Рекламные возможности ВКонтакте, часть 3

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 6316

Редакция SEOnews продолжает делиться с читателями секретами работы с рекламным кабинетом ВКонтакте. Сегодня мы поговорим о настройках целевой аудитории.

Таргетинг, в отличие от традиционной контекстной рекламы, дает пользователю возможность самостоятельно выбирать, кому именно будет показано объявление. На выбор предоставляется 15 параметров, включая географические и демографические критерии, интересы пользователей и т. д.

Предлагаемые параметры таргетинга

Пользователь может использовать настройки таргетинга в сочетании со специфическими текстами или изображениями, чтобы обратиться к определённой части своей целевой аудитории. Для рекламы одного и того же продукта может быть создано несколько объявлений. Важно помнить, что целевая аудитория для одного объявления должна составлять не менее 50 человек.

JwvRvYna0Gw.jpg

Как работает геотаргетинг

Главная особенность геотаргетинга во ВКонтакте состоит в том, что IP-адрес не используется как основной источник информации о местоположении пользователя. В первую очередь система анализирует информацию, указанную пользователями на своих страницах в соцсети. Однако это не единственный источник данных. Вся информация подвергается дополнительным автоматическим проверкам для исключения несоответствий.

Ob-8EjthSnU.jpg

Преимущества геотаргетинга:

  • При нацеливании рекламы можно ориентироваться на те места, где пользователь бывает регулярно, а не на его местоположение в данный момент. К примеру, пользователь увидит объявление от магазина, рядом с которым живёт, даже если сейчас он находится в командировке в другом городе.
  • Нацеливание рекламы во ВКонтакте позволяет указывать район, станцию метро и улицу.

W8UXkBm66Ac.jpg

  • По необходимости может быть использован исключающий геотаргетинг.

QROiYwGdB7k.jpg

  • Рекламный бюджет не расходуется на пользователей с IP-адресами, не относящимися к месту, где они действительно находятся.

Составление баз данных для таргетинга

Все базы данных соцсети поддерживаются и составляются командой специалистов. В данный момент ВКонтакте располагает:

  •  полной базой стран и населённых пунктов мира;
  •  базой высших учебных заведений всех городов мира, с факультетами и кафедрами;
  •  базой районов и улиц всех городов России и крупных городов Украины.

Данный функционал исключает возникновение дублей.

Показ рекламы накануне дня рожденья

Система таргетированной рекламы располагает настройкой, позволяющей запустить демонстрацию рекламы накануне дня рожденья пользователя. Так как расчет аудитории здесь производится каждый день, ее придется перезапускать с такой же частотой. Каждый следующий день объявления автоматически будут показываться уже новой группе пользователей, чей день рождения находится в заданном промежутке времени.

FzZMmOTBjEc.jpg

Нацеливание по сайтам из списка «Приложения и сайты»

В этом случае рекламу увидят пользователи, установившие указанные приложения и авторизовавшиеся на внешних ресурсах с помощью учетной записи ВКонтакте. Такая возможность доступна только для сайтов, на которых установлена авторизация ВК через протокол OAuth.

Если на сайте есть авторизация ВКонтакте, но самого ресурса нет в списке, то, значит, используется устаревший метод или авторизация была добавлена на сайт в тестовом режиме и реализована не до конца.

_EFuGlvZEWc.jpg

В следующий раз мы поговорим о настройках ретаргетинга.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Мария Рогачева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мария Рогачева - Здравствуйте! Нет, SEO-компании участвуют в рейтинге абсолютно бесплатно.
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    Как за 4 шага создать в Яндекс.Метрике удобный дашборд для десятка сайтов сразу
    DirectLine Digital Agency
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    DirectLine Digital Agency - Точность действительно не активна, вы правы. Однако с вашей проблемой наши специалисты не сталкивались. У одного из наших ведущих SEO-специалистов настроены 10 графиков (больше 5 сайтов), и всё работает отлично. Вы не упомянули, сколько графиков на вашем дашборде. Возможно, дело в их большом количестве.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    240
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    91
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!