×
Россия +7 (495) 139-20-33

Рэнд Фишкин: прекратите покупать ссылки!

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
13 14221

Рэнд Фишкин (SEOmoz) в очередном видеоуроке рассказал, как изменилась тактика получения ссылок с учетом эволюции поисковых алгоритмов, направленных на борьбу с некачественными ссылками.

В этом году активность команды Google по борьбе с поисковым спамом была чрезвычайно высока. После запуска алгоритма Пингвин и обновлений Панды многие старые тактики линкбилдинга попали под удар.

По словам Рэнда, своими действиями Google призывает всех прекратить покупать ссылки и начинать их зарабатывать.

В таблице ниже рассмотрены «олдскульные» тактики построения ссылок и новые тактики, пришедшие им на смену.

Устаревшие техники линкбилдинга, приносящие вред

Новые тактики зарабатывания ссылок

Обмен ссылками и взаимные ссылки

Кросс-промоушн, партнерство. Установление ссылок естественным образом, не имеющим ничего общего с seo-манипуляцией. Никто не бросает текстовые анкоры и не размещает ссылки на специфичных страницах.

Массовая рассылка писем по электронной почте

Новый вид email-рассылок, с помощью которого люди надеются получить ссылки — это социальный шаринг, когда ссылками делятся в социальных сетях

Покупка ссылок напрямую

Бесплатный заработок ссылок с помощью качественного контента, которым хочется делиться

Базы каталогов

Высококачественные каталоги , специально отобранные и содержащие важную информацию. Надо только знать, как их найти, например, список 500 самых быстрорастущих компаний в вашей стране, каталоги крупнейших бизнес-компаний вашей области или список тайских ресторанов в вашем городе и т.д.

Каталоги статей, продвижение статей, article marketing

Если использовать этот метод, то нужно, размещать статьи на избирательных сайтах или блогах (под «избирательными» понимаются сайты, владельцы которых очень строго относятся к тому, что пишется и публикуется на их сайте, в отличие от тех, кто принимает практически любой тип гостевых постов)

Ссылки с гостевых книг, форумов, DoFollow-блогах и т.д.

Участие в сообществах, которые являются активными и аутентичными. При этом участвовать по-настоящему, быть активным членом этих сообществ, таким образом, чтобы другие члены сообществ заметили вас и стали на вас ссылаться.

Линкофермы, ссылочные кольца, блог-карнавалы

Сейчас лучше создавать социальные группы, в которых будут присутствовать влиятельные люди и естественным образом ссылаться на ваш сайт. От такой социальной группы можно получить больше пользы, чем от всех ссылочных колец

Урок подготовлен: http://www.sepool.com


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Чертоний
    больше года назад
    Надо покупать больше  ссылок просто)
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад

    только гугл все это сделал на англ. яз. сайтах а на рус.яз  не так все сторого
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Роман
    больше года назад


    Это свободное сообщество - здесь вам могут писать то, что считают нужным, и те, кто считает это нужным. Не можете защитить качество продукта, или не нравится реакция пользователей - проваливайте отсюда и никогда больше свой материал не публикуйте, не заставляет ведь никто. Автор с претензией совершенно прав. Вас специально публично обнажили, когда вы используете перевод такого качества, да и еще с рекламой, нужно быть к этому готовым.

    Ариведерчи, можете не отвечать,...


    Это свободное сообщество - здесь вам могут писать то, что считают нужным, и те, кто считает это нужным. Не можете защитить качество продукта, или не нравится реакция пользователей - проваливайте отсюда и никогда больше свой материал не публикуйте, не заставляет ведь никто. Автор с претензией совершенно прав. Вас специально публично обнажили, когда вы используете перевод такого качества, да и еще с рекламой, нужно быть к этому готовым.

    Ариведерчи, можете не отвечать, мне все равно, что вы думаете или считаете. =)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Yavexa
    больше года назад


    Не нужно забывать, что в Гугл работают такие же изобретательные люди.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Константин
    больше года назад




    Нас больше)))))
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Виктор
    больше года назад
    Этот гребанный перевод задолбал уже! с кучей рекламы. вы хотя бы не позорьтесь - выложить оригинал и то полезнее чем этот нехороший перевод.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Команда SePooL
    больше года назад
    У Вас какие-то проблемы? Если Вам не нравится, то просто не смотрите "этот гребанный перевод" и "с кучей рекламы"!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Виктор
    больше года назад
    у меня претензии к качеству вашего продукта. и еще я очень сильно сомневаюсь, что фишкин давал вам хотя бы устное разрешение использовать его видео для рекламы вашего сервиса.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Bkmz
    больше года назад
    Сколько бы гугл не старался, человеческую изобретательность ему не переплюнуть
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    "Бесплатный заработок ссылок с помощью качественного контента, которым хочется делиться"

    Убийственная формулировка. В России люди итак не особо активные, так есть еще и специфичные тематики, в которых этот способ просто не работает.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Яковлев Максим
    больше года назад
    По сути та же инфа, что и всегда. И, практически, любую качественно оформленную ссылку, можно рассматривать, как естественную..
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Команда SePooL
    больше года назад
    Уважаемый, Виктор! Все "претензии к качеству вашего продукта" предъявляйте в личной переписке, пожалуйста! Не нужно публично оскорблять и в чем-то обвинять. Минимум это не профессионально и не этично! Если есть вопросы, то пишите их на sepoolcom@gmail.com.
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Валерий
    больше года назад
    Яндекс пугает, Гугл пугает, но раскинул ссылки в Сапе и трафик пошел. Пока все это демагогия.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Интересная статья. Подскажите на каких ресурсах расположить ссылки бесплатно по автобезопасности? Наш сайт bastion-center.ru/
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
363
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!