Рекомендации к выбору ключевых слов для веб сайта

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3341

Выбор ключевых слов (составление семантического ядра) – это процесс, лежащий в основе успешного поискового продвижения. Ошибка на этапе выбора ключевых слов может привести к обессмысливанию деятельности поисковых оптимизаторов.

Поднять сайт в выдаче - это одна из многих задач, которые мы решаем.

Для начала надо выяснить, в какой отрасли будет продвигаться сайт и каковы характерные особенности данной отрасли. На кого ориентирован продукт или услуга, которую оказывает интернет-сайт? Как ведет себя обычный потребитель этого продукта или услуги? Есть несколько рекомендаций, которых стоит придерживаться при выборе ключевых слов. Но, прежде чем перейти к ним, давайте рассмотрим схему формирования стратегии поискового продвижения для разных отраслей бизнеса.

Немного терминов

Высокочастотные запросы - запросы, являющиеся отраслеобразующими (недвижимость, автомобили, строительство и т.п.).
Среднечастотные запросы - запросы, являющиеся производными от высокочастотных, уточняющие специфику поиска (недвижимость в Москве, подержанные автомобили, строительство коттеджей).
Низкочастотные запросы - запросы, являющиеся специфичными для данной отрасли и детализующие поиск (загородная недвижимость на Рублевке, купить подержанный BMW и т.п.). Частотность "низкочастотного" запроса в отрасли с высоким спросом может значительно превышать частотность "высокочастотного" запроса в малоразвитой интернет-отрасли

С чего начать продвижение и как добиться наибольшей эффективности продвижения по ключевым словам

Через эмпирические исследования наши аналитики выяснили, что:

B2С
В случае, если компания работает в секторе b2c и хочет продвигать в целом общеизвестный продукт на не профессиональную и не определившуюся аудиторию, то лучше начинать поисковое продвижение с высокочастотных запросов и постепенно двигаться в сторону продвижения средне- и низкочастотных запросов.
Пример: пластиковые окна.
Производитель пытается продать непрофессиональному пользователю качественный многокамерный профиль от, например, немецкого производителя - KBE, а пользователь ищет всего-навсего теплые пластиковые окна.
Если продвигать запрос "профиль КВЕ", покупатель не найдет продавца.
Если запрос "пластиковые окна", всем будет счастье!

B2В
В случае, если компания работает в секторе b2b и хочет продвигать специфичный продукт на профессиональную, определившуюся аудиторию, лучше избрать альтернативную стратегию и начинать продвижение по широкому ядру низкочастотных запросов, продвигаясь в сторону среднечастотных и высокочастотных.
Пример: электродвигатели.
Производитель продает крановые электродвигатели с максимально существующим ассортиментом, а покупатель ищет конкретный крановый электродвигатель серии МТ модификации МТКФ.
Если продвигать "электродвигатели", покупатель потратит слишком много времени, чтобы найти конкретную интересующую марку.
Если продвигать "крановый электродвигатель серии МТ модификации МТКФ", всем будет счастье!

Пограничные отрасли
Есть также много "пограничных отраслей", где нельзя однозначно сказать, какое семантическое ядро подходит для каждой конкретной аудитории без предварительного профессионально критического анализа.
Пример: офисная мебель
Пользователь будет искать офисную мебель в случае, если он оборудует новый офис и хочет найти поставщика. И он же будет искать "офисные стулья модель такая-то", если ему нужны всего лишь два стула взамен сломавшимся.
Те же пользователи могут искать офисную мебель и для офиса на работе, и для домашнего офиса, что также затрудняет анализ поведения аудитории.

Еще несколько тонкостей:
очень часто мы не задумываемся, что в силу особенностей русского языка пользователи могут искать наш продукт совершенно по-разному. Когда-то мы обнаружили замечательный пример: производитель сандвич панелей заказал у нас продвижение сайта.При подборе семантического ядра мы cтолкнулись c проблемой спроса: аудитория разделилась на 2 половины - некоторое количество спрашивали "сендвич панели" и некоторое количество – "сэндвич панели". Что интересно, правильно было бы спросить: "сандвич панели". Но «грамматеев» у нас в стране оказалось значительно больше прочих. А ведь под каждый подобный запрос надо делать отдельную страницу! И еще отдельно оговориться для широкой аудитории, что это не мы такие не грамотные, а просто рыночный спрос построен таким образом.

Подобные тонкости обязаны знать и замечать профессиональные специалисты в области поискового маркетинга и продвижения сайтов еще в момент консультирования клиента на предмет подбора семантического ядра.

По информации promo.ingate.ru

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    clark
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    23
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    325
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!