Реклама в Facebook: 5 важных нововведений

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 9200

Рекламные опции в Facebook постоянно обновляются и иногда становится трудно уследить за всеми изменениями. Однако каждому маркетологу стоит быть в курсе последних нововведений, иначе есть риск потерять связь со своей аудиторией. Давайте вспомним, как менялась реклама в Facebook за последнее время.

1. Кнопка «Позвонить сейчас» соединяет вас с мобильными пользователями

Facebook запустил кнопку «Позвонить сейчас» в локальные объявления в мае 2015 года. Это нововведение является важным инструментом лидогенерации. Вместо того, чтобы просто отправлять пользователей на определенный вебсайт, эта кнопка дает им возможность связаться с представителями бренда напрямую по телефону.


2. Динамические товарные объявления синхронизируются с каталогом товаров

На первый взгляд может показаться, что динамические товарные объявления в Facebook – это примерно то же самое, что и Товарные объявления (product listing ads) в Google. Однако инструмент Facebook скорее схож с динамическим ремаркетингом Google, так как он использует таргетинговые параметры Facebook или пользовательскую историю на сайте чтобы показывать релевантные объявления.

Для создания каждого объявления используются шаблоны, так что рекламодателям не приходится каждый раз тратить много времени. Шаблоны подтягивают изображения, названия товаров, цены и другие параметры из каталогов, а если товар заканчивается, то рекламное объявление с ним демонстрироваться не будет.


3. Объявления в формате каруселей на мобильных устройствах

Facebook запустил объявления в формате каруселей на десктопах в прошлом году, а эти летом опция стала доступна на мобильных устройствах. У этого формата есть много интересных функций, в том числе возможность демонстрировать несколько изображений с разными ссылками в одном рекламном объявлении.

Этой весной компания Neiman Marcus использовала новый формат для рекламы обуви и сумок. Оказалось, что карусели позволили увеличить CTR на 85%, а также повысить конверсию.


4. Обновленные рекламные инструменты повысили эффективность объявлений

В июне Facebook Ads Manager и Power Editor обновились. Интерфейс Power Editor стал более понятным, а метрики производительности в Ads Manager стали заметнее, а также инструмент позволил создавать и обрабатывать рекламные объявления сразу в одном месте.


5. Приложение Ads Manager

В этом году рекламодатели получили в свое распоряжение приложение для мобильных устройств. Теперь они могут отслеживать эффективность рекламы, редактировать и создавать объявления прямо в приложении.

Приложение может отправлять рекламодателям уведомления, сохранять рекламные проекты, а также создавать объявления, используя фото, сделанные мобильным устройством. Оно значительно упростило работу рекламодателей, ведь теперь им не придется обязательно использовать десктопы.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    SEO глазами клиентов 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Дмитрий, во-первых, это старая песня уже всем порядком надоела. Мы не устаем объяснять, что для всех участников рейтинга условия равные. Мы общаемся клиентами агентств, именно они оценивают своего подрядчика. Во-вторых, надеюсь, вы помните, что за клевету вас могут привлечь к ответственности.
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    238
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    238
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!