×
Россия +7 (495) 139-20-33

Реклама в YouTube – недооцененный канал. Как мы увеличили количество лидов на 34% за месяц

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4082

Во многих нишах интернет-рекламы огромная конкуренция за клиентов. В таких условиях кажется, что найти «золотую жилу» уже невозможно. Рассказываю на примере компании по сертификации товаров, как найти низкоконкурентный канал для продвижения, увеличить количество заявок на 34%, а стоимость заявки снизить на 25%. 

Что было 

После 8 месяцев ведения контекстной рекламы для одного из клиентов пришло ощущение, что настроили на максимум эффективности все возможные инструменты. Рост замедлился. Так мы пришли к тому, что начали тестировать нестандартные подходы. 

Что сделали 

На идею для одного из тестов натолкнуло сотрудничество клиента с видеоблогером. В одном из прямых эфиров блогер упомянул компанию клиента, и в этот же день пришла 21 дополнительная заявка. Мы сделали вывод, что наши клиенты в этом канале есть. 

Действуя по принципу MVP (минимально жизнеспособный продукт), вначале запустили баннеры в YouTube. Вся аудитория YouTube нам была не нужна, поэтому ограничили показы тематическими YouTube-каналами.  

Чтобы собрать список таких каналов, необходимо хорошо разбираться в продукте. Например, для компании по сертификации товаров мало просто найти видео, где рассказывают про сертификацию товаров, и разместить там рекламу. Таких роликов мало, эффект будет близок к нулю. Необходимо понимать, какой шаг будет следующим за сертификацией товаров.  

Часто товары сертифицируют для того, чтобы начать торговать на маркетплейсах. Отлично, это значит, что можно собрать каналы, где рассказывают о том, как выйти на маркетплейсы. Таких много. 

После подбора каналов мы приступили к запуску рекламы. Баннеры в YouTube запускаются через кабинет Google Ads. Выглядят вот так: 

Баннер в YouTube

Что получили 

Мы запустили баннеры в тематических каналах на две недели и получили такой результат: 

Результаты рекламной кампании

После первых двух недель работы баннеров, количество заявок увеличилось на 23%. 

Стоимость лида с баннеров в YouTube оказалась в два раза ниже, чем в основной поисковой кампании. 

Но обнаружился и минус – отсутствие продаж, то есть нагрузка на менеджера по обработке заявок увеличилась, а продажи не состоялись. 

Забегая вперед, скажу, что продажи были, но с задержкой примерно в месяц. Вероятно, это связано с тем, что такая реклама привлекает пользователей на стадии осознания своей потребности, они только узнают, что им необходимо. 

По результатам мы сделали вывод, что наша целевая аудитория в тематических YouTube-каналах точно есть. Нужно только прогреть аудиторию к покупке и отфильтровать тех, кому эта услуга не нужна, но они сомневаются и все равно кликают по рекламе. Для этого создали 30-секундный видеоролик, где объяснили, для чего нужна услуга, которую мы продвигаем, кому она подойдет и почему наш продукт лучше других. 

Видеоролик загрузили через кабинет Google Ads. Формат показа – в начале, середине или конце видео с возможностью пропуска через 5 секунд (In-Steam с возможностью пропуска). 

Результат: 

Результаты кампании

Конверсия в продажи оказалась выше, чем у основной поисковой компании, а стоимость обращения ниже на 20%. Если взять все обращения, полученные с рекламы в YouTube (видео и баннеры), то количество обращений увеличилось на 34%, а стоимость дополнительных лидов оказалась на 25% ниже, чем в основной рекламной кампании. 

Заключение 

Не стоит бояться экспериментов, они помогут найти низкоконкурентный канал. Главное, замерять результат и уметь вовремя сделать вывод.

(Голосов: 9, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
Известность бренда SEO-компаний 2021
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - я конкретного человека спросил. ваша реклама не особо интересует. тем более вы даже не удосужились дать примеры статей
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!