Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Push-уведомления: чего от них ждут пользователи?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4290

Push-уведомления – неоднозначный инструмент, способный как в разы повысить конверсию, так и отпугнуть самых лояльных пользователей. Неверно настроенные уведомления могут заставить пользователей удалить приложение и поделиться с другими своим негативным опытом. Если же все сделать правильно, то вы получите "маркетинговый рог изобилия".

Но как убедиться, что вы используете push-уведомления правильно? Давайте разбираться.

Немного истории

Push-уведомления появились на устройствах BlackBerry и использовались для уведомления пользователей о новых сообщениях электронной почты. Сегодня push-уведомления вышли далеко за рамки email’ов и распространились повсюду – от игровых консолей до bluetooth в автомобилях.

Но значит ли это, что клиентам нравится получать такие уведомления? В ноябре 2015 года Localytics исследовали отношение потребителей к push-уведомлениям, и результаты оказались тревожными.

В ноябре 2015 года Localytics исследовали отношение потребителей к push-уведомлениям.png

Более половины опрошенных отметили, что push-уведомления отвлекают внимание!

Но, по сути, виноваты в таком отношении к уведомлениям не они сами, а компании их отправляющие.

Чего пользователи хотят от push-уведомлений?

Если мы говорим о push-уведомлениях, необходимо ответить на два вопроса:

  • какие сообщения лучше показывать?
  • и как часто?

Безусловно, люди ждут персонализированных сообщений. И сюда входит все: от специальных предложений, основанных на местоположении пользователя, до результата игры любимой футбольной команды пользователя.

Чего пользователи хотят от push-уведомлений.png

Почти половина пользователей хотела бы получать персонализированные специальные предложения, основанные на их предпочтениях. Срочные новости занимают второе место, ненамного отстают уведомления о новом контенте, подобранном для конкретного пользователя, и специальные предложения, основанные на местоположении пользователя.

Как не надоесть пользователю?

Нет ничего удивительного в том, что пользователи, не отключившие уведомления в своем смартфоне, хотят получить максимальную отдачу от приложений, которые они используют. Только в 2015 году пользователи, не отключившие push-уведомления, запускали приложение в среднем 15 раз в месяц (сравните с 5 разами у тех, кто отключил их).

В этом же исследовании 46% респондентов сказали, что предпочли бы отключить уведомления, если бы им приходило 2–5 сообщений в неделю. Если повысить количество уведомлений до 6–10 в неделю, то 32% прекратят пользоваться приложением вообще.

Как не надоесть пользователю.png

И немного о конверсии

Исследование Localytics показало, что только 15% пользователей, кликнувших на уведомление, совершают потом целевое действие. Но если сообщение было персонализировано, то конвертируются уже 54% пользователей. Под конверсией в данном случае понимаются разные действия – от прохождения уровня в игре до чтения статьи. Коэффициенты конверсии значительно отличаются в зависимости от целей и являются уникальными для каждого приложения.

Но что нужно измерить, чтобы увидеть, что ваше приложение находится на верном пути к конверсии? Есть несколько вариантов:

  • Показатель открытий и CTR уведомлений
  • Количество доставленных уведомлений
  • Было ли приложение запущено после получения уведомления
  • Сколько времени пользователь проводит в приложении после уведомлений
  • Количество продаж
  • Повторное вовлечение после получения уведомления

Все эти метрики помогут лучше понять, как отрабатывают ваши уведомления, даете ли вы своей аудитории нужный контент или нужное время, как изменяется ROI приложения и общая выручка.

А какие у вас отношения со всплывающими уведомлениями? Используете ли вы их у себя в приложении? Какие результаты получаете? И если вы просто пользователь, то нравятся ли вам push-уведомления?

Источник: blog.crazyegg.com

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!