×
Россия +7 (495) 139-20-33

Рекламные возможности Facebook, часть 2

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8349

Мы продолжаем разговор о рекламных возможностях Facebook. Сегодня речь пойдет о рекламе с целью получения отметок «мне нравится» страницы, а также о рекламе с целью «клики на веб-сайт».

Для начала выберите «Продвигать страницу», затем ту страницу Facebook, которую хотите продвинуть, и приступите к созданию рекламы.

fb1.png

Как и в предыдущем случае, вы сможете посмотреть, как рекламу увидят другие пользователи. Здесь можно выбрать изображение, раздел страницы, на который будут перенаправлены пользователи после клика, а также написать заголовок и описание.
Затем необходимо выбрать аудиторию, указав в соответствующих полях местонахождение, возраст, пол, интересы и другую информацию.

fb2.png

Далее необходимо создать название для объявления, указать бюджет на день, или весь срок действия и задать график, по которому вы хотите показывать рекламу.

Реклама оптимизируется по умолчанию для охвата людей в выбранной аудитории, которые с наибольшей вероятностью нажмут кнопку «мне нравится» выбранной страницы. Пример рекламного объявления:

fb3.png

Реклама с целью «клики на веб-сайт»

Сначала выберите «Перенаправлять людей на веб-сайт» и введите адрес страниц, на которую хотите перенаправлять пользователей. Можно указать любую страницу сайта.

12057050_450192711832479_533280085_n.jpg

Точно так же, как и в предыдущем пункте, укажите аудитории, которые хотите охватить, обозначив их местонахождение, возраст, пол, интересы и соответствующих полях.

12057075_115733835456049_1030874273_n.jpg

Затем нужно указать бюджет и задать график показов. Бюджет может быть указан на день или на весь срок действия рекламы.

12057247_962213053844759_1252545056_n.jpg

В следующий раз мы поговорим о рекламе с целью «установки приложения» и «вовлеченность приложения».

Читайте также:

Рекламные возможности Facebook, часть 1

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Как поступить в ситуации, когда конкурент рекламируется по вашим брендовым запросам. Кейс
Гость
48
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - поржал с Тинькофф банк и точка)))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!