×
Россия +7 (495) 139-20-33

Рейтинг известности SEO-компаний: изменение позиций за 2009 – 2011 гг.

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5717

Чуть больше недели назад SEOnews опубликовал «Рейтинг известности SEO-компаний 2011» года. Как всегда, новый рейтинг породил множество комментариев, дискуссий и споров.

В рамках обсуждения результатов рейтинга наиболее остро всегда встает вопрос верного выбора методологии. И это совершенно справедливо, потому что понимание того, на чем построено исследование, позволяет сделать правильные выводы об участниках рейтинга. В свою очередь, полученные знания помогут заказчику SEO-услуг в выборе подрядчика.

В данном случае рассматриваемый нами «Рейтинг известности бренда SEO-компаний» отражает мнение профессионалов рынка о распределении позиций его лидеров.Редакция SEOnews поставила своей целью, опросив профессиональное сообщество, определить уровень известности бренда SEO-компаний Рунета.

За 2009 — 2011 годы всего в «Рейтинге известности бренда SEO-компаний» приняло участие более 100 SEO-компаний. Экспертами трех рейтингов известности за период 2009 — 2011 стали:

  1. Владислав Кочетков (ФИНАМ)
  2. Виктор Лавренко (Nigma)
  3. Глеб Суворов (SeoQuake)
  4. Герман Клименко (Liveinternet.ru)
  5. Дмитрий Голополосов (автор блога blog.dimok.ru)
  6. Евгений Пошибалов(Sape)
  7. Инга Скворцова (Клифф)
  8. Константин Леонович (SAPE)
  9. Максим Спиридонов (Ройбер)
  10. Никита Пальянов (Investfunds)
  11. Никита Мелькин (Semonitor)
  12. Олег Щеголев (SeoQuake Team)
  13. Павел Рогожин (Рамблер)
  14. Сергей Цыплаков (Mainlink)
  15. Сергей Котырев (Юмисофт)
  16. Сергей Кедров (Openstat)

Методология рейтинга известности полностью отвечает своей задаче и не меняется на протяжении трех лет. Таким образом, можно проследить динамику рынка, а также изменения позиций компаний.

Итак, в результате анализа двадцатки лидеров «Рейтинга известности SEO-компаний за 2009-2011» года были выделены следующие номинации:

Компании, занимающие самые стабильные позиции в рейтинге известности бренда

Три компании: Ашманов и Партнеры, Корпорация РБС и Ingate — три года занимают первые строчки рейтинга известности. Небольшая рокировка произошла в 2010 году, когда Корпорация РБС заняла первую позицию, однако в 2011 году компания «Ашманов и партнеры» снова становится № 1 в рейтинге известности. Ingate себе не изменяет, занимая на протяжении трех лет третью строчку в рейтинге известности бренда SEO-компаний.

Компании, показавшие стабильный рост за три года

Самый интенсивный рост за три года существования рейтинга показала компания Demis Group, взлетев с 11 строчки вверх на 5 позицию. И продолжив свое триумфальное шествие в 2011 году, заняв 4 строчку рейтинга известности.

Хороший, стабильный рост показали компнии i-Media и Кокос, прибавив себе по пять позиций за 2009 — 2011 гг. в «Рейтинге известности бренда SEO-компаний».

Компании, интенсивно теряющие позиции в рейтинге известности за 2009 — 2011 гг.

Менее удачно складываются дела в рейтинге известности SEOnews у компании ООО «Продвижение». Позиции компании в рейтинге известности слабеют с каждым годом. И в 2011 году компания покинула ряды лидеров рейтинга известности, заняв 23 строчку в таблице.

Остаются в двадцатке лидеров, но из года в год постепенно теряют позиции в рейтинге известности компании UnMedia и Miralab.

В статье были рассмотрены наиболее яркие изменения позиций только в двадцатке лидеров рейтинга известности. Однако при более внимательном изучении всех рейтингов за 2009 — 2011 годы внимательный читатель сможет почерпнуть намного больше полезной информации как о новых, так и уже давно заслуженно известных игроках рынка.

Все рейтинги известности бренда за 2009 —2011 годы:

Известность бренда SEO-компаний 2009

Известность бренда SEO-компаний 2010

Известность бренда SEO-компаний 2011


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!