сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Рекламные возможности ВКонтакте, часть 3

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5103

Редакция SEOnews продолжает делиться с читателями секретами работы с рекламным кабинетом ВКонтакте. Сегодня мы поговорим о настройках целевой аудитории.

Таргетинг, в отличие от традиционной контекстной рекламы, дает пользователю возможность самостоятельно выбирать, кому именно будет показано объявление. На выбор предоставляется 15 параметров, включая географические и демографические критерии, интересы пользователей и т. д.

Предлагаемые параметры таргетинга

Пользователь может использовать настройки таргетинга в сочетании со специфическими текстами или изображениями, чтобы обратиться к определённой части своей целевой аудитории. Для рекламы одного и того же продукта может быть создано несколько объявлений. Важно помнить, что целевая аудитория для одного объявления должна составлять не менее 50 человек.

JwvRvYna0Gw.jpg

Как работает геотаргетинг

Главная особенность геотаргетинга во ВКонтакте состоит в том, что IP-адрес не используется как основной источник информации о местоположении пользователя. В первую очередь система анализирует информацию, указанную пользователями на своих страницах в соцсети. Однако это не единственный источник данных. Вся информация подвергается дополнительным автоматическим проверкам для исключения несоответствий.

Ob-8EjthSnU.jpg

Преимущества геотаргетинга:

  • При нацеливании рекламы можно ориентироваться на те места, где пользователь бывает регулярно, а не на его местоположение в данный момент. К примеру, пользователь увидит объявление от магазина, рядом с которым живёт, даже если сейчас он находится в командировке в другом городе.
  • Нацеливание рекламы во ВКонтакте позволяет указывать район, станцию метро и улицу.

W8UXkBm66Ac.jpg

  • По необходимости может быть использован исключающий геотаргетинг.

QROiYwGdB7k.jpg

  • Рекламный бюджет не расходуется на пользователей с IP-адресами, не относящимися к месту, где они действительно находятся.

Составление баз данных для таргетинга

Все базы данных соцсети поддерживаются и составляются командой специалистов. В данный момент ВКонтакте располагает:

  •  полной базой стран и населённых пунктов мира;
  •  базой высших учебных заведений всех городов мира, с факультетами и кафедрами;
  •  базой районов и улиц всех городов России и крупных городов Украины.

Данный функционал исключает возникновение дублей.

Показ рекламы накануне дня рожденья

Система таргетированной рекламы располагает настройкой, позволяющей запустить демонстрацию рекламы накануне дня рожденья пользователя. Так как расчет аудитории здесь производится каждый день, ее придется перезапускать с такой же частотой. Каждый следующий день объявления автоматически будут показываться уже новой группе пользователей, чей день рождения находится в заданном промежутке времени.

FzZMmOTBjEc.jpg

Нацеливание по сайтам из списка «Приложения и сайты»

В этом случае рекламу увидят пользователи, установившие указанные приложения и авторизовавшиеся на внешних ресурсах с помощью учетной записи ВКонтакте. Такая возможность доступна только для сайтов, на которых установлена авторизация ВК через протокол OAuth.

Если на сайте есть авторизация ВКонтакте, но самого ресурса нет в списке, то, значит, используется устаревший метод или авторизация была добавлена на сайт в тестовом режиме и реализована не до конца.

_EFuGlvZEWc.jpg

В следующий раз мы поговорим о настройках ретаргетинга.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!