×
Россия +7 (495) 139-20-33

Рекомендации к выбору ключевых слов для веб сайта

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5688

Выбор ключевых слов (составление семантического ядра) – это процесс, лежащий в основе успешного поискового продвижения. Ошибка на этапе выбора ключевых слов может привести к обессмысливанию деятельности поисковых оптимизаторов.

Поднять сайт в выдаче - это одна из многих задач, которые мы решаем.

Для начала надо выяснить, в какой отрасли будет продвигаться сайт и каковы характерные особенности данной отрасли. На кого ориентирован продукт или услуга, которую оказывает интернет-сайт? Как ведет себя обычный потребитель этого продукта или услуги? Есть несколько рекомендаций, которых стоит придерживаться при выборе ключевых слов. Но, прежде чем перейти к ним, давайте рассмотрим схему формирования стратегии поискового продвижения для разных отраслей бизнеса.

Немного терминов

Высокочастотные запросы - запросы, являющиеся отраслеобразующими (недвижимость, автомобили, строительство и т.п.).
Среднечастотные запросы - запросы, являющиеся производными от высокочастотных, уточняющие специфику поиска (недвижимость в Москве, подержанные автомобили, строительство коттеджей).
Низкочастотные запросы - запросы, являющиеся специфичными для данной отрасли и детализующие поиск (загородная недвижимость на Рублевке, купить подержанный BMW и т.п.). Частотность "низкочастотного" запроса в отрасли с высоким спросом может значительно превышать частотность "высокочастотного" запроса в малоразвитой интернет-отрасли

С чего начать продвижение и как добиться наибольшей эффективности продвижения по ключевым словам

Через эмпирические исследования наши аналитики выяснили, что:

B2С
В случае, если компания работает в секторе b2c и хочет продвигать в целом общеизвестный продукт на не профессиональную и не определившуюся аудиторию, то лучше начинать поисковое продвижение с высокочастотных запросов и постепенно двигаться в сторону продвижения средне- и низкочастотных запросов.
Пример: пластиковые окна.
Производитель пытается продать непрофессиональному пользователю качественный многокамерный профиль от, например, немецкого производителя - KBE, а пользователь ищет всего-навсего теплые пластиковые окна.
Если продвигать запрос "профиль КВЕ", покупатель не найдет продавца.
Если запрос "пластиковые окна", всем будет счастье!

B2В
В случае, если компания работает в секторе b2b и хочет продвигать специфичный продукт на профессиональную, определившуюся аудиторию, лучше избрать альтернативную стратегию и начинать продвижение по широкому ядру низкочастотных запросов, продвигаясь в сторону среднечастотных и высокочастотных.
Пример: электродвигатели.
Производитель продает крановые электродвигатели с максимально существующим ассортиментом, а покупатель ищет конкретный крановый электродвигатель серии МТ модификации МТКФ.
Если продвигать "электродвигатели", покупатель потратит слишком много времени, чтобы найти конкретную интересующую марку.
Если продвигать "крановый электродвигатель серии МТ модификации МТКФ", всем будет счастье!

Пограничные отрасли
Есть также много "пограничных отраслей", где нельзя однозначно сказать, какое семантическое ядро подходит для каждой конкретной аудитории без предварительного профессионально критического анализа.
Пример: офисная мебель
Пользователь будет искать офисную мебель в случае, если он оборудует новый офис и хочет найти поставщика. И он же будет искать "офисные стулья модель такая-то", если ему нужны всего лишь два стула взамен сломавшимся.
Те же пользователи могут искать офисную мебель и для офиса на работе, и для домашнего офиса, что также затрудняет анализ поведения аудитории.

Еще несколько тонкостей:
очень часто мы не задумываемся, что в силу особенностей русского языка пользователи могут искать наш продукт совершенно по-разному. Когда-то мы обнаружили замечательный пример: производитель сандвич панелей заказал у нас продвижение сайта.При подборе семантического ядра мы cтолкнулись c проблемой спроса: аудитория разделилась на 2 половины - некоторое количество спрашивали "сендвич панели" и некоторое количество – "сэндвич панели". Что интересно, правильно было бы спросить: "сандвич панели". Но «грамматеев» у нас в стране оказалось значительно больше прочих. А ведь под каждый подобный запрос надо делать отдельную страницу! И еще отдельно оговориться для широкой аудитории, что это не мы такие не грамотные, а просто рыночный спрос построен таким образом.

Подобные тонкости обязаны знать и замечать профессиональные специалисты в области поискового маркетинга и продвижения сайтов еще в момент консультирования клиента на предмет подбора семантического ядра.

По информации promo.ingate.ru

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Григорий Романченко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Григорий Романченко - Неудивительно, что все хвалят PostMarket, это действительно достойный сервис, недавно стали через них продвигать свой продукт, результаты есть, продажи выросли на 40% и это только начало.
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
15 языков программирования, за знание которых платят выше среднего
Любомир
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Любомир - Ну и ЗП: ни слова о том что она варируеться от 0 до 100 000$ в год!!! Что до высокой зп надо несколько лет етим заниматся! Что 100 000$ в год на западе заробатывают, а где нибудь в азиатских страннах 100$ в год. В СНГ первые годы в разработчика ЗП как в грузчика на складе - это где то 4-5 тыс. долларов в год, и уже имея несколько лет опыта возможно дойти до 10-20 тыс. долларов в год! Почему нет конкретики? Меня лично нервирует то что людям внушают великие ЗП в АйТи, а люди тупые и ведутся!!!!
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!