Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

РИФ+КИБ 2017: Самые свежие цифры по развитию Рунета

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1665

На открытии «РИФ+КИБ 2017» директор РАЭК Сергей Плуготаренко представил ключевые и самые актуальные цифры Рунета. Вклад цифровой экономики России в общую экономику России оценивается в 2,8%.

  • Кадровая индустрия Рунета насчитывает 2,5 млн сотрудников,
  • Инфраструктура и ПО оцениваются в 2 000 млрд рублей,
  • Маркетинг и реклама – 171 млрд рублей,
  • Цифровой контент – 63 млрд рублей,
  • Электронная коммерция – 1 238 млрд рублей.

raek_1.png

Маркетинг и реклама

Объем рынка интернет-рекламы за 2016 год составил 136 млрд рублей. Аналитики также выделяют определенные тренды в этой области:

  • Увеличение расходов на интернет-рекламу;
  • В 2016 году бренды начали активно использовать нативную рекламу, мобильную рекламу и performance. Эти инструменты показали самый большой рост популярности;
  • Рост популярности блокировщиков рекламы и неоднозначное отношение к ним со стороны индустрии. Пересмотр мобильного инвентаря в том числе из-за популярности блокировщиков;
  • Стремительное развитие Programmatic, в том числе в видео;
  • Большее внимание к аналитике и качеству рекламного контакта;

Финансы и торговля

Электронная коммерция оценивается в 1 238 млрд рублей, а 36% пользователей делали покупки в интернет-магазинах.

raek_2.png

Аналитики выделяют ряд трендов в данной области:

  • Поведение покупателей начало приближаться к докризисным показателям. Число заказов выросло на 20% до 190 млн. При этом на ТОП-100 интернет-магазинов приходится 68% продаж;
  • По итогам 2016 года каждые 2 из 5 покупок были совершены через мобильные устройства, а по итогам 17 года таких покупок будет заметно больше половины.
  • 66% владельцев смартфонов используют приложения для платежей и покупок;
  • Самая быстрорастущая категория — доставка еды (при малых абсолютных объемах);
  • Модель маркетплейсов под угрозой из-за регулирования;
  • Развитие безналичных способов оплаты и перспективы легализации криптовалют;

Мобильная экономика

Были представлены предварительные результаты исследования мобильной экономики в России:

  • Общий вклад мобильной экономики в ВПП (включая косвенное влияние) на 2016 — 3,7%. Темпы роста мобильной экономики составят 10,7%;
  • Более 7,5% экономического роста в 2016-2021 придется на мобильную экономику.
  • Сейчас мобильная экономика создает более миллиона рабочих мест — к 2021 году будет создавать полтора миллиона;
  • Средняя стоимость смартфона — 168 долларов, в среднем по миру — 241. Проникновение смартфонов — 50%;
  • По объему скачиваний приложений Россия находится на 5 месте в мире.

raek_3.png

Рынок кадров в ИТ

Рынок кадров в ИТ до 2020 года сохранит стабильные показатели спроса на персонал. Развитие ИТ-технологий, их применимость в нетипичных для них ранее направлениях и автоматизация процессов сохранят ИТ-специалистов как одних из востребованных на рынке труда. Значительно увеличилось число вакансий удаленной работы и аутсорсинга разработки.

По оценкам РАЭК, число занятых продолжает составлять порядка 2,3 млн человек. При этом, доля фрилансеров от общего числа сотрудников на российском рынке труда составляет не более 2% (до 1,5 млн человек).

Презентацию Сергея можно скачать по ссылке

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
26
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Спасибо. Большая и качественная статья получилась:) Принимается к конкурсу.
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
218
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!