×
Россия +7 (909) 261-97-71

Речевая аналитика – каждому бизнесу: как компаниям автоматизировать процесс контроля разговоров

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 6430
Подпишитесь на нас в Telegram

Партнерский материал 

Телефония Zadarma предлагает попробовать речевую аналитику всем и каждому. Все благодаря нулевому порогу входа и простой настройке. 

Кому нужна речевая аналитика? На самом деле – абсолютно любому бизнесу, который контактирует с клиентами по телефону. А все потому, что контролировать этот процесс необходимо всегда. Делать это «вручную», слушая все разговоры – зачастую, просто нереально. Для бизнеса есть более выгодные способы потратить свое время. Значит, процесс контроля всех разговоров нужно автоматизировать. Как раз с помощью речевой аналитики.  

Телефония Zadarma

Как работает речевая аналитика? 

Очень просто. Нейросети переводят все разговоры из голоса в текст, а потом анализируют их по нескольким параметрам. Среди них: 

  • скорость разговора;
  • перебивание; 
  • молчание; 
  • отношение речи клиента к речи оператора (в процентах); 
  • поиск по ключевым словам и общая оценка звонка по пятибалльной шкале. 

Как видите, список параметров вполне универсален и подойдет абсолютно любому бизнесу. Пусть вы огромная компания с тысячей сотрудников или совсем небольшой отдел продаж. И все это с минимальным порогом вхождения, ведь сам инструмент аналитики абсолютно бесплатен, а платить нужно только за фактические минуты распознавания. Инструмент умеет работать с 50+ языками. Для примера, стоимость минуты распознавания русской речи – 90 копеек за минуту.  

Словари и ключевые слова

Одна из популярных функций продукта – поиск разговора по словарям. 

Телефония Zadarma

Словари – это собрание ключевых слов, которые система будет автоматически искать в речи клиента, оператора, или во всем разговоре сразу. Часть словарей уже есть в системе по умолчанию. Также вы можете составить собственный словарь.  

Вот лишь несколько примеров того, где вам могут пригодиться словари: 

  • отслеживать неуверенную работу оператора. Ключевые фразы: «не знаю», «не уверен», «не могу помочь»; 
  • отработка нужных скриптов. Ключевые фразы: «Покупка совершена», «заказ оформлен», «действует акция»; 
  • контроль качества связи. «Вас не слышно», «говорите громче»;
  • ошибки и баги. «Не работает», «не открывается», «не могу посмотреть». 

Вы создаете отчет и в качестве параметра задаете определенный словарь или словари. Как только звонок совершен, он анализируется и при наличии в разговоре слов, вы получаете уведомление. После чего сможете прочитать или прослушать разговор.  

Звучит очень интересно. Как начать использовать? 

Все очень просто. Нужно выполнить лишь пять шагов: 

  1. Регистрируетесь и подключаете телефонный номер, который вам нужен. Городской, мобильный или 8-800. 
  2. Включаете и настраиваете бесплатную АТС. При необходимости – активируйте и CRM Zadarma (в нее тоже передаются данные распознавания и аналитики) или интегрируете АТС с другими популярными CRM. 
  3. В настройках внутренних номеров АТС включаете распознавание всех звонков. 
  4. Для совершения и приема звонков подключаете IP-телефоны, программы/приложения или используйте звонки из браузера (в ZCRM). 
  5. Создаете отчеты с нужными параметрами, которые хотите анализировать. Аналитика начнет работать после первого распознанного звонка.  

Подводя итог, хочется вновь сказать, что сервис речевой аналитики – это инструмент, который может быть полезен абсолютно любому бизнесу, который общается по телефону со своими клиентами. При этом он позволяет не только следить за возражениями или потребностями клиентов, но и за работой ваших сотрудников (некоторые компании даже выстраивают премиальные или штрафные системы вокруг результатов речевой аналитики). 

Благодаря нулевому порогу вхождения продукт будет по карману каждой компании. До 1 марта 2021 сервис телефонии Zadarma предлагает бесплатные минуты распознавания на трех тарифах: 

  • Стандарт – 100 минут, 
  • Офис – 500 минут, 
  • Корпорация – 1000 минут распознавания. 

Бесплатные минуты на двух последних тарифах будут действовать и после окончания акции. Контролируйте звонки, не слушая их!

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
Высокая позиция в Яндексе: гарантированный билет в нейроответы или миф?
Старый сеошник
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Так наивно повелся на заголовок и обещание исследования на 5 млн запросах. А попал на частные мнения трех сеошников с общими формулировками и аргументами, которые гуляют по интернету уже полгода почти)
Лучшие бесплатные редакторы видео
Сергей
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - По-моему, тут в минусах явно не хватает пункта о наложении водяного знака - можно все минусы стерпеть, но если у видео будет водяной знак, то зачем вообще таким приложением пользоваться? Если только для тестирования. А вы много тестируете? Вряд ли. Поэтому непонятно почему авторы статьи не внесли самый важный пункт в список недостатков. Лишь пару раз это всплывает во писаниях, а должно быть везде!
SEOnews опубликовал итоги рейтинга «SEO глазами клиентов 2025»
Старый сеошник
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Все ждали с нетерпением рейтинг от СеоНьюс, где первое место опять займет Ингейт! Бешеная интрига)))
Стратегии в Mobile: как построить эффективную коммуникацию
Потаппотейтос
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Потаппотейтос - у вас что, циклическая ссылка на странице? дальше оптимизацию смотреть?
Яндекс Браузер оптимизировал потребление оперативной памяти благодаря ИИ
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - На днях поставил Яндекс браузер на старый ноутбук с процессором AMD V140 и памятью 6 Гб. Система оказалась парализована - загрузка ЦП 100%. С другими браузерами: Firefox, Chrome ничего подобного.
ЕРИР планирует охватить все платные интеграции в интернете, а не только рекламу
ыапрыввар
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ыапрыввар - Ну то есть в рунете больше не будет существовать обзоров. Да уж. Постепенно умрут и блоги.
Пользователи смогут создавать видео на основе изображений в приложении Алиса
ангелина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ангелина - сгенерируй видео где пожилой мужчина больших размеров танцевал балет и резко вылетел в окно
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
125
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!