×
Россия +7 (495) 139-20-33

Простой подход к рекламе непростой покупки – кейс о продвижении жилой недвижимости

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
4 7347

Что нового можно написать о продвижении жилой недвижимости с помощью таргетированной рекламы? Кажется, что уже ничего. Но мы постарались: расскажем, как выявляли интересы пользователей ВКонтакте и тестировали различные варианты рекламы при ограниченном бюджете. А еще покажем, почему креатив нужен не всегда.

О проекте

  • Клиент: строительная компания «Звезда».
  • Что продвигали: 1-, 2-, 3-, 4-комнатные квартиры в жилом комплексе «Гармония».
  • Цель: привлечь целевых посетителей на сайт клиента.
  • Формат рекламы: таргетированная реклама в Facebook, Instagram, ВКонтакте и myTarget. Контекстная реклама в Яндекс.Директе и Google Ads (поисковая реклама, кампании в РСЯ и КМС).
  • География: Тюмень и область.
  • Ограничение: небольшой бюджет.
  • Период работы: октябрь 2018 – февраль 2019.
  • Специалист: Алексей Глотов, руководитель проектной группы.

С чем предстояло работать

Клиент обратился к нам за настройкой контекстной и таргетированной рекламы, все кампании запускали с нуля. Мы (и клиент тоже) понимали, что таргетированная реклама в сфере жилой недвижимости редко бывает первым каналом продаж. Поэтому кампании в соцсетях использовали для «подогрева» аудитории, а с помощью контекста работали с прямыми запросами. Одним словом, продвигали с помощью таргета, чтобы потом продавать через контекст. В этом кейсе речь пойдет о продвижении жилой недвижимости с помощью таргетированной рекламы.

Что сделали

Запустили и оптимизировали рекламу во ВКонтакте

1. Таргетинги

Наиболее эффективным для нас оказался таргетинг по категориям интересов (основной сегмент – пользователи, интересующиеся недвижимостью).
Если сравнивать с другими таргетингами (например, локальным или look-alike), то в среднем CTR был выше почти в три раза.

2. Рекламные форматы

Тестировали по максимуму. Наиболее эффективными форматами оказались:

  • рекламная карусель;
  • универсальная запись;
  • запись с кнопкой.

Менее эффективными оказались тизеры. В итоге решили сосредоточиться на рекламных записях в ленте новостей.

Пример рекламной карусели 
Пример рекламной карусели. Показывали планировку всех доступных вариантов квартир

Вывод после месяца работы: пользователи интересовались рекламой и активно переходили на сайт, но целевых действий было недостаточно.

Как исправили ситуацию: решили сделать предложение более персонализированным и релевантным. При этом мы не хотели уводить пользователей из соцсети и отнимать у них много времени на заполнение объемных опросов.

3. Пост с опросом, или Неочевидный источник конверсий

Что сделали: рекламную запись с опросом во ВКонтакте. В один клик пользователи могли выбрать то, что их интересует. При подготовке вариантов ответов нам помогло то, что наш специалист Алексей Глотов (руководитель проектной группы) сам в этот момент хотел покупать квартиру, поэтому понимал, какие вопросы могут быть у аудитории.

Пример рекламного поста с опросом 

Пример рекламного поста с опросом

Подробности:

  • При продвижении опроса таргетировались на жителей Тюмени, интересующихся недвижимостью. Исключили участников группы ЖК «Гармония».
  • Менеджеры со стороны клиента оперативно связывались с проголосовавшими и консультировали их по интересующему вопросу.

Результаты

Что интересовало пользователей больше всего

Что интересовало пользователей больше всего

Этот способ узнать интересы аудитории оказался не только быстрым для нас и удобным для пользователей, но и недорогим: на одного проголосовавшего мы потратили 0,09 % от общего бюджета на продвижение записи. Представьте: это в два раза дешевле стоимости мороженого в вафельном стаканчике.
К тому же получили несколько вступлений в группу (хотя изначально такой цели не было) и органический охват за счет репостов.

Чем нам помогли результаты:

  • Менеджеры клиента могли напрямую связываться с теми, кто проголосовал.
  • Мы прорабатывали объявления, учитывая запросы нашей аудитории. Могли не полагаться на интуицию и чужие исследования.
  • Нашли альтернативу рекламе с лид-формой. Стоимость получения контакта оказалась ниже, а связаться с проголосовавшими – проще.

Что в итоге: благодаря посту с голосованием мы смогли увеличить CTR объявлений во ВКонтакте (почти в два раза) и количество целевых обращений.

Нельзя не протестировать: о видеорекламе

У нас было видео от клиента, снятое с квадрокоптера.

