервисах (Userator, Movebo, GetSocial) проверку осуществляют люди вручную. Если модератор видит, что задание выполнено некорректно - оно не засчитывается.

Отчеты о выполненных заданиях со скриншотами

Доступны во всех сервисах. Клиент может проверить задачу повторно (после модератора) и подать претензию, если найдено какое-либо несоответствие по заданию. Если претензия справедливая, то заказчику на счет возвращаются деньги. Поэтому исполнители стараются выполнить задания как можно более точно и качественно. На Userator недобросовестный исполнитель получает еще и понижение в рейтинге.

Удобство интерфейса и загрузки ключевых слов

Запросов может быть довольно много и поэтому нужен удобный инструмент их загрузки. Во всех сервисах интерфейс довольно удобный и интуитивно понятный. Во всех сервисах, кроме Movebo, есть импорт запросов из файла.

Наличие дополнительных инструментов

webartex.ru

getsocial.ru

userator.ru

movebo.ru

отчеты по позициям, частотность ключевых слов, автоподбор запросов, фильтр площадок.

автоподбор запросов, расчет бюджета, фильтр аккаунтов, сбор позиций по ключевым словам, история позиций и видимости сайта, пакетное добавление пользовательских текстов, выгрузка отчетов

импорт параметров, расчет бюджета, добавление пользовательских текстов, автоподбор ключевиков

фильтр площадок по тематикам, геолокации, распределение трафика, импорт слов из систем статистики

Вместо заключения

За последние пару лет изучение влияния социальных сигналов сделало значительный шаг вперед. Поначалу были только сомнения насчет влияния социальных факторов. Они существуют и сейчас, но SEO-специалисты проводят эксперименты и исследования для оценки воздействия соцфакторов.

Зарубежные компании приводят рейтинги влияния различных факторов на ранжирование сайтов в поисковых системах, и социальные сигналы там далеко не на последнем месте. Рунет тоже постепенно подходит к работе с социальными ссылками – это показывает развитие приведенных в данной статье ресурсов.

Нужно иметь в виду, что все вышеупомянутые сервисы не являются копиями друг друга. У всех них есть свои интересные особенности, фишки. Ресурсы постоянно развиваются, совершенствуют существующие инструменты и добавляют новые.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Шушпанчик
    больше года назад
    По ходу userator.ru "умер" на время joxi.ru/bmoxQpasMPLLZ2
    -
    0
    +
    Ответить
  • Владимир
    больше года назад
    Эти ссылки принесли результаты?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Тема
    2
    комментария
    0
    читателей
    Тема
    больше года назад
    Ксения, спасибо большое за статью. Ранее я не обращал внимания на подобные сервисы, а теперь вижу, что это может быть полезно.

    Есть вопрос: правильно ли я понимаю, что по сути, все вышеописанные сервисы предлагают арендованные ссылки, и их нужно постоянно поддерживать, ну к примеру как в сеопульте ссылки с сайтов?

    Спасибо.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Зедан Фрик
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Зедан Фрик
      Тема
      больше года назад
      Дайте теме приз за самый тупой вопрос.
      -
      2
      +
      Ответить
    • Ксения
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Ксения
      Тема
      больше года назад
      Спасибо за интерес к статье:-)
      У сервисов по работе со ссылками из соц.сетей подход другой - не как у ссылочных бирж. В статье есть пункт "срок размещения ссылок" - там указан гарантированный срок на размещение бэклинка. Но пользователи редко удаляют посты со своих аккаунтов, поэтому эти ссылки можно приравнять чуть ли не к "вечным". В общем - платить за них ежемесячно не надо. Оплатил один раз и ссылка висит долго.
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!