×
Россия +7 (495) 139-20-33

Продвижение товаров на маркетплейсах через Телеграм и Telega.in

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4452
Подпишитесь на нас в Telegram

Реклама. ООО ТЕЛЕКОТ. erid: Kra23w8oT

Все маркетологи на онлайн-маркетплейсах рано или поздно сталкиваются с задачей привлечения трафика на свои товарные карточки. Преобладающая часть покупателей ограничивается просмотром лишь первой страницы результатов, что выдвигает перед брендами задачу активного привлечения потенциальных клиентов не только через органический поиск. Контекстная реклама не всегда оправдывает вложения, часто привлекая нецелевую аудиторию, а конкуренция на маркетплейсах делает такие размещения затратными. В свете этих вызовов продвижение товаров требует не просто создания качественного контента, но и поиска эффективных каналов для его распространения.

В эпоху мессенджеров Telegram выделяется не только как средство общения, но и как мощная платформа для маркетинга и продаж. Сервис Telega.in усиливает эту мощь, предоставляя продавцам инструментарий для удобного и целевого размещения рекламных постов прямо в Телеграм-каналах, максимально приближая товар к потенциальному покупателю.

В этой статье мы рассмотрим, как максимально использовать возможности Telega.in для эффективного продвижения ваших товаров на маркетплейсах в Telegram.

Формат нативных постов: как работает, в чем отличия от привычной рекламы?

Работая с нативными интеграциями в Телеграм, маркетологи получают ряд преимуществ: гармоничное дополнение контента канала, возможность направления пользователей на карточку товара или в магазин, прикрепление к посту изображений или видео, а также видимость для премиум-аккаунтов.

Товар

Презентуйте товар в лаконичной манере, размещая его на фотографии крупным планом и избегая избыточности деталей на изображении

Как выбрать подходящие каналы

Для эффективного продвижения необходимо подходить к выбору каналов с умом. Следует задаться вопросами: кто является вашей ЦА? Что ищет ваш клиент? Какие каналы он читает? Анализировать следует не только количество подписчиков, но и другие показатели, такие как ER, CPV и формат канала.

Telega.in vs ручной подбор каналов

Процесс продвижения товаров через Телеграм-каналы включает в себя выбор подходящих каналов для рекламы и ряд последующих шагов, которые различаются в зависимости от метода подбора каналов.

Путь самостоятельного размещения включает в себя целый ряд этапов: поиск и изучение каналов через поисковики, верификация подлинности подписчиков, переписка с админами по вопросам стоимости и условий размещения, создание контентных постов и последующее контролирование их публикаций.

С другой стороны, использование платформы подобной Telega.in может существенно оптимизировать данный процесс. Даже до момента регистрации на платформе заказчики могут просмотреть каталог, в котором каналы прошли тщательный отбор и разбивку по тематикам и метрикам. 

Telega.in

Познакомьтесь с разнообразием тематик и функциональными фильтрами для подбора каналов, посетив каталог Telega.in

Зарегистрировавшись на Telega.in, вы получите возможность выбора каналов, простое пополнение баланса и запуск рекламных кампаний с минимумом усилий. С платформой можно легко создать и запустить интеграцию, а также автоматически получать уведомления и подробные отчеты о каждом размещении, что значительно экономит время и ресурсы по сравнению с ручным подбором каналов и управлением рекламными кампаниями.

Для дополнительного комфорта предлагаем услуги персонального менеджера, который подберет для вас лучшие каналы и проследит за ходом всей кампании. Больше о готовых предложениях >>

Создание привлекательного креатива вашего товара

Продающий креатив – это не просто красивая картинка.

Продающий пост

Продающий креатив – это продуманный материал, который не только привлекает внимание аудитории, но и мотивирует на покупку. Проектирование креатива должно быть ориентировано на понимание того, как ваш продукт решает проблемы или удовлетворяет потребности вашей целевой аудитории. Помимо этого, необходимо строить креатив так, чтобы он был в гармонии с контентом выбранного канала, поддерживая единый стиль и тон общения с аудиторией.

Отслеживание результатов с Telega.in

Осуществляя отслеживание результатов кампаний с Telega.in, вы добиваетесь не только централизованного сбора статистики и аналитики, но и получаете ценный инсайт, который можно применить для повышения эффективности маркетинговых усилий. Доступ к подробным отчетам по каждому размещению в канале и выгрузке детальной аналитики по всей кампании обеспечивает комплексный взгляд на производительность вашей стратегии.

Telega.in

Применяя такие инструменты, как кликер и UTM-метки при создании кампании с Telega.in, вы обеспечиваете себе возможность мониторинга ключевых метрик, таких как количество просмотров поста, доступ к информации по просмотрам за различные промежутки времени и данные об общем количестве просмотров и CPV. Дополнительно статистика кликов, включая CTR и CPC, позволяет вам не просто отслеживать активность, но и адаптировать ваш контент в соответствии с поведением и интересами вашей целевой аудитории, улучшая тем самым ROI ваших рекламных кампаний.

Автоматическая маркировка на Telega.in

Автоматическая система маркировки на Telega.in создает токены для каждого креатива, а также собирает и передает все необходимые данные о заказчике, исполнителе, числе просмотров и т.д. в ОРД. Кроме того, данная система автоматической маркировки абсолютно бесплатна. Размещение через Telega.in минимизирует риск ошибок при передаче данных, снимает с заказчиков и владельцев каналов всю бюрократическую рутину и позволяет сосредоточиться на рекламных кампаниях и качестве контента.

Поднимайте карточки в топ с Telega.in

Продвижение товаров на маркетплейсах через Telegram и Telega.in открывает новые горизонты для вашего бизнеса. Регистрируйтесь на Telega.in уже сегодня, чтобы начать эффективное продвижение ваших товаров, максимально оптимизировав и автоматизировав процесс распространения рекламных материалов среди вашей ЦА в Telegram!

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!