×
Россия +7 (495) 139-20-33

Push-уведомления: чего от них ждут пользователи?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 9947

Push-уведомления – неоднозначный инструмент, способный как в разы повысить конверсию, так и отпугнуть самых лояльных пользователей. Неверно настроенные уведомления могут заставить пользователей удалить приложение и поделиться с другими своим негативным опытом. Если же все сделать правильно, то вы получите "маркетинговый рог изобилия".

Но как убедиться, что вы используете push-уведомления правильно? Давайте разбираться.

Немного истории

Push-уведомления появились на устройствах BlackBerry и использовались для уведомления пользователей о новых сообщениях электронной почты. Сегодня push-уведомления вышли далеко за рамки email’ов и распространились повсюду – от игровых консолей до bluetooth в автомобилях.

Но значит ли это, что клиентам нравится получать такие уведомления? В ноябре 2015 года Localytics исследовали отношение потребителей к push-уведомлениям, и результаты оказались тревожными.

В ноябре 2015 года Localytics исследовали отношение потребителей к push-уведомлениям.png

Более половины опрошенных отметили, что push-уведомления отвлекают внимание!

Но, по сути, виноваты в таком отношении к уведомлениям не они сами, а компании их отправляющие.

Чего пользователи хотят от push-уведомлений?

Если мы говорим о push-уведомлениях, необходимо ответить на два вопроса:

  • какие сообщения лучше показывать?
  • и как часто?

Безусловно, люди ждут персонализированных сообщений. И сюда входит все: от специальных предложений, основанных на местоположении пользователя, до результата игры любимой футбольной команды пользователя.

Чего пользователи хотят от push-уведомлений.png

Почти половина пользователей хотела бы получать персонализированные специальные предложения, основанные на их предпочтениях. Срочные новости занимают второе место, ненамного отстают уведомления о новом контенте, подобранном для конкретного пользователя, и специальные предложения, основанные на местоположении пользователя.

Как не надоесть пользователю?

Нет ничего удивительного в том, что пользователи, не отключившие уведомления в своем смартфоне, хотят получить максимальную отдачу от приложений, которые они используют. Только в 2015 году пользователи, не отключившие push-уведомления, запускали приложение в среднем 15 раз в месяц (сравните с 5 разами у тех, кто отключил их).

В этом же исследовании 46% респондентов сказали, что предпочли бы отключить уведомления, если бы им приходило 2–5 сообщений в неделю. Если повысить количество уведомлений до 6–10 в неделю, то 32% прекратят пользоваться приложением вообще.

Как не надоесть пользователю.png

И немного о конверсии

Исследование Localytics показало, что только 15% пользователей, кликнувших на уведомление, совершают потом целевое действие. Но если сообщение было персонализировано, то конвертируются уже 54% пользователей. Под конверсией в данном случае понимаются разные действия – от прохождения уровня в игре до чтения статьи. Коэффициенты конверсии значительно отличаются в зависимости от целей и являются уникальными для каждого приложения.

Но что нужно измерить, чтобы увидеть, что ваше приложение находится на верном пути к конверсии? Есть несколько вариантов:

  • Показатель открытий и CTR уведомлений
  • Количество доставленных уведомлений
  • Было ли приложение запущено после получения уведомления
  • Сколько времени пользователь проводит в приложении после уведомлений
  • Количество продаж
  • Повторное вовлечение после получения уведомления

Все эти метрики помогут лучше понять, как отрабатывают ваши уведомления, даете ли вы своей аудитории нужный контент или нужное время, как изменяется ROI приложения и общая выручка.

А какие у вас отношения со всплывающими уведомлениями? Используете ли вы их у себя в приложении? Какие результаты получаете? И если вы просто пользователь, то нравятся ли вам push-уведомления?

Источник: blog.crazyegg.com

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Интересная статья. Подскажите на каких ресурсах расположить ссылки бесплатно по автобезопасности? Наш сайт bastion-center.ru/
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
363
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!