Россия+7 (495) 960-65-87

Push-уведомления: чего от них ждут пользователи?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 9268

Push-уведомления – неоднозначный инструмент, способный как в разы повысить конверсию, так и отпугнуть самых лояльных пользователей. Неверно настроенные уведомления могут заставить пользователей удалить приложение и поделиться с другими своим негативным опытом. Если же все сделать правильно, то вы получите "маркетинговый рог изобилия".

Но как убедиться, что вы используете push-уведомления правильно? Давайте разбираться.

Немного истории

Push-уведомления появились на устройствах BlackBerry и использовались для уведомления пользователей о новых сообщениях электронной почты. Сегодня push-уведомления вышли далеко за рамки email’ов и распространились повсюду – от игровых консолей до bluetooth в автомобилях.

Но значит ли это, что клиентам нравится получать такие уведомления? В ноябре 2015 года Localytics исследовали отношение потребителей к push-уведомлениям, и результаты оказались тревожными.

В ноябре 2015 года Localytics исследовали отношение потребителей к push-уведомлениям.png

Более половины опрошенных отметили, что push-уведомления отвлекают внимание!

Но, по сути, виноваты в таком отношении к уведомлениям не они сами, а компании их отправляющие.

Чего пользователи хотят от push-уведомлений?

Если мы говорим о push-уведомлениях, необходимо ответить на два вопроса:

  • какие сообщения лучше показывать?
  • и как часто?

Безусловно, люди ждут персонализированных сообщений. И сюда входит все: от специальных предложений, основанных на местоположении пользователя, до результата игры любимой футбольной команды пользователя.

Чего пользователи хотят от push-уведомлений.png

Почти половина пользователей хотела бы получать персонализированные специальные предложения, основанные на их предпочтениях. Срочные новости занимают второе место, ненамного отстают уведомления о новом контенте, подобранном для конкретного пользователя, и специальные предложения, основанные на местоположении пользователя.

Как не надоесть пользователю?

Нет ничего удивительного в том, что пользователи, не отключившие уведомления в своем смартфоне, хотят получить максимальную отдачу от приложений, которые они используют. Только в 2015 году пользователи, не отключившие push-уведомления, запускали приложение в среднем 15 раз в месяц (сравните с 5 разами у тех, кто отключил их).

В этом же исследовании 46% респондентов сказали, что предпочли бы отключить уведомления, если бы им приходило 2–5 сообщений в неделю. Если повысить количество уведомлений до 6–10 в неделю, то 32% прекратят пользоваться приложением вообще.

Как не надоесть пользователю.png

И немного о конверсии

Исследование Localytics показало, что только 15% пользователей, кликнувших на уведомление, совершают потом целевое действие. Но если сообщение было персонализировано, то конвертируются уже 54% пользователей. Под конверсией в данном случае понимаются разные действия – от прохождения уровня в игре до чтения статьи. Коэффициенты конверсии значительно отличаются в зависимости от целей и являются уникальными для каждого приложения.

Но что нужно измерить, чтобы увидеть, что ваше приложение находится на верном пути к конверсии? Есть несколько вариантов:

  • Показатель открытий и CTR уведомлений
  • Количество доставленных уведомлений
  • Было ли приложение запущено после получения уведомления
  • Сколько времени пользователь проводит в приложении после уведомлений
  • Количество продаж
  • Повторное вовлечение после получения уведомления

Все эти метрики помогут лучше понять, как отрабатывают ваши уведомления, даете ли вы своей аудитории нужный контент или нужное время, как изменяется ROI приложения и общая выручка.

А какие у вас отношения со всплывающими уведомлениями? Используете ли вы их у себя в приложении? Какие результаты получаете? И если вы просто пользователь, то нравятся ли вам push-уведомления?

Источник: blog.crazyegg.com

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    41
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Никита Кудрин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Никита Кудрин - Все понимаю, кроме того как сделать что бы наименования показателей и параметров не менялись на англоязычные при выборе источника.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Андрей Литвиненко
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Андрей Литвиненко - + там где нужно прописать каноникал, там где нужно поставить мета тег ноиндекс (т.к. Гугл не всегда следует правилам robots.txt) ну и то что выше, к техническим сео возможнлстям можно еще отнести легкое и хотя бы полуавтоматическое добавление микроразметки по сайту, увы "из коробки" такого функционала нет ни в одной cms, все на допиливаниях
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    12
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    6 причин, почему нет позиций и трафика
    Артур Латыпов
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Латыпов - Леонид, да 3 пункта повторяется, согласен. Но сильно актуальны и сейчас, смотрим на сайты, приходящие на SEO, которые ранее продвигались, практически на всех можно что из 6 пунктов найти, исправить и ситуация улучшиться оперативно.
    Google назвал три главных SEO-фактора
    Павел Андрейчук
    41
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Я бы не стал утверждать что это так. У меня есть ресурс где ссылок.. ну я не знаю, полтинник может быть, вручную проставленные года за 2 и позиции хорошие по могим запросам именно в гугле, в то время как в Яндексе позиции ниже. Хотя конечно с ссылками позиции были бы лучше, наверное, но владелец увы не выделяет бюджет на ссылки.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    346
    Комментариев
    262
    Комментариев
    247
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    104
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    63
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!