×
Россия +7 (495) 139-20-33

Редизайн и оптимизация интернет-магазина датской мебели премиум-класса. Кейс

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4813
Подпишитесь на нас в Telegram

Низкая скорость загрузки страниц, непонятная навигация, неработающие фильтры, невозможность быстро найти то, что нужно, – всё это мешает потенциальным покупателям в полной мере оценить богатство ассортимента и преимущества товаров в интернет-магазине. Как следствие, посетитель сайта уходит без покупки, а продавец остается без прибыли. Как это исправить?

В этом кейсе расскажем, как помогли нашему клиенту устранить ошибки на сайте, сделать его удобным для пользователей и увеличить продажи. 

Запрос клиента

Boconcept Online – российское подразделение датского производителя мебели премиум-класса. В работу мы получили их новый сайт, на который жаловались как потенциальные покупатели, так и сотрудники самой компании, которые попросту не могли с ним работать из-за постоянного «подвисания» системы. Клиент не понимал, почему созданный интернет-магазин работает так медленно и имеет низкие показатели по SEO. Он обратился в Fouro, чтобы мы решили проблемы, и сайт, наконец, заработал как надо, начав приводить покупателей.

Наши специалисты провели аудит сайта и обнаружили многочисленные ошибки:

  • в коде сайта; 
  • в настройке SEO-параметров; 
  • в навигации, работе фильтров, дизайне карточек товаров.

Мы также обратили внимание на то, что, помимо недоработок в плане SEO, на рейтинг сайта в поисковых системах влияла и низкая скорость загрузки – это сказывалось на поведенческих факторах. С устранения этих проблем мы и решили начать нашу работу.

Работа над кодом и SEO-параметрами

Для того чтобы устранить критические ошибки в коде, которые замедляли работу сайта, нам пришлось почти полностью пересобрать «начинку». В результате значительно снизилось количество запросов к базе, которые и создавали основные проблемы со скоростью сайта. Свою роль в ускорении загрузки страниц сыграла и оптимизация изображений.

Кроме того, мы значительно переработали меню и некоторые разделы. Это помогло улучшить навигацию, чтобы пользователи быстрее попадали туда, куда им нужно. 

Параллельно с этим мы выполнили базовые работы по SEO:

  • провели SEO-аудит; 
  • настроили редиректы; 
  • переписали метатеги (Title и Description); 
  • настроили канониклы;
  • почистили дубли; 
  • настроили Турбо-страницы для Яндекса и AMP-страницы для Google, 
  • добавили на сайт блог.

Всё это практически сразу дало видимый эффект – органический трафик начал расти. Но мы видели, что можно сделать больше – у проекта богатый потенциал. Так что мы продолжили работу.

Мы переписали все тексты для разделов, подняв их уникальность и добавив ключевые слова. А еще мы начали и продолжаем в настоящий момент оптимизировать карточки товаров – также в плане уникальности описаний. 

Кроме того, мы добавили тегирование. Собрали семантическое ядро, проверив, какие словосочетания являются наиболее частотными и работают в поиске. Добавили их в виде тегов и создали дополнительные посадочные страницы. Сейчас мы видим, что по этим посадочным растут позиции, мы собираем по ним частотный трафик, и это позволяет нам продолжать наращивать посещаемость сайта.

Трафик на сайт

Отметим, что рамках SEO-задач наши возможности несколько ограничены, так как у проекта достаточно сильная связка с 1С в плане разделов, товаров, наличия и всего остального, но аккуратная работа наших специалистов заметно влияет на позиции сайта в выдаче поисковиков.

Редизайн сайта

Мы не только исправили весь функционал, ускорив загрузку сайта, но и изменили дизайн, чтобы сайт стал привлекательнее и удобнее для пользователей.

  • Немного переработали оформление в целом

Мы сделали сайт более светлым и современным, сохранив преемственность.

Кроме того, мы адаптировали все страницы под разные устройства, и теперь они правильно отображаются при любой ширине экрана. 

Для удобства пользователей в левый верхний угол была добавлена кнопка «Каталог» с выпадающим меню.

До

Сайт до редизайна

После

Сайт после редизайна

  • Изменили дизайн карточки товара

В старой карточке характеристики были расположены таким образом, что мало кто из посетителей сайта мог в них разобраться. Практически никто не понимал, что диван поставляется не только в том цветовом варианте, который есть на первых фотографиях, но и в сотнях других обивок. Мы выяснили это, анализируя поведение пользователей в Вебвизоре – почти никто не кликал на выбор цвета.

Мы разработали новый дизайн карточки, пересобрав характеристики, и теперь при клике по параметру «Обивка» пользователь видит всё разнообразие ассортимента (свыше 150 вариантов для некоторых моделей). Покупатели сразу понимают, что диван доступен в другом цвете и может выглядеть совсем иначе.

Кроме того, мы добавили возможность загрузки видео товара – для большей наглядности.

До

Сайт до редизайна

После

Сайт после редизайна

  • Переделали фильтрацию

Старый фильтр значительно замедлял загрузку контента на сайте и к тому же был непонятен пользователям. Они не считывали, что блок «Наличие – Цена – Коллекция – Дизайнер – Ширина – Высота – Глубина – Акция» – это фильтры. Соответственно, они не задерживались на сайте, чтобы выбрать подходящие параметры и найти нужные товары.

Мы переработали фильтры, и теперь они интуитивно понятны пользователям. Как следствие, потенциальные клиенты стали пользоваться ими гораздо чаще. Увеличилось среднее время, которое пользователи проводят на сайте. Это также улучшило поведенческий опыт, потому что теперь покупателям легче найти именно то, что они искали, фильтруя товары по цене, коллекциям, материалам и т.д.

На страницах каталога теперь продемонстрирована возможность выбора обивки.

До

Сайт до редизайна

После

Сайт после редизайна

Благодаря всем этим работам улучшились поведенческие показатели, стало больше запросов с интернет-магазина и пропорционально выросло количество заказов. Также увеличилось время нахождения на сайте. Благодаря этим положительным поведенческим факторам растет и рейтинг сайта в поисковых сетях.

Яндекс:

Результаты продвижения

Результаты продвижения

Особенность проекта – комплексный подход

Наш кейс демонстрирует, что достичь действительно высоких результатов можно только в том случае, если работать комплексно. 

Параллельно с решением задач по внутреннему SEO (оптимизацией кода, настройкой технических факторов, наращиванием ссылочной массы, настройкой Турбо-страниц и пр.), мы также улучшали сам сайт и меняли пути пользователя. Мы доработали меню для быстрой навигации, переделали фильтр, чтобы им было удобно пользоваться, изменили дизайн карточки товара, чтобы она показывала все преимущества товара и всю полноту ассортимента. 

Внешняя переработка, проведенная параллельно с внутренней оптимизацией параметров для продвижения в поисковых сетях, помогла нарастить трафик на сайте и увеличить количество заказов.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!