Рейтинг известности SEO-компаний: изменение позиций за 2009 – 2011 гг.
Чуть больше недели назад SEOnews опубликовал «Рейтинг известности SEO-компаний 2011» года. Как всегда, новый рейтинг породил множество комментариев, дискуссий и споров.
В рамках обсуждения результатов рейтинга наиболее остро всегда встает вопрос верного выбора методологии. И это совершенно справедливо, потому что понимание того, на чем построено исследование, позволяет сделать правильные выводы об участниках рейтинга. В свою очередь, полученные знания помогут заказчику SEO-услуг в выборе подрядчика.
В данном случае рассматриваемый нами «Рейтинг известности бренда SEO-компаний» отражает мнение профессионалов рынка о распределении позиций его лидеров.Редакция SEOnews поставила своей целью, опросив профессиональное сообщество, определить уровень известности бренда SEO-компаний Рунета.
За 2009 — 2011 годы всего в «Рейтинге известности бренда SEO-компаний» приняло участие более 100 SEO-компаний. Экспертами трех рейтингов известности за период 2009 — 2011 стали:
- Владислав Кочетков (ФИНАМ)
- Виктор Лавренко (Nigma)
- Глеб Суворов (SeoQuake)
- Герман Клименко (Liveinternet.ru)
- Дмитрий Голополосов (автор блога blog.dimok.ru)
- Евгений Пошибалов(Sape)
- Инга Скворцова (Клифф)
- Константин Леонович (SAPE)
- Максим Спиридонов (Ройбер)
- Никита Пальянов (Investfunds)
- Никита Мелькин (Semonitor)
- Олег Щеголев (SeoQuake Team)
- Павел Рогожин (Рамблер)
- Сергей Цыплаков (Mainlink)
- Сергей Котырев (Юмисофт)
- Сергей Кедров (Openstat)
Методология рейтинга известности полностью отвечает своей задаче и не меняется на протяжении трех лет. Таким образом, можно проследить динамику рынка, а также изменения позиций компаний.
Итак, в результате анализа двадцатки лидеров «Рейтинга известности SEO-компаний за 2009-2011» года были выделены следующие номинации:
Компании, занимающие самые стабильные позиции в рейтинге известности бренда
Три компании: Ашманов и Партнеры, Корпорация РБС и Ingate — три года занимают первые строчки рейтинга известности. Небольшая рокировка произошла в 2010 году, когда Корпорация РБС заняла первую позицию, однако в 2011 году компания «Ашманов и партнеры» снова становится № 1 в рейтинге известности. Ingate себе не изменяет, занимая на протяжении трех лет третью строчку в рейтинге известности бренда SEO-компаний.
Компании, показавшие стабильный рост за три года
Самый интенсивный рост за три года существования рейтинга показала компания Demis Group, взлетев с 11 строчки вверх на 5 позицию. И продолжив свое триумфальное шествие в 2011 году, заняв 4 строчку рейтинга известности.
Хороший, стабильный рост показали компнии i-Media и Кокос, прибавив себе по пять позиций за 2009 — 2011 гг. в «Рейтинге известности бренда SEO-компаний».
Компании, интенсивно теряющие позиции в рейтинге известности за 2009 — 2011 гг.
Менее удачно складываются дела в рейтинге известности SEOnews у компании ООО «Продвижение». Позиции компании в рейтинге известности слабеют с каждым годом. И в 2011 году компания покинула ряды лидеров рейтинга известности, заняв 23 строчку в таблице.
Остаются в двадцатке лидеров, но из года в год постепенно теряют позиции в рейтинге известности компании UnMedia и Miralab.
В статье были рассмотрены наиболее яркие изменения позиций только в двадцатке лидеров рейтинга известности. Однако при более внимательном изучении всех рейтингов за 2009 — 2011 годы внимательный читатель сможет почерпнуть намного больше полезной информации как о новых, так и уже давно заслуженно известных игроках рынка.
Все рейтинги известности бренда за 2009 —2011 годы:
Известность бренда SEO-компаний 2009
Известность бренда SEO-компаний 2010
Известность бренда SEO-компаний 2011
Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой