Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Рекламные возможности ВКонтакте, часть 4

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5225

Редакция SEOnews продолжает цикл материалов, посвященных рекламным возможностям социальной сети ВКонтакте. Сегодня мы поговорим о ретаргетинге.

Ретаргетинг позволяет не просто нацеливать рекламные объявления на какие-то категории пользователей, а демонстрировать их конкретным людям, например, зарегистрировавшимся на том или ином сайте и указавшим свой email и телефон.

Добавление группы ретаргетинга

Чтобы попасть в меню управления группами ретаргетинга, необходимо нажать кнопку «Ретаргетинг» в Личном кабинете, а затем выбрать пункт «создать группу».

arNg8tVLR9w.jpg

Затем необходимо задать название новой группы и выбрать способ её наполнения, а именно: загрузку файла с данными пользователей или установку кода, отслеживающего посетителей на сайте. Можно использовать и метод API ВКонтакте ads.importTargetContacts. Создать можно не более 100 групп.

2wvkNfUdvso.jpg

Загрузка данных из файла

ВКонтакте позволяет загрузить текстовый файл в формате CSV или TXT с имеющимися данными о пользователях – электронными адресами, телефонными номерами и т.д.

x1JljZRtaRU.jpg

Правила оформления для файлов в формате CSV и TXT:

  • Данные должны перечисляться через разделитель ;. В качестве разделителя можно использовать запятую (,) или перенос строки.
  • В одном файле в любом порядке могут быть указаны электронные адреса, номера телефонов и ID.
  • Номера телефонов нужно указывать в международном формате (71234567890). Допускается использование знаков + и - и использование «восьмёрки» для российских номеров (+71234567890, 8-123-456-78-90);
  • ID страниц пользователей необходимо указывать просто номером, то есть, чтобы добавить, к примеру, пользователя Георгия Лобушкина c ID 3420, следует написать в файле 3420.

Установка кода на сайт

Здесь нужно ввести доменное имя сайта, после чего система сгенерирует для него специальный HTML-код. Его необходимо вставить на ту страницу сайта, посетителям которой в будущем будет показываться реклама ВКонтакте. Для разных групп ретаргетинга могут быть созданы различные коды, и их можно поместить на различные страницы сайта.

x1JljZRtaRU.jpg

UQX7V2yF054.jpg

Если разместить код на сайте с другим доменом, он перестанет работать. Этот шаг позволяет пресечь попытки сторонних людей повлиять на группы ретаргетинга. Для сайтов, работающих по протоколу https, в коде ссылки следует заменить http на https.

Для работы кода не требуется установка на сайте авторизации через ВКонтакте или виджетов. В наполняемую группу ретаргетинга будут добавляться пользователи, заходящие на страницу с браузера, на котором они авторизованы во ВКонтакте.

Изменение групп ретаргетинга

Все созданные группы находятся в меню «Ретаргетинг». Их можно отредактировать в любой момент, а также добавить и исключить аудиторию, загрузив дополнительные файлы с данными о пользователях.

gLqe--ylGVs.jpg

Пользователи, исключенные из группы, могут снова попасть в нее, если посетят страницу с кодом. Если же вам нужно совсем удалить из списка некоторых пользователей, для них следует создать отдельную группу ретаргетинга и указать её в исключениях при создании объявления.

Если код для отслеживания пользователей на сайте был потерян, то его можно восстановить в любой момент. При изменении доменного имени также можно получить новый код, а старый перестанет работать.

Для тех групп, которые заполнялись с помощью файла, содержащего данные, код запросить тоже можно — это позволит продолжить их наполнение посетителями сайта.

sZH3zUdqbdw.jpg

Создание объявления

Нацелить рекламные объявления на созданные группы ретаргетинга можно следующими способами:

  • Нажав на кнопку «Создать объявление» рядом с нужной группой ретаргетинга.

MRI_887L0_I.jpg

  • Создав объявление обычным способом с помощью кнопки в рекламном кабинете, а затем перечислив нужные группы ретаргетинга в настройках целевой аудитории.

arNg8tVLR9w.jpg

В обоих случаях могут быть указаны несколько групп ретаргетинга. Можно также использовать их в качестве исключающих условий. Важно помнить, что объявление не удастся создать, пока его аудитория будет меньше 50 человек.

vIRUGDUexYU.jpg

В следующий раз мы поговорим о модерации объявлений и личном кабинете ВКонтакте.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
CallbackHunter
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
CallbackHunter - В своей рассылке, мы указываем все новые фишки ;)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!