Реклама в Facebook: 5 важных нововведений

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 9055

Рекламные опции в Facebook постоянно обновляются и иногда становится трудно уследить за всеми изменениями. Однако каждому маркетологу стоит быть в курсе последних нововведений, иначе есть риск потерять связь со своей аудиторией. Давайте вспомним, как менялась реклама в Facebook за последнее время.

1. Кнопка «Позвонить сейчас» соединяет вас с мобильными пользователями

Facebook запустил кнопку «Позвонить сейчас» в локальные объявления в мае 2015 года. Это нововведение является важным инструментом лидогенерации. Вместо того, чтобы просто отправлять пользователей на определенный вебсайт, эта кнопка дает им возможность связаться с представителями бренда напрямую по телефону.


2. Динамические товарные объявления синхронизируются с каталогом товаров

На первый взгляд может показаться, что динамические товарные объявления в Facebook – это примерно то же самое, что и Товарные объявления (product listing ads) в Google. Однако инструмент Facebook скорее схож с динамическим ремаркетингом Google, так как он использует таргетинговые параметры Facebook или пользовательскую историю на сайте чтобы показывать релевантные объявления.

Для создания каждого объявления используются шаблоны, так что рекламодателям не приходится каждый раз тратить много времени. Шаблоны подтягивают изображения, названия товаров, цены и другие параметры из каталогов, а если товар заканчивается, то рекламное объявление с ним демонстрироваться не будет.


3. Объявления в формате каруселей на мобильных устройствах

Facebook запустил объявления в формате каруселей на десктопах в прошлом году, а эти летом опция стала доступна на мобильных устройствах. У этого формата есть много интересных функций, в том числе возможность демонстрировать несколько изображений с разными ссылками в одном рекламном объявлении.

Этой весной компания Neiman Marcus использовала новый формат для рекламы обуви и сумок. Оказалось, что карусели позволили увеличить CTR на 85%, а также повысить конверсию.


4. Обновленные рекламные инструменты повысили эффективность объявлений

В июне Facebook Ads Manager и Power Editor обновились. Интерфейс Power Editor стал более понятным, а метрики производительности в Ads Manager стали заметнее, а также инструмент позволил создавать и обрабатывать рекламные объявления сразу в одном месте.


5. Приложение Ads Manager

В этом году рекламодатели получили в свое распоряжение приложение для мобильных устройств. Теперь они могут отслеживать эффективность рекламы, редактировать и создавать объявления прямо в приложении.

Приложение может отправлять рекламодателям уведомления, сохранять рекламные проекты, а также создавать объявления, используя фото, сделанные мобильным устройством. Оно значительно упростило работу рекламодателей, ведь теперь им не придется обязательно использовать десктопы.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    clark
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    23
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    325
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!