×
Россия +7 (495) 139-20-33

Рейтинг известности SEO-компаний: изменение позиций за 2009 – 2011 гг.

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6184

Чуть больше недели назад SEOnews опубликовал «Рейтинг известности SEO-компаний 2011» года. Как всегда, новый рейтинг породил множество комментариев, дискуссий и споров.

В рамках обсуждения результатов рейтинга наиболее остро всегда встает вопрос верного выбора методологии. И это совершенно справедливо, потому что понимание того, на чем построено исследование, позволяет сделать правильные выводы об участниках рейтинга. В свою очередь, полученные знания помогут заказчику SEO-услуг в выборе подрядчика.

В данном случае рассматриваемый нами «Рейтинг известности бренда SEO-компаний» отражает мнение профессионалов рынка о распределении позиций его лидеров.Редакция SEOnews поставила своей целью, опросив профессиональное сообщество, определить уровень известности бренда SEO-компаний Рунета.

За 2009 — 2011 годы всего в «Рейтинге известности бренда SEO-компаний» приняло участие более 100 SEO-компаний. Экспертами трех рейтингов известности за период 2009 — 2011 стали:

  1. Владислав Кочетков (ФИНАМ)
  2. Виктор Лавренко (Nigma)
  3. Глеб Суворов (SeoQuake)
  4. Герман Клименко (Liveinternet.ru)
  5. Дмитрий Голополосов (автор блога blog.dimok.ru)
  6. Евгений Пошибалов(Sape)
  7. Инга Скворцова (Клифф)
  8. Константин Леонович (SAPE)
  9. Максим Спиридонов (Ройбер)
  10. Никита Пальянов (Investfunds)
  11. Никита Мелькин (Semonitor)
  12. Олег Щеголев (SeoQuake Team)
  13. Павел Рогожин (Рамблер)
  14. Сергей Цыплаков (Mainlink)
  15. Сергей Котырев (Юмисофт)
  16. Сергей Кедров (Openstat)

Методология рейтинга известности полностью отвечает своей задаче и не меняется на протяжении трех лет. Таким образом, можно проследить динамику рынка, а также изменения позиций компаний.

Итак, в результате анализа двадцатки лидеров «Рейтинга известности SEO-компаний за 2009-2011» года были выделены следующие номинации:

Компании, занимающие самые стабильные позиции в рейтинге известности бренда

Три компании: Ашманов и Партнеры, Корпорация РБС и Ingate — три года занимают первые строчки рейтинга известности. Небольшая рокировка произошла в 2010 году, когда Корпорация РБС заняла первую позицию, однако в 2011 году компания «Ашманов и партнеры» снова становится № 1 в рейтинге известности. Ingate себе не изменяет, занимая на протяжении трех лет третью строчку в рейтинге известности бренда SEO-компаний.

Компании, показавшие стабильный рост за три года

Самый интенсивный рост за три года существования рейтинга показала компания Demis Group, взлетев с 11 строчки вверх на 5 позицию. И продолжив свое триумфальное шествие в 2011 году, заняв 4 строчку рейтинга известности.

Хороший, стабильный рост показали компнии i-Media и Кокос, прибавив себе по пять позиций за 2009 — 2011 гг. в «Рейтинге известности бренда SEO-компаний».

Компании, интенсивно теряющие позиции в рейтинге известности за 2009 — 2011 гг.

Менее удачно складываются дела в рейтинге известности SEOnews у компании ООО «Продвижение». Позиции компании в рейтинге известности слабеют с каждым годом. И в 2011 году компания покинула ряды лидеров рейтинга известности, заняв 23 строчку в таблице.

Остаются в двадцатке лидеров, но из года в год постепенно теряют позиции в рейтинге известности компании UnMedia и Miralab.

В статье были рассмотрены наиболее яркие изменения позиций только в двадцатке лидеров рейтинга известности. Однако при более внимательном изучении всех рейтингов за 2009 — 2011 годы внимательный читатель сможет почерпнуть намного больше полезной информации как о новых, так и уже давно заслуженно известных игроках рынка.

Все рейтинги известности бренда за 2009 —2011 годы:

Известность бренда SEO-компаний 2009

Известность бренда SEO-компаний 2010

Известность бренда SEO-компаний 2011


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
Известность бренда SEO-компаний 2021
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - я конкретного человека спросил. ваша реклама не особо интересует. тем более вы даже не удосужились дать примеры статей
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!