×
Россия +7 (495) 139-20-33

Речевая аналитика – каждому бизнесу: как компаниям автоматизировать процесс контроля разговоров

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5587
Подпишитесь на нас в Telegram

Партнерский материал 

Телефония Zadarma предлагает попробовать речевую аналитику всем и каждому. Все благодаря нулевому порогу входа и простой настройке. 

Кому нужна речевая аналитика? На самом деле – абсолютно любому бизнесу, который контактирует с клиентами по телефону. А все потому, что контролировать этот процесс необходимо всегда. Делать это «вручную», слушая все разговоры – зачастую, просто нереально. Для бизнеса есть более выгодные способы потратить свое время. Значит, процесс контроля всех разговоров нужно автоматизировать. Как раз с помощью речевой аналитики.  

Телефония Zadarma

Как работает речевая аналитика? 

Очень просто. Нейросети переводят все разговоры из голоса в текст, а потом анализируют их по нескольким параметрам. Среди них: 

  • скорость разговора;
  • перебивание; 
  • молчание; 
  • отношение речи клиента к речи оператора (в процентах); 
  • поиск по ключевым словам и общая оценка звонка по пятибалльной шкале. 

Как видите, список параметров вполне универсален и подойдет абсолютно любому бизнесу. Пусть вы огромная компания с тысячей сотрудников или совсем небольшой отдел продаж. И все это с минимальным порогом вхождения, ведь сам инструмент аналитики абсолютно бесплатен, а платить нужно только за фактические минуты распознавания. Инструмент умеет работать с 50+ языками. Для примера, стоимость минуты распознавания русской речи – 90 копеек за минуту.  

Словари и ключевые слова

Одна из популярных функций продукта – поиск разговора по словарям. 

Телефония Zadarma

Словари – это собрание ключевых слов, которые система будет автоматически искать в речи клиента, оператора, или во всем разговоре сразу. Часть словарей уже есть в системе по умолчанию. Также вы можете составить собственный словарь.  

Вот лишь несколько примеров того, где вам могут пригодиться словари: 

  • отслеживать неуверенную работу оператора. Ключевые фразы: «не знаю», «не уверен», «не могу помочь»; 
  • отработка нужных скриптов. Ключевые фразы: «Покупка совершена», «заказ оформлен», «действует акция»; 
  • контроль качества связи. «Вас не слышно», «говорите громче»;
  • ошибки и баги. «Не работает», «не открывается», «не могу посмотреть». 

Вы создаете отчет и в качестве параметра задаете определенный словарь или словари. Как только звонок совершен, он анализируется и при наличии в разговоре слов, вы получаете уведомление. После чего сможете прочитать или прослушать разговор.  

Звучит очень интересно. Как начать использовать? 

Все очень просто. Нужно выполнить лишь пять шагов: 

  1. Регистрируетесь и подключаете телефонный номер, который вам нужен. Городской, мобильный или 8-800. 
  2. Включаете и настраиваете бесплатную АТС. При необходимости – активируйте и CRM Zadarma (в нее тоже передаются данные распознавания и аналитики) или интегрируете АТС с другими популярными CRM. 
  3. В настройках внутренних номеров АТС включаете распознавание всех звонков. 
  4. Для совершения и приема звонков подключаете IP-телефоны, программы/приложения или используйте звонки из браузера (в ZCRM). 
  5. Создаете отчеты с нужными параметрами, которые хотите анализировать. Аналитика начнет работать после первого распознанного звонка.  

Подводя итог, хочется вновь сказать, что сервис речевой аналитики – это инструмент, который может быть полезен абсолютно любому бизнесу, который общается по телефону со своими клиентами. При этом он позволяет не только следить за возражениями или потребностями клиентов, но и за работой ваших сотрудников (некоторые компании даже выстраивают премиальные или штрафные системы вокруг результатов речевой аналитики). 

Благодаря нулевому порогу вхождения продукт будет по карману каждой компании. До 1 марта 2021 сервис телефонии Zadarma предлагает бесплатные минуты распознавания на трех тарифах: 

  • Стандарт – 100 минут, 
  • Офис – 500 минут, 
  • Корпорация – 1000 минут распознавания. 

Бесплатные минуты на двух последних тарифах будут действовать и после окончания акции. Контролируйте звонки, не слушая их!

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Как легко определять спрос на продукцию. Проводим мини-исследование, привлекая ChatGPT
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - норм статья, надо юзать и не бояться
Число доменов в зоне .ru достигло рекордных показателей с 2017 года
Валерия Власова
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Благодарим за внимательность, в зоне .рф зарегистрировано 762 тыс. доменов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!