×
Россия +7 (495) 139-20-33

Протестировали условие ретаргетинга, которое построено на двойном отрицании и делимся результатами

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 2989
Подпишитесь на нас в Telegram

Клиент: NDA.

Двойное отрицание в ретаргетинге – НЕ показывать рекламу тем, кто НЕ был на сайте. 

В Яндекс Директе есть скрытый автотаргетинг, который нельзя полностью отключить. Так работают алгоритмы Директа. Из-за этого гипотетически могла возникнуть ситуация, когда «догоняющие объявления» показываются тем, кто на сайте никогда не был. 

Мы решили выяснить, верно ли утверждение, что показы по классическому ретаргетингу (показывать рекламу тем, кто был на сайте) приносят те же результаты, что и по условию двойного отрицания, или всё же есть отличия

Для того, чтобы оценить результаты обоих видов ретаргетинга мы запустили А/Б-тестирование через Яндекс Аудитории. 

По результатам 30 тестовых дней мы получили следующие данные: 

По статистике Яндекс Метрики: 

  • Поведенческие метрики особо ничем не отличаются. 

Достижение целей, по которым оптимизируемся в Директе: 

  • Просмотр контактов – разницы в конверсиях почти нет. 
  • Клик по телефону – разницы в конверсиях почти нет. 
  • Отправка всех форм на сайте – тут уже обычный ретаргетинг значительно выигрывает (разница в 20%). 
  • Да и по достижению всех целей – обычный ретаргетинг принес на 17% больше конверсий. 

По статистике Яндекс Директ: 

  • Обычный ретаргетинг имеет цену цели ниже, чем двойное отрицание (102 руб. против 132 руб.). 
  • CTR немного выше (0,46% против 0,40%). 

И чтобы полностью быть уверенными в результатах, мы воспользовались калькулятором достоверности А/Б-тестов:

Вероятность, что сегмент B (двойное отрицание) лучше сегмента А (обычный ретаргетинг) – 15,4%. 

Скрин калькулятора достоверности

Итак, мы проверили и пришли к выводу, что для наших задач классическая схема ретаргетинга приносит лучший результат, чем построение условия двойного отрицания. 

А по поводу показа рекламы тем, кто никогда не видел сайт, мы получили следующий комментарий от специалистов Яндекса. Если кратко, то новые пользователи в статистике Яндекс Метрики для рекламных кампаний на ретаргетинг возникают из-за различий определения посетителей в Метрике и Директе. 

Новые посетители в ретаргетинговых кампаниях – это люди, которые уже были на сайте, но переходили по ретаргетингу из других браузеров или устройств. 

В Метрике посетители определяются по идентификаторам браузеров. Если человек открывал сайт в разных браузерах, Метрика засчитает двух разных посетителей. 

Директ обрабатывает данные, полученные из Метрики, с помощью технологии Крипта. Она позволяет системе «понимать», что в разных браузерах сайт открывал один и тот же пользователь. Благодаря этому ретаргетинговая реклама будет показываться клиенту во всех его браузерах и устройствах.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Konstantin Bulgakov
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Konstantin Bulgakov
    3 недели назад
    Нестандартный эксперимент. Спасибо, что поделились результатами. Если оформить в выводы, то CR классического ретаргетинга выше, а CPL дешевле. Поведенческие метрики и микроконверсии для сегментов НЕ отличаются.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!