×
Россия +7 (495) 139-20-33

Протестировали условие ретаргетинга, которое построено на двойном отрицании и делимся результатами

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 7858
Подпишитесь на нас в Telegram

Клиент: NDA.

Двойное отрицание в ретаргетинге – НЕ показывать рекламу тем, кто НЕ был на сайте. 

В Яндекс Директе есть скрытый автотаргетинг, который нельзя полностью отключить. Так работают алгоритмы Директа. Из-за этого гипотетически могла возникнуть ситуация, когда «догоняющие объявления» показываются тем, кто на сайте никогда не был. 

Мы решили выяснить, верно ли утверждение, что показы по классическому ретаргетингу (показывать рекламу тем, кто был на сайте) приносят те же результаты, что и по условию двойного отрицания, или всё же есть отличия

Для того, чтобы оценить результаты обоих видов ретаргетинга мы запустили А/Б-тестирование через Яндекс Аудитории. 

По результатам 30 тестовых дней мы получили следующие данные: 

По статистике Яндекс Метрики: 

  • Поведенческие метрики особо ничем не отличаются. 

Достижение целей, по которым оптимизируемся в Директе: 

  • Просмотр контактов – разницы в конверсиях почти нет. 
  • Клик по телефону – разницы в конверсиях почти нет. 
  • Отправка всех форм на сайте – тут уже обычный ретаргетинг значительно выигрывает (разница в 20%). 
  • Да и по достижению всех целей – обычный ретаргетинг принес на 17% больше конверсий. 

По статистике Яндекс Директ: 

  • Обычный ретаргетинг имеет цену цели ниже, чем двойное отрицание (102 руб. против 132 руб.). 
  • CTR немного выше (0,46% против 0,40%). 

И чтобы полностью быть уверенными в результатах, мы воспользовались калькулятором достоверности А/Б-тестов:

Вероятность, что сегмент B (двойное отрицание) лучше сегмента А (обычный ретаргетинг) – 15,4%. 

Скрин калькулятора достоверности

Итак, мы проверили и пришли к выводу, что для наших задач классическая схема ретаргетинга приносит лучший результат, чем построение условия двойного отрицания. 

А по поводу показа рекламы тем, кто никогда не видел сайт, мы получили следующий комментарий от специалистов Яндекса. Если кратко, то новые пользователи в статистике Яндекс Метрики для рекламных кампаний на ретаргетинг возникают из-за различий определения посетителей в Метрике и Директе. 

Новые посетители в ретаргетинговых кампаниях – это люди, которые уже были на сайте, но переходили по ретаргетингу из других браузеров или устройств. 

В Метрике посетители определяются по идентификаторам браузеров. Если человек открывал сайт в разных браузерах, Метрика засчитает двух разных посетителей. 

Директ обрабатывает данные, полученные из Метрики, с помощью технологии Крипта. Она позволяет системе «понимать», что в разных браузерах сайт открывал один и тот же пользователь. Благодаря этому ретаргетинговая реклама будет показываться клиенту во всех его браузерах и устройствах.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Konstantin Bulgakov
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Konstantin Bulgakov
    6 месяцев назад
    Нестандартный эксперимент. Спасибо, что поделились результатами. Если оформить в выводы, то CR классического ретаргетинга выше, а CPL дешевле. Поведенческие метрики и микроконверсии для сегментов НЕ отличаются.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Топ-3 edtech-продукта для запуска в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Средняя зарплата 300 тысяч? автор обкурился или это инфоцыган с фантазией?
Как избавиться от нецелевых клиентов и увеличить количество заявок на 17%. Кейс
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Константин, добрый день! На старте показатель CPL был 2730 руб , стал 1750 руб.
Rush Analytics обновил инструмент для анализа позиций
Rush Analytics
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rush Analytics - Виктор, добрый день. Благодарим за Ваш отзыв. Мы проверим ситуацию по сбрасыванию дат при переключении вкладок.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!