×
Россия +7 (495) 139-20-33

Рекламные возможности ВКонтакте, часть 4

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 9786

Редакция SEOnews продолжает цикл материалов, посвященных рекламным возможностям социальной сети ВКонтакте. Сегодня мы поговорим о ретаргетинге.

Ретаргетинг позволяет не просто нацеливать рекламные объявления на какие-то категории пользователей, а демонстрировать их конкретным людям, например, зарегистрировавшимся на том или ином сайте и указавшим свой email и телефон.

Добавление группы ретаргетинга

Чтобы попасть в меню управления группами ретаргетинга, необходимо нажать кнопку «Ретаргетинг» в Личном кабинете, а затем выбрать пункт «создать группу».

arNg8tVLR9w.jpg

Затем необходимо задать название новой группы и выбрать способ её наполнения, а именно: загрузку файла с данными пользователей или установку кода, отслеживающего посетителей на сайте. Можно использовать и метод API ВКонтакте ads.importTargetContacts. Создать можно не более 100 групп.

2wvkNfUdvso.jpg

Загрузка данных из файла

ВКонтакте позволяет загрузить текстовый файл в формате CSV или TXT с имеющимися данными о пользователях – электронными адресами, телефонными номерами и т.д.

x1JljZRtaRU.jpg

Правила оформления для файлов в формате CSV и TXT:

  • Данные должны перечисляться через разделитель ;. В качестве разделителя можно использовать запятую (,) или перенос строки.
  • В одном файле в любом порядке могут быть указаны электронные адреса, номера телефонов и ID.
  • Номера телефонов нужно указывать в международном формате (71234567890). Допускается использование знаков + и - и использование «восьмёрки» для российских номеров (+71234567890, 8-123-456-78-90);
  • ID страниц пользователей необходимо указывать просто номером, то есть, чтобы добавить, к примеру, пользователя Георгия Лобушкина c ID 3420, следует написать в файле 3420.

Установка кода на сайт

Здесь нужно ввести доменное имя сайта, после чего система сгенерирует для него специальный HTML-код. Его необходимо вставить на ту страницу сайта, посетителям которой в будущем будет показываться реклама ВКонтакте. Для разных групп ретаргетинга могут быть созданы различные коды, и их можно поместить на различные страницы сайта.

x1JljZRtaRU.jpg

UQX7V2yF054.jpg

Если разместить код на сайте с другим доменом, он перестанет работать. Этот шаг позволяет пресечь попытки сторонних людей повлиять на группы ретаргетинга. Для сайтов, работающих по протоколу https, в коде ссылки следует заменить http на https.

Для работы кода не требуется установка на сайте авторизации через ВКонтакте или виджетов. В наполняемую группу ретаргетинга будут добавляться пользователи, заходящие на страницу с браузера, на котором они авторизованы во ВКонтакте.

Изменение групп ретаргетинга

Все созданные группы находятся в меню «Ретаргетинг». Их можно отредактировать в любой момент, а также добавить и исключить аудиторию, загрузив дополнительные файлы с данными о пользователях.

gLqe--ylGVs.jpg

Пользователи, исключенные из группы, могут снова попасть в нее, если посетят страницу с кодом. Если же вам нужно совсем удалить из списка некоторых пользователей, для них следует создать отдельную группу ретаргетинга и указать её в исключениях при создании объявления.

Если код для отслеживания пользователей на сайте был потерян, то его можно восстановить в любой момент. При изменении доменного имени также можно получить новый код, а старый перестанет работать.

Для тех групп, которые заполнялись с помощью файла, содержащего данные, код запросить тоже можно — это позволит продолжить их наполнение посетителями сайта.

sZH3zUdqbdw.jpg

Создание объявления

Нацелить рекламные объявления на созданные группы ретаргетинга можно следующими способами:

  • Нажав на кнопку «Создать объявление» рядом с нужной группой ретаргетинга.

MRI_887L0_I.jpg

  • Создав объявление обычным способом с помощью кнопки в рекламном кабинете, а затем перечислив нужные группы ретаргетинга в настройках целевой аудитории.

arNg8tVLR9w.jpg

В обоих случаях могут быть указаны несколько групп ретаргетинга. Можно также использовать их в качестве исключающих условий. Важно помнить, что объявление не удастся создать, пока его аудитория будет меньше 50 человек.

vIRUGDUexYU.jpg

В следующий раз мы поговорим о модерации объявлений и личном кабинете ВКонтакте.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Как поступить в ситуации, когда конкурент рекламируется по вашим брендовым запросам. Кейс
Гость
49
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - поржал с Тинькофф банк и точка)))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!