Рейтинг известности SEO-компаний: изменение позиций за 2009 – 2011 гг.

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3242

Чуть больше недели назад SEOnews опубликовал «Рейтинг известности SEO-компаний 2011» года. Как всегда, новый рейтинг породил множество комментариев, дискуссий и споров.

В рамках обсуждения результатов рейтинга наиболее остро всегда встает вопрос верного выбора методологии. И это совершенно справедливо, потому что понимание того, на чем построено исследование, позволяет сделать правильные выводы об участниках рейтинга. В свою очередь, полученные знания помогут заказчику SEO-услуг в выборе подрядчика.

В данном случае рассматриваемый нами «Рейтинг известности бренда SEO-компаний» отражает мнение профессионалов рынка о распределении позиций его лидеров.Редакция SEOnews поставила своей целью, опросив профессиональное сообщество, определить уровень известности бренда SEO-компаний Рунета.

За 2009 — 2011 годы всего в «Рейтинге известности бренда SEO-компаний» приняло участие более 100 SEO-компаний. Экспертами трех рейтингов известности за период 2009 — 2011 стали:

  1. Владислав Кочетков (ФИНАМ)
  2. Виктор Лавренко (Nigma)
  3. Глеб Суворов (SeoQuake)
  4. Герман Клименко (Liveinternet.ru)
  5. Дмитрий Голополосов (автор блога blog.dimok.ru)
  6. Евгений Пошибалов(Sape)
  7. Инга Скворцова (Клифф)
  8. Константин Леонович (SAPE)
  9. Максим Спиридонов (Ройбер)
  10. Никита Пальянов (Investfunds)
  11. Никита Мелькин (Semonitor)
  12. Олег Щеголев (SeoQuake Team)
  13. Павел Рогожин (Рамблер)
  14. Сергей Цыплаков (Mainlink)
  15. Сергей Котырев (Юмисофт)
  16. Сергей Кедров (Openstat)

Методология рейтинга известности полностью отвечает своей задаче и не меняется на протяжении трех лет. Таким образом, можно проследить динамику рынка, а также изменения позиций компаний.

Итак, в результате анализа двадцатки лидеров «Рейтинга известности SEO-компаний за 2009-2011» года были выделены следующие номинации:

Компании, занимающие самые стабильные позиции в рейтинге известности бренда

Три компании: Ашманов и Партнеры, Корпорация РБС и Ingate — три года занимают первые строчки рейтинга известности. Небольшая рокировка произошла в 2010 году, когда Корпорация РБС заняла первую позицию, однако в 2011 году компания «Ашманов и партнеры» снова становится № 1 в рейтинге известности. Ingate себе не изменяет, занимая на протяжении трех лет третью строчку в рейтинге известности бренда SEO-компаний.

Компании, показавшие стабильный рост за три года

Самый интенсивный рост за три года существования рейтинга показала компания Demis Group, взлетев с 11 строчки вверх на 5 позицию. И продолжив свое триумфальное шествие в 2011 году, заняв 4 строчку рейтинга известности.

Хороший, стабильный рост показали компнии i-Media и Кокос, прибавив себе по пять позиций за 2009 — 2011 гг. в «Рейтинге известности бренда SEO-компаний».

Компании, интенсивно теряющие позиции в рейтинге известности за 2009 — 2011 гг.

Менее удачно складываются дела в рейтинге известности SEOnews у компании ООО «Продвижение». Позиции компании в рейтинге известности слабеют с каждым годом. И в 2011 году компания покинула ряды лидеров рейтинга известности, заняв 23 строчку в таблице.

Остаются в двадцатке лидеров, но из года в год постепенно теряют позиции в рейтинге известности компании UnMedia и Miralab.

В статье были рассмотрены наиболее яркие изменения позиций только в двадцатке лидеров рейтинга известности. Однако при более внимательном изучении всех рейтингов за 2009 — 2011 годы внимательный читатель сможет почерпнуть намного больше полезной информации как о новых, так и уже давно заслуженно известных игроках рынка.

Все рейтинги известности бренда за 2009 —2011 годы:

Известность бренда SEO-компаний 2009

Известность бренда SEO-компаний 2010

Известность бренда SEO-компаний 2011


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Dmitry Maslennikov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    85
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!