РИФ+КИБ 2017: Самые свежие цифры по развитию Рунета

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3070

На открытии «РИФ+КИБ 2017» директор РАЭК Сергей Плуготаренко представил ключевые и самые актуальные цифры Рунета. Вклад цифровой экономики России в общую экономику России оценивается в 2,8%.

  • Кадровая индустрия Рунета насчитывает 2,5 млн сотрудников,
  • Инфраструктура и ПО оцениваются в 2 000 млрд рублей,
  • Маркетинг и реклама – 171 млрд рублей,
  • Цифровой контент – 63 млрд рублей,
  • Электронная коммерция – 1 238 млрд рублей.

raek_1.png

Маркетинг и реклама

Объем рынка интернет-рекламы за 2016 год составил 136 млрд рублей. Аналитики также выделяют определенные тренды в этой области:

  • Увеличение расходов на интернет-рекламу;
  • В 2016 году бренды начали активно использовать нативную рекламу, мобильную рекламу и performance. Эти инструменты показали самый большой рост популярности;
  • Рост популярности блокировщиков рекламы и неоднозначное отношение к ним со стороны индустрии. Пересмотр мобильного инвентаря в том числе из-за популярности блокировщиков;
  • Стремительное развитие Programmatic, в том числе в видео;
  • Большее внимание к аналитике и качеству рекламного контакта;

Финансы и торговля

Электронная коммерция оценивается в 1 238 млрд рублей, а 36% пользователей делали покупки в интернет-магазинах.

raek_2.png

Аналитики выделяют ряд трендов в данной области:

  • Поведение покупателей начало приближаться к докризисным показателям. Число заказов выросло на 20% до 190 млн. При этом на ТОП-100 интернет-магазинов приходится 68% продаж;
  • По итогам 2016 года каждые 2 из 5 покупок были совершены через мобильные устройства, а по итогам 17 года таких покупок будет заметно больше половины.
  • 66% владельцев смартфонов используют приложения для платежей и покупок;
  • Самая быстрорастущая категория — доставка еды (при малых абсолютных объемах);
  • Модель маркетплейсов под угрозой из-за регулирования;
  • Развитие безналичных способов оплаты и перспективы легализации криптовалют;

Мобильная экономика

Были представлены предварительные результаты исследования мобильной экономики в России:

  • Общий вклад мобильной экономики в ВПП (включая косвенное влияние) на 2016 — 3,7%. Темпы роста мобильной экономики составят 10,7%;
  • Более 7,5% экономического роста в 2016-2021 придется на мобильную экономику.
  • Сейчас мобильная экономика создает более миллиона рабочих мест — к 2021 году будет создавать полтора миллиона;
  • Средняя стоимость смартфона — 168 долларов, в среднем по миру — 241. Проникновение смартфонов — 50%;
  • По объему скачиваний приложений Россия находится на 5 месте в мире.

raek_3.png

Рынок кадров в ИТ

Рынок кадров в ИТ до 2020 года сохранит стабильные показатели спроса на персонал. Развитие ИТ-технологий, их применимость в нетипичных для них ранее направлениях и автоматизация процессов сохранят ИТ-специалистов как одних из востребованных на рынке труда. Значительно увеличилось число вакансий удаленной работы и аутсорсинга разработки.

По оценкам РАЭК, число занятых продолжает составлять порядка 2,3 млн человек. При этом, доля фрилансеров от общего числа сотрудников на российском рынке труда составляет не более 2% (до 1,5 млн человек).

Презентацию Сергея можно скачать по ссылке

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Alex Wise
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    321
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!