Россия+7 (495) 960-65-87

РИФ+КИБ 2017: Самые свежие цифры по развитию Рунета

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 6082

На открытии «РИФ+КИБ 2017» директор РАЭК Сергей Плуготаренко представил ключевые и самые актуальные цифры Рунета. Вклад цифровой экономики России в общую экономику России оценивается в 2,8%.

  • Кадровая индустрия Рунета насчитывает 2,5 млн сотрудников,
  • Инфраструктура и ПО оцениваются в 2 000 млрд рублей,
  • Маркетинг и реклама – 171 млрд рублей,
  • Цифровой контент – 63 млрд рублей,
  • Электронная коммерция – 1 238 млрд рублей.

raek_1.png

Маркетинг и реклама

Объем рынка интернет-рекламы за 2016 год составил 136 млрд рублей. Аналитики также выделяют определенные тренды в этой области:

  • Увеличение расходов на интернет-рекламу;
  • В 2016 году бренды начали активно использовать нативную рекламу, мобильную рекламу и performance. Эти инструменты показали самый большой рост популярности;
  • Рост популярности блокировщиков рекламы и неоднозначное отношение к ним со стороны индустрии. Пересмотр мобильного инвентаря в том числе из-за популярности блокировщиков;
  • Стремительное развитие Programmatic, в том числе в видео;
  • Большее внимание к аналитике и качеству рекламного контакта;

Финансы и торговля

Электронная коммерция оценивается в 1 238 млрд рублей, а 36% пользователей делали покупки в интернет-магазинах.

raek_2.png

Аналитики выделяют ряд трендов в данной области:

  • Поведение покупателей начало приближаться к докризисным показателям. Число заказов выросло на 20% до 190 млн. При этом на ТОП-100 интернет-магазинов приходится 68% продаж;
  • По итогам 2016 года каждые 2 из 5 покупок были совершены через мобильные устройства, а по итогам 17 года таких покупок будет заметно больше половины.
  • 66% владельцев смартфонов используют приложения для платежей и покупок;
  • Самая быстрорастущая категория — доставка еды (при малых абсолютных объемах);
  • Модель маркетплейсов под угрозой из-за регулирования;
  • Развитие безналичных способов оплаты и перспективы легализации криптовалют;

Мобильная экономика

Были представлены предварительные результаты исследования мобильной экономики в России:

  • Общий вклад мобильной экономики в ВПП (включая косвенное влияние) на 2016 — 3,7%. Темпы роста мобильной экономики составят 10,7%;
  • Более 7,5% экономического роста в 2016-2021 придется на мобильную экономику.
  • Сейчас мобильная экономика создает более миллиона рабочих мест — к 2021 году будет создавать полтора миллиона;
  • Средняя стоимость смартфона — 168 долларов, в среднем по миру — 241. Проникновение смартфонов — 50%;
  • По объему скачиваний приложений Россия находится на 5 месте в мире.

raek_3.png

Рынок кадров в ИТ

Рынок кадров в ИТ до 2020 года сохранит стабильные показатели спроса на персонал. Развитие ИТ-технологий, их применимость в нетипичных для них ранее направлениях и автоматизация процессов сохранят ИТ-специалистов как одних из востребованных на рынке труда. Значительно увеличилось число вакансий удаленной работы и аутсорсинга разработки.

По оценкам РАЭК, число занятых продолжает составлять порядка 2,3 млн человек. При этом, доля фрилансеров от общего числа сотрудников на российском рынке труда составляет не более 2% (до 1,5 млн человек).

Презентацию Сергея можно скачать по ссылке

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Светлана Зубрицкая
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
    #SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
    Rizat Sundetov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rizat Sundetov - 14
    Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
    Георгий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
    Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
    Ann Yaroshenko
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
    BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
    Feth
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
    «Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
    TehotdelSamara@gmail.com
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    TehotdelSamara@gmail.com - Артур! Задели своим комментарием "за живое") Абсолютно,... целиком.... и полностью согласны с вами! А именно, с тем, что продажи клиента зависят в первую очередь от клиента, перечисленных вами выше и других факторов! А ещё с тем, что чистое SEO в классическом его понимании зачастую уже не даёт результата в виде роста продаж. Если хотим увеличить продажи - нужно бить по всем фронтам, SEO - только один из них, об этом клиент должен знать и быть предупреждён... Касательно нашей рекомендации смотреть на эффективность по тому, увеличилось ли число и качество заказов или нет - в контексте данной статьи говорится о том, что SEO бывает разное. По большому счёту, результат SEO — это именно привлекаемый поисковый трафик. И этот трафик может быть качественным, целевым или нет. Кроме того, трафик должен расти. Мы говорим о том, что если специалист хорошо проработал семантику, изучил бизнес клиента, исключил фразы с околонулевым спросом и проч., то трафик должен быть целевым, растущим, что значит рост обращений в отдел продаж клиента !при условии! , что само предложение и сайт располагают к тому, чтобы обратиться в отдел продаж клиента. Действительно, современное SEO предполагает учёт значительного количества факторов, в том числе и коммерческих. Без этого и трафика зачастую не будет. Нужно доносить всё это до клиента, включать подобные работы в стоимость по SEO или отдельно. А с "хочу все подряд за 25к в месяц" мы сталкиваемся тоже. Тут только пояснять и подсказывать, давать рекомендации заранее, чтобы клиент заранее был предупреждён о том, что ему требуется сделать параллельно с нашими работами по SEO. И в итоге вся эта деятельность должна привести к росту целевого трафика как на сайт, так и в отдел продаж.
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
    Евгений
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
    Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
    Kristina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
    Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
    Анна Макарова
    356
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    356
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    105
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    71
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!