×
Россия +7 (495) 139-20-33

Протестировали условие ретаргетинга, которое построено на двойном отрицании и делимся результатами

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 10066
Подпишитесь на нас в Telegram

Клиент: NDA.

Двойное отрицание в ретаргетинге – НЕ показывать рекламу тем, кто НЕ был на сайте. 

В Яндекс Директе есть скрытый автотаргетинг, который нельзя полностью отключить. Так работают алгоритмы Директа. Из-за этого гипотетически могла возникнуть ситуация, когда «догоняющие объявления» показываются тем, кто на сайте никогда не был. 

Мы решили выяснить, верно ли утверждение, что показы по классическому ретаргетингу (показывать рекламу тем, кто был на сайте) приносят те же результаты, что и по условию двойного отрицания, или всё же есть отличия

Для того, чтобы оценить результаты обоих видов ретаргетинга мы запустили А/Б-тестирование через Яндекс Аудитории. 

По результатам 30 тестовых дней мы получили следующие данные: 

По статистике Яндекс Метрики: 

  • Поведенческие метрики особо ничем не отличаются. 

Достижение целей, по которым оптимизируемся в Директе: 

  • Просмотр контактов – разницы в конверсиях почти нет. 
  • Клик по телефону – разницы в конверсиях почти нет. 
  • Отправка всех форм на сайте – тут уже обычный ретаргетинг значительно выигрывает (разница в 20%). 
  • Да и по достижению всех целей – обычный ретаргетинг принес на 17% больше конверсий. 

По статистике Яндекс Директ: 

  • Обычный ретаргетинг имеет цену цели ниже, чем двойное отрицание (102 руб. против 132 руб.). 
  • CTR немного выше (0,46% против 0,40%). 

И чтобы полностью быть уверенными в результатах, мы воспользовались калькулятором достоверности А/Б-тестов:

Вероятность, что сегмент B (двойное отрицание) лучше сегмента А (обычный ретаргетинг) – 15,4%. 

Скрин калькулятора достоверности

Итак, мы проверили и пришли к выводу, что для наших задач классическая схема ретаргетинга приносит лучший результат, чем построение условия двойного отрицания. 

А по поводу показа рекламы тем, кто никогда не видел сайт, мы получили следующий комментарий от специалистов Яндекса. Если кратко, то новые пользователи в статистике Яндекс Метрики для рекламных кампаний на ретаргетинг возникают из-за различий определения посетителей в Метрике и Директе. 

Новые посетители в ретаргетинговых кампаниях – это люди, которые уже были на сайте, но переходили по ретаргетингу из других браузеров или устройств. 

В Метрике посетители определяются по идентификаторам браузеров. Если человек открывал сайт в разных браузерах, Метрика засчитает двух разных посетителей. 

Директ обрабатывает данные, полученные из Метрики, с помощью технологии Крипта. Она позволяет системе «понимать», что в разных браузерах сайт открывал один и тот же пользователь. Благодаря этому ретаргетинговая реклама будет показываться клиенту во всех его браузерах и устройствах.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Konstantin Bulgakov
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Konstantin Bulgakov
    больше года назад
    Нестандартный эксперимент. Спасибо, что поделились результатами. Если оформить в выводы, то CR классического ретаргетинга выше, а CPL дешевле. Поведенческие метрики и микроконверсии для сегментов НЕ отличаются.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!