×
Россия +7 (495) 139-20-33

Рекомендации к выбору ключевых слов для веб сайта

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6742
Подпишитесь на нас в Telegram

Выбор ключевых слов (составление семантического ядра) – это процесс, лежащий в основе успешного поискового продвижения. Ошибка на этапе выбора ключевых слов может привести к обессмысливанию деятельности поисковых оптимизаторов.

Поднять сайт в выдаче - это одна из многих задач, которые мы решаем.

Для начала надо выяснить, в какой отрасли будет продвигаться сайт и каковы характерные особенности данной отрасли. На кого ориентирован продукт или услуга, которую оказывает интернет-сайт? Как ведет себя обычный потребитель этого продукта или услуги? Есть несколько рекомендаций, которых стоит придерживаться при выборе ключевых слов. Но, прежде чем перейти к ним, давайте рассмотрим схему формирования стратегии поискового продвижения для разных отраслей бизнеса.

Немного терминов

Высокочастотные запросы - запросы, являющиеся отраслеобразующими (недвижимость, автомобили, строительство и т.п.).
Среднечастотные запросы - запросы, являющиеся производными от высокочастотных, уточняющие специфику поиска (недвижимость в Москве, подержанные автомобили, строительство коттеджей).
Низкочастотные запросы - запросы, являющиеся специфичными для данной отрасли и детализующие поиск (загородная недвижимость на Рублевке, купить подержанный BMW и т.п.). Частотность "низкочастотного" запроса в отрасли с высоким спросом может значительно превышать частотность "высокочастотного" запроса в малоразвитой интернет-отрасли

С чего начать продвижение и как добиться наибольшей эффективности продвижения по ключевым словам

Через эмпирические исследования наши аналитики выяснили, что:

B2С
В случае, если компания работает в секторе b2c и хочет продвигать в целом общеизвестный продукт на не профессиональную и не определившуюся аудиторию, то лучше начинать поисковое продвижение с высокочастотных запросов и постепенно двигаться в сторону продвижения средне- и низкочастотных запросов.
Пример: пластиковые окна.
Производитель пытается продать непрофессиональному пользователю качественный многокамерный профиль от, например, немецкого производителя - KBE, а пользователь ищет всего-навсего теплые пластиковые окна.
Если продвигать запрос "профиль КВЕ", покупатель не найдет продавца.
Если запрос "пластиковые окна", всем будет счастье!

B2В
В случае, если компания работает в секторе b2b и хочет продвигать специфичный продукт на профессиональную, определившуюся аудиторию, лучше избрать альтернативную стратегию и начинать продвижение по широкому ядру низкочастотных запросов, продвигаясь в сторону среднечастотных и высокочастотных.
Пример: электродвигатели.
Производитель продает крановые электродвигатели с максимально существующим ассортиментом, а покупатель ищет конкретный крановый электродвигатель серии МТ модификации МТКФ.
Если продвигать "электродвигатели", покупатель потратит слишком много времени, чтобы найти конкретную интересующую марку.
Если продвигать "крановый электродвигатель серии МТ модификации МТКФ", всем будет счастье!

Пограничные отрасли
Есть также много "пограничных отраслей", где нельзя однозначно сказать, какое семантическое ядро подходит для каждой конкретной аудитории без предварительного профессионально критического анализа.
Пример: офисная мебель
Пользователь будет искать офисную мебель в случае, если он оборудует новый офис и хочет найти поставщика. И он же будет искать "офисные стулья модель такая-то", если ему нужны всего лишь два стула взамен сломавшимся.
Те же пользователи могут искать офисную мебель и для офиса на работе, и для домашнего офиса, что также затрудняет анализ поведения аудитории.

Еще несколько тонкостей:
очень часто мы не задумываемся, что в силу особенностей русского языка пользователи могут искать наш продукт совершенно по-разному. Когда-то мы обнаружили замечательный пример: производитель сандвич панелей заказал у нас продвижение сайта.При подборе семантического ядра мы cтолкнулись c проблемой спроса: аудитория разделилась на 2 половины - некоторое количество спрашивали "сендвич панели" и некоторое количество – "сэндвич панели". Что интересно, правильно было бы спросить: "сандвич панели". Но «грамматеев» у нас в стране оказалось значительно больше прочих. А ведь под каждый подобный запрос надо делать отдельную страницу! И еще отдельно оговориться для широкой аудитории, что это не мы такие не грамотные, а просто рыночный спрос построен таким образом.

Подобные тонкости обязаны знать и замечать профессиональные специалисты в области поискового маркетинга и продвижения сайтов еще в момент консультирования клиента на предмет подбора семантического ядра.

По информации promo.ingate.ru

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!