×
Россия +7 (495) 139-20-33

Регистрации на офлайн-мероприятие об SMM до трех раз дешевле, чем из других каналов. Кейс продвижения в Telegram Ads

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8806
Подпишитесь на нас в Telegram

Кейс коммуникационного агентства Migel Agency о том, как с небольшим бюджетом продвигать мероприятие в Telegram Ads и достигать неплохих результатов. Рассказывают digital-маркетолог агентства Вадим Фомин и PR&Influencer marketing Юлия Иванова.

Каждый месяц мы проводим мероприятия, посвященные digital-рынку, а наши маркетологи продвигают каждое событие с помощью performance-инструментов. В этом году, промотируя митап SMM Trends 2023: retail & e-commerce, мы протестировали Telegram Ads и определили рентабельность сервиса для будущих запусков.

О целях, задачах и аудитории

Митап SMM Trends 2023: retail & e-commerce проводился офлайн с прямой трансляцией на YouTube. Мы привлекали представителей ритейл- и ecommerce-индустрий, в том числе продакт-менеджеров, маркетологов, digital-специалистов и предпринимателей.  

Цель рекламной кампании: поиск новой аудитории для мероприятий агентства.

Задача: привлечение регистраций на митап при помощи рекламы в Telegram Ads и воронки в чат-боте агентства

Воронка выглядит так:

  1. Контакт с рекламным объявлением.  
  2. Переход по объявлению в Telegram-бот. 
  3. Присоединение к боту. Чтобы бот показал пользователю первые сообщения именно о мероприятии, в конструкторе чат-бота мы сгенерировали ссылку, которая запускает сценарий для пользователя, пришедшего именно с рекламы.  
  4. Чтение поста и переход по ссылке на сайт. 
  5. Регистрация.

Кампания в Telegram Ads работала с 28 декабря 2022 года по 23 января 2023-го. Рекламный бюджет – 7500 руб. Параллельно мы в Директе запустили кампании на РСЯ, продвигались с помощью посевов в Telegram-каналах, отправляли email-рассылку по нашей базе данных, анонсировали мероприятие в соцсетях агентства и спикеров.

Как работала реклама

В кампании протестировали два типа таргетинга:

  • на тематики – Marketing & PR;
  • на каналы. Выбрали 13 самых актуальных каналов, которые соответствуют тематике митапа или касаются смежных направлений интернет-маркетинга и в которых находится наша целевая аудитория. Среди них, например, были каналы Sostav, RB.ru, AdIndex.

Площадка мероприятия была в Москве, поэтому выбирали каналы, в которых, мы знали по опыту, большая часть аудитории находится в столице. 

Запускали объявления с разными текстами, поскольку не всегда удавалось пройти модерацию. Например, в одних не использовали английский, в других – использовали, также тестировали написание заглавными буквами. 

Кроме того, проверка объявлений на стороне рекламной системы занимала довольно много времени.

Пример объявлений

Пример рекламного объявления в Telegram Ads

Сообщение о митапе в чат-боте

Сообщение о митапе в чат-боте

Чтобы оптимизировать кампанию и найти эффективную ставку CPM, мы: 

  • Отключили таргетинг на тематики – он не давал достаточного количества переходов и регистрации, соответственно, они выходили значительно дороже. 
  • Благодаря статистике в рекламном кабинете определили периоды, в которые аудитория каналов была более активной и вручную повышали в это время CPM. В итоге на это время – с 14:00 до 16:00 часов и с 18:00 до 20:00 – приходилось большее количество показов и переходов в чат-бот.

Запускайте рекламу в Telegram Ads через eLama на комфортных условиях и с удобными инструментами: 

  • оплачивайте рекламу частями через 30 и 60 дней без процентов и скрытых сборов; 

  • выполняйте закон о маркировке: получайте токены для объявлений и отчитывайтесь о них в ЕРИР;

  • автоматизируйте сведение статистики по объявлениям, забудьте о ручном сборе;

  • если вы агентство или фрилансер, получайте вознаграждение до 5% от оборотов клиентов


Подводим итоги 

Эффективность рекламной кампании мы оценивали количеству переходов в бот и конверсии из перехода в регистрацию на мероприятие. 

Мы получили 29 регистраций c Telegram Ads. Стоимость подписчика составила 66 руб., что с учетом тематики объявления и его узкой аудитории считаем хорошим показателем. Конверсия в регистрацию на мероприятие была на уровне 27%, а стоимость регистрации на митап – 254 руб. К сравнению, регистрация из посевов стоила 700 руб., а из Яндекс Директа – около 750 руб.

CPM у таргетинга по тематике вышла средней для платформы – 6,5 €, по каналам – 4 €. 

С помощью рекламы в Telegram Ads мы не только привели лидов на мероприятие, но также обогатили свою CRM-базу. Подписавшись на чат-бот, аудитория автоматически получает новости о выходе исследований агентства, статей и другую полезную информацию.

Фомин ВадимВадим Фомин, digital-маркетолог в Migel Agency  

В чем секрет нашего успеха: мы вовремя отключили неэффективный таргетинг по тематикам и сконцентрировались на продвижении по подборке каналов. Вместе с корректировкой ставки это дало хороший результат. 

Мы довольны итогами продвижения митапа. В планах – и дальше использовать и масштабировать рекламу в Telegram Ads, тестировать таргетинг по тематикам и, возможно, нам удастся достичь более высокой эффективности.

Что важно помнить, запуская рекламу в Telegram Ads

  1. До запуска необходимо определиться с воронкой: где окажется пользователь после клика и что он должен будет делать дальше. Нужно учесть, что Telegram не позволяет вести пользователя на сайт – только в канал или бот. Как правило, маркетологи, у которых цель – сайт, ведут на закрепленный пост со ссылкой на веб-страницу.
  2. Чтобы избавить аудиторию от лишних действий при переходе в бот, используйте уникальную персонализированную коммуникацию. В рекламу можно встроить ссылку не на стандартное приветственное сообщение при активации бота, а на пост с релевантной информацией – целевое сообщение – в зависимости от рекламных целей.
  3. На начальном этапе необходимо запустить максимально проходимый текст, чтобы было больше шансов пройти модерацию и быстрее запустить рекламу. После этого уже можно тестировать другие, более интересные тексты.
  4. Стоит отслеживать размер ставки CPM и оптимизировать таргетинг: отключать неэффективные и масштабировать рентабельные.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
'SEO глазами клиентов 2024'
call girls in jaipur
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
call girls in jaipur - Hello, I am Sakshi Mittal from Jaipur, I am aware that each person has particular fantasies and wants. I'm providing a variety of Call girls service in Jaipur order to make sure that your time in bed with me is unforgettable. Our top goal is making sure you're happy, and we have a wide range of attractive girls available for a romantic evening with you. Visit:- Call Girls in Jaipur Call Girl Service in Jaipur Other Location:- Call Girls in Gurgaon Call Girls in Chandigarh Call Girls in Mount Abu Call Girls in Jodhpur Call Girls in Ajmer Call Girls in Udaipur Call Girls in Rewari
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!