×
Россия +7 (495) 139-20-33

Регистрации на офлайн-мероприятие об SMM до трех раз дешевле, чем из других каналов. Кейс продвижения в Telegram Ads

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8417
Подпишитесь на нас в Telegram

Кейс коммуникационного агентства Migel Agency о том, как с небольшим бюджетом продвигать мероприятие в Telegram Ads и достигать неплохих результатов. Рассказывают digital-маркетолог агентства Вадим Фомин и PR&Influencer marketing Юлия Иванова.

Каждый месяц мы проводим мероприятия, посвященные digital-рынку, а наши маркетологи продвигают каждое событие с помощью performance-инструментов. В этом году, промотируя митап SMM Trends 2023: retail & e-commerce, мы протестировали Telegram Ads и определили рентабельность сервиса для будущих запусков.

О целях, задачах и аудитории

Митап SMM Trends 2023: retail & e-commerce проводился офлайн с прямой трансляцией на YouTube. Мы привлекали представителей ритейл- и ecommerce-индустрий, в том числе продакт-менеджеров, маркетологов, digital-специалистов и предпринимателей.  

Цель рекламной кампании: поиск новой аудитории для мероприятий агентства.

Задача: привлечение регистраций на митап при помощи рекламы в Telegram Ads и воронки в чат-боте агентства

Воронка выглядит так:

  1. Контакт с рекламным объявлением.  
  2. Переход по объявлению в Telegram-бот. 
  3. Присоединение к боту. Чтобы бот показал пользователю первые сообщения именно о мероприятии, в конструкторе чат-бота мы сгенерировали ссылку, которая запускает сценарий для пользователя, пришедшего именно с рекламы.  
  4. Чтение поста и переход по ссылке на сайт. 
  5. Регистрация.

Кампания в Telegram Ads работала с 28 декабря 2022 года по 23 января 2023-го. Рекламный бюджет – 7500 руб. Параллельно мы в Директе запустили кампании на РСЯ, продвигались с помощью посевов в Telegram-каналах, отправляли email-рассылку по нашей базе данных, анонсировали мероприятие в соцсетях агентства и спикеров.

Как работала реклама

В кампании протестировали два типа таргетинга:

  • на тематики – Marketing & PR;
  • на каналы. Выбрали 13 самых актуальных каналов, которые соответствуют тематике митапа или касаются смежных направлений интернет-маркетинга и в которых находится наша целевая аудитория. Среди них, например, были каналы Sostav, RB.ru, AdIndex.

Площадка мероприятия была в Москве, поэтому выбирали каналы, в которых, мы знали по опыту, большая часть аудитории находится в столице. 

Запускали объявления с разными текстами, поскольку не всегда удавалось пройти модерацию. Например, в одних не использовали английский, в других – использовали, также тестировали написание заглавными буквами. 

Кроме того, проверка объявлений на стороне рекламной системы занимала довольно много времени.

Пример объявлений

Пример рекламного объявления в Telegram Ads

Сообщение о митапе в чат-боте

Сообщение о митапе в чат-боте

Чтобы оптимизировать кампанию и найти эффективную ставку CPM, мы: 

  • Отключили таргетинг на тематики – он не давал достаточного количества переходов и регистрации, соответственно, они выходили значительно дороже. 
  • Благодаря статистике в рекламном кабинете определили периоды, в которые аудитория каналов была более активной и вручную повышали в это время CPM. В итоге на это время – с 14:00 до 16:00 часов и с 18:00 до 20:00 – приходилось большее количество показов и переходов в чат-бот.

Запускайте рекламу в Telegram Ads через eLama на комфортных условиях и с удобными инструментами: 

  • оплачивайте рекламу частями через 30 и 60 дней без процентов и скрытых сборов; 

  • выполняйте закон о маркировке: получайте токены для объявлений и отчитывайтесь о них в ЕРИР;

  • автоматизируйте сведение статистики по объявлениям, забудьте о ручном сборе;

  • если вы агентство или фрилансер, получайте вознаграждение до 5% от оборотов клиентов


Подводим итоги 

Эффективность рекламной кампании мы оценивали количеству переходов в бот и конверсии из перехода в регистрацию на мероприятие. 

Мы получили 29 регистраций c Telegram Ads. Стоимость подписчика составила 66 руб., что с учетом тематики объявления и его узкой аудитории считаем хорошим показателем. Конверсия в регистрацию на мероприятие была на уровне 27%, а стоимость регистрации на митап – 254 руб. К сравнению, регистрация из посевов стоила 700 руб., а из Яндекс Директа – около 750 руб.

CPM у таргетинга по тематике вышла средней для платформы – 6,5 €, по каналам – 4 €. 

С помощью рекламы в Telegram Ads мы не только привели лидов на мероприятие, но также обогатили свою CRM-базу. Подписавшись на чат-бот, аудитория автоматически получает новости о выходе исследований агентства, статей и другую полезную информацию.

Фомин ВадимВадим Фомин, digital-маркетолог в Migel Agency  

В чем секрет нашего успеха: мы вовремя отключили неэффективный таргетинг по тематикам и сконцентрировались на продвижении по подборке каналов. Вместе с корректировкой ставки это дало хороший результат. 

Мы довольны итогами продвижения митапа. В планах – и дальше использовать и масштабировать рекламу в Telegram Ads, тестировать таргетинг по тематикам и, возможно, нам удастся достичь более высокой эффективности.

Что важно помнить, запуская рекламу в Telegram Ads

  1. До запуска необходимо определиться с воронкой: где окажется пользователь после клика и что он должен будет делать дальше. Нужно учесть, что Telegram не позволяет вести пользователя на сайт – только в канал или бот. Как правило, маркетологи, у которых цель – сайт, ведут на закрепленный пост со ссылкой на веб-страницу.
  2. Чтобы избавить аудиторию от лишних действий при переходе в бот, используйте уникальную персонализированную коммуникацию. В рекламу можно встроить ссылку не на стандартное приветственное сообщение при активации бота, а на пост с релевантной информацией – целевое сообщение – в зависимости от рекламных целей.
  3. На начальном этапе необходимо запустить максимально проходимый текст, чтобы было больше шансов пройти модерацию и быстрее запустить рекламу. После этого уже можно тестировать другие, более интересные тексты.
  4. Стоит отслеживать размер ставки CPM и оптимизировать таргетинг: отключать неэффективные и масштабировать рентабельные.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!