×
Россия +7 (495) 139-20-33

Речевая аналитика – каждому бизнесу: как компаниям автоматизировать процесс контроля разговоров

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3403

Партнерский материал 

Телефония Zadarma предлагает попробовать речевую аналитику всем и каждому. Все благодаря нулевому порогу входа и простой настройке. 

Кому нужна речевая аналитика? На самом деле – абсолютно любому бизнесу, который контактирует с клиентами по телефону. А все потому, что контролировать этот процесс необходимо всегда. Делать это «вручную», слушая все разговоры – зачастую, просто нереально. Для бизнеса есть более выгодные способы потратить свое время. Значит, процесс контроля всех разговоров нужно автоматизировать. Как раз с помощью речевой аналитики.  

Телефония Zadarma

Как работает речевая аналитика? 

Очень просто. Нейросети переводят все разговоры из голоса в текст, а потом анализируют их по нескольким параметрам. Среди них: 

  • скорость разговора;
  • перебивание; 
  • молчание; 
  • отношение речи клиента к речи оператора (в процентах); 
  • поиск по ключевым словам и общая оценка звонка по пятибалльной шкале. 

Как видите, список параметров вполне универсален и подойдет абсолютно любому бизнесу. Пусть вы огромная компания с тысячей сотрудников или совсем небольшой отдел продаж. И все это с минимальным порогом вхождения, ведь сам инструмент аналитики абсолютно бесплатен, а платить нужно только за фактические минуты распознавания. Инструмент умеет работать с 50 языками. Для примера, стоимость минуты распознавания русской речи – 90 копеек за минуту.  

Словари и ключевые слова

Одна из популярных функций продукта – поиск разговора по словарям. 

Телефония Zadarma

Словари – это собрание ключевых слов, которые система будет автоматически искать в речи клиента, оператора, или во всем разговоре сразу. Часть словарей уже есть в системе по умолчанию. Также вы можете составить собственный словарь.  

Вот лишь несколько примеров того, где вам могут пригодиться словари: 

  • отслеживать неуверенную работу оператора. Ключевые фразы: «не знаю», «не уверен», «не могу помочь»; 
  • отработка нужных скриптов. Ключевые фразы: «Покупка совершена», «заказ оформлен», «действует акция»; 
  • контроль качества связи. «Вас не слышно», «говорите громче»;
  • ошибки и баги. «Не работает», «не открывается», «не могу посмотреть». 

Вы создаете отчет и в качестве параметра задаете определенный словарь или словари. Как только звонок совершен, он анализируется и при наличии в разговоре слов, вы получаете уведомление. После чего сможете прочитать или прослушать разговор.  

Звучит очень интересно. Как начать использовать? 

Все очень просто. Нужно выполнить лишь пять шагов: 

  1. Регистрируетесь и подключаете телефонный номер, который вам нужен. Городской, мобильный или 8-800. 
  2. Включаете и настраиваете бесплатную АТС. При необходимости – активируйте и CRM Zadarma (в нее тоже передаются данные распознавания и аналитики) или интегрируете АТС с другими популярными CRM. 
  3. В настройках внутренних номеров АТС включаете распознавание всех звонков. 
  4. Для совершения и приема звонков подключаете IP-телефоны, программы/приложения или используйте звонки из браузера (в ZCRM). 
  5. Создаете отчеты с нужными параметрами, которые хотите анализировать. Аналитика начнет работать после первого распознанного звонка.  

Подводя итог, хочется вновь сказать, что сервис речевой аналитики – это инструмент, который может быть полезен абсолютно любому бизнесу, который общается по телефону со своими клиентами. При этом он позволяет не только следить за возражениями или потребностями клиентов, но и за работой ваших сотрудников (некоторые компании даже выстраивают премиальные или штрафные системы вокруг результатов речевой аналитики). 

Благодаря нулевому порогу вхождения продукт будет по карману каждой компании. До 1 марта 2021 сервис телефонии Zadarma предлагает бесплатные минуты распознавания на трех тарифах: 

  • Стандарт – 100 минут, 
  • Офис – 500 минут, 
  • Корпорация – 1000 минут распознавания. 

Бесплатные минуты на двух последних тарифах будут действовать и после окончания акции. Контролируйте звонки, не слушая их!

(Голосов: 8, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Диагностика и снятие ссылочного фильтра «Минусинск» в 2021 году. Кейс
Stanislav Romanenko
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Romanenko - Просто чисткой ссылочного можно просадить позиции в гугле, поэтому с бухты-барахты начинать удалять ссылки как-то тоже не хотелось бы. Ну в общем, если попадётся ещё подобный случай - не стесняйтесь выкладывать новый кейс :) Просто видите как мало кейсов по этому поводу, поэтому каждый на вес золота. "с этой бедой также приходится сталкиваться и пока кроме как крутить в обратную сторону ничего лучше не придумали." - на серче один товарищ скрипт антибота своего под это дело заточил searchengines.guru/ru/forum/981615/page39#unread - вроде боты пропадают, но и часть живых людей тоже :)
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Вячеслав Андреев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Вячеслав Андреев - PostMarket можно смело рекомендовать. У их блогеров нормальная активная аудитория.
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Локальное SEO, или Как увеличить трафик стоматологии на 700% в небольшом городе
Дмитрий Дмитриев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Дмитриев - расскажите, о чем именно речь? :)
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
От количества к качеству: что происходит с рекламой в Рунете
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Истину глаголите!
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
Увеличение трафика новостного сайта в 2 раза с помощью SEO. Кейс
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Лол, что? Это прокатит только для того, кто далек от темы. Удалите и не позортесь с такими кейсами!
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!