×
Россия +7 (495) 139-20-33

Продвижение сайтов социальными сигналами: обзор сервисов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 14609
Подпишитесь на нас в Telegram

В связи с ужесточением алгоритмов поисковиков по отношению к ссылкам (Минусинск, Пингвин), требования к качеству ссылок, ведущих на сайт, значительно повысились.

Ссылочный профиль должен быть разнообразным, а доноры – качественными и трастовыми сайтами. Теперь недостаточно просто ссылок со среднестатистических сайтов. В ссылочном срезе сайта должны быть бэклинки с порталов, каталогов, соцсетей, блогов, форумов и обычных (желательно тематических) сайтов.

Сервисы для работы с социальными ссылками

Поскольку данное направление набирает обороты, стали появляться сервисы, которые предлагают помощь в размещении ссылок из социальных сетей на сайт.

Ресурсы, которые предлагают продвижение в социальных сетях, мы рассматривать не будем, т.к. это отдельное направление. Нас интересует не SMM, а именно продвижение сайта в поисковых системах с помощью ссылок из социальных сетей.

Для анализа были выбраны следующие сервисы, где есть функция работы с социальными сигналами:

Мы проанализируем каждый сервис по следующим показателям:

  • доступные соцсети;
  • цена поста;
  • время размещения ссылок;
  • качество аккаунтов, исполнители;
  • количество аккаунтов в соцсетях;
  • модерация заданий;
  • отчеты о выполненных заданиях;
  • удобство загрузки проекта и ключевых слов;
  • дополнительные инструменты.

Анализируем каждый ресурс

Доступные соцсети

Имеются ввиду ресурсы, доступные для размещения рекламных материалов (ссылок, комментариев, репостов, лайков и т.д.).

webartex.ru

getsocial.ru

userator.ru

movebo.ru

ВКонтакте, Twitter, YouTube

Twitter, ВКонтакте, Facebook

VK, Facebook, Google+, Twitter, Яндекс (Маркет, Браузер, Карты), YouTube, Instagram, Foursquare, Мой мир, Одноклассники, LiveJournal, Diary, Blogger, Google Play, AppStore, WOT

Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, YouTube, Google+, Instagram, Google Play

Цена одного социального действия.

webartex.ru

getsocial.ru

userator.ru

movebo.ru

от 9 руб.

5 руб.

2-20 рублей в зависимости от выполняемого действия

1-9 рублей в зависимости от выполняемого действия

На Movebo есть особенность: чтобы разместить ссылку на сайт в какую-либо соц.сеть, нужно поставить на продвигаемую страницу социальные кнопки.

Срок размещения ссылок

Гарантированный срок, который бэклинки продержатся в аккаунтах пользователей социальных сетей.

webartex.ru

getsocial.ru

userator.ru

movebo.ru

гарантийный срок размещения поста - 5 дней

срок размещения не лимитирован, есть защита от удаления

есть защита от удаления на срок 30 дней

гарантийный срок размещения поста - 1 неделя

Во всех сервисах посты в социальные сети размещают реальные люди, а не боты. Аккаунты тщательно проверяются, перед принятием их в базу. Кроме того, на сервисах постоянно стремятся повышать качество площадок в социальных сетях. С исполнителями периодически проводится работа.

Количество исполнителей

От этого зависит скорость выполнения заданий, да и выбор страничек в социальных сетях будет больше. На ресурсах работы с социальными сигналами зарегистрировано несколько тысяч человек из России и ближнего зарубежья. Поэтому скорость размещения материалов в социальных медиа достаточно высокая - даже большое количество заданий выполняется в течение нескольких часов.

webartex.ru

getsocial.ru

userator.ru

movebo.ru

около 1000 площадок

более 300 000 исполнителей

около 50 000 исполнителей

более 20 000 аккаунтов

Модерация выполненных заданий

Еесть на всех сервисах. Только на Webartex она автоматическая. На остальных сервисах (Userator, Movebo, GetSocial) проверку осуществляют люди вручную. Если модератор видит, что задание выполнено некорректно - оно не засчитывается.

