×
Россия +7 (495) 139-20-33

Рекламные возможности ВКонтакте, часть 3

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8632

Редакция SEOnews продолжает делиться с читателями секретами работы с рекламным кабинетом ВКонтакте. Сегодня мы поговорим о настройках целевой аудитории.

Таргетинг, в отличие от традиционной контекстной рекламы, дает пользователю возможность самостоятельно выбирать, кому именно будет показано объявление. На выбор предоставляется 15 параметров, включая географические и демографические критерии, интересы пользователей и т. д.

Предлагаемые параметры таргетинга

Пользователь может использовать настройки таргетинга в сочетании со специфическими текстами или изображениями, чтобы обратиться к определённой части своей целевой аудитории. Для рекламы одного и того же продукта может быть создано несколько объявлений. Важно помнить, что целевая аудитория для одного объявления должна составлять не менее 50 человек.

JwvRvYna0Gw.jpg

Как работает геотаргетинг

Главная особенность геотаргетинга во ВКонтакте состоит в том, что IP-адрес не используется как основной источник информации о местоположении пользователя. В первую очередь система анализирует информацию, указанную пользователями на своих страницах в соцсети. Однако это не единственный источник данных. Вся информация подвергается дополнительным автоматическим проверкам для исключения несоответствий.

Ob-8EjthSnU.jpg

Преимущества геотаргетинга:

  • При нацеливании рекламы можно ориентироваться на те места, где пользователь бывает регулярно, а не на его местоположение в данный момент. К примеру, пользователь увидит объявление от магазина, рядом с которым живёт, даже если сейчас он находится в командировке в другом городе.
  • Нацеливание рекламы во ВКонтакте позволяет указывать район, станцию метро и улицу.

W8UXkBm66Ac.jpg

  • По необходимости может быть использован исключающий геотаргетинг.

QROiYwGdB7k.jpg

  • Рекламный бюджет не расходуется на пользователей с IP-адресами, не относящимися к месту, где они действительно находятся.

Составление баз данных для таргетинга

Все базы данных соцсети поддерживаются и составляются командой специалистов. В данный момент ВКонтакте располагает:

  •  полной базой стран и населённых пунктов мира;
  •  базой высших учебных заведений всех городов мира, с факультетами и кафедрами;
  •  базой районов и улиц всех городов России и крупных городов Украины.

Данный функционал исключает возникновение дублей.

Показ рекламы накануне дня рожденья

Система таргетированной рекламы располагает настройкой, позволяющей запустить демонстрацию рекламы накануне дня рожденья пользователя. Так как расчет аудитории здесь производится каждый день, ее придется перезапускать с такой же частотой. Каждый следующий день объявления автоматически будут показываться уже новой группе пользователей, чей день рождения находится в заданном промежутке времени.

FzZMmOTBjEc.jpg

Нацеливание по сайтам из списка «Приложения и сайты»

В этом случае рекламу увидят пользователи, установившие указанные приложения и авторизовавшиеся на внешних ресурсах с помощью учетной записи ВКонтакте. Такая возможность доступна только для сайтов, на которых установлена авторизация ВК через протокол OAuth.

Если на сайте есть авторизация ВКонтакте, но самого ресурса нет в списке, то, значит, используется устаревший метод или авторизация была добавлена на сайт в тестовом режиме и реализована не до конца.

_EFuGlvZEWc.jpg

В следующий раз мы поговорим о настройках ретаргетинга.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
382
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
SEO в недвижимости: стратегии продвижения и как выиграть войну с агрегаторами
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Наталья, так как выиграть и какую SEO стратегию выбрать? Весь почти текст обо всем, кроме названия статьи.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
382
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!