Push-уведомления: чего от них ждут пользователи?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 7332

Push-уведомления – неоднозначный инструмент, способный как в разы повысить конверсию, так и отпугнуть самых лояльных пользователей. Неверно настроенные уведомления могут заставить пользователей удалить приложение и поделиться с другими своим негативным опытом. Если же все сделать правильно, то вы получите "маркетинговый рог изобилия".

Но как убедиться, что вы используете push-уведомления правильно? Давайте разбираться.

Немного истории

Push-уведомления появились на устройствах BlackBerry и использовались для уведомления пользователей о новых сообщениях электронной почты. Сегодня push-уведомления вышли далеко за рамки email’ов и распространились повсюду – от игровых консолей до bluetooth в автомобилях.

Но значит ли это, что клиентам нравится получать такие уведомления? В ноябре 2015 года Localytics исследовали отношение потребителей к push-уведомлениям, и результаты оказались тревожными.

В ноябре 2015 года Localytics исследовали отношение потребителей к push-уведомлениям.png

Более половины опрошенных отметили, что push-уведомления отвлекают внимание!

Но, по сути, виноваты в таком отношении к уведомлениям не они сами, а компании их отправляющие.

Чего пользователи хотят от push-уведомлений?

Если мы говорим о push-уведомлениях, необходимо ответить на два вопроса:

  • какие сообщения лучше показывать?
  • и как часто?

Безусловно, люди ждут персонализированных сообщений. И сюда входит все: от специальных предложений, основанных на местоположении пользователя, до результата игры любимой футбольной команды пользователя.

Чего пользователи хотят от push-уведомлений.png

Почти половина пользователей хотела бы получать персонализированные специальные предложения, основанные на их предпочтениях. Срочные новости занимают второе место, ненамного отстают уведомления о новом контенте, подобранном для конкретного пользователя, и специальные предложения, основанные на местоположении пользователя.

Как не надоесть пользователю?

Нет ничего удивительного в том, что пользователи, не отключившие уведомления в своем смартфоне, хотят получить максимальную отдачу от приложений, которые они используют. Только в 2015 году пользователи, не отключившие push-уведомления, запускали приложение в среднем 15 раз в месяц (сравните с 5 разами у тех, кто отключил их).

В этом же исследовании 46% респондентов сказали, что предпочли бы отключить уведомления, если бы им приходило 2–5 сообщений в неделю. Если повысить количество уведомлений до 6–10 в неделю, то 32% прекратят пользоваться приложением вообще.

Как не надоесть пользователю.png

И немного о конверсии

Исследование Localytics показало, что только 15% пользователей, кликнувших на уведомление, совершают потом целевое действие. Но если сообщение было персонализировано, то конвертируются уже 54% пользователей. Под конверсией в данном случае понимаются разные действия – от прохождения уровня в игре до чтения статьи. Коэффициенты конверсии значительно отличаются в зависимости от целей и являются уникальными для каждого приложения.

Но что нужно измерить, чтобы увидеть, что ваше приложение находится на верном пути к конверсии? Есть несколько вариантов:

  • Показатель открытий и CTR уведомлений
  • Количество доставленных уведомлений
  • Было ли приложение запущено после получения уведомления
  • Сколько времени пользователь проводит в приложении после уведомлений
  • Количество продаж
  • Повторное вовлечение после получения уведомления

Все эти метрики помогут лучше понять, как отрабатывают ваши уведомления, даете ли вы своей аудитории нужный контент или нужное время, как изменяется ROI приложения и общая выручка.

А какие у вас отношения со всплывающими уведомлениями? Используете ли вы их у себя в приложении? Какие результаты получаете? И если вы просто пользователь, то нравятся ли вам push-уведомления?

Источник: blog.crazyegg.com

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    339
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    243
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    339
    Комментариев
    262
    Комментариев
    243
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    62
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!