Россия+7 (495) 960-65-87

Рецепты эффективных рекламных кампаний «В Контакте»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 8473

Сейчас многие эксперты по интернет-маркетингу выражают сомнения по поводу использования рекламной площадки «В Контакте» наравне с традиционными Я.Директом и AdWords. Их аргументы — это отсутствие успешных кейсов, стремительно растущая цена перехода и низкая конверсия. Эти опасения я постараюсь развеять в данной статье. Придерживаясь определенных правил, можно и нужно использовать эту соцсеть, так как именно она раскрывает ряд возможностей перед рекламодателем, которые напрочь отсутствуют во всех доступных на данный момент системах рекламы.

Для управления, редактирования и главное — оценке эффективности рекламной кампании «В Контакте» — следует придерживаться определенных принципов структуры.

Если у вас более одного региона, имеет смысл под каждый регион создавать кампанию, а уже внутри экспериментировать с различными объявлениями и таргетами. Если кампания находится в одном регионе, структура может быть поло-возрастной. Имя кампании необходимо занести в utm параметры ссылки, так же как и коротко сформулированный таргет самого объявления для принятия решения в дальнейшем о целесообразности размещения рекламы в данном трагетинге и сравнения эффективности по кампаниям.

Внешний вид объявления — это половина успеха всей кампании, поэтому отнестись к выбору изображения и текста стоит особенно серьезно. Просто изображение логотипа в 90% случаев не приведет к желаемому CTR, здесь стоит использовать либо сам товар (фото наиболее популярного гаджета, ювелирного изделия, автомобиля), либо визуализацию акции. Первое, что видит пользователь после того, как его внимание привлекла картинка — заголовок, который должен замотивировать аудиторию к дальнейшему прочтению текста объявления или сразу к переходу на сайт. Это может быть низкая цена на товар, громкие слова вроде «распродажа», «акция» или же напрямую обращение к таргет-группе, сформулированное отдельно для каждого таргета.

Таргет-группы необходимо использовать разные. Однозначно не стоит ограничиваться просто полом и возрастом, следует копать глубже, подбирая интересы и анализируя группы, в которых могут водиться клиенты. Так, например, одной из наиболее популярных «женских» групп с неплохой конверсией в нашем агентстве стала группа «Мы — блондинки», вполне вероятно в ней очень скоро начнет расти цена клика. Вы будете удивлены, но люди с интересами вроде: сижу с детьми или ребенок, часто оказываются молодыми мамами c огромным количеством потребностей по укреплению домашнего уюта, а те, кто написали в графе профессия — «менеджеры» — как минимум работают... ит.д. Если не найден интерес, следует искать группу, вуз, профессию. Система "В Контакте«уже сейчас снабдила нас достаточным перечнем настроек для поиска именно нашей аудитории и не собирается останавливаться — появление настроек по браузерам, по дням рождения, путешественникам (те кто выезжает за пределы СНГ более 2 раз в год), дело остается за малым — подобрать ту группу, где CTR и конверсия будут наибольшими.

CTR и цена клика в «В Контакте» имеют намного большую взаимосвязь, нежели чем в любой другой системе. Так если в Яндекс.Директ при низком CTR ваша цена просто будет выше на 10-30%, чем у конкурентов и вы сместитесь на несколько позиций ниже, то «В Контакте» у вас начнет падать частота показов, вынуждая повышать ставку. Система показов здесь чем-то похожа на ротацию в Яндекс.Директ с формулой, где вес показателя CTR*количество кликов — колоссальный. При ощутимой разнице в CTR в одной и той же таргет-группе цена перехода может отличаться в десятки раз. Стоит иметь в виду, что рекомендованная цена не всегда является абсолютно верной, вполне возможно поставить цифру меньшую и пронаблюдать за частотой показов, если она вас удовлетворяет — никакого смысла увеличивать ставку нет.

Форма оплаты может быть и за клики и за показы. Основная разница заключается в том, что во втором случае CTR не играет никакой роли, соответственно данная форма оплаты может работать, когда вы хотите решить медийную задачу и работаете на довольно широкую аудиторию с низкой вероятностью достичь высоких показателей по CTR*количество кликов.

