×
Россия +7 (495) 139-20-33

Решение перформанс-задач с помощью цифровой наружной рекламы и таргетинга на сегмент аудитории бренда: кейс СберМаркетинг

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7979
Подпишитесь на нас в Telegram

Cегодня многие традиционные каналы находятся на этапе трансформации, и цифровая наружная реклама – не исключение. Системы трансляции контента стали более гибкими и технологичными, а само медиа отвечает возможностям программатик-решений. Игроки рынка теперь могут работать с данными в цифровой наружной рекламе, в том числе максимизировать охват целевой аудитории вблизи конструкций и таргетировать показ рекламы на цифровых носителях на аудиторию бренда. 

Рассказываем на примере опыта B2C-клиента агентства СберМаркетинг и команды VK, каких результатов можно достичь с помощью технологий программатик-DOOH.

Цели кампании

В рекламной кампании с помощью DOOH планировали увеличить количество заявок на продукт по наименьшей стоимости и при максимальном охвате целевой аудитории. Решили протестировать два подхода к работе с аудиторными сегментами в myTarget и посмотреть, как будут различаться результаты. В первом случае использовали таргетинг на интересы, а во втором показывали рекламу сегменту аудитории бренда.

Коротко об инструментах

DOOH в myTarget позволяет показывать рекламу на цифровых носителях как с возможностью максимизации целевого охвата (объявления показываются в тот момент, когда доля целевой аудитории рекламодателя вблизи конструкции выше по сравнению со средними значениями в трафике), так и без таргетирования. Портрет аудитории составляется в режиме реального времени на основе агрегированных обезличенных данных по социально-демографическим признакам и интересам. Кампании можно запускать самостоятельно в рекламном кабинете myTarget. По результатам продвижения рекламодателям доступна детальная аналитика.

С помощью рекламной платформы продвижение на цифровых наружных носителях можно таргетировать и на аудиторию брендов – например, на обезличенную CRM-базу клиента или на посетителей веб-сайта. Технологии позволяют настроить рекламу продукта или услуги на максимально релевантную аудиторию, что позволяет повысить эффективность продвижения и оптимизировать бюджет. При этом данные компании и пользователей надежно защищены.

Механика

Команды решили провести для теста две рекламные кампании на цифровых носителях наружной рекламы.

В первой использовали таргетинги по интересам к продвигаемому продукту. Вторую таргетировали на сегмент «Интересующиеся продуктом», сформированный специально под задачи рекламодателя.

В обоих случаях для продвижения выбрали одинаковые объем размещения и продвигаемый продукт. Рекламу запустили с оплатой по СРМ и с максимизацией охвата целевой аудитории.

До старта двух кампаний на сайте рекламодателя установили счетчик top.mail.ru и выбрали целевые действия пользователей, по которым будет анализироваться эффективность продвижения посредством DOOH:

  1. Посещение посадочной страницы;
  2. Нажатие на кнопку с призывом к приобретению продукта;
  3. Посещение страницы оформления заказа продукта;
  4. Успешная отправка запроса на продукт.

Кампании не пересекались по времени и проводились в Москве на билбордах и суперсайтах. Интервал между ними был достаточным, чтобы они не влияли на показатели друг друга.

Первая кампания длилась месяц. Объявления таргетировали на мужчин и женщин по социально-демографическим характеристикам и с интересом к продвигаемому продукту.

Вторая кампания также длилась в течение месяца. Реклама показывалась, когда в зоне видимости поверхности появлялся пользователь из сегмента, который интересовался продвигаемым продуктом. При этом аудитория в сегменте регулярно обновлялась.

Результаты

В рамках каждой рекламной кампании сравнивали тех, кто видел цифровую наружную рекламу, с теми, кто также находился рядом с конструкциями в период кампаний, но им реклама не показывалась.

Кампания с таргетингом по социально-демографическим характеристикам и на интересы к продукту

Пользователи, которые видели DOOH, на 25 п.п. чаще заходили на посадочную страницу и на 39 п.п. чаще нажимали на кнопку с призывом к приобретению продукта. Также они чаще посещали страницу оформления заказа и отправляли запрос на продукт – на 34 п.п. и на 59 п.п. соответственно. Таким образом, аудитория, которая видела цифровую наружную рекламу, в среднем совершила на 39 п.п. больше целевых действий на сайте рекламодателя.

Кампания с подключением внешнего DMP-сегмента

В рамках второй кампании с использованием DMP-сегмента бренда пользователи, которые контактировали с рекламой, на 52 п.п. чаще посещали посадочную страницу. Увеличилось количество нажатий на кнопку с призывом к действию и посещений страницы оформления заказа – на 79 п.п. и на 57 п.п. Также рекламодатель получил на 118 п.п. больше заявок на продукт. В итоге аудитория, которая взаимодействовала с DOOH, совершила на 76 п.п. больше конверсий по сравнению с теми, кто рекламу не видел.

Кампания с таргетингом на базе заранее подобранного внешнего сегмента увеличила эффективность размещения за счет регулярной актуализации аудитории дельтой пользователей, недавно проявивших интерес в рунете к продуктам, которые предлагает наш клиент. СберМаркетинг постоянно работает над тем, чтобы повысить эффективность рекламных кампаний для наших клиентов, и мы рады, что партнеры из VK всегда готовы предлагать нестандартные решения, чтобы вместе с агентством обеспечивать лучший результат для рекламодателей. Такая гибкость в технологиях и настройке инструмента, безусловно, стимулируют высокий спрос на инструменты myTarget со стороны клиентов, – комментирует Анна Ветринская, руководитель агентского направления, СберМаркетинг.

Мы развиваем решения, которые помогают нашим партнерам добиваться целевых бизнес-результатов. Сегодня благодаря технологиям и инструментам по работе с данными цифровая наружная реклама может приносить не только имиджевый, но и реальный перформанс-эффект, увеличивая целевые для бизнеса метрики. Вместе с нашими партнерами мы пошли дальше и запустили рекламную кампанию с подключением внешнего DMP-сегмента, включающего аудиторию с интересом к продвигаемому продукту. Продвижение показало высокие результаты, а инструменты аналитики позволили оценить эффект от кампании и ее влияние на конверсии, – комментирует Мария Филина, руководитель DOOH, VK. 

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!