Рэнд Фишкин: прекратите покупать ссылки!
Рэнд Фишкин (SEOmoz) в очередном видеоуроке рассказал, как изменилась тактика получения ссылок с учетом эволюции поисковых алгоритмов, направленных на борьбу с некачественными ссылками.
В этом году активность команды Google по борьбе с поисковым спамом была чрезвычайно высока. После запуска алгоритма Пингвин и обновлений Панды многие старые тактики линкбилдинга попали под удар.
По словам Рэнда, своими действиями Google призывает всех прекратить покупать ссылки и начинать их зарабатывать.
В таблице ниже рассмотрены «олдскульные» тактики построения ссылок и новые тактики, пришедшие им на смену.
Устаревшие техники линкбилдинга, приносящие вред |
Новые тактики зарабатывания ссылок |
Обмен ссылками и взаимные ссылки |
Кросс-промоушн, партнерство. Установление ссылок естественным образом, не имеющим ничего общего с seo-манипуляцией. Никто не бросает текстовые анкоры и не размещает ссылки на специфичных страницах. |
Массовая рассылка писем по электронной почте |
Новый вид email-рассылок, с помощью которого люди надеются получить ссылки — это социальный шаринг, когда ссылками делятся в социальных сетях |
Покупка ссылок напрямую |
Бесплатный заработок ссылок с помощью качественного контента, которым хочется делиться |
Базы каталогов |
Высококачественные каталоги , специально отобранные и содержащие важную информацию. Надо только знать, как их найти, например, список 500 самых быстрорастущих компаний в вашей стране, каталоги крупнейших бизнес-компаний вашей области или список тайских ресторанов в вашем городе и т.д. |
Каталоги статей, продвижение статей, article marketing |
Если использовать этот метод, то нужно, размещать статьи на избирательных сайтах или блогах (под «избирательными» понимаются сайты, владельцы которых очень строго относятся к тому, что пишется и публикуется на их сайте, в отличие от тех, кто принимает практически любой тип гостевых постов) |
Ссылки с гостевых книг, форумов, DoFollow-блогах и т.д. |
Участие в сообществах, которые являются активными и аутентичными. При этом участвовать по-настоящему, быть активным членом этих сообществ, таким образом, чтобы другие члены сообществ заметили вас и стали на вас ссылаться. |
Линкофермы, ссылочные кольца, блог-карнавалы |
Сейчас лучше создавать социальные группы, в которых будут присутствовать влиятельные люди и естественным образом ссылаться на ваш сайт. От такой социальной группы можно получить больше пользы, чем от всех ссылочных колец |
Урок подготовлен:
Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой
-
Это свободное сообщество - здесь вам могут писать то, что считают нужным, и те, кто считает это нужным. Не можете защитить качество продукта, или не нравится реакция пользователей - проваливайте отсюда и никогда больше свой материал не публикуйте, не заставляет ведь никто. Автор с претензией совершенно прав. Вас специально публично обнажили, когда вы используете перевод такого качества, да и еще с рекламой, нужно быть к этому готовым.
Ариведерчи, можете не отвечать,...
Это свободное сообщество - здесь вам могут писать то, что считают нужным, и те, кто считает это нужным. Не можете защитить качество продукта, или не нравится реакция пользователей - проваливайте отсюда и никогда больше свой материал не публикуйте, не заставляет ведь никто. Автор с претензией совершенно прав. Вас специально публично обнажили, когда вы используете перевод такого качества, да и еще с рекламой, нужно быть к этому готовым.
Ариведерчи, можете не отвечать, мне все равно, что вы думаете или считаете. =) -
Уважаемый, Виктор! Все "претензии к качеству вашего продукта" предъявляйте в личной переписке, пожалуйста! Не нужно публично оскорблять и в чем-то обвинять. Минимум это не профессионально и не этично! Если есть вопросы, то пишите их на sepoolcom@gmail.com.