Отчеты о выполненных заданиях со скриншотами

Доступны во всех сервисах. Клиент может проверить задачу повторно (после модератора) и подать претензию, если найдено какое-либо несоответствие по заданию. Если претензия справедливая, то заказчику на счет возвращаются деньги. Поэтому исполнители стараются выполнить задания как можно более точно и качественно. На Userator недобросовестный исполнитель получает еще и понижение в рейтинге.

Удобство интерфейса и загрузки ключевых слов

Запросов может быть довольно много и поэтому нужен удобный инструмент их загрузки. Во всех сервисах интерфейс довольно удобный и интуитивно понятный. Во всех сервисах, кроме Movebo, есть импорт запросов из файла.

Наличие дополнительных инструментов

webartex.ru

getsocial.ru

userator.ru

movebo.ru

отчеты по позициям, частотность ключевых слов, автоподбор запросов, фильтр площадок.

автоподбор запросов, расчет бюджета, фильтр аккаунтов, сбор позиций по ключевым словам, история позиций и видимости сайта, пакетное добавление пользовательских текстов, выгрузка отчетов

импорт параметров, расчет бюджета, добавление пользовательских текстов, автоподбор ключевиков

фильтр площадок по тематикам, геолокации, распределение трафика, импорт слов из систем статистики

Вместо заключения

За последние пару лет изучение влияния социальных сигналов сделало значительный шаг вперед. Поначалу были только сомнения насчет влияния социальных факторов. Они существуют и сейчас, но SEO-специалисты проводят эксперименты и исследования для оценки воздействия соцфакторов.

Зарубежные компании приводят рейтинги влияния различных факторов на ранжирование сайтов в поисковых системах, и социальные сигналы там далеко не на последнем месте. Рунет тоже постепенно подходит к работе с социальными ссылками – это показывает развитие приведенных в данной статье ресурсов.

Нужно иметь в виду, что все вышеупомянутые сервисы не являются копиями друг друга. У всех них есть свои интересные особенности, фишки. Ресурсы постоянно развиваются, совершенствуют существующие инструменты и добавляют новые.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Шушпанчик
    больше года назад
    По ходу userator.ru "умер" на время joxi.ru/bmoxQpasMPLLZ2
    -
    0
    +
    Ответить
  • Владимир
    больше года назад
    Эти ссылки принесли результаты?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Тема
    2
    комментария
    0
    читателей
    Тема
    больше года назад
    Ксения, спасибо большое за статью. Ранее я не обращал внимания на подобные сервисы, а теперь вижу, что это может быть полезно.

    Есть вопрос: правильно ли я понимаю, что по сути, все вышеописанные сервисы предлагают арендованные ссылки, и их нужно постоянно поддерживать, ну к примеру как в сеопульте ссылки с сайтов?

    Спасибо.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Зедан Фрик
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Зедан Фрик
      Тема
      больше года назад
      Дайте теме приз за самый тупой вопрос.
      -
      3
      +
      Ответить
    • Ксения
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Ксения
      Тема
      больше года назад
      Спасибо за интерес к статье:-)
      У сервисов по работе со ссылками из соц.сетей подход другой - не как у ссылочных бирж. В статье есть пункт "срок размещения ссылок" - там указан гарантированный срок на размещение бэклинка. Но пользователи редко удаляют посты со своих аккаунтов, поэтому эти ссылки можно приравнять чуть ли не к "вечным". В общем - платить за них ежемесячно не надо. Оплатил один раз и ссылка висит долго.
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
В поисках истины: разбираем 7 мифов о Telegram Ads
Konstantin Bulgakov
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Жаль, про аналитику кампании ничего не сказано. А там всё очень непросто)
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как избавиться от нецелевых клиентов и увеличить количество заявок на 17%. Кейс
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Константин, добрый день! На старте показатель CPL был 2730 руб , стал 1750 руб.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
117
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!