Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Реклама в Facebook: 5 важных нововведений

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 8018

Рекламные опции в Facebook постоянно обновляются и иногда становится трудно уследить за всеми изменениями. Однако каждому маркетологу стоит быть в курсе последних нововведений, иначе есть риск потерять связь со своей аудиторией. Давайте вспомним, как менялась реклама в Facebook за последнее время.

1. Кнопка «Позвонить сейчас» соединяет вас с мобильными пользователями

Facebook запустил кнопку «Позвонить сейчас» в локальные объявления в мае 2015 года. Это нововведение является важным инструментом лидогенерации. Вместо того, чтобы просто отправлять пользователей на определенный вебсайт, эта кнопка дает им возможность связаться с представителями бренда напрямую по телефону.


2. Динамические товарные объявления синхронизируются с каталогом товаров

На первый взгляд может показаться, что динамические товарные объявления в Facebook – это примерно то же самое, что и Товарные объявления (product listing ads) в Google. Однако инструмент Facebook скорее схож с динамическим ремаркетингом Google, так как он использует таргетинговые параметры Facebook или пользовательскую историю на сайте чтобы показывать релевантные объявления.

Для создания каждого объявления используются шаблоны, так что рекламодателям не приходится каждый раз тратить много времени. Шаблоны подтягивают изображения, названия товаров, цены и другие параметры из каталогов, а если товар заканчивается, то рекламное объявление с ним демонстрироваться не будет.


3. Объявления в формате каруселей на мобильных устройствах

Facebook запустил объявления в формате каруселей на десктопах в прошлом году, а эти летом опция стала доступна на мобильных устройствах. У этого формата есть много интересных функций, в том числе возможность демонстрировать несколько изображений с разными ссылками в одном рекламном объявлении.

Этой весной компания Neiman Marcus использовала новый формат для рекламы обуви и сумок. Оказалось, что карусели позволили увеличить CTR на 85%, а также повысить конверсию.


4. Обновленные рекламные инструменты повысили эффективность объявлений

В июне Facebook Ads Manager и Power Editor обновились. Интерфейс Power Editor стал более понятным, а метрики производительности в Ads Manager стали заметнее, а также инструмент позволил создавать и обрабатывать рекламные объявления сразу в одном месте.


5. Приложение Ads Manager

В этом году рекламодатели получили в свое распоряжение приложение для мобильных устройств. Теперь они могут отслеживать эффективность рекламы, редактировать и создавать объявления прямо в приложении.

Приложение может отправлять рекламодателям уведомления, сохранять рекламные проекты, а также создавать объявления, используя фото, сделанные мобильным устройством. Оно значительно упростило работу рекламодателей, ведь теперь им не придется обязательно использовать десктопы.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!