Пример объявления:

Пример объявления с видео

Просмотры были, но в заявки они конвертировались плохо, т. к. видео больше ориентировано на тех, кто уже купил квартиру и интересуется ходом строительства.

Поэтому мы попробовали другой вариант: сделали простой и короткий ролик из изображений с помощью видеоконструктора. И он оказался эффективнее. Пример:


На заметку: иногда простой вариант самый подходящий. Даже если он может показаться не очень креативным.

Запустили кампании в Facebook Ads

В Facebook и Instagram мы запустили рекламу:

  • с целью «Конверсии»;
  • с целью «Генерация лидов»;
  • охватную кампанию в Instagram Stories.

Количество конверсий по цели «Переход к выбору квартиры на сайте», % 

Количество конверсий по цели «Переход к выбору квартиры на сайте» 
Как можно заметить, самой эффективной для нас оказалась реклама с целью «Конверсии»

Реклама с целью «Генерация лидов»

  • В чем плюс: можно быстро собрать контакты потенциальных покупателей. 
  • В чем сложность: обрабатывать заявки нужно быстро, пока люди не забыли, что и где они заполняли.

Что мы сделали: подключили инструмент eLama «Импорт лидов». Благодаря ему вся информация о новых заявках сразу поступала на почту менеджера по продажам, а он мог оперативно связываться с потенциальными покупателями.

На заметку: реклама для лидов это способ ускорить и облегчить взаимодействие будущих клиентов с отделом продаж.

Запустили рекламу в myTarget

В myTarget таргетировались на людей, которые интересуются недвижимостью (покупкой и арендой, квартирами в новостройках и т. д), также запускали контекстный таргетинг. Из основных рекламных форматов – карусель и мультиформатное размещение.

Результаты были стабильными и нас устраивали. Решили протестировать новые форматы: запустили аудиорекламу и нативную рекламу в формате рекомендованных статей. Однако стандартные кампании оказались более эффективными.

Результаты

  • Несмотря на то, что бюджет был очень ограничен, мы смогли по максимуму протестировать различные рекламные форматы, таргетинги и места размещения во всех популярных соцсетях.
  • Наиболее эффективной оказалась реклама во ВКонтакте: именно на нее пришлось основное количество заявок с таргетированной рекламы.
  • Пост с голосованием во ВКонтакте оказался для нас самым выгодным источником конверсий. Помните, сколько в среднем стоит одно мороженое в вафельном стаканчике? Привлечение одного проголосовавшего стоило нам в два раза дешевле.

На заметку 

  • Продвигать жилую недвижимость с помощью таргетированной рекламы можно даже при ограниченном бюджете. Но продавать, если в это же время не запускаете контекст, – достаточно сложно. 
  • Если таргетируетесь на жителей регионов, начните с рекламы во ВКонтакте: там точно будет ваша целевая аудитория.
  • В текстах объявлений сконцентрируйтесь на главном: название ЖК + цена + краткое перечисление основных преимуществ + конкретный призыв к действию. Эта схема отлично подойдет, если запускаете рекламную карусель. Также рекомендуем протестировать длинные посты с подробным описанием всех преимуществ. Как мы выяснили, для некоторых пользователей это важно.
  • Иногда простое решение оказывается самым эффективным, быстрым и недорогим. Креатив в объявлениях нужен не всегда, а очевидная польза – всегда. 

(Голосов: 18, Рейтинг: 4.11)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Лера
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Лера
    6 месяцев назад
    Спасибо большое за статью! Подкинули пару стоящих идей!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Volvik
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Volvik
    6 месяцев назад
    Такую статью любой начинающий копирайтер напишет - 30 рублей за 1000 знаков. Хоть бы постыдились такое выкладывать - одна вода. Хоть бы косточку кинули, чтобы хоть на бульон стало похоже
    -
    0
    +
    Ответить
  • Николай Циулин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Николай Циулин
    6 месяцев назад
    Всё просто прекрасно. Ни одной цифры. Ни одного скрина с пруфами. Всё существенное старательно замазано, но насколько это возможно пропиарен ЖК Гармония. Видать, чтобы хоть какие-нибудь ещё заявки набрать.
    А в итоге квартиру купил, наверно, только Алексей Глотов.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Карина
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Карина
      Николай Циулин
      6 месяцев назад
      Николай, добрый день! Спасибо за ваш комментарий.
      Согласна с вами, конкретные цифры сделали бы кейс более полезным.
      Но к сожалению, мы не можем поделиться этими данными из-за соглашения о неразглашении конфиденциальной информации.
      -
      1
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!