×
Россия +7 (495) 139-20-33

Решение перформанс-задач с помощью цифровой наружной рекламы и таргетинга на сегмент аудитории бренда: кейс СберМаркетинг

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7007
Подпишитесь на нас в Telegram

Cегодня многие традиционные каналы находятся на этапе трансформации, и цифровая наружная реклама – не исключение. Системы трансляции контента стали более гибкими и технологичными, а само медиа отвечает возможностям программатик-решений. Игроки рынка теперь могут работать с данными в цифровой наружной рекламе, в том числе максимизировать охват целевой аудитории вблизи конструкций и таргетировать показ рекламы на цифровых носителях на аудиторию бренда. 

Рассказываем на примере опыта B2C-клиента агентства СберМаркетинг и команды VK, каких результатов можно достичь с помощью технологий программатик-DOOH.

Цели кампании

В рекламной кампании с помощью DOOH планировали увеличить количество заявок на продукт по наименьшей стоимости и при максимальном охвате целевой аудитории. Решили протестировать два подхода к работе с аудиторными сегментами в myTarget и посмотреть, как будут различаться результаты. В первом случае использовали таргетинг на интересы, а во втором показывали рекламу сегменту аудитории бренда.

Коротко об инструментах

DOOH в myTarget позволяет показывать рекламу на цифровых носителях как с возможностью максимизации целевого охвата (объявления показываются в тот момент, когда доля целевой аудитории рекламодателя вблизи конструкции выше по сравнению со средними значениями в трафике), так и без таргетирования. Портрет аудитории составляется в режиме реального времени на основе агрегированных обезличенных данных по социально-демографическим признакам и интересам. Кампании можно запускать самостоятельно в рекламном кабинете myTarget. По результатам продвижения рекламодателям доступна детальная аналитика.

С помощью рекламной платформы продвижение на цифровых наружных носителях можно таргетировать и на аудиторию брендов – например, на обезличенную CRM-базу клиента или на посетителей веб-сайта. Технологии позволяют настроить рекламу продукта или услуги на максимально релевантную аудиторию, что позволяет повысить эффективность продвижения и оптимизировать бюджет. При этом данные компании и пользователей надежно защищены.

Механика

Команды решили провести для теста две рекламные кампании на цифровых носителях наружной рекламы.

В первой использовали таргетинги по интересам к продвигаемому продукту. Вторую таргетировали на сегмент «Интересующиеся продуктом», сформированный специально под задачи рекламодателя.

В обоих случаях для продвижения выбрали одинаковые объем размещения и продвигаемый продукт. Рекламу запустили с оплатой по СРМ и с максимизацией охвата целевой аудитории.

До старта двух кампаний на сайте рекламодателя установили счетчик top.mail.ru и выбрали целевые действия пользователей, по которым будет анализироваться эффективность продвижения посредством DOOH:

  1. Посещение посадочной страницы;
  2. Нажатие на кнопку с призывом к приобретению продукта;
  3. Посещение страницы оформления заказа продукта;
  4. Успешная отправка запроса на продукт.

Кампании не пересекались по времени и проводились в Москве на билбордах и суперсайтах. Интервал между ними был достаточным, чтобы они не влияли на показатели друг друга.

Первая кампания длилась месяц. Объявления таргетировали на мужчин и женщин по социально-демографическим характеристикам и с интересом к продвигаемому продукту.

Вторая кампания также длилась в течение месяца. Реклама показывалась, когда в зоне видимости поверхности появлялся пользователь из сегмента, который интересовался продвигаемым продуктом. При этом аудитория в сегменте регулярно обновлялась.

Результаты

В рамках каждой рекламной кампании сравнивали тех, кто видел цифровую наружную рекламу, с теми, кто также находился рядом с конструкциями в период кампаний, но им реклама не показывалась.

Кампания с таргетингом по социально-демографическим характеристикам и на интересы к продукту

Пользователи, которые видели DOOH, на 25 п.п. чаще заходили на посадочную страницу и на 39 п.п. чаще нажимали на кнопку с призывом к приобретению продукта. Также они чаще посещали страницу оформления заказа и отправляли запрос на продукт – на 34 п.п. и на 59 п.п. соответственно. Таким образом, аудитория, которая видела цифровую наружную рекламу, в среднем совершила на 39 п.п. больше целевых действий на сайте рекламодателя.

Кампания с подключением внешнего DMP-сегмента

В рамках второй кампании с использованием DMP-сегмента бренда пользователи, которые контактировали с рекламой, на 52 п.п. чаще посещали посадочную страницу. Увеличилось количество нажатий на кнопку с призывом к действию и посещений страницы оформления заказа – на 79 п.п. и на 57 п.п. Также рекламодатель получил на 118 п.п. больше заявок на продукт. В итоге аудитория, которая взаимодействовала с DOOH, совершила на 76 п.п. больше конверсий по сравнению с теми, кто рекламу не видел.

Кампания с таргетингом на базе заранее подобранного внешнего сегмента увеличила эффективность размещения за счет регулярной актуализации аудитории дельтой пользователей, недавно проявивших интерес в рунете к продуктам, которые предлагает наш клиент. СберМаркетинг постоянно работает над тем, чтобы повысить эффективность рекламных кампаний для наших клиентов, и мы рады, что партнеры из VK всегда готовы предлагать нестандартные решения, чтобы вместе с агентством обеспечивать лучший результат для рекламодателей. Такая гибкость в технологиях и настройке инструмента, безусловно, стимулируют высокий спрос на инструменты myTarget со стороны клиентов, – комментирует Анна Ветринская, руководитель агентского направления, СберМаркетинг.

Мы развиваем решения, которые помогают нашим партнерам добиваться целевых бизнес-результатов. Сегодня благодаря технологиям и инструментам по работе с данными цифровая наружная реклама может приносить не только имиджевый, но и реальный перформанс-эффект, увеличивая целевые для бизнеса метрики. Вместе с нашими партнерами мы пошли дальше и запустили рекламную кампанию с подключением внешнего DMP-сегмента, включающего аудиторию с интересом к продвигаемому продукту. Продвижение показало высокие результаты, а инструменты аналитики позволили оценить эффект от кампании и ее влияние на конверсии, – комментирует Мария Филина, руководитель DOOH, VK. 

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!