teleastro

Рейтинг известности SEO-компаний: изменение позиций за 2009 – 2011 гг.

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3387

Чуть больше недели назад SEOnews опубликовал «Рейтинг известности SEO-компаний 2011» года. Как всегда, новый рейтинг породил множество комментариев, дискуссий и споров.

В рамках обсуждения результатов рейтинга наиболее остро всегда встает вопрос верного выбора методологии. И это совершенно справедливо, потому что понимание того, на чем построено исследование, позволяет сделать правильные выводы об участниках рейтинга. В свою очередь, полученные знания помогут заказчику SEO-услуг в выборе подрядчика.

В данном случае рассматриваемый нами «Рейтинг известности бренда SEO-компаний» отражает мнение профессионалов рынка о распределении позиций его лидеров.Редакция SEOnews поставила своей целью, опросив профессиональное сообщество, определить уровень известности бренда SEO-компаний Рунета.

За 2009 — 2011 годы всего в «Рейтинге известности бренда SEO-компаний» приняло участие более 100 SEO-компаний. Экспертами трех рейтингов известности за период 2009 — 2011 стали:

  1. Владислав Кочетков (ФИНАМ)
  2. Виктор Лавренко (Nigma)
  3. Глеб Суворов (SeoQuake)
  4. Герман Клименко (Liveinternet.ru)
  5. Дмитрий Голополосов (автор блога blog.dimok.ru)
  6. Евгений Пошибалов(Sape)
  7. Инга Скворцова (Клифф)
  8. Константин Леонович (SAPE)
  9. Максим Спиридонов (Ройбер)
  10. Никита Пальянов (Investfunds)
  11. Никита Мелькин (Semonitor)
  12. Олег Щеголев (SeoQuake Team)
  13. Павел Рогожин (Рамблер)
  14. Сергей Цыплаков (Mainlink)
  15. Сергей Котырев (Юмисофт)
  16. Сергей Кедров (Openstat)

Методология рейтинга известности полностью отвечает своей задаче и не меняется на протяжении трех лет. Таким образом, можно проследить динамику рынка, а также изменения позиций компаний.

Итак, в результате анализа двадцатки лидеров «Рейтинга известности SEO-компаний за 2009-2011» года были выделены следующие номинации:

Компании, занимающие самые стабильные позиции в рейтинге известности бренда

Три компании: Ашманов и Партнеры, Корпорация РБС и Ingate — три года занимают первые строчки рейтинга известности. Небольшая рокировка произошла в 2010 году, когда Корпорация РБС заняла первую позицию, однако в 2011 году компания «Ашманов и партнеры» снова становится № 1 в рейтинге известности. Ingate себе не изменяет, занимая на протяжении трех лет третью строчку в рейтинге известности бренда SEO-компаний.

Компании, показавшие стабильный рост за три года

Самый интенсивный рост за три года существования рейтинга показала компания Demis Group, взлетев с 11 строчки вверх на 5 позицию. И продолжив свое триумфальное шествие в 2011 году, заняв 4 строчку рейтинга известности.

Хороший, стабильный рост показали компнии i-Media и Кокос, прибавив себе по пять позиций за 2009 — 2011 гг. в «Рейтинге известности бренда SEO-компаний».

Компании, интенсивно теряющие позиции в рейтинге известности за 2009 — 2011 гг.

Менее удачно складываются дела в рейтинге известности SEOnews у компании ООО «Продвижение». Позиции компании в рейтинге известности слабеют с каждым годом. И в 2011 году компания покинула ряды лидеров рейтинга известности, заняв 23 строчку в таблице.

Остаются в двадцатке лидеров, но из года в год постепенно теряют позиции в рейтинге известности компании UnMedia и Miralab.

В статье были рассмотрены наиболее яркие изменения позиций только в двадцатке лидеров рейтинга известности. Однако при более внимательном изучении всех рейтингов за 2009 — 2011 годы внимательный читатель сможет почерпнуть намного больше полезной информации как о новых, так и уже давно заслуженно известных игроках рынка.

Все рейтинги известности бренда за 2009 —2011 годы:

Известность бренда SEO-компаний 2009

Известность бренда SEO-компаний 2010

Известность бренда SEO-компаний 2011


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    clark
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    23
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    325
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!