Реклама в Facebook: 5 важных нововведений

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 8197

Рекламные опции в Facebook постоянно обновляются и иногда становится трудно уследить за всеми изменениями. Однако каждому маркетологу стоит быть в курсе последних нововведений, иначе есть риск потерять связь со своей аудиторией. Давайте вспомним, как менялась реклама в Facebook за последнее время.

1. Кнопка «Позвонить сейчас» соединяет вас с мобильными пользователями

Facebook запустил кнопку «Позвонить сейчас» в локальные объявления в мае 2015 года. Это нововведение является важным инструментом лидогенерации. Вместо того, чтобы просто отправлять пользователей на определенный вебсайт, эта кнопка дает им возможность связаться с представителями бренда напрямую по телефону.


2. Динамические товарные объявления синхронизируются с каталогом товаров

На первый взгляд может показаться, что динамические товарные объявления в Facebook – это примерно то же самое, что и Товарные объявления (product listing ads) в Google. Однако инструмент Facebook скорее схож с динамическим ремаркетингом Google, так как он использует таргетинговые параметры Facebook или пользовательскую историю на сайте чтобы показывать релевантные объявления.

Для создания каждого объявления используются шаблоны, так что рекламодателям не приходится каждый раз тратить много времени. Шаблоны подтягивают изображения, названия товаров, цены и другие параметры из каталогов, а если товар заканчивается, то рекламное объявление с ним демонстрироваться не будет.


3. Объявления в формате каруселей на мобильных устройствах

Facebook запустил объявления в формате каруселей на десктопах в прошлом году, а эти летом опция стала доступна на мобильных устройствах. У этого формата есть много интересных функций, в том числе возможность демонстрировать несколько изображений с разными ссылками в одном рекламном объявлении.

Этой весной компания Neiman Marcus использовала новый формат для рекламы обуви и сумок. Оказалось, что карусели позволили увеличить CTR на 85%, а также повысить конверсию.


4. Обновленные рекламные инструменты повысили эффективность объявлений

В июне Facebook Ads Manager и Power Editor обновились. Интерфейс Power Editor стал более понятным, а метрики производительности в Ads Manager стали заметнее, а также инструмент позволил создавать и обрабатывать рекламные объявления сразу в одном месте.


5. Приложение Ads Manager

В этом году рекламодатели получили в свое распоряжение приложение для мобильных устройств. Теперь они могут отслеживать эффективность рекламы, редактировать и создавать объявления прямо в приложении.

Приложение может отправлять рекламодателям уведомления, сохранять рекламные проекты, а также создавать объявления, используя фото, сделанные мобильным устройством. Оно значительно упростило работу рекламодателей, ведь теперь им не придется обязательно использовать десктопы.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!