×
Россия +7 (495) 139-20-33

Продвижение сайтов социальными сигналами: обзор сервисов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 12319

В связи с ужесточением алгоритмов поисковиков по отношению к ссылкам (Минусинск, Пингвин), требования к качеству ссылок, ведущих на сайт, значительно повысились.

Ссылочный профиль должен быть разнообразным, а доноры – качественными и трастовыми сайтами. Теперь недостаточно просто ссылок со среднестатистических сайтов. В ссылочном срезе сайта должны быть бэклинки с порталов, каталогов, соцсетей, блогов, форумов и обычных (желательно тематических) сайтов.

Сервисы для работы с социальными ссылками

Поскольку данное направление набирает обороты, стали появляться сервисы, которые предлагают помощь в размещении ссылок из социальных сетей на сайт.

Ресурсы, которые предлагают продвижение в социальных сетях, мы рассматривать не будем, т.к. это отдельное направление. Нас интересует не SMM, а именно продвижение сайта в поисковых системах с помощью ссылок из социальных сетей.

Для анализа были выбраны следующие сервисы, где есть функция работы с социальными сигналами:

Мы проанализируем каждый сервис по следующим показателям:

  • доступные соцсети;
  • цена поста;
  • время размещения ссылок;
  • качество аккаунтов, исполнители;
  • количество аккаунтов в соцсетях;
  • модерация заданий;
  • отчеты о выполненных заданиях;
  • удобство загрузки проекта и ключевых слов;
  • дополнительные инструменты.

Анализируем каждый ресурс

Доступные соцсети

Имеются ввиду ресурсы, доступные для размещения рекламных материалов (ссылок, комментариев, репостов, лайков и т.д.).

webartex.ru

getsocial.ru

userator.ru

movebo.ru

ВКонтакте, Twitter, YouTube

Twitter, ВКонтакте, Facebook

VK, Facebook, Google+, Twitter, Яндекс (Маркет, Браузер, Карты), YouTube, Instagram, Foursquare, Мой мир, Одноклассники, LiveJournal, Diary, Blogger, Google Play, AppStore, WOT

Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, YouTube, Google+, Instagram, Google Play

Цена одного социального действия.

webartex.ru

getsocial.ru

userator.ru

movebo.ru

от 9 руб.

5 руб.

2-20 рублей в зависимости от выполняемого действия

1-9 рублей в зависимости от выполняемого действия

На Movebo есть особенность: чтобы разместить ссылку на сайт в какую-либо соц.сеть, нужно поставить на продвигаемую страницу социальные кнопки.

Срок размещения ссылок

Гарантированный срок, который бэклинки продержатся в аккаунтах пользователей социальных сетей.

webartex.ru

getsocial.ru

userator.ru

movebo.ru

гарантийный срок размещения поста - 5 дней

срок размещения не лимитирован, есть защита от удаления

есть защита от удаления на срок 30 дней

гарантийный срок размещения поста - 1 неделя

Во всех сервисах посты в социальные сети размещают реальные люди, а не боты. Аккаунты тщательно проверяются, перед принятием их в базу. Кроме того, на сервисах постоянно стремятся повышать качество площадок в социальных сетях. С исполнителями периодически проводится работа.

Количество исполнителей

От этого зависит скорость выполнения заданий, да и выбор страничек в социальных сетях будет больше. На ресурсах работы с социальными сигналами зарегистрировано несколько тысяч человек из России и ближнего зарубежья. Поэтому скорость размещения материалов в социальных медиа достаточно высокая - даже большое количество заданий выполняется в течение нескольких часов.

webartex.ru

getsocial.ru

userator.ru

movebo.ru

около 1000 площадок

более 300 000 исполнителей

около 50 000 исполнителей

более 20 000 аккаунтов

Модерация выполненных заданий

Еесть на всех сервисах. Только на Webartex она автоматическая. На остальных сервисах (Userator, Movebo, GetSocial) проверку осуществляют люди вручную. Если модератор видит, что задание выполнено некорректно - оно не засчитывается.

Отчеты о выполненных заданиях со скриншотами

Доступны во всех сервисах. Клиент может проверить задачу повторно (после модератора) и подать претензию, если найдено какое-либо несоответствие по заданию. Если претензия справедливая, то заказчику на счет возвращаются деньги. Поэтому исполнители стараются выполнить задания как можно более точно и качественно. На Userator недобросовестный исполнитель получает еще и понижение в рейтинге.

Удобство интерфейса и загрузки ключевых слов

Запросов может быть довольно много и поэтому нужен удобный инструмент их загрузки. Во всех сервисах интерфейс довольно удобный и интуитивно понятный. Во всех сервисах, кроме Movebo, есть импорт запросов из файла.

Наличие дополнительных инструментов

webartex.ru

getsocial.ru

userator.ru

movebo.ru

отчеты по позициям, частотность ключевых слов, автоподбор запросов, фильтр площадок.

автоподбор запросов, расчет бюджета, фильтр аккаунтов, сбор позиций по ключевым словам, история позиций и видимости сайта, пакетное добавление пользовательских текстов, выгрузка отчетов

импорт параметров, расчет бюджета, добавление пользовательских текстов, автоподбор ключевиков

фильтр площадок по тематикам, геолокации, распределение трафика, импорт слов из систем статистики

Вместо заключения

За последние пару лет изучение влияния социальных сигналов сделало значительный шаг вперед. Поначалу были только сомнения насчет влияния социальных факторов. Они существуют и сейчас, но SEO-специалисты проводят эксперименты и исследования для оценки воздействия соцфакторов.

Зарубежные компании приводят рейтинги влияния различных факторов на ранжирование сайтов в поисковых системах, и социальные сигналы там далеко не на последнем месте. Рунет тоже постепенно подходит к работе с социальными ссылками – это показывает развитие приведенных в данной статье ресурсов.

Нужно иметь в виду, что все вышеупомянутые сервисы не являются копиями друг друга. У всех них есть свои интересные особенности, фишки. Ресурсы постоянно развиваются, совершенствуют существующие инструменты и добавляют новые.

(Голосов: 1, Рейтинг: 1)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Шушпанчик
    больше года назад
    По ходу userator.ru "умер" на время joxi.ru/bmoxQpasMPLLZ2
    -
    0
    +
    Ответить
  • Владимир
    больше года назад
    Эти ссылки принесли результаты?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Тема
    2
    комментария
    0
    читателей
    Тема
    больше года назад
    Ксения, спасибо большое за статью. Ранее я не обращал внимания на подобные сервисы, а теперь вижу, что это может быть полезно.

    Есть вопрос: правильно ли я понимаю, что по сути, все вышеописанные сервисы предлагают арендованные ссылки, и их нужно постоянно поддерживать, ну к примеру как в сеопульте ссылки с сайтов?

    Спасибо.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Зедан Фрик
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Зедан Фрик
      Тема
      больше года назад
      Дайте теме приз за самый тупой вопрос.
      -
      3
      +
      Ответить
    • Ксения
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Ксения
      Тема
      больше года назад
      Спасибо за интерес к статье:-)
      У сервисов по работе со ссылками из соц.сетей подход другой - не как у ссылочных бирж. В статье есть пункт "срок размещения ссылок" - там указан гарантированный срок на размещение бэклинка. Но пользователи редко удаляют посты со своих аккаунтов, поэтому эти ссылки можно приравнять чуть ли не к "вечным". В общем - платить за них ежемесячно не надо. Оплатил один раз и ссылка висит долго.
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Дожидаться 100 попыток не будем - не дождемся :) Подведем итоги и опубликуем решение 13 Декабря
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!