Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Рекламные возможности Facebook, часть 1

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 7668

Редакция SEOnews продолжает знакомить читателей с основами работы рекламных кабинетов в соцсетях. На этот раз речь пойдет о Facebook и создании рекламы с целью повысить вовлеченность для публикаций страницы.

Для начала кликните «создать рекламу» в левой части страницы. В открывшемся меню выберите пункт «Вовлеченность для публикаций Страницы». После нужно будет выбрать страницу, администратором которой вы являетесь, а затем публикацию, которую вы хотите поднимать. Чтобы создать новую публикацию для этой цели, вам необходимо нажать «+».

12057251_1218323878184401_584512183_n.jpg

Во время создания рекламного поста вы можете посмотреть, как его увидят пользователи, заходящие в Facebook с мобильных устройств или десктопов. Также вы можете добавить адреса сайтов, чтобы направить пользователей на определенную страницу, или выбрать пиксель конверсий, чтобы отследить, сколько человек посетили сайт, и совершали ли они покупки в вашем интернет-магазине.

 12057109_1679692345584448_2061682511_n.jpg

Для любой рекламы в соцсети могут быть выбраны аудитории, которые вы хотите охватить. В соответствующих полях необходимо указать местонахождение, возраст, пол, интересы вашей аудитории и прочую информацию. Также вы сможете охватить пользователей, которые уже поставили вашей странице отметку «мне нравится», их друзей и новые аудитории.

12057197_164431040574006_1577858439_n.jpg

После того, как вы определились с аудиторией, можно приступить к созданию названия объявления, установить бюджет, и задать график, по которому будет демонстрироваться объявление.

12057222_969584249782163_525523224_n.jpg

Для выбранного вида рекламы вовлеченность – это комментарии, расшаривания и отметки «мне нравится» пользователей. Реклама оптимизируется по умолчанию для охвата людей в выбранной аудитории, которые с наибольшей вероятностью выполнят действие с вашей рекламой.

Читайте также:

Рекламные возможности ВКонтакте, часть 1

Рекламные возможности ВКонтакте, часть 2

Рекламные возможности ВКонтакте, часть 3

Рекламные возможности ВКонтакте, часть 4

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Кто кто но не вы... Кликаю внизу поста на другие статьи о вконтакте и бац 404
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
NiK Malefictum
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
18
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Очень часто, что доработки по сайту, например редизайн страницы, добавление функциональных блоков, входя в стоимость продвижения сайта.
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
310
Комментариев
262
Комментариев
226
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
48

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!