Использовать оплату за показы можно и с целью экономии рекламных бюджетов, но здесь надо быть аккуратным. Итак, вы создали отличный креатив, идеально подобрали таргет-группу, объявление показывает хорошие результаты по кликабельности, как следствие, цена перехода ниже, чем в форме оплаты за клик, конверсия 40%, процент отказов ниже 15%. Вы расслабились и довольные собой отправились в отпуск; а в это время все те, кто были в вашей таргет-группе уже по 100 раз увидели эту сногсшибательную картинку, те, кто хотел уже давным-давно перешел и теперь вы попросту тратите бюджет рекламной кампании на показы, хотя рассчитывали на переходы. Решением в данном случае может быть либо постоянный мониторинг ситуации, либо короткие интервалы показов, либо использование баннера за показы по своему прямому — медийному назначению.

Работать с «В Контакте» можно двумя способами — искать спрос в узких таргет-группах, или создавать его в широких, предугадывая возможность появления оного среди определенной аудитории. Отличным подспорьем для интернет-маркетолога «В Контакте» становится в тех небольших регионах, где есть серьезные планы по развитию, но при этом очень мало спроса в поисковиках, то есть давать контекстную рекламу можно, но выхлопа с нее мало. Здесь можно небольшим баннером, и довольно скромным бюджетом рассказать всем и каждому о том, что вы существуете, а потом ждать увеличения активности на поиске, или же добить аудиторию объявлением с оплатой за переход и четкими таргетами. Важно учитывать одно — этот скромный бюджет с каждым днем становится все менее скромным...


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Askar Seitov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Askar Seitov - помогите! не могу понять почему по инструкции в вашей статье добавляю вычистяемые поля просто копирую ваш код, но датастудио выдает ошибку на этот код: Синтаксическая ошибка: Недопустимый входной символ. Убедитесь, что в формуле нет кавычек-лапок.. как это исправить? я все варианты кавычек уже попробовал
    #SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
    Rizat Sundetov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rizat Sundetov - 14
    Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
    1qa
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    1qa - 87 Performance 95 Accessibility 79 Best Practices 95 SEO аудит точнее будет
    Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
    Дмитрий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Здравствуйте, на сайте возможно несколькими путями дойти до почти одинаковой страницы, те отличаться будет только незначительная часть H1, а контент будет одинаковым, дело в применимости автозапчастей к разным автомобилям. Что из этого будет каноничной ссылкой и какие есть пути для решения подобных ситуаций? 1 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-sedan-2011-2014/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/ 2 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-rest-sedan-2014-n-v-/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    Google назвал три главных SEO-фактора
    Павел Андрейчук
    44
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Я бы не стал утверждать что это так. У меня есть ресурс где ссылок.. ну я не знаю, полтинник может быть, вручную проставленные года за 2 и позиции хорошие по могим запросам именно в гугле, в то время как в Яндексе позиции ниже. Хотя конечно с ссылками позиции были бы лучше, наверное, но владелец увы не выделяет бюджет на ссылки.
    6 причин, почему нет позиций и трафика
    Артур Латыпов
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Латыпов - Леонид, да 3 пункта повторяется, согласен. Но сильно актуальны и сейчас, смотрим на сайты, приходящие на SEO, которые ранее продвигались, практически на всех можно что из 6 пунктов найти, исправить и ситуация улучшиться оперативно.
    6 советов по продвижению сайта в Google
    Алексей Махметхажиев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Алексей Махметхажиев - Спасибо за статью! Конечно, измерять одним только гуглом скорость нельзя. Я измеряю PageSpeed + GTmetrix + loading.express. Так же надо следить за скоростью ответат сервера. Я использую ping-admin им можно мониторить падения сайта тоже.
    Чек-лист для аудита рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads
    Елена Бикташева
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Елена Бикташева - Спасибо! Была бы еще возможность скачивания.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    353
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    105
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    69
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!