Россия+7 (495) 960-65-87

Рекомендации к выбору ключевых слов для веб сайта

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3599

Выбор ключевых слов (составление семантического ядра) – это процесс, лежащий в основе успешного поискового продвижения. Ошибка на этапе выбора ключевых слов может привести к обессмысливанию деятельности поисковых оптимизаторов.

Поднять сайт в выдаче - это одна из многих задач, которые мы решаем.

Для начала надо выяснить, в какой отрасли будет продвигаться сайт и каковы характерные особенности данной отрасли. На кого ориентирован продукт или услуга, которую оказывает интернет-сайт? Как ведет себя обычный потребитель этого продукта или услуги? Есть несколько рекомендаций, которых стоит придерживаться при выборе ключевых слов. Но, прежде чем перейти к ним, давайте рассмотрим схему формирования стратегии поискового продвижения для разных отраслей бизнеса.

Немного терминов

Высокочастотные запросы - запросы, являющиеся отраслеобразующими (недвижимость, автомобили, строительство и т.п.).
Среднечастотные запросы - запросы, являющиеся производными от высокочастотных, уточняющие специфику поиска (недвижимость в Москве, подержанные автомобили, строительство коттеджей).
Низкочастотные запросы - запросы, являющиеся специфичными для данной отрасли и детализующие поиск (загородная недвижимость на Рублевке, купить подержанный BMW и т.п.). Частотность "низкочастотного" запроса в отрасли с высоким спросом может значительно превышать частотность "высокочастотного" запроса в малоразвитой интернет-отрасли

С чего начать продвижение и как добиться наибольшей эффективности продвижения по ключевым словам

Через эмпирические исследования наши аналитики выяснили, что:

B2С
В случае, если компания работает в секторе b2c и хочет продвигать в целом общеизвестный продукт на не профессиональную и не определившуюся аудиторию, то лучше начинать поисковое продвижение с высокочастотных запросов и постепенно двигаться в сторону продвижения средне- и низкочастотных запросов.
Пример: пластиковые окна.
Производитель пытается продать непрофессиональному пользователю качественный многокамерный профиль от, например, немецкого производителя - KBE, а пользователь ищет всего-навсего теплые пластиковые окна.
Если продвигать запрос "профиль КВЕ", покупатель не найдет продавца.
Если запрос "пластиковые окна", всем будет счастье!

B2В
В случае, если компания работает в секторе b2b и хочет продвигать специфичный продукт на профессиональную, определившуюся аудиторию, лучше избрать альтернативную стратегию и начинать продвижение по широкому ядру низкочастотных запросов, продвигаясь в сторону среднечастотных и высокочастотных.
Пример: электродвигатели.
Производитель продает крановые электродвигатели с максимально существующим ассортиментом, а покупатель ищет конкретный крановый электродвигатель серии МТ модификации МТКФ.
Если продвигать "электродвигатели", покупатель потратит слишком много времени, чтобы найти конкретную интересующую марку.
Если продвигать "крановый электродвигатель серии МТ модификации МТКФ", всем будет счастье!

Пограничные отрасли
Есть также много "пограничных отраслей", где нельзя однозначно сказать, какое семантическое ядро подходит для каждой конкретной аудитории без предварительного профессионально критического анализа.
Пример: офисная мебель
Пользователь будет искать офисную мебель в случае, если он оборудует новый офис и хочет найти поставщика. И он же будет искать "офисные стулья модель такая-то", если ему нужны всего лишь два стула взамен сломавшимся.
Те же пользователи могут искать офисную мебель и для офиса на работе, и для домашнего офиса, что также затрудняет анализ поведения аудитории.

Еще несколько тонкостей:
очень часто мы не задумываемся, что в силу особенностей русского языка пользователи могут искать наш продукт совершенно по-разному. Когда-то мы обнаружили замечательный пример: производитель сандвич панелей заказал у нас продвижение сайта.При подборе семантического ядра мы cтолкнулись c проблемой спроса: аудитория разделилась на 2 половины - некоторое количество спрашивали "сендвич панели" и некоторое количество – "сэндвич панели". Что интересно, правильно было бы спросить: "сандвич панели". Но «грамматеев» у нас в стране оказалось значительно больше прочих. А ведь под каждый подобный запрос надо делать отдельную страницу! И еще отдельно оговориться для широкой аудитории, что это не мы такие не грамотные, а просто рыночный спрос построен таким образом.

Подобные тонкости обязаны знать и замечать профессиональные специалисты в области поискового маркетинга и продвижения сайтов еще в момент консультирования клиента на предмет подбора семантического ядра.

По информации promo.ingate.ru

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Сергей Нижегородцев
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Нижегородцев - А Серч, пропагандирующий самое черное SEO - сапоссылки и накрутки ПФ в теме Яндекса для Вас авторитет? А группы сео-импотентов на ФБ - тоже? Почему черные сеошники - мои сео-конкуренты боятся меня реально, не задумывались? А о том, что такое хорошо и что такое плохо, о морали и нравственности с анонимами разговаривать не буду :)
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    341
    Комментариев
    262
    Комментариев
    243
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    65
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!