×
Россия +7 (495) 139-20-33

Работайте на пользователя!

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7775
Подпишитесь на нас в Telegram

Вы оптимизировали сайт под поисковые системы. Трафик сайта достаточно высок, но почему он в скором времени сокращается? Может быть, вы забыли, что на самом деле нужно посетителям вашего сайта? Попробуем разобраться со всем по порядку.

Большинство оптимизаторов и владельцев сайтов концентрируют внимание на достижении высоких позиций в результатах выдачи. Это, конечно, замечательно. Только не следует забывать о главной цели: убедить посетителей задержаться на сайте и «заставить» их делать то, что необходимо и полезно для вас. Сайт может получить высокую оценку со стороны поисковых систем, но что думают о нем посетители, переходя по ссылке?

Если посетители приходят на сайт с поисковых систем и не находят желаемого, они, наверняка, будут удивлены, почему результаты Вашего сайта так высоки в поисковиках. Необходимо понимать очень важную вещь: вы создаете сайт не для поисковых систем, а, в первую очередь, для пользователей. Идеальный вариант – соответствовать требованиям как поисковиков, так и посетителей.

Поговорим об элементах, на которых следует остановиться для привлечения постоянных посетителей на сайт.

Конечно, большинство элементов подходит под требования, необходимые для оптимизации сайта под поисковые системы. Различие заключается в расстановке акцентов. Например, в расчете на посетителей ключевые слова теряют свою значимость. Настоящую ценность приобретает контент. Удобство пользования сайтом – один из главных критериев для большинства посетителей.

Поисковой системе безразлично, насколько привлекательно выглядит дизайн Вашего сайта, а вот для посетителей данный показатель играет существенную роль. От этого показателя зависит, задержится ли пользователь на сайте и примет решение что-либо приобрести или перейдет на сайта конкурента.

Согласитесь, было бы неплохо, если бы посетители приходили на сайт не только с поисковых систем, а, например, по ссылке, размещенной в специальной статье или блоге. Подобное повышенное внимание к сайту, несомненно, вызовет интерес со стороны пользователей.

Насколько сайт удобен в пользовании? Приходится ли посетителям «охотиться» за нужным материалом? Для посетителей самое главное – не задумываться, где искать тот или иной материал, что нужно делать, чтобы выполнить определенные задания (например, алгоритм действий для приобретения какого-либо товара).

Говоря более конкретно, имеется ввиду дизайн сайта, информационную архитектуру сайта, навигацию, функциональность, доступность, контент.

Начнем с дизайна. Последнее исследование показало, что Интернет-пользователи определяют, приятен ли глазу сайт или нет в течение 1/20 секунды. Если дизайн сайта неудачный, посетители примут решение покинуть его практически сразу. Придерживаться некоторых стандартов, может показаться кому-то скучным и абсолютно не креативным, но именно писанные правила и определенные требования к созданию сайта, способствуют популярности и повышают посещаемость.

Утвержденный стандарт дизайна сайта – только начало. Дизайн включает такие компоненты, как видимость и контраст. Может ли посетитель, впервые оказавшись на сайте, быстро находить необходимые ему сведения, осуществлять быстрый поиск по сайту? Создать Интернет-страницу удобной для чтения означает немного больше, чем просто создать видимый текст, используя подходящий шрифт. Необходимо находить баланс между текстом и изображениями и не забывать, что каждый раздел страницы должен быть легко доступен.

А теперь поговорим об информационной архитектуре сайта, так как именно она влияет на навигацию. Если организация информации на сайте качественная, посетители потратят намного меньше времени на нахождение необходимого. В противном случае, сайт будет вызывать раздражение, посетители покинут его в считанные секунды.

Говоря об информационной архитектуре сайта, следует отметить прямую связь с навигацией. В данном вопросе, что хорошо для поисковых систем, будет хорошо и для пользователей. Постройте сайт таким образом, чтобы обширные названия категорий приводили к узко специализированной тематике. Система навигации должна быть наглядной и включать использование карты сайта, alt тэги, «хлебные крошки», и тогда у пользователя не будет лишних вопросов.

«Хлебная крошка» обычно появляется вверху веб-страницы и содержит ссылки на предыдущую страницу, к которой обращался пользователь. Выглядит это примерно так: домашняя страница --> страница раздела--> страница подраздела. «Хлебные крошки» существуют для того, чтобы пользователи не потерялись. Кстати, не стоит забывать, что ссылочный текст для каждой ссылки должен быть написан качественно.

Насколько сайт функционален? Предположим, посетитель собирается заполнить предлагаемую форму или использовать инструмент. Как, в этом случае, работает соответствующая ссылка? Не происходит ли ошибки? Только предположите, что посетитель использует Firefox или другой браузер, не имеющий отношения к Microsoft! А если посетитель использует операционную систему Apple или Unix. Уверены ли Вы, что все изображения будут загружаться идеально? Вам придется продумать каждую мелочь, чтобы удовлетворить потребности посетителей сайта, иначе они просто уйдут и не вернутся уже никогда!

Никто не говорит о том, что к разработке сайта необходимо привлекать дорогостоящих профессионалов, однако сведущие в своей области специалисты всегда распознают работу профессионала и дилетанта. Присмотритесь, не напоминает ли Лого работу новичка-любителя, достаточно ли профессионально используется цветовая палитра? Удобна ли навигация по сайту? Качество дизайна сайта не имеет прямого отношения к поисковым системам, чего нельзя сказать о посетителях сайта.

Задавайте вышеперечисленные вопросы регулярно, получайте на них положительные ответы, и Вы никогда не будете чувствовать недостатка в посетителях!

По информации seochat.com

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
В поисках истины: разбираем 7 мифов о Telegram Ads
Konstantin Bulgakov
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Жаль, про аналитику кампании ничего не сказано. А там всё очень непросто)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
117
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!