×
Россия +7 (495) 139-20-33

Рекламные возможности ВКонтакте, часть 4

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 9497

Редакция SEOnews продолжает цикл материалов, посвященных рекламным возможностям социальной сети ВКонтакте. Сегодня мы поговорим о ретаргетинге.

Ретаргетинг позволяет не просто нацеливать рекламные объявления на какие-то категории пользователей, а демонстрировать их конкретным людям, например, зарегистрировавшимся на том или ином сайте и указавшим свой email и телефон.

Добавление группы ретаргетинга

Чтобы попасть в меню управления группами ретаргетинга, необходимо нажать кнопку «Ретаргетинг» в Личном кабинете, а затем выбрать пункт «создать группу».

arNg8tVLR9w.jpg

Затем необходимо задать название новой группы и выбрать способ её наполнения, а именно: загрузку файла с данными пользователей или установку кода, отслеживающего посетителей на сайте. Можно использовать и метод API ВКонтакте ads.importTargetContacts. Создать можно не более 100 групп.

2wvkNfUdvso.jpg

Загрузка данных из файла

ВКонтакте позволяет загрузить текстовый файл в формате CSV или TXT с имеющимися данными о пользователях – электронными адресами, телефонными номерами и т.д.

x1JljZRtaRU.jpg

Правила оформления для файлов в формате CSV и TXT:

  • Данные должны перечисляться через разделитель ;. В качестве разделителя можно использовать запятую (,) или перенос строки.
  • В одном файле в любом порядке могут быть указаны электронные адреса, номера телефонов и ID.
  • Номера телефонов нужно указывать в международном формате (71234567890). Допускается использование знаков и - и использование «восьмёрки» для российских номеров ( 71234567890, 8-123-456-78-90);
  • ID страниц пользователей необходимо указывать просто номером, то есть, чтобы добавить, к примеру, пользователя Георгия Лобушкина c ID 3420, следует написать в файле 3420.

Установка кода на сайт

Здесь нужно ввести доменное имя сайта, после чего система сгенерирует для него специальный HTML-код. Его необходимо вставить на ту страницу сайта, посетителям которой в будущем будет показываться реклама ВКонтакте. Для разных групп ретаргетинга могут быть созданы различные коды, и их можно поместить на различные страницы сайта.

x1JljZRtaRU.jpg

UQX7V2yF054.jpg

Если разместить код на сайте с другим доменом, он перестанет работать. Этот шаг позволяет пресечь попытки сторонних людей повлиять на группы ретаргетинга. Для сайтов, работающих по протоколу https, в коде ссылки следует заменить http на https.

Для работы кода не требуется установка на сайте авторизации через ВКонтакте или виджетов. В наполняемую группу ретаргетинга будут добавляться пользователи, заходящие на страницу с браузера, на котором они авторизованы во ВКонтакте.

Изменение групп ретаргетинга

Все созданные группы находятся в меню «Ретаргетинг». Их можно отредактировать в любой момент, а также добавить и исключить аудиторию, загрузив дополнительные файлы с данными о пользователях.

gLqe--ylGVs.jpg

Пользователи, исключенные из группы, могут снова попасть в нее, если посетят страницу с кодом. Если же вам нужно совсем удалить из списка некоторых пользователей, для них следует создать отдельную группу ретаргетинга и указать её в исключениях при создании объявления.

Если код для отслеживания пользователей на сайте был потерян, то его можно восстановить в любой момент. При изменении доменного имени также можно получить новый код, а старый перестанет работать.

Для тех групп, которые заполнялись с помощью файла, содержащего данные, код запросить тоже можно — это позволит продолжить их наполнение посетителями сайта.

sZH3zUdqbdw.jpg

Создание объявления

Нацелить рекламные объявления на созданные группы ретаргетинга можно следующими способами:

  • Нажав на кнопку «Создать объявление» рядом с нужной группой ретаргетинга.

MRI_887L0_I.jpg

  • Создав объявление обычным способом с помощью кнопки в рекламном кабинете, а затем перечислив нужные группы ретаргетинга в настройках целевой аудитории.

arNg8tVLR9w.jpg

В обоих случаях могут быть указаны несколько групп ретаргетинга. Можно также использовать их в качестве исключающих условий. Важно помнить, что объявление не удастся создать, пока его аудитория будет меньше 50 человек.

vIRUGDUexYU.jpg

В следующий раз мы поговорим о модерации объявлений и личном кабинете ВКонтакте.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
От количества к качеству: что происходит с рекламой в Рунете
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Истину глаголите!
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Григорий Романченко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Григорий Романченко - Неудивительно, что все хвалят PostMarket, это действительно достойный сервис, недавно стали через них продвигать свой продукт, результаты есть, продажи выросли на 40% и это только начало.
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
15 языков программирования, за знание которых платят выше среднего
Любомир
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Любомир - Ну и ЗП: ни слова о том что она варируеться от 0 до 100 000$ в год!!! Что до высокой зп надо несколько лет етим заниматся! Что 100 000$ в год на западе заробатывают, а где нибудь в азиатских страннах 100$ в год. В СНГ первые годы в разработчика ЗП как в грузчика на складе - это где то 4-5 тыс. долларов в год, и уже имея несколько лет опыта возможно дойти до 10-20 тыс. долларов в год! Почему нет конкретики? Меня лично нервирует то что людям внушают великие ЗП в АйТи, а люди тупые и ведутся!!!!
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!